Замена сцепления ауди а4

Обновлено: 05.05.2024

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи - изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа - 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 - после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло - сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) - в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник - как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем 🙂

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 - замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой - иногда не заводится и на приборной панели пишет "Переведите селектор в положение P". Это одна из болячек 0B5 - выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри "механической" части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима "D"/"R" из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

12.14 Замена сцепления Audi A4

Примечание 1

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Примечание 2

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Исходные данные - Audi A4 B5. Двигатель - ARG 1.8, МКПП - DWH

Причина замены:
1) затрудненное включение первой и задней передачи
2) "ненормальный" звук при отпущенной педали сцепления стоя на месте не нейтралке (думал выжимной, оказалось причина в другом - подшипник первичного вала КПП)

Помимо стандартного набора инструментов понадобиться и довольно редкий инструмент

а) 12-ти гранник M8 для отворачивания болтов внутренних шрусов

Изображение

б) ключ на 16 мм для отворачивания болтов КПП

Изображение


Заранее заказать
1) Выжимной подшипник
2) Корзину сцепления
3) Фрикционный (ведомый) диск сцепления
Я заказывал всё фирмы SACHS (3000 951 210)

1. Снимаем по правую сторону от движка весь пластик и вынимаем корпус воздушного фильтра

Изображение

2. На штанах брызгаем WD-40 на гайки коллектора и лезем заниматься чем-нибудь другим, пока резьба отойдет.
Можно эту операцию на ночь оставить чтоб лучше отошло ))

Изображение

3. Откручиваем тяги рычага КПП и тягу механизма ручки

Изображение

4. Отсоединяем 2 штекера от КПП в районе левого внутреннего шруса. Откручиваем шестигранник гидроцилиндра и вынимаем его.
Откручивать легче из ямы. Вынимать сверху )

Изображение

5. Выкручиваем cнизу все доступные болты коробки. Никакие опускания подрамника или задирания движка не нужны. Всё так откручивается..

Изображение


Стартер снимать не нужно. Просто откручиваются 2 болта которыми он прикручивается.

6. Откручиваем внутренние ШРУСы. Снимать колеса и вывешивать авто на подпорках тоже не надо.
Принцип такой - открутил 2-3 болта ШРУСа, поддомкратил авто, повернул колесо на 180 град, открутил оставшиеся болты.

7. Отворачиваем верхние болты КПП

Болт №4 удобнее откручивать трещоткой с торцевой головкой на 17 мм. Так же придется убрать вбок расширительный бачок ОЖ.

Изображение


8. Откручиваем опоры КПП. Снимаем алюминиевые козырьки над правым шрусом и над правой опорой КПП.
Как выяснилось позже, лучше правую опору КПП в виде треугольника (между КПП и резиновой опорой) вообще открутить, будет сильно мешать.

10.0 Сцепление
Сцепление В автомобиле с механической коробкой передач сцепление выполняет две функции: во-первых, при его выключении должна прерываться связь между двигателем и коробкой передач, так как передача переключается только при отсутствии нагрузки. Во-вторых, сцепление в начале работы двигателя мягко.

10.1 Функционирование сцепления
Функционирование сцепления Передачи силы от двигателя к коробке передач осуществляется за счет сцепления. Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим образом: две прилегающие поверхности зажимают третью и удерживают ее с такой силой, что она должна вращатьс.

3504 original g099

10.2 Приведение в действие сцепления
Приведение в действие сцепления Сила, с которой мы нажимаем на педаль сцепления, должна передаваться выжимному подшипнику. В Audi A4 это осуществляется гидравлическим путем – как и в тормозной системе. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, поршень в рабочем цилиндре (на педали сцепления) выте.

10.3 Проверка сцепления
Проверка сцепления Степень износа ведомого диска сцепления нельзя определить в смонтированном состоянии. Первый признак наличия дефекта, когда сцепление проскальзывает. Проскальзывание сцепления вы вначале заметите при движении на высшей передаче под нагрузкой. Двигатель работает на высоких обо.

10.5 Помощь при неисправностях
Помощь при неисправностях Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Сцепление проскальзывает 1. Изношены накладки сцепления 2. Слишком незначительное прижимное давление сцепления 3. Замаслилась накладка 4. Сцепление перегрето Замените ведомый диск Замените нажимной диск сцепле.

замена сцепления ауди а4

В нашем автосервисе наряду с полной заменой сцепления DSG Ауди А4 (S-Tronic) в сборе, можно также произвести частичный ремонт с восстановлением заводского рабочего состояния узла. В таком случае расходы для владельца окажутся на порядок меньше, а с нашей стороны будут предоставлены все необходимые гарантии.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B540.000-86.000 руб. под ключ
Регулировка сцепления DSG Audi4.500 руб.
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B552.000-65.000 руб.
Восстановленное сцепление45.000 руб.
АдаптацияБесплатно (при ремонте)

*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.

Мы располагаем специализированным оборудованием и инструментами, способные с точностью до 99% определить неисправность, поскольку проверяем всю систему трансмиссии в целом, а не меняем отдельные компоненты с использованием стандартного ремкомлекта.

замена сцепления dsg ауди а4

На модель Ауди А4 роботы DSG (S-Tronic) устанавливаются с 2011 года, а именно, модификации:

Мы всегда готовы прийти на помощь и при помощи специальных инструментов выполнить качественный ремонт или замену сцепления ДСГ7 Ауди А4 в кратчайшие сроки по выгодной стоимости.

Замена сцепления на ДСГ Ауди А4

Модели Ауди А4 оснащены качественными механизмами сцепления, поэтому их замена, как правило, нужна после полной отработки срока службы. Как правило этот срок около 100.000км. Однако иногда неисправности могут возникать гораздо раньше, например, при агрессивном стиле вождения владельца.

Неисправности DSG 7 S-Tronic Audi — видео

Обращаем внимание, что от нормального функционирования механизма сцепления зависит правильная работа всей системы трансмиссии. Поэтому в случае появления любых признаков неисправности надо срочно обращаться в автосервис. Потому что отремонтировать сцепление Audi A4 окажется гораздо дешевле, чем выполнить ремонт всей коробки DSG, вызванной поломкой этого механизма. При этом не исключается полная остановка автомобиля на дороге, что обязательно вызовет дополнительное нервное напряжение, связанное с необходимостью вызова эвакуатора для транспортировки в автосервис.

Мастера нашего технического центра по этой причине рекомендуют заменять сцепление в случае появления начальных признаков неисправностей:

  • рывков и толчков во время переключения передач;
  • возникновения пробуксовок;
  • замедленного выключения сцепления;
  • появления посторонних шумов и стуков.

Ремонт сцепления — когда возможен?

ремонт сцепления ДСГ Ауди А4

В большинстве случаев мы ограничиваемся восстановлением корзины сцепления, а именно заменой:

  • фрикционных дисков;
  • комплекта стальных дисков;
  • поршней;
  • одноразовых элементов (резинки и сальники).

Но в некоторых ситуациях, таких как длительная езда с неисправностями, большой пробег, некорректная работа блока мехатроника восстановление невозможно, и надо быть готовым заменить весь механизм для гарантированного продления эксплуатационного ресурса. Мы готовы выполнить все необходимые мероприятия с гарантированным надёжным результатом.

Гарантия

УслугаПериод
Замена сцепления (в сборе)6-12 месяцев
Восстановленное сцепление (DL501)3-6 месяцев

Доверяйте ремонт своего автомобиля проверенным мастерам, имеющим богатый опыт и специализированное оборудование. Заменить сцепление S-Tronic Audi А4 можно только при наличии необходимых знаний и навыков.

Некоторые симптомы неисправности могут быть причиной сбоя работы в мехатронике.

Читайте также: