Фольксваген пассат где находится аккумулятор

Обновлено: 30.06.2024

На той неделе у другана возник интерес разобраться, где находится аккумулятор Volkswagen Passat в машине. Сразу нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен аккумулятор Volkswagen Passat.

Отзывы по теме где находится аккумулятор Volkswagen Passat

Сергей, тебе огромное спасибо, за твою проделанную работу со сливой, поздравляю с призовыми местами, продолжай в том же духе, мы с тобой! =) P.S. Ты верно подметил! Семён, очень грамотно и красиво разъясняет о своей работе, из-за этого, в двойне приятно смотреть твои блоги, и так как он, все грамотно все говорит,эму надо сделать свою рубрику ' тачку на прокачку' или ' занимательные уроки от Лаки13' что-то в этом духе =) так как приятно познавать что-то новое Like всегда перед простором =)

Потскажи пожалуйста если я избавился под корень от ВКГ двиготель 1.8т Просто пустил в атмосферу. Чем черевато? Движок работает нармально уже как 5000км пробега без ВКГ

Стоит ли покупать лаунч,когда цена б модиса чуть даже дешевле). смотрю большинство модисом работаешь?

Миша, Подорожник, не твое это в телевизоре выступать. Кидай понты в другом месте, а то тут смех один выходит.

Помоги пожалуйста.. Приора, точно такая же проблема. Моргает машинка не заводится с главного ключа не с рабочего.. Поехал удалил с эбу иммо, все равно не крутит.. Блок иммо остался.. Надо замкнуть контакты 9-18??

Доброго времени суток. У меня к вам такой вопрос а как демонтировать все резинки с двери. У вас нет такого опыта?

Эти сраные электронные ручники, у меня примерно такая же проблема была на моем мерсе cla 250, сколько нервов было убито, сколько денег было потрачено. Боже как же меня бесит этот сраный электро ручник. Вот по этому, следующий авто буду покупать только с механическим ручником.

508 sw норм смотрится! Не хуже Ауди например. 208 не очень понравился. Салон помесь Ламбо и чего то ещё.

Всё - же если я поставлю 90 Ач, то пойдёт ли мне это в пользу, если я слушаю музыку, заряжаю телефон, и оставил включённые фары в темноте ПРИ ЗАГЛУШЁННОМ двигателе? По идее я снижаю шанс того, что я посажу аккумулятор ведь так?

Германия ушла в рынок маркетинга. У меня было 4 немца, 2 ауди и 2 фольца. Это у меня были последние немцы. И больше не будет.


Всем привет! Давненько ничего не писал в БЖ. Запись как бы не существенная, но всётаки! Наступил новый год и начался он с замены АКБ.


Это вторая замена на этом авто, до этого стояла штатная акб родная, по моему Varta, поменял я его как только взял авто, так как он не внушал доверия и при замере его действующих характеристик, которые очень далеко от нормы, созрела мысль его поменять, поставил Centra ток 72 ач


прослужил верой и правдой с 2012 года и умер в конце января 2018, за срок его эксплуатации был глубокий разряд по моей вине, а так отходил отлично. Вторую замену как не откладывал её, то всё равно пришёл к ней. Послужило то что до нового года в один прекрасный день не мог завести авто, это были первые предпосылки что акб вот вот уйдёт в аут, не обратил внимания, зарядил, катался вот до конца января, до того как поехал с супругой по делам в городе, забежал в один магазин, ключ оставил в машине, ну поиграла музычка недолга, когда пришёл и заводить, то чёрта с два. Это вторая предпосылка и финиш. Больше таких шуток я не хотел, позвонил ребятам привезли новый свежий акб этого года 2018. АКБ взял из той же линейки и производителя, но с другим названиям Exide Premium ток 72 ач.


Замена простая, тот снял этот поставил, очень важно снять клеммы по правильному: при снятии акб снимаем сначала минус, а потом плюс.


При постановке сначала плюс, а потом минус! За одно простернул сам мягкий кожух,

Соседу интересно было понять, где находится аккумулятор Volkswagen Пассат в машине. Было трудно, но нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен аккумулятор Volkswagen Пассат.

Комментарии и уточнения где находится аккумулятор Volkswagen Passat

Парни в Киеве, если ехать от м. Чернигевская по маршруту 29 трамвая возле гаражей стоят два Икаруса если вам интересно посмотрите

емкость ак зависит от вашего генератора, Если ваш генератор расчитан на ак 55 а ч то значит такой и надо ставить Поставите большей емкости,значит будет вечный недозаряд.Меньшей перезаряд.На разных машинах стоят разные генераторы по мощности и поэтому ставят разные по емкости ак.Все уже давно расписано куда и что ставить.Это как батарейки ак Одна выдает 1,5 вольта или десять штук выдают те же 1,5 вольта,но одну вы зарядите за 1 час а десять за 10 часов.Также и ак большей емкости будет требовать больше по времени заряда а ведь слабенький генератор имеет свойство нагреваться и перегреваться и может просто накрыться перестанет выдавать заряд.Так что эксперементы иногда выходят покупкой нового генератора а на иномарках они очень дорогие

Гавно, а не пыльник этот GKN. Ситуация была таково - купил авто гольф 3. при осмотре мастера приговорили все оригинальные пыльники шрусов VAG на свалку, типо они уже устали и вот вот порвутся. В виду того что в нашем регионе с запчастями туговато я нашел только 3 пыльника фирмы GKN. один естественно остался тот родной который стоял VAG. Прошло 3 года. около 80 Тыс.Kм пробега и всем этим GKN наступил . -выглядят как будто им по 20 лет эксплуатации, все в трещинах да и дырах..смазка течет как с дырявого кулька. А тот уставший VAG до сих пор не пропустил ни капли смазки. судите сами. Жаль что выбросил эти VAG а, то бы поставил их обратно!

Одна из первых причин недораряда аккумулятора выевляется с первыми морозами, после дождливой осени на стареньких авто провод от генератора до аккумулятора интенсивно окисляется и с первыми морозами начинает обламываться, уменьшая сечение, у меня в данный период бум на изготовление этих проводов. И второе не мало важное связанное с недозарядом, в основном на японских авто и современных вагах, это замена по каким либо причинам силового предохранителя между генератором и АКБ на китайский, просадка с таким предохранителем от1 до 1.5 вольта, и запоследние 2 года сталкиваюсь всё чаще и чаще с этой проблемой.


Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volkswagen Passat (2011–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Passat (B7).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: