Ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3

Обновлено: 17.05.2024

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3). Небольшой тест драйф.

Не стабильная работа моновпрыска. возможная причина

Решение проблемы с "MONO-JETRONIC" на WV PASSAT B3

Моно впрыск. Устройство и ремонт

Часть 8.Тюнинг (доработка) и ремонт двигателя Volkswagen Golf (фольксваген гольф)

Демонтаж моновпрыска.
1)Откручиваем зажимы патрубка от фильтра


2) Снимаем патрубок


3) Откручиваем и снимаем сапун



4) Откручиваем три болта ключем на 10



5) Снимаем верхний корпус



6) Снимаем трос дроссельной заслонки

7) Снимаем фишку отвечающая за центральную форсунку

8 )Снимаем фишку отвечающая за регулятор холостого хода (РХХ)


9) Снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки.


10) Снимаем остальные фишки мешающие демонтажу моновпрыска.


11) Снимаем шланги подачи и обратки топлива. Предварительно нужно приготовить небольшую емкость чтобы слить бензин из за остоточного давления, для этого пережимаем шланг, вытаскиваем его из трубки.





12)Откручиваем четыре болта крепления моновпрыска крест на крест ключем на 10




13) Снимаем моник, аккуратно, так как нужно еще отсоединить ваккуумные шланги



14) Сняв моник, закрываем впускной коллектор тряпкой.


15) Далее следуем нашим дальнейшим действиям по которым мы затеяли все это.
То есть чистим моновпрыск, меняем подушку, и т.д.
Всем удачи в ремонте.

Моновпрыск автомобиля Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях. Для этого не требует какого-либо опыта или специальных навыков. Главное — четко следовать указанному ниже алгоритму действий и ориентироваться на все советы профессионалов.

Пошаговое руководство


Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

Технические характеристики мотора VW RP 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Причины неисправности инжекторной системы подачи топлива в мотор

Система моновпрыска Volkswagen Passat B3 отличается надежностью, стабильностью, легкостью обслуживания, длительным сроком эксплуатации. Автомобиль укомплектован мощным двигателем и устойчивым к коррозии кузовом. О возникновении неполадок говорит следующее:

  • затрудненный запуск мотора;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • детонация;
  • плавающие обороты;
  • увеличенный расход топлива;
  • снижение динамики при разгоне.

По внешним признакам точно определить поломку моновпрыска можно только при правильной работе всех узлов системы. Для более точного выявления неисправностей понадобится компьютерная диагностика автомобиля.

Image

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска. Подпишись на канал, смотри самое свежее видео. VW passat B3 1.8 двиг.

Теперь остался это все почистить из этого шланг вообще полилась вода но это же нормальная ситуация теперь в помощь .

ремонтавтомобиля ⭐ - это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Чтобы проверить "жива" ли подушка на Ваше пассат б3 или нет, можно брызгнуть вокруг неё эфиом ( быстрым стартом) .

Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано .

ремонтавтомобиля ⭐ - это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Большой расход бензина (льет форсунка) или автомобиль совсем не заводится, все это может быть вызвано .

Схема подключения и работы форсунки моновпрыска и топливного насоса. В этом видео я хотел бы рассмотреть схему .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Всем доброго дня все не хотел рассказать о такой проблеме часто встречающийся на данных автомобилях на таких .

Схема моновпрыска таких машин как: пассат б3, ваз, golf. Детальный обзор устройства.Это видео поможет иметь .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Что делать если появились провалы и автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Настройка ДПДЗ датчика .

В этом видео я вкратце расскажу о настройке моновпрыска автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, некоторых моделей .

Друзья всем привет !) Это вторая часть про Golf mk3 в этом выпуске Андрей будет ремонтировать и настраивать нам .

Гольф 3 (golf 3) Что делать? Куда смотреть? Почему троит? Большой расход? Основные способы решения проблемы .

Как проверить регулятор давления топлива моновпрыска и какое давление создает бензонасос. Как работает и что будет .

Пропал холостой ход? Что делатье если нет холостых (прогревочных оборотов). В 95 случаев из 100, холостого хода нет .

Обнаружили небольшой дефект моновпрыска ,на первый взгляд даже не подумаешь что он может создавать такие .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Регулировка (настройка) РХХ Регулятора холостого хода, на примере автомобиля с моновпрыском Фольксваген Пассат Б3.

Как проверить регулятор холостого хода (РХХ) моновпрыск Пассат Б3. Если плавают обороты двигателя, нет холостого .

Как проверить заслонку горячий и холодный воздух. Не работающая заслонка может привести к обмерзанию заслонки в .

Все, что описано в этом видео может касаться так же VW Passat B3/B4, Audi 80, SEAT с моновпрыском объемом 2.0л, 1.8л, .

Они бывают западают перестают контачить не работает блок управления не понимает нужно регулировать не нужно то .

Всем привет golf 3 1 8 моно впрыск. Проблема глохнет на горячую бывает на светофорах стоишь и обороты падают .

Будни автоэлектрика. Не заводится, не держит холостые. Диагностика Гольф 3 моновпрыск. Измеряем давление топлива .

Простая регулировка и настройка ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки моновпрыска, на примере Пассат Б3.

Часть урока по устройству и ремонту моно-впрыска Ауди-Фольксваген. Подробнее о ремонте можете почитать здесь .

Не работает бензонасос. Как проверить реле бензонасоса и электрические цепи питания и предохранитель. Основные .

. возникли такие проблемы это но это vento 90-х годов принципе двигатели у неё когда golf 3. Система в принципе одно и .

Расход топлива. Троит и глохнет при прогреве. Как проверить ДТВВ? Основные симптомы неисправного датчика .

Будни автоэлектрика. Не заводится, не держит холостые. Диагностика и настройка Гольф 3 моновпрыск. Диагностика и .

Читайте также: