Фольксваген поло 2013 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Пятый год владею VW Polo седан (куплен в мае ’12).

Ранее недоволен был сиденьем – проблему решил подкладкой специальной авто-подушечки в область поясницы. В
сем остальным – доволен.

Летний сезон ’16 года открыл для меня “новость” в плане качества покраски а/м: Был три недели в деревне. Машина стояла во дворе частного дома под фруктовыми деревьями. От падения ягод на крышу – стала облупливаться краска (как будто бы кислотой повоздействовали). Первый раз такое! Раньше – тоже ставил, но ничего подобного не наблюдалось. Хорошо, что кузов оцинкованный. Сначала “грешил” на алычу, но после обнаружения – съездил в деревню ещё раз и убедился, что алыча – ни причем. Это вишня сделала такую бяку моему а/м.

Кто знает какое количество контактов на замке задней правой двери VW Polo sedan (2014 г.в.)?

2011 г.в. с салона, двигатель CFNY, пробег 105 000 км.

Менял только помпу, ну и расходники соответственно, остальное все родное.

Нареканий нет, проедет еще столько же, а “менять шило на мыло” – не вижу резона. Еще стоит газ – ваще песня (разница в расходе с бензом не большая, зато цена пополам).

Сдал своего “Полкана” в traid-in через 8 лет абсолютно безоблачных взаимоотношений… Ни одного повода для недовольства собой за эти годы он не подал. Прекрасная машина в своём классе! Чувствую некоторую вину перед ним за “измену”, но понадобился автомобиль, на котором можно съезжать с асфальтированной дороги…

Спасибо создателям этого прекрасного автомобиля!

Дмитрий, а сколько “накатали” за 8 лет …? Каков ресурс мотора.

138 000 км. Но это был оригинальный двигатель из Германии, которыми оснащались первые автомобили. Сегодня их производство локализовано в Калуге и их ресурс и качество для меня неизвестны. Удачи на дороге.

У меня два вопроса:

1) как у Фольксвагена Поло проверять уровень жидкости стеклоомывателя? Пишут, что это делается визуально, но бачок непрозрачный, щупа в крышке нет. Трубочка от крышки до бачка полупрозрачная, но в ней жидкость кончается после нескольких омываний стекла.

2) Как понять, что двигатель прогрет? В салоне сказали, что это достигается, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1, но она опускается ниже этой отметки подозрительно быстро, менее чем за минуту. Может быть это всё-таки делается как-то иначе?

Про омыватель не знаю, а по поводу прогрева движка – все новые (ваговские точно) движки требуют “малого прогрева” (для начала движения). Попытка “старорежимно” прогревать его до “90°” на холостых оборотах – это пустая трата ресурса (особенно катализатора) и бесконечно долго (особенно зимой, а на турбированных зимой – так вообще нереально)… так что в салоне всё правильно говорят (и в инструкции по эксплуатации этот момент вроде описан).

Всем добрый день! На “поло” стоит мотор объёмом 1,6… Кто может сказать о его моторесурсе/пробеге…? Ранее на “гольфах” моторы с таким же объёмом “выхаживали” до 400 000 км.. Как ведут себя современные моторы….?

VW Polo седан (куплен в сентябре 2018 года).

Вопросов пока нет, но с начала эксплуатации дует холодом водителю с левой стороны в районе поясницы – бедра (начиная с 30-40 км/ч). Всевозможные уплотнители не помогли. Шторки под задним бампером работают. В центре разводят руками.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

Не охлаждает кондиционер.

На Фольксваген Поло 2010 года зимой развалилась помпа на ходу, после замены помпы проехал 30 км по трассе и загорелся датчик перегрева и из расширительного бочка вылилось чуток антифриза – поменял оба термостата (воздух выгнали полностью), но проблема не исчезла, так же малый круг патрубок очень горячий, а у большого круга холодный.

В чем может быть причина?

Фокус в том, что при холостом ходе или при подгазовке на месте все норм – большой круг открывается и салон норм греет. Только когда машина на ходу она почему-то закрывается.

И еще заметил, что при езде по городу вентилятор работает частенько, но не перегревается, а вот на трассе перегревается.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Владею авто с 2013г.Пробег 197к. Не таксист. Езжу куда мне надо. Крым,Питер,абхазия,сочи,Ростов,домбай,Башкирия.PS сам из Москвы. Масло не ест. Оценка отлично за авто.Езжу и сейчас тыс 250 будет в трейд ин отдам.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и ближайшим регионам. Средний пробег в день от 80 до 320 км, тем самым имеем на машине выпуском апрель 2017г пробег уже 56,864 км на 7 августа 2018г. Расход в смешанном цикле 6,5-7,2л 95го бензина. Нареканий нет, двигатель в норме (масло не жрет, был один долив масла в 150-200 мл при пробеге 15,600км, но то я мог перестраховаться). Пластик не скрипит от слова совсем, но тут надо сказать подробнее, т.к. я был владельцем дорестайла, то купив новую машину сразу сделал полную виброшумоизоляцию с подробным разбором салона (подробные инструкции есть и на ютубе и драйве и везде) что добавило около 30 тыс руб к цене авто. Но это того стоит, т.к. теперь шумовой комфорт в авто на уровне с премиальными седанами ценой за 3млн. руб. Простой пример: скорость 110 км\ч разговаривать с собеседником можно в пол голоса, музыка на 20% от максимума. Бытует мнение что у поло слабое лкп, но это не совсем так, т.е. сколы от гравия конечно же появятся, но на условном солярисе через год там будут "красивые" оранжевые цветочки, а на поло нет, просто виден скол. Выход: держать дистанцию от фур и\или бронировать пленкой капот, фары, бампер всё вместе от 10тыс.руб. ТО у ОД достаточно затратны, особенно если вестись на замену всего и вся и прямо сейчас, а то рассыпется) Но при желании можно проводить масляный сервис и самостоятельно, процедура не очень сложная. Вывод: за почти 6ть лет владения поло ни разу меня не подвел, заводился в мороз с 1ой попытки, даже через неделю простоя в мороз -22. Сложных ремонтов не было, только текущее обслуживание, главное в срок, качественные расходники и хороший сервис или прямые руки. Машиной доволен на 9 из 10, ведь всегда есть стремление к совершенству, не правда ли?)

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает - отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Комментарий:

Поло седан - один из лучших вариантов недорогих "бюджетных" авто. Отделка салона недорогая, но всё неплохо; мотор шумноват, даже работа рычагом КПП издает громкие звуки. Для водителей ростом до 180 см. Только для хороших дорог.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Комментарий:

Купил машину в ноябре 2015 г., сейчас пробег 45600 км. Машина с двигателем 1,6 л, 105 л.с., МКПП, Highline. Машина хорошая, стоит своих денег. Шумный двигатель, особенно на холостых оборотах пока холодный и на высоких при разгоне. Автомобиль тёплый, прогревается быстро. Только надо дополнительно готовить подкапотное пространство к зиме, если часто используете его за минус 35 град. С. При таких низких температурах без нагрузки при скоростях меньше 70 км/ч температура ОЖ в двигателе падает до 65-70 градусов. Хороший ближний свет. На Polo галогенные фары светят намного лучше, чем у некоторых машин ксеноновые или светодиодные. А вот дальний слабоват, больше освещает деревья и обочину, чем дорогу вдали. Двигателя хватает для этой машины, если ездить одному или вдвоём. Когда в машине больше трёх человек, да ещё с багажом, то тогда чувствуется, что мотору тяжело. Следует следить за уровнем масла в двигателе, особенно при приближении к сроку замены. Не допускайте, чтобы он был около нижнего уровня. Машина может не завестись. Видно, в двигателе стоит датчик, который не позволяет завести машину при низком уровне масла.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Отзывы

Отзывы владельцев о Volkswagen Polo Sedan

Отзывы владельцев о Volkswagen Polo Sedan

Серьезных жалоб на автомат найти не удается. Многие водители считают эту коробку более надежной, чем тот же робот.

Плюсы и минусы

  • низкий расход топлива;
  • легкий обгон транспорта на трассе;
  • высокая надежность даже при нещадящем режиме.

Дорогу держит хорошо, 180 км/час набирает свободно, салон тёплый и чувствуешь себя комфортно в любую погоду, при нормально заряженном аккумуляторе запускается зимой хорошо, все системы функционируют в соответствии с предназначением

Отрицательные стороны

За два года эксплуатации заменили одну опору силового агрегата (под КПП) датчик уровня бензина, что как мне кажется несвойственно должно быть для немецкой марки. VW ПОЛО желательно ДВС хотя бы 150 л/с - нет рывка как у японцев такого класса потому что когда немецкая фирма МЕРСЕДЕС в 50-х годах 20-го века изготавливала инжекторные двигатели для спортивных машин японцы тогда ещё на коровах ездили

гость

Общее впечатление

Фольксваген поло Сочи идишн нормальная машинка Когда пишут на форуме что холодный салон так и хочется сказать - дамы и господа научитесь пользоваться оборудованием т е изучайте матчасть.

Другие отзывы

Михаил Рубан

Михаил Рубан

Все остальное хорошо!

Surinam

Surinam

Покупал свой Поло 2010 года в автосалоне. Хотелось настоящего немецкого качества, а седан явно под это описание не подходит, так как сделан специально для России со всеми вытекающими последствиями. Выбор сделал в пользу младшего в линейке двигателя 1,2 TSI, и остался им доволен. При 105 лошадях тянет просто отлично, и по городу его хватает на все 100%. Продолжение отзыва.

Журавлёв Андрей

Журавлёв Андрей

Новый Фольксваген Поло 2010 года купил жене. Выбирали между ним, Маздой 2 и Фордом Фиеста, в итоге польстились на немецкое качество и коробку-робот. Машинка небольшая, явно городская. Сзади места маловато, мне самому за собой было неудобно (мой рост 183 см), ну да там почти никто и не ездит. Багажник у Фольксваген Поло средненький для этого класса, но опять же, покупки из магазина довезти хватит. Продолжение отзыва.

Читайте также: