Фольксваген пассат установка распредвалов

Обновлено: 20.05.2024

Давно планировал замену распредвала и наконец нашел вал за вменяемые деньги в хорошем состоянии (б/у у нас найти трубно, все продают голову или блок в сборе, а это весьма дорого, новый стоит от 280 +- долларов).

Итак вал был найден, все для замены цепи было приобретено — начинаем!

Разбираем верх двигателя, снимаем все что нам может помешать: ТНВД, катушки зажигания, убираем проводку, снимаем боковую крышку, которая закрывает цепь валов, снимаем клапанную. Затем выставляем ГРМ по меткам, спец приспособой для фиксации валов проверяем, как стояли валы (стояли ровно), снимаем приспособу, т.к. нам нужно разбирать дальше и снимать крышку распредвалов, снимаем ее и собственно меняем распредвал, сразу же цепляем новую цепт и ставим новый натяжитель, параллельно меняем колечки фазика (при снятии старых у меня все развалились(( ни одно не снялось целым — это говорит о том, что они уже сильно задубели и были не очень, хотя все были целые).

Написал я это быстро — а на все это ушло5 часов)) с 10 до 15 с копейками… все обед))

После обеда приступаем к сборке — в принципе вал я поставил на глаз)) в паз вала просто прикладываем палец и он должен стоять строго перпендикулярно двигателя, как на выпускном валу, так и на впускном, вот сразу я промазал на зуб, увидел, что палец не перпендикулярен, и прокрутил коленвал на 1 зуб в нужную сторону. Все валы стоят ровно (их пазы строго перпендекулярны двигателю — собираем!

Все делаем в обратной последовательности. Собиралось все легче, так как уже знал что и как ставить, как ни как впервые делал данную процедуру)) После того, как поставил распредвалы, отпускаем натяжитель (убираем его фиксатор), зажал планку держащую распредвалы — делаем 2 оборота коленвала и смотрим метки ГРМ и положение распредвалов чтобы ничего страшного не произошло!

Метки грм стали, так как необходимо, вот тут и пользуемся фиксаотором распредвалов — он должен стать на свое место без каких либо проблем — так и стал — значит и валы стоят ровно! Радуемся этому и собираем все дальше, собираем клапанную и крышку фазика, ставим ТНВД, все подсоединяем и готовимся к первому запуску!

:(

Если честно — было страшно))) Вставляем ключ заводим — с первого раза не завелась (видимо не хватило топлива, ведь снимался ТНВД и не создалось нужное давление) Пробуем еще — ЗАВЕЛАСЬ!

С минуту была слышен шелест новой цепи, но видимо потом натяжитель натянул ее и стало все хорошо.

VAG06F198107A Комплект уплотнительных колец

ELRIN G876.673 Прокладка передней крышки ГРМ

VAG 06D109281D Болт крепежный

SWA G99110442 Цепь ГРМ

INA 551003910 Натяжитель цепи (так как снизу на натяжителе были затерты все цифры предполагаю, что такой идет в оригинале))

06F 109 101 B — распредвал

INA 534018610 НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

набор фиксаторов распредвала

разбираем весь верх головы

состояние кулачка старого вала

на всякий случай делал метки

клапанная снята, состояние внутри хорошее

вот так должны стоять валы

разница между старым и новым кулачками валов… старому кранты((( по этому все и делалось! + установлен более новый Вал с буквой b ( 06F 109 101 B) на конце номера, мой был 06F109101a — новые более прочные!

заменили распредвал, ставим фиксатор чтобы убедиться, что валы стоят ровно, когда и ГРМ стоит по меткам — все стало ровно — отлично!

ну и показания Васи по группам 91 и 93 — все отлично!

все что менялось)) прокладки, натяжитель, цепь, колечки фазика

Тема: Как установить распредвалы

Как установить распредвалы

Добрый день

Случилось вот что. Ездил вроде все нормально, начало дизелить. И в один момент чтото щелкнуо на рабочем двигатели и он заглох. И больше не завелся.

Вскрыли крышку клапанов и вот что увидели.

На распредвале еще зуб обламала. Все уже купил. Теперь не знаю как установить валы, ведь все сбилось.

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Литературы уже много перелестал, когда их ставлю метки расходятся на валах и стрелками на крышках подшибников (Что прижимают валы)

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Вот этом все и дело. Я валы ставил, но их метки расходятся в разные стороны, не как на картинке. Может клапана выстроились тогда подругому.

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП

Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

А как гидрокомпенсаторы утопить? Кулачки в них упераются и не дают поставить по меткам.

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Всем Перцам — Перец Клуба!

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG

ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Эти картинки у меня есть. Я их хорошо изучил. Но валы я ставлю и метки расходяться- кулачки упираются в гидрики. Может как-то можно опустить клапана

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Всем Перцам — Перец Клуба!

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG

ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Всем Перцам — Перец Клуба!

Умри молодым, но как можно позже.

Всем Перцам — Перец Клуба!

— Расскажите о себе в двух словах.

— Всякое бывало.

Ns Ты имееш введу валы надо поставить как они произвольно входят и зажать их, а потом делать что ты прописал

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Всем Перцам — Перец Клуба!

Умри молодым, но как можно позже.

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

ungus, ты шестерню с распредвала снимал? На фото она у тебя стоит не той стороной! Повторяю, надписями к мотору! При этом метки есть на обоих сторонах. Проверить можно так: когда установишь метку вверх которая у цепи, то наружняя метка на шестерни будет смотреть вверх, в внутренняя будет вровень в верхнем уровнем головки блока….

.Карел., вроде момент затягивания крышек распредвала 10Нм…а не 20. Откуда у тебя инфа?

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Всем Перцам — Перец Клуба!

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG

ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Тема: Как установить распредвалы

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

Всем Перцам — Перец Клуба!

…….УстановкаУсловие

l Поршни не должны находится в ВМТ.

Инструкция

При установке распредвала кулачки для первого цилиндра должны быть направлены

вверх.

При установке крышек подшипников учитывать смещение центра

отверстия, перед установкой надеть крышки подшипников и

определить монтажное положение.

Порядок выполнения работ

— Смазать рабочие поверхности распредвала.

— Вложить распредвалы .

— По очереди, крест-накрест затянуть крышки подшипников 2 и 4

моментом 20 Нм.

— Слегка смазать опорную поверхность крышки подшипника 1

герметиком -AMV 174 004 01-

— Установить подшипника 3, 1 и 5 крест на крест и также затянуть с

моментом 20 Нм.

Умри молодым, но как можно позже.

Всем Перцам — Перец Клуба!

ungus, перед самостоятельным ремонтом не плохо бы изучить матчасть, чтобы не выносить мозг людям. Либо внимай советам бывалых, либо иди в сервис!

Умри молодым, но как можно позже.

Матчасть я хорошо изучил, но на практике както выходит по другому. Ну раз я мозг выношу людям, то тему можно закрывать. я сам как-нибудь разберусь.

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Всем Перцам — Перец Клуба!

ungus, на обиженных воду возят.

Вместо того, что обижаться прочитай внимательно, что тебе тут насоветовали и действуй! Вроде уже разжевали и в рот положили.. Чего не понятного-то?

Доходчивей и точнее, чем в Эльзе тут никто не объяснит

Умри молодым, но как можно позже.

Всем Перцам — Перец Клуба!

— Расскажите о себе в двух словах.

— Всякое бывало.

Всем Перцам — Перец Клуба!

Умри молодым, но как можно позже.

Ну хорошо если еще помогаете , то довайте по шагово вместе сделаем.Вот установил распредвалы метки разбегаются в разные стороны. Что дальше—цепь с натяжителем ставить?

Passat B5 1.8T 20V AEB 98г. АКПП Американец

WVWMA63B2WE300746

Всем Перцам — Перец Клуба!

— Расскажите о себе в двух словах.

— Всякое бывало.

Ты теперь перевернул шестеренку на распреде со стороны ремня ГРМ?

Всем Перцам — Перец Клуба!

Умри молодым, но как можно позже.

Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Для прокручивания коленвала вставьте опорную втулку, ременный шкив коленвала 2 и болт коленвала 3, после чего вкрутите болт (используйте контропору 3415) (рис. 2.36).

Снимите свечу зажигания первого цилиндра. Для этого используйте съемник и свечной ключ.

Фольксваген Пассат Б6. Регулировка фаз газораспределения. Volkswagen Passat B6


Рис. 2.33 . Установка адаптера и индикатора

Вкрутите адаптер для индикатора часового типа до упора в гнездо свечи зажигания (рис. 2.33).

Вставьте индикатор часового типа с удлинителем до упора и прижмите его гайкой.

Прокрутите коленвал в направлении вращения двигателя до ВМТ первого цилиндра. Запомните положение малой стрелки индикатора часового типа.

Затем поверните коленвал против направления вращения двигателя обратно на 45°.

Надавите на планку натяжителя 1 в направлении стрелки и зафиксируйте поршень стопорным штифтом (рис. 2.36).

Пометьте фломастером направление хода цепи ГРМ 3.

Выкрутите болты 2 и 4 и снимите фазовращатель 1 с цепи ГРМ 3 (рис. 2.37). Для удерживания используйте контропору.

Вновь насадите фазовращатель 1.

Замените болты 2 и 4 и затяните болт 2 на 40 Н·м, а болт 4 на 50 Н·м.

Проверните впускной и выпускной распредвалы, пока фиксатор распредвалов не войдет в отверстия в распредвалах до упора.

Для крепления фиксатора вкрутите болт M6 от руки; не затягивая его (рис. 2.38).

Открутите болты звездочек распредвалов. Для этого обязательно используйте контропору.

Снимите одну звездочку распредвала.

Положите цепь ГРМ, соблюдая направление хода, на звездочки распредвалов и вновь насадите снятую звездочку.

Вкрутите болты распредвалов настолько, чтобы звездочки еще проворачивались на распредвалах.

Натяните цепь ГРМ, вытянув стопорный штифт.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя в ВМТ первого цилиндра.

Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.

Удерживайте с помощью контропоры звездочки распредвалов 1 и 5 в данном положении и затяните болты 2 (левая резьба) с моментом затяжки 40 Н·м и 4 на 50 Н·м (рис. 2.37).

Снимите фиксатор распредвалов.

Поверните коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.

Вставьте фиксатор распредвалов в отверстия в распредвалах до упора.

Если фиксатор распредвалов не вставляется

Если фиксатор распредвалов вставляется

Снимите фиксатор распредвалов, удерживайте звездочки распредвалов с помощью контропоры и вкрутите болты 2 (левая резьба) и 4 обычным ключом на 1/4 оборота (90°). (рис. 2.37).

Поверните коленвал еще раз в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ первого цилиндра ±0,01 мм.

Вставьте фиксатор распредвалов в отверстия в распредвалах до упора.

Если фиксатор распредвалов не вставляется повторите регулировку.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Установите крышку распределительного механизма.

Установите поликлиновой ремень.

Замените уплотнительные кольца заглушек распредвалов и смажьте их маслом перед монтажом.

На двигатели установлены гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительного вала и соответствующими штоками клапанов. Проверка и регулировка клапанных (тепловых) зазоров на таких двигателях не требуются. Однако для безотказной работы толкателей необходимо использовать моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и заменять его через требуемые интервалы эксплуатации. При пуске холодного двигателя может появиться стук клапанов, который длится около 10 с до тех пор, пока давление масла в системе смазки не поднимется до необходимой величины и гидравлические толкатели не ликвидируют зазоры. Если двигатель не пускали в течение нескольких дней, стук клапанов может продолжаться и дольше. При этом необходимо избегать резкого изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы не повредить гидравлические толкатели. При прогреве двигателя максимальная частота вращения коленчатого вала не должна превышать 2000–2500 мин–1 в течение 10–15 мин или до прекращения стука клапанов.

Снятие распределительного вала и гидравлических толкателей

Если стук не прекращается, необходимо проверить исправность толкателей. Для этого необходимо выполнить следующие операции:

– отсоедините и снимите элементы системы впрыска топлива;


Рис. 3.8. Головка блока цилиндров двигателей SOHC:

1 – головка блока цилиндров; 2 – прокладка головки блока цилиндров; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – маслоотражатель; 5 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 6 – крышка головки блока цилиндров; 7 – силовая полоска; 8 – пробка маслоналивной горловины; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – шпилька крепления крышки головки блока цилиндров; 11 – гайка крепления крышки головки блока цилиндров; 12 – передняя прокладка крышки головки блока цилиндров; 13 – заглушка


Рис. 3.9. Головка блока цилиндров двигателей DOHC:

1 – головка блока цилиндров; 2 – прокладка головки блока цилиндров; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – болт 5, 6 – прокладки крышки головки блока цилиндров; 7 – болты крепления крышки головки блока цилиндров; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – пробка маслоналивной горловины

– снимите крышку 6 (рис. 3.8, 3.9) головки блока цилиндров;

– снимите маслоотражатель 4 (см. рис. 3.8) и прокладку 5 (см. рис. 3.8, 3.9) крышки головки блока цилиндров;

– вращайте коленчатый вал до установки кулачка над проверяемым толкателем рабочей поверхностью вверх;


Рис. 3.10. Проверка свободного хода толкателя

– нажмите на толкатель деревянным или пластиковым клином (рис. 3.10). Если свободный ход толкателя больше 0,1 мм, замените толкатель.

Для снятия распределительного вала и толкателей выполните следующие операции.

Для всех двигателей:

– установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подразд. 3.1.4);

– снимите верхнюю крышку ремня привода распределительного вала;

– ослабьте натяжение ремня привода распределительного вала и снимите его только с зубчатого колеса распределительного вала, оставив его в зацеплении с остальными зубчатыми колесами остальных валов;

– закрепите верхний конец ремня привода распределительного вала таким образом, чтобы сохранить его натяжение;

– отверните болт крепления и снимите зубчатый шкив распределительного вала.

Для двигателей SOHC:

– снимите прокладку 12 (см. рис. 3.8) крышки подшипника № 1 распределительного вала и резиновую заглушку 13, установленную в задней части головки блока цилиндров;


Рис. 3.11. Головка блока цилиндров двигателя SOHC и механизм привода клапанов: 1 – распределительный вал; 2 – крышка подшипника № 1 распределительного вала; 3 – крышка подшипника № 2 распределительного вала; 4 – крышка подшипника № 3 распределительного вала; 5 – крышка подшипника № 5 распределительного вала; 6 – зубчатый шкив распределительного вала; 7 – болт крепления шкива распределительного вала; 8 – головка блока цилиндров; 9 – гидравлический толкатель; 10 – сухари клапана; 11 – тарелка пружины клапана; 12 – наружная пружина клапана; 13 – внутренняя пружина клапана; 14 – маслосъемный колпачок; 15 – нижняя тарелка пружины клапана; 16 – направляющая втулка клапана; 17 – клапан; 18 – манжета; 19 – заглушка; 20 – гайка крепления крышки подшипника; 21 – сегментная шпонка; А — место нанесения буквенной маркировки распределительного вала; Б – место нанесения цифровой маркировки распределительного вала

– поставьте метки порядковых номеров и положений крышек 2, 3, 4, 5 (рис. 3.11) подшипников распределительного вала 1 для последующей их правильной установки;

– отверните гайки 20 крепления крышек подшипников № 1 и 3, затем № 2 и 5. Гайки необходимо отворачивать поочередно крест-накрест на пол-оборота за один проход до тех пор, пока их нельзя будет отвернуть вручную;

– снимите крышки 2, 3, 4, 5 подшипников;

– снимите распределительный вал 1.

Для двигателей DOHC:


Рис. 3.6. Положение установочных меток звездочек распределительных валов двигателей DOHC, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра

– убедитесь, что поршень первого цилиндра установлен в ВМТ такта сжатия, вытрите масло с цепи привода распределительного вала впускных клапанов, проверьте совпадение установочных меток на звездочках распределительных валов (см. рис. 3.6), если метки отсутствуют, нанесите их на звездочки;


Рис. 3.12. Головка блока цилиндров двигателя DOHC и механизм привода клапанов: 1 – распределительный вал выпускных клапанов; 2 – распределительный вал впускных клапанов; 3 – зубчатый шкив привода распределительного вала выпускных клапанов; 4 – болт крепления зубчатого шкива; 5 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 6 – звездочка распределительного вала впускных клапанов; 7 – цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 8 – гидравлический толкатель; 9 – сухари клапана; 10 – верхняя тарелка пружины клапана; 11 – наружная пружина клапана; 12 – внутренняя пружина клапана; 13 – маслосъемный колпачок; 14 – нижняя тарелка клапана; 15 – направляющая втулка клапана; 16 – крышки подшипников распределительных валов; 17 – гайки крепления крышек подшипников распределительных валов; 18 – клапаны; 19 – головка блока цилиндров (ГБЦ); 20 – прокладка ГБЦ; 21 – болт крепления ГБЦ; 22 – манжета распределительного вала выпускных клапанов; 23 – крышка переднего подшипника распределительного вала выпускных клапанов; 24 – крышка заднего подшипника распределительного вала выпускных клапанов; 25 – сегментная шпонка

– поставьте метки порядковых номеров и положений крышек 16 (рис. 3.12) для последующей их правильной установки;

– ослабьте попеременно гайки 17 крепления крышек 16 подшипников № 5, 7 и 9 распределительного вала 2 впускных клапанов;

– отверните гайки 17 крепления крышек подшипников № 6 и 8. Гайки необходимо отворачивать поочередно крест-накрест на пол-оборота за один проход до тех пор, пока их нельзя будет отвернуть вручную;

– ослабьте попеременно гайки 17 крепления крышек 16 подшипников № 1, 3 и крышек 23, 24 распределительного вала 1 выпускных клапанов;

– отверните гайки 17 крепления крышек подшипников № 2 и 4. Гайки необходимо отворачивать поочередно крест-накрест на пол-оборота за один проход до тех пор, пока их нельзя будет отвернуть вручную;

снимите распределительные валы 1 и 2 вместе с цепью 7.

Для всех двигателей:

– выньте гидравлические толкатели 9 (см. рис. 3.11) или 8, (см. рис. 3.12) с помощью резинового присоса, разместите снятые толкатели в контейнере, заполненном свежим моторным маслом, в порядке их снятия для последующей их правильной установки на свои места.

Дефектация распределительного вала и гидравлических толкателей

При наличии конусности боковой поверхности толкателя, его необходимо заменить. Если после пуска холодного двигателя стук клапанов продолжался длительное время, а при проверке оказалось, что толкатели исправны, то необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Осмотрите кулачки и шейки распределительного вала. При наличии трещин, царапин, следов точечной коррозии и износа их необходимо заменить.

Осмотрите звездочки распределительных валов и цепь привода распределительного вала впускных клапанов. Если зубья звездочек изношены или повреждены, звездочки и распределительные валы необходимо заменить.

Осмотрите рабочие поверхности подшипников распределительного вала. При наличии на них трещин, царапин, следов точечной коррозии и износа необходим ремонт головки блока цилиндров в специализированной мастерской или ее замена.

Измерьте микрометром диаметры шеек распределительного вала в нескольких местах каждую. Если диаметр хотя бы одной шейки меньше номинального, то распределительный вал необходимо заменить.


Рис. 3.13. Определение величины осевого люфта распределительного вала

Для определения осевого люфта распределительного вала снимите гидравлические толкатели, очистите рабочие поверхности подшипников распределительного вала, установите распределительный вал и крышки подшипников. Измерение осевого люфта с помощью индикатора часового типа (рис. 3.13) выполняется в следующей последовательности:

– установите штатив индикатора часового типа;

– установите индикатор, при этом его измерительный стержень должен упираться в торец распределительного вала;

– переместите распределительный вал до упора в сторону индикатора;

– установите на нуль показания индикатора;

– переместите распределительный вал в противоположную сторону до упора;

– определите величину осевого люфта распределительного вала по показаниям индикатора.

Если значение люфта превышает допустимое, измерьте повторно. Если при повторном замере люфт сохраняется, то необходимо заменить распределительный вал и/или головку блока цилиндров. Проконсультируйтесь со специалистом.

Установка гидравлических толкателей и распределительного вала

Перед установкой нового распределительного вала убедитесь в том, что он соответствует модели двигателя. Для идентификации распределительного вала на нем выштампованы буквенная А (см. рис. 3.11, табл. 3.3) и цифровая Б маркировки.

Сборка головки блока цилиндров выполняется в следующей последовательности.

Для всех двигателей:

– смажьте гидравлические толкатели и гнезда для их установки в головке блока цилиндров;

– установите гидравлические толкатели на свои места;

Для двигателей SOHC:

– смажьте шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом и установите вал в постели головки блока цилиндров таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх;

– установите крышки 3 и 5 (см. рис. 3.11) подшипников № 2 и 5;

– затяните гайки 20 крепления крышек подшипников № 2 и 5 поочередно крест-накрест по пол-оборота за один проход моментом 10 Н·м;

– установите крышки 2 и 4 подшипников № 1 и 3;

– затяните гайки 20 крепления крышек подшипников № 2 и 5 поочередно крест-накрест по пол-оборота за один проход моментом 10 Н·м;

– смажьте рабочие кромки манжеты 18, установите манжету на распределительный вал и с помощью оправки вставьте в головку блока цилиндров;

– установите новую резиновую заглушку 19 и переднюю прокладку 12 (см. рис. 3.8) крышки головки блока цилиндров.

Для двигателей DOHC:

– установите цепь 7 (см. рис. 3.12) привода распределительного вала впускных клапанов таким образам, чтобы установочные метки находились друг против друга;

– установите распределительные валы в постели подшипников и проверьте совпадение установочных меток (см. рис. 3.6);

– установите новую манжету 22 (см. рис. 3.12) на передний конец распределительного вала выпускных клапанов, предварительно смазав ее рабочие кромки моторным маслом;

– установите крышки 16 подшипников № 6 и 8 распределительного вала впускных клапанов на свои места в соответствие с нумерацией, направив срезы на углах крышек к впускному коллектору;

– затяните гайки 17 крепления крышек подшипников № 6 и 8 поочередно крест-накрест на пол-оборота за один проход моментом 15 Н·м;

– установите заглушку задней части головки блока цилиндров;

– установите крышки 16 подшипников № 5 и 7, направив срезы на углах крышек должны к впускному коллектору;

– затяните гайки 17 крепления крышек подшипников № 5 и 7 моментом 15 Н·м;

– установите крышки 16 подшипников № 2 и 4 распределительного вала выпускных клапанов так, чтобы срезы на углах крышек были направлены к впускному коллектору;

– затяните гайки 17 крепления крышек подшипников № 2 и 4 поочередно крест-накрест на пол-оборота за один проход моментом 15 Н·м;

– установите крышки 23 и 24 и крышки 16 подшипников № 1 и 3 распределительного вала выпускных клапанов и поочередно затяните гайки 17 крышек моментом 15 Н·м;

– смажьте рабочие кромки манжеты 22, установите ее на распределительный вал и с помощью оправки вставьте в головку блока цилиндров.

Для всех двигателей:

– установите сегментную шпонку 21 (см. рис. 3.11) или 25 (см. рис. 3.12) и зубчатый шкив 6 (см. рис. 3.11) или 3 (см. рис. 3.12) распределительного вала выпускных клапанов;

– установите ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение (см. подразд. 3.1.4);

– установите маслоотражатель 4 (см. рис. 3.8) и крышку головки блока цилиндров;

– установите элементы системы впрыска топлива.

Если гидравлические толкатели снимали или заменяли, не пускайте двигатель в течение 30 мин после его сборки. Это время необходимо для выхода из толкателя излишнего масла. В противном случае возможно соударение клапанов и поршня.

Volkswagen B6 2.0 Fsi как без спец приспосб выставить цепь распредвалов

День добрый.подскажите как на 2.0 fsi(BVZ) правильно выставит цепь распредвалов. нет почему-то опережения зажигания .но есть ошибка по датчику распредвала .моторист не доделал и уехал на месяц а клиенты хотят забрать авто через два дня буду очень благодарен за помощь заранее всем спасибо

Спасибо большое VAV , а сколько звеньев цепи должно быть между распредвалами ? там стоят точки на звёздах ,между ними я так понимаю должно-быть определённое количество звеньев или не-то ?

День добрый.подскажите на 2.0 fsi(BLY) выставили цепь распредвалов- машина работает ровно но показывает ошибку по датчику распредвала, и нет тяги(тупит)!.Переставили на один зуб назад- прием шикарный но плавают обороты на холостом -от 400 до 1000 и все та же ошибка. Переставили на зуб вперед от первоночального- завелась, работает ровно, но обороты набирает от педали газа очень медленно, потом заглохла и не заводилась. Подскажите куда дальше двигаться?

MEGABYTE, День добрый.подскажите на 2.0 fsi(BLY) выставили цепь распредвалов- машина работает ровно но показывает ошибку по датчику распредвала, и нет тяги(тупит)!.Переставили на один зуб назад- прием шикарный но плавают обороты на холостом -от 400 до 1000 и все та же ошибка. Переставили на зуб вперед от первоночального- завелась, работает ровно, но обороты набирает от педали газа очень медленно, потом заглохла и не заводилась. Подскажите куда дальше двигаться?

Читайте также: