Фольксваген пассат сс не открывается багажник причина

Обновлено: 17.06.2024

Перебит жгут проводов крышки багажника,симптомы-не открывается багажник,не горят фонари на крышке багажника.

Простой способ открыть крышку багажника, если не работает кнопка или отключено питание замка. Возможно, многие .

Всем привет;) я ведь обещал, что будет видос по ремонту жгута, а значит обещание надо сдержать! хоть и коротенький, .

Открытие багажника из салона автомобиля Volkswagen Passat NMS Telegram group: Volkswagen USA Ukrainian chat.

Всем привет в этом видео я расскажу вам как открыть крышку багажника и получить доступ вообще багажник случае если у .

Используя механическое жало ключа, которое вставляется в личинку замка двери автомобиля и поворачивается.

Исходя из этого, чтобы открыть машину, используются кнопки. Если сломались кнопки или сел аккумулятор, применяют механический ключ. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Гольф, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув его. Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают о наличии механического замка. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, прилегая к ней. Вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое аварийное, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать. Но будте осторожны, пластиковое жало легко сломать в замке!

Как открыть Фольксваген без ключа, спросят те, у кого ключ отсутствует. Ответ один – используя механический замок. В этом случае необходимо обратиться к специалистам по следующим причинам:

Автомобили VAG группы не открываются путем отжатия двери и дергания проволокой внутренней ручки. Таково их устройство. Сделано это в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств. Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Бесполезно. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был не Volkswagen.

Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота. Замок будет крутиться по кругу, но дверь не откроется.

Исходя из описанного выше, если у вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу. Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так можно повредить его и осложнить работу мастера!

Фольксваген, ключ в зажигании

Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, можно попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой. Проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Но если ключ в багажнике, нужно звать на помощь мастера по вскрытию машин.

Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери. Стекло опустится, и вы откроете дверь, дернув за ручку.

Помните, что применение метода отжатия двери, используя подручные средства и не обладая необходимыми навыками, может привести к повреждениям кузова, царапинам и вмятинам! Если вам дорог автомобиль обратитесь к мастерам по вскрытию машин, которые выполнят эту работу быстро и аккуратно.



Суть то проста, о вот решение не тривиально. Собственно, в чём проблема- просверлить эти две детали соосно, иначе биение, и возможное заклинивание, в не подходящий момент.
Теперь чётко определились два варианта решения:
1. Купить новый, или БУ замок целиком.
Плюсы- сразу рабочее изделие.
Минусы- 15-25 евро с Али, или Ebye (35 на разборке- оригинал от B6, если подойдёт). По отзывам Алишного замка кому то хватило на 7 месяцев. Оригинальный замок, у того же человека сломался через 2 года. И ещё, доставка, самая быстрая, из Германии (15+12доставка) 10 дней. А мне уезжать, через 3 дня.
2. Ремонтировать. Практически- почти бесплатно. Не больше пары вечеров. Но, если запороть, пункт 1.
Профиль слома имеет не ровную конусную форму. Просверлить соосно не сложно, имея маленькую токарку, у меня её нет. Можно сверлить с помощью кондуктора, его можно сделать на сверлильном станке, имея подходящие сверла… нет, нет. Сверлилка у меня только ручная, эл.дрель, 4х сортов.
Вызвал Эврику, с трудом, прибыла к обеду следующего дня. Но стоило подождать. Так как дальше всё пошло, как по маслу.… у меня есть 3D принтер :)

Модель кондуктора проста, внутри повторяет форму сломанных деталей, с приходом по оси направляющей для сверления. В бесплатном редакторе Tinkercad, при некотором навыке, модель создаётся за 5-10 минут. Тонкое длинное отверстие, направляющая для сверла. Диаметр выбран по диаметру найденной подходящей заготовки оси, кусочка велосипедной спицы. Длинна отверстий в кондукторе, достаточная, чтобы просверлить детали почти (1-1,5мм) до торцевых осей. Посадка деталей в кондуктор должна быть плотная, сверло должно проходить в отверстие кондуктора, как развёртка, чуть снимая стружку. Внешняя форма произвольно… но, да, можно было чуть по худее. Печатал несколько слоёв пробных экземпляров, примеряя посадку деталей и, соответственно масштабируя их в слайсере.

Аккуратно, на минимальной подаче, новым сверлом, чтобы не оставлять задиров, просверлил детали. Собрал без клея, совместил-получилось отлично. Плотно, и на глаз биения не видно вообще. Поставил фломастером отметку схождения, так как при сборке на клей времени искать схождение уже не будет.
Склеиваемая деталь на ощупь плотная и скользкая, нейлон, или капрон… в общем, нормально не клеится. Выручило что, края сделанного отверстия, очень шероховатые, посадка в натяг. На подготовленной металлической оси было какое то защитное, глянцевое покрытие, снял его за 5 сек электрохимией в солевом растворе, и дополнительно надфилем от души нацарапал глубоких продольных борозд. Посадил детали на циакрин 401 от Локтайта, промазал отверстия и осадил детали по меткам. Выдавилось пол капли клея, сразу собрал его салфеткой, очень хорошо абсорбирует, практически насухо.

Замок был собран, как и показано в ролике, на винты М4, на фиксатор. Только что, у меня это получилось сделать на винты с шляпкой в потай, а заклёпки при сверлении и нарезании резьбы не провернулись, поэтому, без заморочек с обратной стороны.
Итого, замок работает как новый, снаружи ремонт себя ничем не выдаёт, причин думать, что снова в этом месте сломается, нет.
… котэ, увы, нет, всем бобра!

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по обшивке багажника на пассат Ж)) По поводу заслонки, помазал притирочной(алма зной) пастой клапанов,разработа л, пол года ошибки нет. Раньше вдшка, масло, смазка суппортов помогало на неделю.

кому то Х а кому то 10 ))) Мне друг сказал и без обшивки багажника на фольксваген полно чего полетело >)

а вот резиночки я бы постаивил новые, совсем рваная старая. кстати какой город? :) свою машину загнать в Вам в ремонт, если возьметесь

Здравствуйте Сергей! Спасибо вам за ваши видео. Очень всё доходчиво рассказываете. Я являюсь счастливым обладателем 2109 карб 96 года. У меня была такая ну или почти такая проблема,сейчас опишу: Вот если был уровень как положено тосола(антифриза) в бачке то после поездки когда двиг прогревался до рабочей температуры то постоянно выбрасывало из под пробки. Я нашел решение так же в ютубе,жаль что не на вашем канале тогда на тот момент. Крышка бачка старая уже вся в рже. Так вот намотал тоже пакет но,если доливать так же уровень то тоже выбрасывало нафиг. И вот в чём парадокс. Как только уровень становился чуть чуть ниже риски минимум то всё работает на ура по сей день и под нагрузкой и без. Вот ещё вчера что то с кулисой случилось когда поехал на работу,почти как в ваших недавних видео. стала просто свободно ходить влево и в право. То есть ещё с первой по четвёртую ещё как то можно переключить то заднюю никак не получается она просто не упирается как должна а просто свободно доходит до сидушки. Вот завтра доберусь до дома и буду исправлять. Отпишусь под видео о кулисе как найду в чём причина. Спасибо вам)

Мляяя когда мы будем на таких машинах ездить?? А то на буханках все еще ездим пихают юбилейный версию цвет покрасив даже подстаканника нет?

Датчик детонации меняется снизу, сам менял 2 раза. Ничего не нужно разбирать, только защиту снизу снять. Хотелось бы, чтобы подробнее по обшивке багажника посоветовал бы!

Странная регулировка поводков. Меня всегда бесила непрочищаемая полоса у стойки. У меня она была 2-3 см. Убрал этот зазор почти в ноль. Но полосу в 7-8 см мне видеть дико. Постоянные проблемы с обшивкой багажника уже достали >)

Здравствуйте Андрей.Подскажите, как по надёжности мотор 1 9jts 160 л.с. На что следует обратить внимание, по мотору и подвеске.Заранее благодарен!

Впускной коллектор passat b6 1.8tsi после чистки

Камера заднего вида Volkswagen Logo

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б5 1.9 тди. БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ!

На VW PASSAT B6 АКПП 09G УШЛА В АВАРИЮ после ремонта(

Замена передних тормозных дисков и колодок Фольксваген

Устранение протечки антифриза из под датчиков пассат б3

Датчик уровня топлива пассат б5

Поэтапная замена троса спидометра VW Passat b4

Не горит свет. Ремонт блока включения фар. Volkswagen Passat B4, Golf, Vento

Volkswagen Passat B3 Замена подшипника ступицы заднего колеса

Замена топливных шлангов Пассат Б3

Ремонт Главного Тормозного Цилиндра продувкана Фольксваген Пассат Б3 VW Passat B3

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: