Фольксваген поло чистка радиатора кондиционера

Обновлено: 11.05.2024

Полмашины разобрал, чтобы почистить радиатор у фольксваген поло седан. Видимо, я увлекся. Плюс некоторые .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

Привет. Для этого видео мы подобрали автомобиль фольксваген поло с пробегом всего 15 688 км. На его примере мы .

Очистка кондиционера пенным очистителем в фольксваген поло седан. Минимальные затраты, 10 минут времени.

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

Описывается процесс очистки испарителя и салона автомобиля при помощи специального средства. Чтобы сделать .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиатор .

Тест мягкой промывки системы охлаждения двигателя. На собственной машине решил проверить, что из себя .

Перестала греть печка, проверил помпу, термостат. И решил заменить радиатор отопителя так как он работал только на .

При день сегодня покажу где находится дренажной трубкой для слива конденсата с испарителя кондиционера. Смотрите .

Полезный совет для тех, кто хочет промыть радиаторы от грязи не снимая их с машины и не отключая от систем. Мыть .

Правильно чистим радиаторы с разборкой, но без слива жидкостей. Разберемся в основных принципах работы .

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения приходится промывать несколько раз, чтобы убрать остатки .

Смотрите, как вы можете самостоятельно снять бампер фольксваген поло за 5 минут, заработать порядка 1000 рублей и .

Чистые радиаторы автомобиля – залог эффективной работы системы охлаждения двигателя и климатической системы. Мойка радиаторов не входит в перечень обязательных процедур обслуживания, но выполнять её рекомендуется каждую весну. Объясняем, почему, и рассказываем, как можно отмыть радиаторы самостоятельно.

Почему радиаторы должны быть чистыми

Когда радиаторы нужно мыть

По теме

Как понять, что пора мыть радиаторы

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос довольно спорный. Стоимость профессиональной чистки радиаторов нередко переваливает за 10 тысяч рублей. Связано это с высокой трудоёмкостью процесса: бампер приходится снимать всегда. Демонтируются обычно частично или полностью и сами радиаторы. А это тянет за собой, как минимум, заливку нового антифриза и заправку кондиционера фреоном.

Как мыть радиаторы в домашних условиях

Прежде чем мыть радиаторы автомобиля, автовладельцу нужно понять, какой из них за что отвечает. Сделать это несложно. При наличии пакета устройств самым последним по направлению движения воздуха всегда будет радиатор системы охлаждения двигателя. Для прочих теплообменников загрязнения не так критичны, как для него, поэтому основными грязеуловителями выступают именно они.

По теме

При наличии пакета радиаторов непременно загляните в пространство между ними. Именно там скапливаются тополиный пух и листья. Эти загрязнения можно аккуратно удалить мягкой щёткой. Вести щётку нужно не поперёк, а вдоль теплоотводящих пластин.

По теме

скриншот с YouTube

Чистка изнутри

Полмашины разобрал, чтобы почистить радиатор у фольксваген поло седан. Видимо, я увлекся. Плюс некоторые .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

Привет. Для этого видео мы подобрали автомобиль фольксваген поло с пробегом всего 15 688 км. На его примере мы .

Очистка кондиционера пенным очистителем в фольксваген поло седан. Минимальные затраты, 10 минут времени.

Описывается процесс очистки испарителя и салона автомобиля при помощи специального средства. Чтобы сделать .

Смотрите, как вы можете самостоятельно снять бампер фольксваген поло за 5 минут, заработать порядка 1000 рублей и .

Автомобиль: - Skoda Fabia, 2008 г выпуска - Объем двигателя 1,2 л, - Двигатель ДВС, бензиновый Видео записано в рамках .

Правильная чистка испарителя кондиционера и антибактериальная обработка кондиционера хлоргексидином! Пенный .

Правильно чистим радиаторы с разборкой, но без слива жидкостей. Разберемся в основных принципах работы .

Как промыть радиатор печки (отопитель салона) на Ауди А6 С5 без снятия. Самый простой способ, как можно вернуть .

Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, радиатор .

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиатор .

Таймкоды: 0:00 Пенный очиститель LAVR, инструкция 01:20 Демонтаж салонного фильтра 02:20 Дренажное отверстие .

Вот такая у нас рамка радиатора. У. Нее есть верхняя часть замка нету есть греки для замка передний упор и там внутри .

Наступают холода и заметили что печка дует холодным воздухом, а все причины указывают на радиатор? Без паники!

Polo 9N3 2002-2009" и "Разборка торпеды" Замена испарителя кондиционера своими руками, Как снять панель на vw polo .

Очистка системы охлаждения. Чем может помочь LAVR? Есть несколько вариантов, они зависят от степени загрязнения, .

Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель. Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить.


Все работы с радиатором проводятся только на остывшем двигателе.

Замена радиатора





Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя. Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

  1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
  2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
  3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
  4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
  5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
  6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
  7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
  8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
  9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
  10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
  11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
  12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
  13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

Снятие и чистка радиатора Фольксваген Поло

Часто бывает, когда наступает теплая погода, автомобиль начинает перегреваться. Вентилятор системы охлаждения работает без остановки. Истинную причину перегрева двигателя не всегда можно сразу понять.

Чаще всего автовладельцы начинают менять термостат и помпу. А когда всё поменяв, автомобиль всё равно перегревается, тогда только начинают осматривать радиаторы. Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на большинстве автомобилей установлен очень близко друг к другу. Между ними часто попадает тополиный пух и налипает очень много мусора, который не позволяет потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в полной мере.

Увидеть наличие засорения между радиаторами иногда бывает возможно лишь используя маленькое зеркало и фонарик. В данном фотоотчете мы покажем как снять основной радиатор системы охлаждения на автомобиле VW Polo 1.6 2013 г, и как его очистить от мусора.

При снятии радиатора будет сливаться охлаждающая жидкость, а после сборки рекомендуем залить новый антифриз. Полный объем системы охлаждения автомобиля VW Polo 1.6 — 5,6 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12, G12+, G13.

Необходимые для работы инструменты

Как почистить радиаторы Polo 1.6

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем провода от вентилятора охлаждения и вытаскиваем диффузор с вентилятором.
  • Отсоединяем от радиатора охлаждения все патрубки.
  • Снимаем фары.
  • Снимаем бампер.
  • Откручиваем подушки радиатора.
  • Откручиваем болты крепления радиаторов и разъединяем радиаторы.
  • Снимаем основной радиатор системы охлаждения.
  • Выдуваем снятый радиатор и радиатор кондиционера воздухом из компрессора.
  • После очистки радиаторов собираем все обратно.
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Приступаем к снятию основного радиатора системы охлаждения, для устранения загрязнения между радиаторами.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).


Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.


Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

Руководство по самостоятельной замене радиатора

Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:


Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.






Замена радиатора Volkswagen Polo

Смена радиатора может понадобиться в случае обнаружения протекающей жидкости из системы, охлаждающей двигатель. Соответственно, это является причиной повреждения радиатора, который нужно срочно заменить.

Читайте также: