Фольксваген пассат замена радиатора печки

Обновлено: 12.05.2024

на какие грабли можно наступить при самостоятельной замене радиатора печки на Passat B3 с кондиционером? ФАК изучил, но там ситуация без кондея. Заранее благодарен.

Второй раз за два дня. При замене радиатора печки на автомобилях Пассат б3/б4, гольa 2/3 систему кондиционера разгерметизировать НЕ НАДО.

Практика. Много раз. Лично делал раз 5 на Б3, раза 3-4 на Г3 делал.

На Г2 кондейных не менял. На Б4 тоже. Но так как конструкция мегасхожая - уверен что всё одинаково.

Сложно только поставить назад две дальние "скрепки" крепления. Но ничего невыполнимого нет.

Разгерметизировать кондей ради этого - нонсенс!

Возможны варианты С климатроником делал? Пластиковый кожух (в котором радиатор печки, вентилятор и т.д.) в салоне на B3 у машин с климатроником отличается от машин "просто с кондеем". Точнее - он совсем другой. Возможно, дело в этом. Я менял только на своей машине, у меня климатроник.

C климой делал на Б3. > С климатроником делал? Пластиковый кожух (в котором радиатор печки, вентилятор и т.д.) в салоне на B3 у машин с климатроником отличается от машин "просто с кондеем". Точнее - он совсем другой. Возможно, дело в этом. Я менял только на своей машине, у меня климатроник.

Нет. Дело точно не в этом.

Процедура там примерно такая:
1. откручиваем весь этот кожух от моторного щита (со стороны мотора) НЕ рассоединяя кондей.
2. В неудобной позе тонкой короткой отвёрткой отстёгиваем все клипсы крепления кожуха печки к кожуху с моторчиком печки.
3. Вынимаем только только кожух с радиатором.
Сборка в обратном порядке.

Понятно. Я снимал кожух целиком не расстыковывая. Подлезть к задним клипсам у меня было просто unreal.

Наверное можно, если знаешь где эти клипсы. Но когда делаешь впервые - на ощупь их найти сложно. У меня не получилось.

Опять 25. > не расстыковывая. Подлезть к задним клипсам у меня было просто unreal.
Ну это претензии только к рукам. :))) Исключительно. :)))

Не вопрос Хотя еще раз скажу - кожух при наличии климатроника отличается. И СИЛЬНО. Ты не допускаешь возможности, что причина в этом? +-5 миллиметров, и рука уже не лезет :-)

> Ты не допускаешь возможности, что причина в этом? +-5 миллиметров, и рука уже не лезет :-)
Мож у тебяь просто лапища огромная? :)))) Всё лезет. Стопроцентно. Готов продемонстрировать. За Ваш счёт, конечно. :))))))

сервисмены иногда шутят про такие работы "нужно отрастить еще 1 сустав между локтем и кистью". :-)

Граблей быть не должно. > Итак чтобы не разгерметизировать никаких особенных манипуляций не нужно?

Кожух пластиковый с заслонками где стоит радиатор печки крепится к кожуху где стоит моторчик отопителя крепится на 6 стальных клипсах. Две спереди, одна сверху, одна снизу и две сзади.
Отстегнуть сзади клипсы сложно. Очень неудобно, делается на ощупь и пр.

Ставить их назад ещё сложнее, но тоже возможно.

Видел кучу машин куда их назад просто кто-то не поставил. В 9 случаях из 10 это ни на что не влияло. Один случай - щель в воздуховоде в сторону моторного щита. Часть воздуха уходила туда. Хуже греет, слабже дует.

на какие грабли можно наступить при самостоятельной замене радиатора печки на Passat B3 с кондиционером? ФАК изучил, но там ситуация без кондея. Заранее благодарен.

Второй раз за два дня. При замене радиатора печки на автомобилях Пассат б3/б4, гольa 2/3 систему кондиционера разгерметизировать НЕ НАДО.

Практика. Много раз. Лично делал раз 5 на Б3, раза 3-4 на Г3 делал.

На Г2 кондейных не менял. На Б4 тоже. Но так как конструкция мегасхожая - уверен что всё одинаково.

Сложно только поставить назад две дальние "скрепки" крепления. Но ничего невыполнимого нет.

Разгерметизировать кондей ради этого - нонсенс!

Возможны варианты С климатроником делал? Пластиковый кожух (в котором радиатор печки, вентилятор и т.д.) в салоне на B3 у машин с климатроником отличается от машин "просто с кондеем". Точнее - он совсем другой. Возможно, дело в этом. Я менял только на своей машине, у меня климатроник.

C климой делал на Б3. > С климатроником делал? Пластиковый кожух (в котором радиатор печки, вентилятор и т.д.) в салоне на B3 у машин с климатроником отличается от машин "просто с кондеем". Точнее - он совсем другой. Возможно, дело в этом. Я менял только на своей машине, у меня климатроник.

Нет. Дело точно не в этом.

Процедура там примерно такая:
1. откручиваем весь этот кожух от моторного щита (со стороны мотора) НЕ рассоединяя кондей.
2. В неудобной позе тонкой короткой отвёрткой отстёгиваем все клипсы крепления кожуха печки к кожуху с моторчиком печки.
3. Вынимаем только только кожух с радиатором.
Сборка в обратном порядке.

Понятно. Я снимал кожух целиком не расстыковывая. Подлезть к задним клипсам у меня было просто unreal.

Наверное можно, если знаешь где эти клипсы. Но когда делаешь впервые - на ощупь их найти сложно. У меня не получилось.

Опять 25. > не расстыковывая. Подлезть к задним клипсам у меня было просто unreal.
Ну это претензии только к рукам. :))) Исключительно. :)))

Не вопрос Хотя еще раз скажу - кожух при наличии климатроника отличается. И СИЛЬНО. Ты не допускаешь возможности, что причина в этом? +-5 миллиметров, и рука уже не лезет :-)

> Ты не допускаешь возможности, что причина в этом? +-5 миллиметров, и рука уже не лезет :-)
Мож у тебяь просто лапища огромная? :)))) Всё лезет. Стопроцентно. Готов продемонстрировать. За Ваш счёт, конечно. :))))))

сервисмены иногда шутят про такие работы "нужно отрастить еще 1 сустав между локтем и кистью". :-)

Граблей быть не должно. > Итак чтобы не разгерметизировать никаких особенных манипуляций не нужно?

Кожух пластиковый с заслонками где стоит радиатор печки крепится к кожуху где стоит моторчик отопителя крепится на 6 стальных клипсах. Две спереди, одна сверху, одна снизу и две сзади.
Отстегнуть сзади клипсы сложно. Очень неудобно, делается на ощупь и пр.

Ставить их назад ещё сложнее, но тоже возможно.

Видел кучу машин куда их назад просто кто-то не поставил. В 9 случаях из 10 это ни на что не влияло. Один случай - щель в воздуховоде в сторону моторного щита. Часть воздуха уходила туда. Хуже греет, слабже дует.


Подробнее о проблемах отопителя VW Passat B6 рассказал портал Автошарк.

Дует холодным воздухом

Если на холостых оборотах вентилятор Passat B6 гонит прохладный воздух, наиболее вероятна воздушная пробка в охладительной системе.

Избавьтесь от зазора так:

Если вы избавились от воздушной пробки, но результата нет, нужно проверить работоспособность термостата. Этот элемент неремонтопригоден, его меняют на новый.

Холодный воздух лишь со стороны пассажира

Двухзонные климат-контроль и радиатор отопления бывают причиной того, что в Passat B6 справа идет холодный поток, слева – теплый. Продиагностируйте сервопривод климат-контроля.

Не работает вентилятор

Проверьте плавкий 40-амперный предохранитель вентилятора автомобиля (найдите его в ячейке 38 в блоке под приборной доской слева). Если элемент цел, убедитесь, что на электродвигатель идет напряжение: оно может пропасть из-за поломки б/у вентилятором.

Шумящий и свистящий вентилятор разберите: вернее всего, в него попала грязь.

Неисправен термостат

Пощупайте нижнюю часть трубы радиатора печки: если она холодная, значит, проблема со срабатыванием термостата. Замените эту деталь.

Загрязнился салонный фильтр

На ее место установите новую.

Трещит, жужжит сервопривод

Если вы включили отопление, и под торпедо послышалось щелканье, потрескивание, дело в сервоприводе. Продиагностируйте авто на ошибки 01271, 01274, 01272. Разберите привод, зачистите контакты.

Загрязнился радиатор

Причина в узких сотах отопителя, которые забиваются накипью и осадком. Промойте радиатор горячей водой с пищевой лимонной кислотой.

Проделайте операцию в следующем порядке:

  1. Подключите к узлу под капотом два шланга (один из них с помпой и фильтром).
  2. Опустите в емкость с жидким средством помпу и конец второго рукава.
  3. Запустите движение воды – грязь с радиатора осядет в фильтрующем элементе.

Процедуру можно провести в автосервисе или самостоятельно. Также для предотвращения загрязнения можно установить защитную сетку, подробнее здесь.

Плохо греет

Проделайте стандартные процедуры:

  1. Избавьтесь от воздушной пробки.
  2. Продиагностируйте сервопривод.
  3. Потрогайте нижнюю трубку, проверяя исправность термостата.
  4. Поменяйте воздушный фильтр.

Если результата нет, обратитесь в автомастерскую за качественной диагностикой.

Низкий уровень антифриза

Уровень антифриза постоянно уменьшается. Причины разные: естественное испарение, утечка через лопнувшую трубку и корпус бачка. На морозе ОЖ сжимается, поэтому чаще контролируйте уровень антифриза, доливайте жидкость до нормы. Когда охлаждающего материала недостаточно, печка работает плохо.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Снятие печки

Печку снимают только при замене радиатора. Порядок демонтажа и замены отопителя:

  1. Снимите центральный тоннель и рычаг коробки передач.
  2. Демонтируйте доску приборов и рулевое колесо.
  3. Снимите трос спидометра (нужен помощник, который подтянет тросик со стороны моторного отсека).
  4. Отсоедините клипсы кондиционера (если он есть в модификации вашего авто).
  5. Демонтируйте корпус воздухораспределителя.
  6. Извлеките радиатор, замените на новый.

Без опыта подобной работы на процедуру может уйти целый день.

Чистка радиатора


Как и чем промыть

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Если промывка не исправила дело, на радиаторе видны потеки охлаждающей жидкости, необходимо заменить узел. Расценки за услугу разнятся в автомастерских по регионам. В Москве они самые высокие – до 10 тыс. руб. Примерно такую или чуть меньшую сумму сэкономит собственноручная замена.

Купите оригинальную деталь за 15 тыс. руб. и выше либо приобретите аналоги. Для двигателей 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо подойдут:

  • Valeo, артикул 812 030, цена до 5000 руб.
  • Behr, артикул 8FH 351 001-611, цена до 3500 руб.
  • Nissens, артикул 73962, цена до 2400 руб.
  • Febi, артикул 11089, цена до 1500 руб.

Продукция производителя Valeo отличается высоким качеством и надежностью.



Разборка электродвигателя печки Volkswagen Passat B5

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт — ремонт печки фольксваген б5 база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике. Перестал газовать – все, холодно.

ремонт печки фольксваген б5

Мысль о забитости радиатора отопителя была отброшена сразу как авантюрная представив ремонт печки фольксваген б5 весь процесс с разбором половины машины – мороз по коже и в прямом, и в переносном смысле. И пошло-поехало: Все – не.

ремонт печки фольксваген б5

Помогло, но не надолго и не с той степенью эффективности воздух дул слегка теплый. Опять же мысль с заменой радиатора вновь отбрасывалась как маньячная.

Пришли холода. Езда в шапке, перчатках и унтах достались от дяди с Севера достала. Жена и дети категорически отказались ремонт печки фольксваген б5 поездок в машине. Героически первые морозы были пережиты ездил каждый день. Потеплело – вот тут-то меня и прорвало на замену радиатора отопителя. Опять же, думаю, почищу там все под торпедой, вкрячу еще одну сигналку, разберусь с проводкой магнитолы глючило ее, стукнешь по торпеде – работает.

ремонт печки фольксваген б5

Были переведены и распечатаны соответствующие разделы из Elsa Win благодарность Axl, поделившемуся сей прогойKomis оперативно подогнал новый радиатор респект Николайдруг согласился помочь Дима – ты лучший.

Остальная эпопея – далее. Опущены слова "благодарности" фашистскому автопрому сочинившему такую конструкцию, хорошо хоть двигатель не надо ремонт печки фольксваген б5 снимать. Слабонервным, нетерпеливым и в ремонт печки фольксваген б5 – не повторять. Лучше сразу запастись новым радиатором, денюжками и в сервис. После извлечения старого радиатора, из него была вылита какая-то совершенно жуткая смесь рыже-горчичного цвета. Радиатор был с негодованием распилен ножовкой. Вскрытие последнего показало, что диагноз определен правильно – соты были забиты той же рыже-горчичной ерундой.

Это подтвердило мысль о том, что ранее в систему заливалось нечто типа "герметик системы охлаждения" или еще чего-нибудь. Результатом этой операции стало то, что. Течь радиатора системы охлаждения не была побеждена при покупке авто радиатор подтекал.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Отсюда урок – не лейте всяку хрень в систему охлаждения! Снятие АКБ. Что бы на весу не освобождать проводку ремонт печки фольксваген б5 стяжки. Вынимаем моторчик печки. Переходим к работе над моторчиком. Откручиваем три торкса на По очереди переворачиваем к каждой из трёх защёлок моторчика.

ремонт печки фольксваген б5

И надавливаем на резиновую защёлку. Утопив её во внутрь, подтянуть моторчик к верху от корпуса. Проделать так со всеми защёлками.

ремонт печки фольксваген б5

Две с внутренней стороны, и одна защёлка снаружи корпуса. Вытаскиваем мотор с радиатором из корпуса. Отсоединяем от радиатора проводки. Я смазывал как снаружи, так и изнутри: Следующим шагом снимаем приборную панель. Далее разбираем центральную консоль: Замена вентилятора печки ауди а4 б5 климат причина поломки Стерлась медное покрытие,появление канавокVolkswagen Passat B5. Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

Так ремонт печки фольксваген б5 турбина тоже доставляет свои хлопоты — либо ставите турбо таймер, либо ждете по несколько минут перед тем как заглушить авто. Так же ремонт печки фольксваген б5 масло все-таки поджирает при активной езде, поэтому уровень проверять стоит почаще, чем в нетурбовом аппарате стартер ваз Так же предупрежу, что машина низкая, особенно передний бампер, все колеи зимой, сугробчики и!

ремонт печки фольксваген б5

При всех минусах я машинку очень любила, комфортная, ехать приятно, дизайн мне тоже нравился, может и не ультромоднозализанный, но вполне выдержанный и приятный сугубо личное мнение: Сидения очень-очень удобные, боковая поддержка.

Хорошие материалы в салоне, хорошая динамика в повороты влетала. Позвонил в сервис насчет ремонт печки фольксваген б5 радиатора печки. За работу запросили рублей.

Читайте также: