Точки подключения сигнализации опель корса 2007

Обновлено: 28.04.2024

Здравствуйте, прошу помощи! Не работает автозапуск. Машина Opel corsa d 2007 год на роботе. Имитацию нажатия тормоза через 2 реле сделал, теперь ключом тоже запускается без нажатия тормоза. Обходчик иммо установил, при рабочем двигателе на брелке появляется соответствующая индикация. Can модуль прошил под прошивку 4. так как на самой свежей не было моего автомобиля. Проблема в следующем: при автозапуске загорается панель приборов, как я понимаю включается зажигание, щёлкают реле в силовом модуле, но стартер не крутит. если в этот момент повернуть ключ и запустить двигатель, то сигнализация считает автозапуск успешным, ключ можно вынуть, двигатель продолжает работать без него! В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2. Подскажите что я неправильно сделал

Ответы 26

Подскажите что я неправильно сделал

Заочно - можно только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ строить. А точный ответ дать - только после ОСМОРА наделанного в машине ВЖИВУЮ.

Тем боле е- что Вы ни слова не написали - что именно (какую модель сигнализации) Вы вкорячиваете в машину по картинкам-мурзилкам из интернета.

А установка современной системы - это уже давно не по формуле "примотал провода по картинкам и порядок". Сильно много НЮАНСОВ и настроек у каждой из систем. И малейшая ошибка хоть в подключениях, хоть в настройках умножает всё остальное сделанное верно - на ноль.

Лично мне не нравится, что после

А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, если имитация сделана полноценно и верно.

Далее - если ставится система охраны ШЕСТОГО поколения (которая не рекомендована для САМОустсановки в силу того, что там вообще все входа и выхода - с КУЧЕЙ ВАРИАНТОВ настроек и любой из них можно ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ. По итогу - "одно неловкое движение и". Нет - Вы не отец, а обладатель "недвижимости" - отказавшей машины или как минимум - "кирпича" сгоревшей сигналки. ), то проводокуты по картинкам совершают очень часто одну и ту же ошибку - НЕ ПРИМАТЫВАЮТ коричневый толстый провод силового модуля к его же красному толстому проводу . И долго удивляются - почему у них не крутит стартер. хотя на картинке из коробки это присоединение есть. Просто на другой картинке с САЙТА, где приводится схема для подключений систем попроще - 3-5 поколений совсем другой СИЛОВОЙ МОДУЛЬ, у которого просто нет коричневого провода и реле стартера уже запитано прямо в модуле с красного.

то если он установлен НЕВЕРНО, то стартер может не включаться из-за нечтения ЧИПа из обходчика. И для проверки - он/не он. Надо оставлять ключ в замке, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. НО. На европейце я бы не советовал при этом ОСТАВЛЯТЬ что-либо от обходчика на замке. Если НЕ ДАЙ БОГ европейка УВИДИТ ДВА ЧИПа - она может наглухо заблокировать мотор. П\омогут завести только официалы.

Меня сильно удивил текст

В силовом модуле зелёный провод не подключал, синий на аксессуары подключён, в таблице 2 пункт 8 выбрано значение 2.

Вы сами перечитайте - что Вы написали.

Я этот текст понял так:

Вы не стали дублировать цепь ЗАЖИГАНИЕ2 проводом для этого и предназначенным (логика зеленого для систем 3-5 : SAF-16-1) или ОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание 2 (такое, которое появляется с зажиганием основным ОДНОВРЕМЕННО, но на время вращения стартера пропадает - логика зеленого провода SF-16-3) - если ТАКАЯ ЦЕПЬ есть на замке зажигания Вашего автомобиля)

но при этом ПРИММОТАЛИ синий провод на цепь АСС основное (которое появляется ДО включения зажигания, при включении стартера ПРОПАДАЕТ и появляется вновь только после "отпускания" стартера), но при этом логику этого провода задали - ЗАЖИГАНИЕ - то есть появляться синхронно с зажиганием основным и . НЕ ПРОПАДАТЬ при включении стартера!

А если еще именно так всё и подключили и это не ОПИСКА то. Вы КРИВО продублировали замок и сигналка делает на нем совсем не то, что происходит при повороте ключа.

КРИВО установленная система охраны - никогда не будет работать РОВНО. Даже если Вы заставите мотор заводиться - не факт, что эти запуски из-за другой кривизны, допущенной Вами будут стабильными и полноценными. И не факт, что это всё закончится БЕЗБОЛЕЗНЕННО для автомобиля.

Может хватит экспериментов и пора отдать машину установщику-ПРОФЕССИОНАЛУ с опытом и знаниями? Речь не про мастУров-проводокрутов, называющих себя "установщиками". Речь именно про ПРОФИ, не один год в этой теме и кто реально знает всё, и умеет ставить сигнализации, а не мотать провода.

сигналка starline e90, установлен can модуль и обходчик bp-03.
имитация нажатия педали тормоза сделана по схеме


При включении стартера имитируется нажатие педали тормоза.

Модуль силовой без коричневого провода и подключён по схеме с manual



У меня нет провода зажигание 2 , поэтому я его не подключил, опять же ориентируясь на монтажную схему производителя


Куда подключать зелёный провод?
Обходчик реализован несколькими витками на замке рядом с штатным кольцом иммо, петля в обходчике разрезана. Проверено уже: наличие ключа в замке не влияет на работу автозапуска, если только не повернуть ключ самому после включения зажигания. Тогда машина понимает что автозапуск прошёл успешно и вынув ключ машина работает. если не верно подключён обходчик, двигатель будет работать без ключа в замке?

Были установлены автосигнализация Starline E90 с установленным в неё can-модулем и модуль обхода штатного иммобилайзера Starline BP-03.

Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять крышку блока переключателя света и открутить 3 самореза. Один из саморезов находится под декоративной заглушкой.

1

Саморез

2

Саморез

3

Саморез

4

Общий вид

Снимаем облицовку левого порога. Крепление на защелках.

5

Порог снят

Вынимаем все разъемы с лицевой панели блока BCM. Начинать с разъёма 1! Нумерация разъемов условная.

Затем откручиваем 2 болта крепления блока к кронштейну кузова, проталкиваем его в сторону моторного щита, вынимаем 2 разъема с обратной стороны и вынимаем блок.

6

Блок ВСМ и номера разъемов

7

Верхний болт крепления блока ВСМ

8

Нижний болт крепления блока ВСМ

9

Нумерация разъемов с обратной стороны блока ВСМ

Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры. Концевик капота используем штатный.

10

Концевик капота штатный

11

Зажигание IGN ( фиолетово-серый)

12

Аксессуары ACC (коричнево-желтый)

13

Стартер ST ( желто-фиолетовый)

14

Провода рамки штатного иммобилайзера

15

Центральный замок (сине-белый)

16

CAN-шина (зеленый). CAN-H

17

Поворотники (зелено-фиолетовый и сине-белый)

18

Комфорт (фиолетово-белый)

Подключаем провод концевика капота.

19

Концевик капота (коричнево-зеленый)

Подключаемся к проводу стоп-сигналов.

20

Тормоз (коричнево-желтый)

Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге.

21

Бензонасос (серый)

Проверяем, настраиваем. Собираем салон в обратном порядке (не забывайте, что разъём 1 вставляем последним ).

Почему так случилось?

Провода из салона под капот прокладываем либо через штатный уплотнитель слева вверху если на автомобиле установлена МКПП , либо через уплотнитель рядом с педалью тормоза Фото. Устанавливаем на лобовом стекле антенный модуль, светодиод в левой стойке лобового стекла, датчик удара на кронштейне кузова. Сервисная кнопка устанавливается в любое удобное для клиента место Фото. Блок сигнализации крепим к поперечной балке кузова двумя хомутами Фото 7.


Крепление блока сигнализации тел.: Подключаем провод массы сигнализации Фото 9. Провода рамки штатного иммобилайзера Поворотники зелено-фиолетовый и сине-белый Подключаем провод концевика капота фото Концевик капота коричнево-зеленый тел.: Стояночный тормоз сине-фиолетовый Если на автомобиле установлена АКПП, подключаем оранжево-фиолетовый провод сигнализации к проводу стоп-сигналов Фото.

Фото Тормоз коричнево-желтый Фото Тормоз коричнево-серый.


Подключаем разъем переключателя света Стояночный тормоз синий с фиолетовой Фото 16 Схема 2 тел.: Программируем интегрированный CAN-модуль в следующей последовательности: Питание сигнализации красный с зеленой — Дождаться определения группы автомобиля 10 сигналов — Закрыть все двери, капот, багажник — Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания — Открыть и закрыть дверь водителя — Два раза нажать на кнопку закрытия на штатном брелке автомобиля — Открыть автомобиль штатным брелком — Определится подгруппа автомобиля 2 сигнала

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Передняя дверь

Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.

  • Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
  • Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
  • Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.

После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.

Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.

Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.

Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.

Задняя дверь

Задняя дверь

Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.

Третий подвох – подвеска

Opel

Противоугонное устройство и сигнализация Опель Корса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Корса 1993-2000 г.в.
  3. Противоугонное устройство и сигнализация

Противоугонное устройство и сигнализация
Противоугонное устройство

Модели до 12.1994 г. выпуска

Электронное противоугонное устройство активируется при запирании автомобиля ключом или дистанционным выключателем.

Устройство препятствует запуску двигателя, если система не деактивируется дистанционным выключателем, имеющим соответствующую кодировку.

Так как отсутствует какой-либо другой способ выключения противоугонного устройства, необходимо всегда иметь с собой запасные батареи для инфракрасного передатчика. Батареи следует менять один раз в год.

Если невозможно запустить двигатель из-за того, что противоугонное устройство не деактивируется посредством инфракрасного передатчика, откройте ключом единый замок. Через 30 мин блок управления подаст питание на э/мотор.

Модели с 09.1994 г. выпуска

На некоторых моделях с 09.1994 г. выпуска и на всех моделях с 01.1995 г. выпуска установлено электронное противоугонное устройство с транспондерным управлением. Устройство активируется при извлечении ключа из замка зажигания. Устройство препятствует запуску двигателя, если система не деактивируется ключом зажигания, имеющим соответствующую кодировку. Дистанционное управление служит лишь для приведения в действие единого замка.

Если двигатель проворачивается, но не запускается, и на панели приборов мигает К/Л неисправностей (MIL), значит система активирована и приемник в замке зажигания не распознал код ключа. Причинами этого может быть нарушение процесса считывания кода вследствие наличия дополнительного ключа в связке ключей, либо повреждение кода ключа.

Система противоугонной сигнализации

Система противоугонной сигнализации контролирует все двери, а также салон на предмет несанкционированного проникновения в автомобиль. Дополнительно система контролирует снятие радиоприемника и запуск двигателя.

Компоненты системы противоугонной сигнализации


Система активируется посредством запирания двери водителя ключом или прибором инфракрасного дистанционного управления. Деактивация может происходить также из двери переднего пассажира.

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация

1.0 Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации

2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля

3.0 Настройки и текущее обслуживание автомобиля 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Общая информация 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверки уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка 3.12 Проверка состояния и замена щеток 3.13 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов 3.18 Замена фильтрующего элемента 3.19 Проверка и обслуживание 3.20 Замена топливного фильтра 3.21 Проверка состава отработавших газов 3.22 Смазывание замков, петель и упоров 3.23 Осмотр компонентов подвески 3.24 Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе 3.25 Замена свечей зажигания 3.26 Проверка регулировки педали сцепления 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена ATF

4. Двигатели

4.0 Двигатели 4.1 Общая информация 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха

5.0 Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха 5.1 Общая информация и меры предосторожности 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

6.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Системы электрооборудования двигателя

7.0 Системы электрооборудования двигателя 7.1 Общая информация и меры предосторожности 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач

8.0 Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач 8.1 Общая информация 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка РКПП 8.4 Ремонт РКПП — общая информация

9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия

9.0 Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия 9.1 Общая информация 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Снятие и установка АТ 9.6 Капитальный ремонт АТ — общая информация

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Общая информация 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Общая информация 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Снятие и установка тормозных башмаков 11.7 Замена тормозных накладок барабанных тормозов 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.12 Проверка исправности функционирования и герметичности вакуумного усилителя тормозов 11.13 Замена и проверка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.14 Регулировка привода стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.16 Замена датчика-выключателя стоп-сигналов 11.17 Клапан-регулятор давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Общая информация 12.2. Передняя подвеска 12.3. Задняя подвеска 12.4. Рулевое управление

13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры предосторожности 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка накладки и несущей балки бамперов 13.10 и установка декоративной решетки радиатора (модели с 03.1997 г. вып.) 13.11 Снятие и установка локера колесной арки 13.12 Снятие и установка панели обтекателя ветрового стекла 13.13 Снятие и установка капота 13.14 Замена петель капота 13.15 Снятие и установка переднего крыла 13.16 Замена накладки задней колесной арки (модели Corsa и Combo) 13.17 Снятие и установка облицовки дверей 13.18 Снятие и установка стекла передней двери 13.19 Снятие и установка стекла задней двери (модель Corsa) 13.20 Снятие и установка стеклоподъемника 13.21 Снятие и установка наружной ручки двери 13.22 Снятие и установка цилиндра замка передней двери 13.23 Снятие и установка замка двери 13.24 Защита от замерзания замков и уплотнений 13.25 Снятие и установка наружного зеркала и э/мотора его привода 13.26 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.27 Снятие, установка и регулировка двери 13.28 Снятие и установка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.29 Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra) 13.30 Снятие, установка, разборка и сборка наружной ручки и цилиндра замка двери задка (модель Corsa) 13.31 Натяжитель ремня безопасности 13.32 Меры безопасности при обращении с аварийным преднатяжителем ремня безопасности и боковой подушкой безопасности 13.33 Снятие и установка переднего сиденья 13.34 Снятие и установка заднего сиденья 13.35 Снятие и установка центральной консоли 13.36 Снятие и установка боковой облицовки ножного колодца переднего пассажира 13.37 Снятие и установка вещевого ящика 13.38 Снятие и установка внутреннего зеркала и установка пластины его крепления 13.39 Снятие и установка панели приборов 13.40 Сдвижная панель крыши

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Общая информация и меры предосторожности 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка э/мотора единого замка 14.6 Регулировка дальности света 14.7 Снятие и установка переключателя и э/мотора регулировки дальности света (Модели Corsa и Combo) 14.8 Снятие и установка выключателя обогрева сиденья 14.9 Снятие и установка клаксона 14.10 Противоугонное устройство и сигнализация 14.11 Замена ламп накаливания в фарах 14.12 Замен ламп накаливания приборов наружного освещения 14.13 Замена ламп накаливания в фарах, парковочных огнях и передних указателях поворота модели Tigra 14.14 Замена ламп накаливания освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика 14.15 Снятие и установка фары 14.16 Регулировка фар 14.17 Снятие и установка заднего комбинированного фонаря 14.18 Снятие и установка противотуманной фары 14.19 Снятие и установка комбинации приборов 14.20 Снятие и установка измерительных приборов и указателей 14.21 Снятие и установка контрольных ламп и печатной платы комбинации приборов 14.22 Замена лампы подсветки панели блока управления отоплением 14.23 Снятие и установка подрулевого переключателя 14.24 Снятие и установка выключателей задней туманной фары (противотуманной фары) и обогрева сидений 14.25 Снятие и установка переключателя наружного и внутреннего освещения 14.26 Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации 14.27 Снятие и установка цилиндра замка зажигания и его контактного элемента 14.28 Установка радиоприемника 14.29 Снятие и установка динамиков 14.30 Установка антенны 14.31 Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла 14.32 Снятие и установка э/мотора переднего стеклоочистителя 14.33 Снятие и установка э/мотора заднего стеклоочистителя 14.34 Снятие и установка резервуара и насоса стеклоомывателя 14.35 Проверка К/Л низкого уровня тормозной жидкости 14.36 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.37. Схемы электрических соединений — общая информация

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Corsa 2005

Opel Corsa 2005, модель, видимо, 2003 года, три двери, робот АКПП, с блокировкой запуска, требуется нажимать на педаль STOP.

Концевик багажника (-) Коричневый/белый в левом пороге


Концевики дверей (-) Белый/серый (левая дверь) из жгута двери водителя и серый (правая дверь) в жгуте правой двери


Повороты (+) Чёрный/белый и чёрный/зелёный в левом пороге


Подключение ручного тормоза (-) коричневый/красный провод под центральным тоннелем или в жгуте, уходящем вниз к центральному проекту


Управление центральным замком (-) Коричневый/белый (отпирание) и коричневый (запирание) в левой стороне


Стоп сигнал


Подключение к педали тормоза


Разъём замка зажигания Зажигание (+) — чёрный Стартер (+) — чёрный/красный Ключ в замке (+) — красный


Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Opel Corsa

Магнитола TOUCH CONNECT производства BOSCH

Данный магнитолы устанавливались на автомобили Опель Зафира, Антара и другие модели GM. При снятии клеммы АКБ данная магнитола закодируется и при включении питания попросит Код разблокировки.

OPEL TOUCH CONNECT

При многократном неправильном вводе кода на магнитолах BOSCH происходит полная блокировка магнитолы и раскодировка полностью заблокированной магнитолы более трудоемкая, что сказывается на цене.

Наши рекомендации, не стоит пытаться угадать код магнитолы, вероятность его угадать равна 2%.

Перейти на страницу с инструкциями для подбора кода ,можно здесь.

Читайте также: