Фольксваген поло 2012 отзывы владельцев недостатки механика

Обновлено: 08.07.2024


Фольксваген Поло 2012 года выпускался в кузове Mk5. Эта версия немецкой модели была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также седана. Каждая из указанных модификаций оснащается одинаковым оборудованием и моторами. В сравнении с четвертым поколением Фольксваген Поло Мк5 сильно изменился как внешне, так и изнутри. Одновременно с этим производитель существенно подкорректировал техническую часть автомобиля, оставив ему только один мотор. Volkswagen Polo Mk5 поставлялся на российский рынок в период с 2008 по 2015 годы, после чего пережил очередной рестайлинг.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012

Технические характеристики

Для России Фольксваген Поло 2012 года поставлялся только с одним двигателем объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации выдает до 85 либо 105 л.с. мощности. Но данный агрегат, судя по отзывам автовладельцев, является одним из лучших в своем классе. И цена его обслуживания довольно невелика. Вместе с данным двигателем сегодня на вторичном рынке можно купить VW Polo Mk5 с механической либо автоматической КПП.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Приобретая немецкую модель, нужно учитывать, что некоторые версии седана и хэтчбека поставлялись с дорестайлинговым мотором, который дополнялся цепью ГРМ. Именно эта деталь доставляла владельцам основные проблемы, так как всегда неожиданно выходила из строя. К тому же натяжитель имеет неудачную конструкцию. Из-за этого цепь после каждой остановки мотора ослаблялась, а после запуска — нередко проскакивала. В итоге данная особенность со временем приводит к залому клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Более поздние версии VW Polo оснащались надежным 1,6-литровым агрегатом. Но и в нем владельцы отметили ряд выраженных дефектов. В частности, проблемы возникали с впускными коллекторами, на которых появлялись трещины. Кроме того, рано ломалась система зажигания, а катализатор обладал низким эксплуатационным ресурсом. Но при правильном обслуживании базовый мотор отличается неплохой работоспособностью и повышенной стойкостью к внешнему воздействию. Его ресурс достигает 250 тысяч километров.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Помимо указанных версий на вторичном рынке России встречается Polo с моторами, собранными под Калугой. Данные агрегаты отличаются от приведенных выше тем, что они лишились цепи ГРМ, вместо которой устанавливается теперь более привычный ремень. Причем его срок службы составляет те же 100 тысяч километров. Одновременно инженеры решили проблему с коллектором, встроив его в блок цилиндров. Благодаря этому двигатель российской сборки стал прогреваться даже зимой за несколько секунд. Впрочем, и у данного агрегата есть особенность, способная создать некоторые неприятности: термостат и помпа объединены в один узел.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Изменение выпускной системы привело к улучшению шумоизоляции салона. Она развернута в сторону моторного щита, вследствие чего производителю пришлось продолжить дополнительный теплоизоляционный слой. Общий ресурс мотора российской сборки достигает 200 тысяч километров. Но он не лишен ряда недостатков, включая следующие:

    повышенная чувствительность к некачественному антифризу;частое засорение системы охлаждения;износ головки блока цилиндров;выход из строя фазовращателей.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Последние доставляют больше всего проблем, так как их замена обходится в крупную сумму. Но в остальном стартовый двигатель немецкой модели зарекомендовал себя с положительной стороны.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012 года выпуска обладает одной примечательной особенностью: несмотря на наличие маломощного мотора его трансмиссии не отличаются той устойчивостью к нагрузкам, которую от них стоило бы ожидать. Причем проблемы характерны как для автоматической, так и для более простой по конструкции механической КПП. Неприятности, по мнению автовладельцев, доставляет и педаль газа, которая выжимается слишком туго. Но это, скорее, дело привычки, чем явный недостаток.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Немецкая модель укомплектована дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Данная особенность вредит ABS. Из-за этого тормозные усилия распределяются неравномерно, что приводит к быстрому износу блока управления данной системой. Подвеска немецкого хэтчбека и седана имеет простую конструкцию. Но она не переносит постоянные повышенные нагрузки. Задняя балка не склона терять заводскую геометрию. Зато амортизаторы требуют частой замены.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Кузов и салон

В сравнении с другими бюджетными моделями того же года выпуска Фольксваген Поло Мк5 с пробегом имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Естественно, избежать образование ржавчины на кузове невозможно. Следы коррозии в основном появляются на:

    краях боковых дверей;кромке капота;порогах;колесных арках.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Расходы на ремонт

Подержанный Фольксваген Поло 5 поколения интересен многими особенностями. Но с точки зрения покупателей б/у автомобиля его главной чертой является то, что автомобиль действительно дешев в обслуживании. Хотя данная особенность часто обусловлена тем, насколько хорошо прежний владелец ухаживал за машиной. Так, например, у Polo часто засоряются радиаторы, что может вывести из строя систему кондиционирования. Возможны подтекания в салоне, что связано с забитой дренажной системой.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Впрочем, если исключить указанный фактор, то получается, что все расходы на обслуживание связаны только с заменой расходных компонентов. Естественно, нужно учитывать и размер пробега автомобиля. После 200 тысяч километров владельцам необходимо проводить достаточно серьезный ремонт КПП и, возможно, двигателя. Наиболее проблемной с точки зрения размера расходов деталью являются фазовращатели мотора. Также большие затраты ожидают новых автовладельцев в связи с выходом из строя блока управления ABS.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Альтернативный выбор

Альтернативной Volkswagen Polo 2012 года выпуска могут выступить:

    Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Заключение

Volkswagen Polo 2012 года — это типичный бюджетный автомобиль, обладающий теми же достоинствами и недостатками, что и его конкуренты. Немецкая модель не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием или комфортабельным салоном. Но ее моторы, как показывает практика, хорошо переносят продолжительную эксплуатацию, благодаря чему VW Polo часто задействован в службах такси.

Видео тест-драйв

Аватар пользователя admin

купил новый с салона Автоганза,чуда не ждал первый автомобиль был венто в 94 -98 году владел ,примерно знал что ждать.по сути внешний вид по мне в самый раз,двигатель старый и проверенный, на мой взгляд не хватает дизеля,автомат порадовал 6 ст,едет вполне нормально.лкп слабое но не самое плохое если сравнивать с конкурентами,заедал лючок бензобака.смазал все прошло.умер сигнал на 10тыс,поменяли по гарантии,подушки двигателя поменял по гарантии проблема была до 12 года подушки у нас делали.слабый свет излечимо заменой ламп осрам классом выше ,родные тож осрам стоят но не дорогие ,и нет совсем шумки как в прочем и у конкурентов.сделал за свои деньги шумку теперь все хорошо.заедает стекло с водительской стороны,лекарства нет,в 13 году эту проблему устранили.штатная резина шумная едет вполне не плохо.в целом авто не плохой,но убивает на новом авто такие косяки,раньше на фольце не зависимо от модели такое не могло быть по определению.к бензину требователен,ток 95 экто и ток лукойл пробовал и газпром и роснефть ,би пи и тд, переваривает 92 и среднего качества 95 но тупит сильно и едет плохо скорость медленно набирает,надо на газ жать сильней чем обычно и есть бенз начинает много..расход с нормальным бензом 10 город с кондеем ,7 трасса замер по пробегу комп у всех обманывает на литр не зависит от марки авто.для бюджетника не плохо. двигатель низкооборотистый,не надо крутить в звон как на корейцах,если сравнивать конкурентов ,солярис ,рио,у них не меньше недоделок .но это уже не тот ваг,были все пассаты начиная с Б 4 и гольфы. лет пять как у вага началась экономия, у знакомых туран 13 года,видно что ваг стал экономить на всем,пред у них был тож туран 8 года двух топливный,разница видна сразу.качество материала. шкода со своим рапидом, тот же двигатель и тележка .интересней и продуманна и главное кузов лифтбек,да дороже,но стоит своих денег и нет неприятных недоделок как на поло в багажник влезает много.продал поло с пробегом 35 тыс,владел практически три года. купил рапид.если шкода начнет экономить как фольц, на спичках,хоть и один концерн , шкода будет моим последним авто концерна ваг.в целом тенденция к экономии практически у всех производителей,смотрел новую короллу таж история.хорошо что есть выбор и думаю Китай скоро сможет делать надежные авто,пусть на старых агрегатах,минимум электроники,главное надежный и не дорогой во владении авто.Дарвина пока не отменяли.в целом автомобиль нормальный,город, дача ,к бабушке в деревню,вполне хватит.убивает другое производители стали делать разовые авто,красивый внешний вид начинка так себе,не зависит дорогой авто или нет ,все стали разовые .

довольно высокая ,экономичный двигатель низкооборотистый,багажник.просторный салон.кузов оцинкован,неплохой пластик бампера,не хрупкий.подмял низ бампера,выпрямил сам нагрев феном,краска не отлетела

лючок бензобака заедал,подушки двигателя локализация будь она не ладна наш даж подушки не могут сделать нормальные,,совсем нет шумки у конкурентов таж история в погоне за экономией топлива уменьшают вес автомобиля отсюда и не большой расход,экономия вага на спичках.сделать минимальную шумку и поставить не шумную резину .плюс дизельный двигатель,и конкуренты будут курить.на старой венто был выбор двигателей,и были дизеля.ума не хватает видно в ваге.

Evgeniy Mazeiko

Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.

Volkswagen - семейный автомобиль

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест.

Volkswagen - семейный автомобиль

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест.

На 2700км, ремонт двигателя.

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива.

 Volkswagen Polo 1.6 AT Status

Покупка polo
Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию
Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т.

 Volkswagen Polo

Сдержанная простота при отменном качестве

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са.

 Volkswagen Polo

Автомобиль неоднозначен

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н.

 Volkswagen Polo

Узкий, но ездить можно

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз.

 Volkswagen Polo

Маленькая машинка с большими возможностями

Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели - синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Немец, который просто радует глаз

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю.

Радует своей практичностью

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось.

Простой, надежный Поло в качественной сборке

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела.

Адаптированный аппарат для наших дорог

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех.

Этот Поло подходит только для городской езды

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты.

Ожидала большего от Фольксвагена

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха.

Красивый и функциональный немец

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре.

Подходит для ежедневной езды

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате.

Поло седан просто отлично выполняет свои функции

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo.

У этого Поло очень много плюсов

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл.

Бюджетный седан с очень крутым салоном

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Подобрать Volkswagen Polo по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

LADA Vesta SW

LADA Vesta SW Cross

Renault Logan Stepway

LADA Vesta

LADA Granta седан

Renault Logan

Практичный Volkswagen Polo: мнения покупателей

Владельцы автомобиля в кузове седан пишут, что он адаптирован под реалии российских дорог. Для откровенного бездорожья машине не хватит высоты дорожного просвета, но жители города отмечают, что все технические характеристики полностью удовлетворяют требованиям городского дорожного покрытия. Среди прочих преимуществ выделяют прочный кузов и усиленную подвеску.

Отзывы о Фольксваген Поло: что нужно знать перед покупкой?

Покупатели, которые уже успели обкатать автомобиль, говорят о таких эксплуатационных характеристиках:

  • если не хватает объема багажника, можно опустить спинки задних сидений и воспользоваться частью салона;
  • есть возможность подстраивания под себя кресел и руля;
  • большой расход топлива в режиме города.

В отзывах о Volkswagen Polo пользователи Autospot отмечают, что цена машины соответствует ее функциональности.

Volkswagen Polo 2012 года отзыв владельца

Всем добрый день! Сегодня хотелось бы поведать Вам о детище немецкого автопрома - VW Polo. Все разобью на главы, чтобы было проще читать и пролистывать ненужное.

====Выбор и покупка авто====
В далеком 2007 году решила наша семья купить первый автомобиль. Сначала смотрели б/у, но попадался действительно просто шлак, а не автомобили. Никогда не забуду как мы приехали смотреть Део Эсперо за 5 тысяч долларов, автомобиль вызвал рвотные позывы своим состоянием, и тогда было принято волевое решение покупать только новую. Сумма - не более 300 000 руб. Выбор был не велик, наши ВАЗы сразу отмели и осталось 2 варианта- шевроле ланос и логан. Логан выйграл по всем статьям (глубоко субъективно), а именно огромным багажником и салоном. В комплектации был только ГУР и передние стеклоподъемники. и все! Но мы люди не привередливые и спокойно ездили на нем, ну подумаешь нет кондея, зато окна открываются)) Машина хлапот не доставляла и все было отлично до тех пор пока мы не стали постоянно ездить в Москву, ну согласитесь, стоять в московских пробках с открытими окнами, нюхать выхлоп грузовиков и обливаться потом - не самое большое удовольствие. Было принято решение, логан я забираю себе ибо на тот момент он пробежал всего 70 тысяч и был в идеале, а отец берет себе что то подороже. В итоге рассматривали несколько вариантов:
1) VW Polo
2)VW Jetta
3) Skoda Octavia
Впринципе все машинки заслуживали внимания, но в тот момент на Поло были оччень хорошие скидки и это стало основополагающим.
Значит так, автомобиль 2012 года выпуска, комплектация самая последняя Highline 1.6, механика + пакет премиум, карбоновая защита картера, подлокотник, климат контроль, обогрев лобового и т.д. В общем есть все что надо для жизни и даже чуть больше.

Вся эта красота обошлась нам в 605 000 с каско и осаго. + диллер подарил 50 000 руб. на допы. На эту сумму мы оторвались по полной)) И вот наша семья - обладатель темно синего Поло)) Машинка покупалась в Генсере на МКАДе, рядом с городом Реутово, между Носовихинским и Горьковским шоссе.

====ЭКСПЛУАТАЦИЯ====
А вот тут ничего толком не могу сказать, потому что машинка просто ездила, ну не требовала она всяких там подтяжек подвески и регулировок, все просто. Зимой заводилась с первого раза, причем всегда. Меняли только расходники, масло лили Кастрол, о чем потом пожалели, но об этом по позже. Первые 2 года машина ездила часто, но совсем недалеко и по хорошим дорогам. А вот потом. Спустя 2 года владения автомобилем родители построили коттедж и переехали туда жить. А дорога там была. Я не знаю как ее можно описать, летом и зимой еще сойдет (летом грунтовка, земля спресуется и норм, зимой все ямки и неровности снег заделывал) но весной и осенью тающий снег и дожди размывали все, люди на нивах не с первого раза проезжали а тут Поло. Да. у него большой клиренс, порядка 170мм, но все равно чиркал брюхом и брызговиками, задевали засохшую грязь и намерзший лед днищем, а еще машина была груженая, раз в 2 дня ездили заправляли газовые балоны для отопления. И такая дорога была около киллометра, а в день Отец проезжал по ней раза 2 -3. Жесть одним словом. жалко машину было, спустя год такой эксплуатации повез я ее на диагностику подвески и. Замена передних стоек и втулок - ВСЕ. Был немного в шоке. Уже были готовы раскошелиться а тут такой подарочек. Деньги лишними не бывают. В итоге отъездили по этим сраным колдобинам еще год, продали дом и переехали снова в город.

====ПРОБЛЕМЫ И НЕПРИЯТНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА====
Если не брать в расчет расходы на ТО, то что было из неприятного:
1) На пробеге в 50-55 тысяч начали умирать лампочки габаритов, причем именно задних, меняли раз 5, то на правой то на левой. Хоть это все и копейки, но как то не приятно. Хотя у меня есть подозрение что те лампы, которые брал отец, были либо с браком. либо из подвала магазина, в котором сидел китаец и клепал их там тысячами. Так же не исключаю рукожопов из гаражных сервисов
2) Под пылники амортизаторов попадает песочек и всякая шелуха. из-за чего аморты начинают подскрипывать, обнаружили это на 30-35 тысячах пробега. почистили, промазали - вроде перестало, но через 10 тысяч снова появилось. В общем каждые 10тыс. чистим и смазываем и все норм.
3) Впринципе ничего в салоне не скрипит. но если ехать задним пассажиром слышится как будто где то под пластиком катается шарик у заднего бокового стекла, спереди это не слышно, в багажнике ничего не валяется, звук не от туда, будем разбираться.

====НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - Я. ====
Недавно отец себе купил новый кроссовер, а я по старой доброй традиции забрал себе Поло, сам до этого ездил на теане J32, продал ее, и раз так получилось решил ничего себе не брать, а ездить пару лет на этой машинке, ибо этот пепелац я знаю хорошо, а снова лезть в б/у очень не хотелось.
Несмотря на то, что автомобили мы в семье любим, полик был обделенный в этом плане, ТО мы делали, но что касаемо подвески и многих других узлов. тут мы немного сели в лужу. Поэтому мне придется эту несправедливость устранять, причем чем быстрее тем лучше.

Комментарии 0

Автомобили Volkswagen Polo в продаже

Volkswagen Polo 2013 г, Воронеж
748 000 Р Купить Volkswagen Polo 2013 года Volkswagen Polo 2012 г, Воронеж
535 000 Р Купить Volkswagen Polo 2012 года Volkswagen Polo 2012 г, Воронеж
565 000 Р Купить Volkswagen Polo 2012 года Volkswagen Polo 2014 г, Стерлитамак
550 000 Р Купить Volkswagen Polo 2014 года Volkswagen Polo 2016 г, Воронеж
630 000 Р Купить Volkswagen Polo 2016 года Volkswagen Polo 2019 г, Воронеж
879 900 Р Купить Volkswagen Polo 2019 года Volkswagen Polo 2019 г, Орск
1 200 000 Р Купить Volkswagen Polo 2019 года Volkswagen Polo 2013 г, Донской
490 000 Р Купить Volkswagen Polo 2013 года

Тест-драйвы Volkswagen

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

23 ноября 2018 г.

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

29 мая 2018 в 09:21

Volkswagen Teramont - самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Первые впечатления. Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.

6 сентября 2017 в 11:33

Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

24 августа 2017 в 09:37

Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.

Большая

Большая "Калифорния": Volkswagen представил новый "дом на колесах"

27 августа 2017 в 19:00

На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

21 августа 2017 в 17:49

Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: