Фольксваген поло дальний свет не работает

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги. помогите разобратся, пропал дальний свет, тоесть когда переключаеш с ближнего на дальний, то на панели неотображается значок дальнего света, и ближний свет переходит в габариты, при этом мигалка работает и в панеле значок тоже появляется, я так понял что это наверное контакты в переключателе.
вопрос: как можно вылечить, может контакты подчистить ?
TD01W G16A 1993г

если руками аккуратно работать умеешь можно разобрать-собрать. хинт: шток управления контактами регулируется, во всяком случае на см. подпись.

Коллеги. помогите разобратся, пропал дальний свет, тоесть когда переключаеш с ближнего на дальний, то на панели неотображается значок дальнего света, и ближний свет переходит в габариты, при этом мигалка работает и в панеле значок тоже появляется, я так понял что это наверное контакты в переключателе.
вопрос: как можно вылечить, может контакты подчистить ?
TD01W G16A 1993г

Подплавился пластик в переключателе вылечить можно,разобрать аккуратно паяльником отформовать пластмассу с контактами и подключить через реле.Я весь свет подключил через реле.Было то-же самое.

Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

Volkswagen Polo седан

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Volkswagen Polo седан

Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

Volkswagen Polo седан

Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

Volkswagen Polo седан

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

Чего за фишка такая? Габариты работают, дальний работает, а ближний не светит. Лампы (в левой) только что поменял, в правой - старые светили ОК. Предохранители 1,2 целые. Подрулевым переключателем дальний свет не фиксируется, это так и должно быть при неработающем ближнем?
Достал БРП - все разъемы на месте (думал отвалился разъем, сегодня ездил на кладбище 2 раза конкретно стукнулся пузом).
Остается предположить - переключатель, но так хитро, что только одно положение не работает, если потянуть на себя - включится лампочка противотуманки и сзади загорится доп.лампочка. Привод корректора тож не жужжит. Напряжения нет уже на предохранителях. => на лампах мерять смысла нет (проверил только массу - норма) К переключателю подходит куча проводов, нет ни у кого где-нить разводки, и вообще как он разбирается? . а то как-то стремно показалось


Фары Поло Седан. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего/Дальнего света, габаритные огни и дневные ходовые огни. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары обсолютно прозрачен и не имеет каких-либо элементов для организации светового потока, так как эту функцию выполняет отражатель. Рассеиватель изготовлен из более прозрачного, чем стекло, пластика, тому же он намного легче стеклянного рассеивателя. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом определенного цвета.

Свет, сигнализация Поло Седан

Ближний свет фар включают блоком управления наружным освещением, дальний свет -левым под рулевым переключателем. Управляющее напряжение подается на обмотки

неисправности свет Поло седан

реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг подруле-вого переключателя света фар.

Фары автомобиля оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.


В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ - пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К. В связи с этим запрещено прикасаться к колбе лампы пальцами, так как пятна жира при нагреве вызовут потемнение колбы.
Задний фонарь. Фонарь состоит из указателя поворота, габаритного огня, стоп-сиг-напа, противотуманного фонаря или фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на полке в нижней части заднего стекла.

Задний противотуманный огонь. Лампу противотуманного огня в левом заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуманный огонь выключается автоматически.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включают левым подру-левым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную и выключатся автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

Читайте также: