Фольксваген поло 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 14.05.2024

Встречайте НОВЫЙ Volkswagen Polo!
На российский рынок выходит самое инновационное поколение седана Volkswagen Polо.

Дизайн легендарного автомобиля полностью изменился, а размер значительно увеличился. НОВЫЙ Volkswagen Polo оснащен уникальными для данного класса технологиями, например, цифровой приборной панелью Active Info Display, которая настраивается под индивидуальные потребности водителя. Все четыре комплектации НОВОГО Volkswagen Polо будут предлагаться с впечатляющими LED-фарами, также на выбор доступны три варианта мощности двигателя. И это далеко не все преимущества, которыми обладает долгожданная премьера от Volkswagen!

  • Полностью новый дизайн с новым логотипом Volkswagen
  • Богатый выбор функционального оборудования
  • 4 комплектации
  • 3 двигателя на выбор

Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари - галогеновых фонарей также больше нет.

Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.

Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Подробная информация о комплектациях и ценах будет доступна позже.

Jettaвод

Moderator

Как известно, новый Поло - это старый добрый Рапид в новом обличье, с новым оснащением. По сути в Нижнем Новгороде будут выпускаться две конструктивно одинаковые машины с незначительными отличиями в оснащении и в совершенно различном эстетически-стилевом оформлении. На мой взгляд, очень грамотное и оправданное решение VAG. Должно принести концерну хорошие дивиденды. Те, кто запускают нытье про "старую платформу", очевидно, мало что понимают в платформах. Платформа - понятие экономико-технологическое, важно для корпорации, а не потребителя. Если конструктив удачен, то на его базе можно строить и строить замечательное новое. Посмотрим, каким по факту получится Поло. Посмотрим. А пока выглядит неожиданным то, что у Джетты 7 старшей комплектацией будет Status, а "младший" Поло шагает дальше - будет аж Exclusive!

Admin

Administrator

Ну кузов лифтбек уже большой плюс, а длинна почти в 4,5 метра делает из него неплохой семейный авто.
Если с ценой не напортачат, думаю смогут по продажам рекорд Поло седана побить.

Jettaвод

Moderator

volkswagen-polo-front2.jpg

www.kolesa.ru

Новый Volkswagen Polo для России - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Продажи нового Volkswagen Polo в России начнутся в июне

walex

Мастер-советчик

ничего так нарисовали. Перейти в разряд "ждунов" что ли. ))
Исходя из того, что:
1. тот Карок, что будут продавать с 14 февраля я покупать не хочу;
2. принято решение принимать решение летом-осенью 2020 (прошу прощения за каламбур);
3. при отрицательном решении по вопросу приобретения Карока (более вероятный для меня сценарий) нужен подменный автомобиль для возвращения на родные просторы любимчика Йети;
4. скорее всего этим подменным автомобилем будет или Поло или Рапид (который новый обещают весной 2020)
то чаша моих личных весов склоняется к шильдику VW.

Jettaвод

Moderator

new_volkswagen_polo_1.jpg

  • Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
  • 3 двигателя, 4 комплектации
  • Широкий набор инноваций и мультимедиа

Экстерьер
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.
Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 мм, то сейчас это 4483x1706x1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров - с прежних 460 до 550 литров.
В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Интерьер
Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.
На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.
Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Функциональное оборудование
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.
Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно - с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно - с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).
Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.

Безопасность
Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

foto-polo-sedan-2020_02.jpg


Polo 2020 года кардинально отличается от предыдущих модернизаций, в особенности новым ярким кузовом. Кроме того, производители уже пообещали, что новый “Поло” удивит вас многообразием полезных опций. Как все оказалось на деле — вы можете прочитать в отзывах от наших пользователей!

Старый новый поло


Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 3200 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 л/100 км

Сильных отличий с предыдущим не заметил. Немного изменили салон, мультимедиа, внешний вид, но в целом то же самое. Мне новый дизайн показался более современным, удачным, чем предыдущий поло, который был похож на недоджетту. Едет мягко, комфортный просторный салон, места стало немного побольше. В целом, обычный экономичный городской автомобиль. На материалах очень экономят: дубовый пластик, страшный руль. А если хотите получше — то придется доплачивать неплохие деньги… Вот вам и машина.

За рамки эконом-класса


Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 1200 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

С каждым годом выглядит поло хуже и хуже.. Решили взять ее только потому, что на год моложе, но уже немного жалею. Внешне напоминает китайца, которого в очередной раз пытаются сделать максимально похожим на проверенный автопром. Внешне машина будто стала уже, но в салоне стало наоборот больше места, мощный, маневренный, подвеска стала помягче. О надежности можно будет говорит только через пару лет. Комплектацию брали побогаче, вышло почти миллион, а если учесть процент в кредите, то куда.

Новым поло довольны


Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 1680 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Отличный автомобиль, гораздо лучше предыдущей модели. Хорошо поработали над дизайном кузова, во многом изменили салон,если говорить о максимальной комплектации. Огромный экран и цифровая приборная панель добавляет авто футуристичности, плюс отличная оптика. На дальние расстояния пока не пробовали ездить, но по городу отличное управление, разгон, маневренность, нам с женой очень нравится. А вот багажник маловат, можно было сделать и побольше

Ставлю новому поло твердую 4


Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 4000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 4 л/100 км

С одной стороны машина и правда очень хорошая, брали не совсем голую. Наша комплектация нас полностью устраивает, едет мягко, уверенно, красивый руль, сам салон приятный, комфортный кресла, сзади места прилично. Очень экономичный расход, по городу всего 7-8 литров. Попробовал его на трассе через месяц после покупки, расход 5-6. Мотор мощный, на обгонах проблем нет, фуры обходим спокойно. Но с другой, качество самой сборки оставляет желать лучшего. По всему салону сверчки… Надеюсь, что со.

Цена сильно завышена


Автомобиль: Volkswagen Polo 2020

Год выпуска: 2020

Пробег: 3800 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

В голой комплектации машина кошмар, за такие деньги нет нихрена простите за выражение. Хотите человеческий руль, хороший свет и т.п. — платите еще сверху тысяч 300-400. Ещё и в автосалоне сидят черт пойми кто… лишь бы продать… Долго выбирали между рио и поло, в салоне рио работали еще более отбитые, вернулись в фольц. Едет машина конечно хорошо, расход маленький, к комфорту вопросов тоже нет, но соотношение цена/качество больше тут не актуально. Хочется верить, что в хорошем состоянии.


Фольксваген Поло 2020 года привлекает потрясающей динамикой, компактными размерами и инновационными технологиями. Стильная внешность сочетает в себе элегантность и брутальные элементы. Новая модель получила кузов лифтбек.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях. Они оснащаются оборудованием для максимального комфорта и безопасности водителя и пассажиров: от светодиодной оптики и климат-контроля до круиз-контроля и мультимедиа с большим экраном.

Лифтбек разгоняется до 204 км/ч. Автомобиль относят к категории максимально экономичных: на 100 км пути потребуется не более 6,6 литра топлива.

В этом разделе сайта вы найдете первые впечатления и отзывы автовладельцев о Volkswagen Polo. Можно изучить мнения о ходовой части, двигателе, интерьере и экстерьере, особенностях эксплуатации авто. Если вам посчастливилось оценить новинку на дороге, заполните форму ниже – ваш комментарий будет полезен для тех, кто еще в поиске практичного автомобиля для города.

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

авто

авот

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

авто

авто

авто

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: