Ремонт вебасто мерседес вито 638

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт автономки Eberspacher Hydronic D5WZ. Проверка датчиков.
Не запускается мокрая (жидкостная, тосольная) автономка Гидроник, Неисправность датчика температуры.
СТО Тим Сервис г. Харьков
Автономный отопитель Eberspächer D5WZ не запускается
Запуск с WEBASTO в -32°С (Nissan Safari (TD42))
Автономка не запустилась на столе. Догреватель двигателя нерабочий. предстоит разбирать и смотреть что меняем. Мозги или просто чистка?

Разборка показала, что была засорена мазутом жаровая труба и испаритель в том числе. После замены жаровой трубы - печь заработала.
Профилактика Webasto Thermo Top V.avi
Показано, как разбирается подогреватель Webasto Thermo Top V, как делать чистку горелки, советы по ремонту и переделке догревателя в предпусковик.
Инструкция Webasto
WEBASTO-21RUS (Видео снято для снятия напряжения )
Автономная печка от запорожца ВЕБАСТО (WEBASTO Russian Zaporozhets)

Видео Мерседес Вито 638 вебасто (заводской касяк) hydronic d5wz Mersedes Vito 638 канала Антон КПД Гомель

Установка Webasto на Mercedes Vito (дизель) дизель

Часто бывает, что штатный отопитель салона микроавтобуса не справляется со своими функциями в условиях сильного мороза. Особенно это заметно во время стояки авто, даже с заведенным дизельным двигателем температура в салоне может падать слишком низко. Не обошла такая проблема и престижный автомобиль Mercedes Vito с дизельным агрегатом.

Решить данную проблему достаточно просто — нужно установить в салон воздушный отопитель Webasto. В нашем случае подойдет модель Air Top 2000STC в дизельном исполнении. Мощность агрегата — 2 кВт, чего вполне достаточно для поддержания комфортной температуры в пассажирском отсеке Мерседес Вито. Устанавливается отопитель под пассажирское сиденье, управление (круговой терморегулятор) выводится в удобное для водителя или для пассажиров место. Для корректного подключения Webasto к топливозаборнику Mercedes требуется демонтаж бензобака, что слегка увеличивает общую стоимость работ.

Я продолжаю знакомить вас, мои дорогие подписчики, со специализированным устройством прогрева двигателя и салона автомобиля Вебасто.

Начало статьи вы можете найти в предыдущей публикации. Просто кликните здесь.

Как пользоваться Вебасто

Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

    Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.

2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.

Когда запускать Вебасто

  • Когда температура опустилась до отрицательных значений.
  • Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
  • Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
  • Включена сигнализация и двери закрыты.
  • Топливо в баке составляет более 25% от объема.

Правила эксплуатации

Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

Необходимо периодически проверять функционирование прибора, примерно 1 раз в 3 месяца стоит проводить такую проверку.

Отслеживание качества топлива – также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.

Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты – аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

Что такое Вебасто в машине

Система автономного отопления Вебасто обеспечивает

  • Запуск работы мотора при очень низких температурах, в том числе аномальных
  • Повышение температуры в салоне и снятие изморози со стекол, а это фактор безопасности. Хороший обзор необходим водителю.
  • Увеличение износостойкости мотора.
  • Снижение выбросов, что может пригодиться особенно в случае дизеля.
  • Небольшой вес устройства – до 7 кг – не делает автомобиль более массивным и тяжелым, что может сказаться на его ходовых качествах.
  • Безопасность и длительный срок функционирования устройства.
  • Небольшое потребление топлива на время прогревания.
  • Автономность работы, нет вмешательства в конструкцию машины.
  • Возможность включения при работающем движке.

Подогреватели Вебасто работают с разными типами двигателей

Модели для разных типов двигателей различаются

Модификации оборудования Вебасто функционируют по-разному, это связано с тем, что принцип работы и способы подачи топлива в разных двигателях различны.

  • Бензиновые модификации имеют нижний пусковой предел ниже, чем у дизельных. Это обусловлено структурными особенностями используемого топлива
  • Соответственно модификации на дизеле потребляют больше солярки, чем в случае бензинового мотора. Но это компенсируется двумя факторами: максимальная производительность дизельного мотора – более высокая, а стоимость солярки – меньше.

И напоследок

Использование предпусковых подогревателей Webasto – Вебасто – это удобный вариант, позволяющий запускать двигатель в холодное время, когда мотор подвержен повышенным нагрузкам.

Небольшое устройство Webasto позволяет снизить износ движка, снижает выбросы, обеспечивает безопасное вождение в мороз благодаря очищению стекол машины и обеспечению водителю обзора.

Это и дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, он заключается в быстром начале работы мотора и приятной, уютной атмосфере в салоне автомобиля.

Все это обуславливает популярность приборов автономного отопления Вебасто.

Была ли вам полезна статья?

Подписывайтесь на канал и поставьте лайк – это так просто.

1. Что такое Вебасто. По секрету всему свету

2. Держи руку на пульсе Nissan. Стартанули продажи обновлённого Qashqai 2020 модельного года

3. Почему болит голова, Или понедельник начинается в пятницу. Number 2

4. Почему болит голова, Или понедельник начинается в пятницу. Number one

5. Метр с кепкой. Посмотрите на самый маленький автомобиль

Пока, пока. Удачи вам и вашему автомобилю.

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

устройство подогревателя

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

коды 1

коды 2

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

неисправности отопителя

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

снятое устройство

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

А160, Вито, БМВ 5

Вопрос по вебасто

Мерседес вито 112 CDI не запускается вебасто.Нажимаешь на кнопочку с вертикальными линиями, реле какое-то щелкает, а подогреватель не запускается.Что может быть?Никогда не имел дело с вебасто.

Мерседес вито 112 CDI не запускается вебасто.Нажимаешь на кнопочку с вертикальными линиями, реле какое-то щелкает, а подогреватель не запускается.Что может быть?Никогда не имел дело с вебасто.

А кнопочка-то та? Что-то я не помню, чтобы кнопке предпускового подогревателя были нанесены вертикальные линии… обычно “огонёк” нарисован

W220 S320L Lorinser

“Я не поэт, и не брюнет,

И не герой – заявляю заранее.”

А160, Вито, БМВ 5

вертикальные линии в виде волн 3шт.На програмиреумой консоли такие же.

вертикальные линии в виде волн 3шт.На програмиреумой консоли такие же.

Я спорить не буду, так как не спец в этом вопросе, но на 124-м, 210-м и 220-м на кнопке включения предпускового подргревателя изображён “огонёк” ( ну или “пламя”)

А вертикальные волны обычно какой-нибудь электроподогрев обозначают

W220 S320L Lorinser

“Я не поэт, и не брюнет,

И не герой – заявляю заранее.”

инфинити фх 35 и ML500 ’05 г.в.

ага, скорей все это не вебаста. у меня просто огонек

ML500 W164 ’05 г.в.

это дополнитеьный подогрев мотора во время его работы при помощи вебасты

S210 2.8 4matic 97 год

А160, Вито, БМВ 5

Мне сказал владелец такого же вито что это вебасто.Если это не так то тогда как тогда вебасто включить?

Ну для начала, надо пробить комплектацию по ВИНу, чтобы понять – есть оно там или нет. Догрев и предпусковой подогрев это.

W220 S320L Lorinser

“Я не поэт, и не брюнет,

И не герой – заявляю заранее.”

А вебаста вообще не включается или какие-то сиптомы есть?

У меня встречный вопрос к форумчанам, взаимозаменяемы ли мотрчики, гоняющие тосол в системе, а то в Спринтере он включается только после того, как по нему молотком стукнешь.

У меня таой же авто. У нас стоит Эдершпехер, корее всего полетела свеча накаивания около 2,5т и замена столько же.

П.С. кнопки на консоли и прогнамируемом табло запускают один и тот же котёл, который греет тосол. Может работать как отдельно-предподогрев или совместно с двигатеем.

я недавно ремонтировал VEBASTO поменял свечу накала. Также мне перебрали (ретрациркулярный насос) – типа помпы он включается вместе с VEBASTO. при ремонте обнаружилось что у меня два подогрева один VEBASTO; второй Эбершпейхер. первый работает на салон , а второй на двигатель. кнопка выглядит с тремя полосками в добавок можно приобрести дистанционку , у меня была в комплекте. только стойт она 18000р.

И еще: ты говориш что у тебя реле сробатывает. (Нажимаешь на кнопочку с вертикальными линиями, реле какое-то щелкает) это не реле , это и есть свеча накала по этому у тебя чтото другое. попробуй деревянным предметом окуратно по корпусу постучать мне так на сервисе запустили (нагнетатель) это маленький двигатель с крыльчаткой он тоже должен запускаться. Но мой совет ехать в сервис я делал в КЛИМАТ САЛОН потом мне все переделали в Авто Vito

S600L W140 1997г.- был! ,

Адрес Нижний Новгород

Я спорить не буду, так как не спец в этом вопросе, но на 124-м, 210-м и 220-м на кнопке включения предпускового подргревателя изображён “огонёк” ( ну или “пламя”)


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться вебасто на мерседес вито 638 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться вебасто на мерседес вито 638 .

Vito W638 2.3TD (мкпп ) Всем Привет!

День добрый всем участникам форума!Вот и я стал счастливым обладателем Мерседеса Вито 110TD! Принимайте в ряды. Немного предыстории: Сам из Кишинева, долго искал Витька с двигателем 2.3 TD пассажира. На девятках преобладают ЦДИшные моторы, не хотел такой в виду дороговизны обслуживания системы Common Rail и полной аллюминевости двигателя, но всё таки попался мне с искомым 601 двигателем. Поехал посмотрел, прокатился. Машинку предыдущий хозяин взялся делать для себя и то ли не хватило терпения а может и финансов продал в виде полуфабриката перекупщику у которого я её и приобрел как мне казалось не за большие деньги. Из проблем выявленных при покупке было: Уставшие подушки двигателя, мокрая первая форсунка, подуставшее сцепление, недособранный салон,отсутствие радиатора кондея и куча мелочей. За то зл. стеклоподьемники,все стекла (задние с приводами),перешитые сиденья,водительское даже с подогревом (не подключен).Оформлен как грузопассажир 6 мест. Спереди пассажирское сиденье сдвоенное и ряд из трех оригинальных сидений сзади (не закрепленны). Вот хочу данный конструктор довести до ума. Для начала взялся за устранение течи форсунки, прикупил шланг обратки и поменяв понял что проблема в штуцере обратки который умелые руки снимавшего форсунку сломали и кое как приклеили обратно на суперклей. Нашел б/у корпус и вскрыв свою обнаружил распылитель от 140 мерса. Собрав из двух одну и установив проблему решил. Заменил антифриз, сливая старый увидев что течет какая-то жижа непонятного цвета. Застучал компенсатор (мне так кажется) сначала только на холостых, сейчас и до 1500 об. Надо решать проблему нужен хороший моторист со знанием дела! и этих двигателей.

Читайте также: