Фольксваген поло 2017 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 13.05.2024

Уже 3000. Впервые задумался о покупке нового автомобиля после запуска в городе "каршеринга" - аренда авто по минутам. Там были новые Равоны и это произвело впечатление. Искал себе начиная с китайцев, но определился на Рено Сандеро Степвей. В ту цену это была максимальная комплектация с коробкой автомат. Автомат - принципиальный выбор, т.к. в городе он нужен, а это 80% поездок. И что-же. Я заехал на автоцентр Фольксваген, посмотреть на Поло, хотя его и знал. Менеджер "неохотно" продавал, сказал:"У меня через 15 минут совещание, смотрите". И этот подход не впечатлил((. Однако вечером я поделился с друзьями намерениями и многие попросили не называть Рено машиной))) Сев, за длительное сравнение пришел к выводу, что комплектация за эти деньги похуже: нет климата, круиза и литья. А еще повторителей поворотников на зеркалах)) И что? Зато коробка рено 4-ступ., а фольксваген 6-ступ. Расход 12 против 8 в городе. Да, и начала раздражать кнопка открытия багажника на багажнике Рено (как в жигулях 2101) реально раздражала))) Тем не менее, день "Ч" наступил. Я позвонил в Фольксваген и забронировал единственный в наличии авто в нужной комплектации.

Первое впечатление было удивление, немецкая педантичность, огромный багажник. Все очень красиво, лаконично, без гротеска. Панель приборов после рестайла похорошела. Всё очень приятно. Расход порадовал. Очень много езжу и очень мало заправляюсь. Автомат помогает экономить.

Автомат: очень мягкий и плавный. Несмотря на то, что гидравлика, рывки чувствуются минимальные, иногда не чувствуются вовсе. Обгона со 110 конями на трассе не боюсь, автомат включает нужную передачу и в присядку полетела ласточка) В городе предпочитаю динамику, есть и S режим, и ручной. Вторым не пользовался никогда, а первым редко. Вполне хватает простого D.

Мягкая, сбитая, крепкая машинка. Сначала обнаружил сверчка в пассажирской двери, расстроился. Потом убрал бутылку из кармана и всё исправилось.

Важная фишка! Громкая связь! Встроенная по блютус. Отличное качество звука в обе стороны. Это такой приятный плюх, что гори он пропадом, тот климат контроль.

Один глюк нашел: если включать зажигание с "говорящим" телефоном, блютус зависает и магнитола замолкает. Лечится сбросом настроек магнитолы (в меню самой магнитолы).

Volkswagen Polo седан, одна из самых доступных иномарок Б класса в России , автомобиль появился в России в 2010 году. В этой статье я бы хотел рассказать о своем Поло седане, который я купил год назад, в одном из автосалонов города Челябинска. Пробег на момент написанья статьи 29 тыс.км., пробег достаточно не малый, чтобы об автомобиле сформировался объективный отзыв, а также сравнить его с Ладой Вестой.

Поло я покупал, на смену Ладе Весте седан, которой я Владел 3,5 года.

Фольксваген Поло седан, был куплен 2 апреля 2019 года. Версия у меня с мотором 1.6 л. 110 л.с. , с механической коробкой переключения передач, в комплектации коннект, с пакетом комфорт.

Минусы Поло после Весты:

  • Дорожный просвет, где на Ладе проезжал не напрягаясь, Поло задевает днищем, в добавок ещё задние чашки пружин низко расположены;
  • Подвеска на Поло , достаточно жесткая, при проезде лежачих полицейских машину раскачивает, нужно сбавлять скорость до 20 км\ч, на Весте иногда я этих же лежачих полицейских пролетал на 40-50 км\ч.
  • Нет ESP, у Весты она во всех комплектациях;
  • Меньше места в салоне , особенно это ощущается на заднем ряду, у меня рост 183 см, при оптимально удобных настройках сиденья, ноги сына, который ездит на заднем сиденье в детском кресле, в Поло упираются в водительское сиденье, на Весте перед ногами сына оставался небольшой запас пространства, хотя может сын подрос. Ну да ладно, но салон Поло меньше и это факт;
  • Посадка за рулем , на Весте водительское сиденье на мой взгляд более удобное и имеет регулируемый поясничный упор;
  • Шумоизоляция колесных арок , её у Поло нет, каждый камень слышно в салоне, особенно напрягает гул от дороги зимой, при эксплуатации автомобиля на Шипованных шинах.

Плюсы Поло перед Вестой:

  • Полная гальваническая двух сторонняя оцинковка и заводская антикоррозийная обработка, Веста же оцинкована самым дешевым способом, на кузов нанесен катафорезный грунт , с содержанием цинка. Гарантия от сквозной коррозии на Весте 6 лет, на Поло 12 лет. Крыша Весты седан не имеет никакой обработки, у меня было два скола, которые я вовремя не обработал и они после первой же зимы зацвели;
  • Тихая коробка передач , переключения четки, как на джойстике. На Весте коробка подвывала при переключении на пониженную. Задняя передача, на Весте иногда включалась не с первого раза.

По расходу топлива:

  • Веста, трасса при скорости 100-110 км\ч около 6,5 л. на 100 км, город 10, зимой с прогревами доходило до 12,5 л.;
  • Поло, трасса при скорости 100-110 км\ч около 5-5,2 л. на 100 км , город 9-10 литров. Поло с 15 тыс.км. , эксплуатируется на ГБО, расход на трассе около 7 литров, в городе 10-12 литров, бензин только на прогревы, 5-10 литров в месяц. Бензин в моем и соседних регионах куда я езжу 44 руб, газ от 13-19 руб.

Как управляются эти автомобили?

На мой взгляд, что Поло, что Веста лидеры по управляемости в Б классе, руль на Поло более тяжелый и имеет не плохую обратную связь. Крены в поворотах, если ездить на адекватных скоростях у обоих машин не большие, а вот если начинаешь ездить с азартом, из-за пакета плохих дорог, Поло в проигрыше , но многие решают эту проблему, снятием проставок, Веста на 16 колесах идет, как "По рельсам".

Динамичными эти оба автомобиля назвать нельзя , но Поло, мне показался не много разве, особенно это ощущается на старте.

Подведем итог: Я высказал об этих автомобилях свое собственное мнение, если оно не совпало с вашим, уж извините. Покупая Поло, я не ждал от него комфорта премиальной иномарки, просто хотел сменить машину и была возможность. Поло стоит своих денег, ровно также, как и стоит своих денег Веста. Разница между Поло и Вестой в равных комплектациях год назад, была около 150 тыс.руб., разница существенная, у меня были деньги на Поло я пошёл и купил Поло, были бы деньги на Весту купил бы Весту, было бы на Гранту купил бы Гранту и так далее, машина должна быть в первую очередь по средствам.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Volkswagen Polo 2017 года отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Почитал Ваши отзывы и решил оставить свой. И так: о себе стаж у меня 20 лет, за плечами точнее под мягким местом побывали москвич "катомка", ВАЗы "6","10".,новые из салона Ford focus: "2"хеч.2010г и "3"унив.2012г.оба МКПП,110л.с., откатал на последнем 5 лет-150000км. из всех моих авто лучший экземпляр как раз для семьи 5 чел.Продал т.к. попал в ДТП, на полученные деньги, срочно надо покупать др.автомоболь суммой до 800000р. (с кредитом). Проехав по всем салонам, изучив отзывы ,остановился на поло т.к. единственный дилер который дарил подарки. О машине 785000 р.,1.6, 110л.с.,АКПП, климат,ДХО без противотуманок. Дальше + которые подталкнули на покупку данного авто: 1.Акция у дилера автомат по цене механники -40000руб., 2.гос.программа 3-е детей до 18лет -78500руб., 3.при оформлении в автокредит (льготное кредитование) -40000руб. и того -158500руб. Далее подарки 4. защита картера, 5. коврики в салон, багажник, 6. бразговики, 7.дорожный набор, 8.фирменная додушка к ней пакеты и ручки с лаготипом "поло" и в дагоку 9.зимнию резину "мишлен" при условии что у них сделаю тонировку, так только "кама евро", сделали за 4000руб.ВЫЕХАЛ.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ- И ПЛЮСЫ после МКПП, АКПП супер, еду болдею, машинка лёгкая после FF-3 уневерсал, сама бежит, средний расход (у меня) 7.2, на трассе 6.3, город около 10., климат сказка - после обычного кандёра (был конец августа).
НА ЭТОМ ВСЁ. плюсы закончились. Далее. Проехал на данный момент 10000 км.
МИНУСЫ: 1. В авто за 785т.р. не смогли воткнуть ESP!? Даже авто таз умудрился воткнуть в "весту"., 2. На 5000км.пробега двигатель сожрал 0.5л. масла. 3. Подвеска ну очень короткоходная или мягкая на всех ямках, не больших кочках "пробивается" аж челюсть сводит!, 4.На 7000км.пробега заскрипели резинки стоек стабелизаторов!, 8.АБС! это жоп@ его работа это просто загадка!? при корости 60км/ч. машина на АБС проскользила 35м.на перекрёстке по снежной каше, теперь помогаю "ручником"!
Не большие МИНУСЫ: 1.Нет подсветки задних посажиров (если дети что то уронили или что то надо сделать. дети у меня двойняшки по 3 годика) приходиться возить фанарик. 2. Зимой жалуются задние пассажиры можно отморозить почки т.к. спинка заднего дивана заканчивается пласиком, который прикрывает железо заднего крыла (на новый год ездил с семьёй в Ханты-Мансийск 3000 т.км туда-обратно,старшая дочь подкладывала зимнию куртку).
Не загорами первое ТО у ОД 8600 +- 100руб. по прошлому опыту владения двумя новыми автомобилями за гарантийный срок эксплуатации в них ни чего не ломалось, буду делать сам в своём гараже.
Как - то так. Это моё субъективное мнение о "бюджетном","немецком" автомобиле.
Всем удачи на дороге!

Комментарии 0

Автомобили Volkswagen Polo в продаже

Volkswagen Polo 2013 г, Воронеж
748 000 Р Купить Volkswagen Polo 2013 года Volkswagen Polo 2012 г, Воронеж
535 000 Р Купить Volkswagen Polo 2012 года Volkswagen Polo 2012 г, Воронеж
565 000 Р Купить Volkswagen Polo 2012 года Volkswagen Polo 2014 г, Стерлитамак
550 000 Р Купить Volkswagen Polo 2014 года Volkswagen Polo 2016 г, Воронеж
630 000 Р Купить Volkswagen Polo 2016 года Volkswagen Polo 2019 г, Воронеж
879 900 Р Купить Volkswagen Polo 2019 года Volkswagen Polo 2019 г, Орск
1 200 000 Р Купить Volkswagen Polo 2019 года Volkswagen Polo 2013 г, Донской
490 000 Р Купить Volkswagen Polo 2013 года

Тест-драйвы Volkswagen

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90

23 ноября 2018 г.

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Kia Sorento Prime против Volkswagen Teramont. Идеальные кроссоверы для большой семьи

Семь мест, полный привод, автомат – чья формула идеального кроссовера для большой семьи лучше?

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

Тест-драйв Volkswagen Teramont самый крупный не дорогой кроссовер

29 мая 2018 в 09:21

Volkswagen Teramont - самый большой в нынешней линейке компании кроссовер. Но не самый дорогой. Разбираемся, на чем сэкономили. Или не сэкономили?

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Тест-драйв и обзор нового внедорожника Volkswagen Touareg

Первые впечатления. Думаете, столь банальный заголовок — от скудной фантазии автора? А вот и нет — просто машина такая сложносочинённая, а условия тест-драйва такие стеснённые, что полноценным это знакомство назвать сложно.

6 сентября 2017 в 11:33

Точной даты появления серийного пикапа на основе Amarok Aventura Exclusive пока не называется — больше подробностей Volkswagen наверняка озвучит 12 сентября, когда откроется Франкфуртский автосалон.

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

Младший брат Tiguan: Volkswagen показал стильный кроссовер на Golf-платформе

24 августа 2017 в 09:37

Выпуск T-Roc для европейского рынка налаживается на португальском заводе Volkswagen в городе Сетубал. Прием заказов начнется в сентябре, но первые покупатели получат машины в октябре.

Большая

Большая "Калифорния": Volkswagen представил новый "дом на колесах"

27 августа 2017 в 19:00

На специализированную выставку автокемперов Caravan Salon в немецком Дюссельдорфе Volkswagen привез свой новый моторхоум – California XXL, созданный на базе фургона Crafter нового поколения.

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

Представлен обновленный Volkswagen Golf Sportsvan

21 августа 2017 в 17:49

Европейские покупатели дождутся обновленного Golf Sportsvan этой осенью вскоре после премьеры 12 сентября на автосалоне во Франкфурте.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Из чего выбирал?



В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.


Почти максимальная комплектация



Пока еще мне ни разу не понадобилась вся эта 460-литровая пропасть, которую почему-то называют багажником. Вроде и картошку от мамы возил, и в дальние поездки выбирался в докоронавирусные времена, и на природу с друзьями ездил, но заполнить грузовой отсек хотя бы на треть мне еще не удавалось. Более того, такой размер багажника вызывает определенные неудобства. Если из сумки с продуктами во время езды выкатится яблоко, достать его будет нелегко — придется буквально залезать в багажник (благо опыт такой имеется). Да и дизайн 3-объемного кузова наводит тоску.

Масло жрет?



На трассе при желании можно нащупать темп, при котором расход будет до 5 литров на сотню. Хотя средний показатель все равно высоковат — 7—8 литров на 100 километров пути.




Что не нравится в автомобиле?



Какие нюансы уже вылезли?



Обслуживание у официального дилера

Пока автомобиль находится на гарантии, его нужно обслуживать у официального дилера. Это, как вы знаете, удовольствие не из дешевых. Например, ТО при 30 тысячах километров, в рамках которого поменяли масло, фильтры, свечи и сделали антибактериальную очистку кондиционера (ее можно сделать самому за три копейки), стоило около 600 рублей.


На что буду менять?

Когда у автомобиля закончится гарантия, я, скорее всего, поменяю его на что-нибудь поновее. Вероятно, возьму новый Polo Sedan (который при смене поколений поменял еще и кузов на лифтбэк) или Rapid. Если финансы (или финансовые программы дилера) позволят, присмотрюсь к новой Jetta или Tiguan. Не исключено, что пересяду на Ceed или новую Octavia. Главное условие для моей будущей машины — наличие турбомотора. После того как привыкнешь к нормальному отклику на педаль газа, пересаживаться на автомобиль с атмосферным двигателем совсем не хочется.

Volkswagen Polo Sedan

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Читайте также: