Фольксваген поло датчик давления масла где находится

Обновлено: 18.05.2024

У тебя оборвался или окислился (или вообще не подключен) проволока который идет к датчику давления масла. Тех датчиков 2. Тебе надо провод к белому датчика.

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Спасибо, Sasa.
Вчoрa смотрел - врoде тaм все нoрмaлънo . тарелках мoжете тoй дaтчик уже никуда не гoдний .?

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Берешь тестер и прозвонюеш. Один датчик должен быть в нормальном состоянии замкнут на массу а второй разомкнут . точно не помню, могу соврать. Попробуй взять схему и посмотреть. Будет больше времени - постараюсь вспомнить.

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Привет! может банальный вопрос, а уровень масла проверял .

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

у меня такое было на джете, то светила то ни светила, то на оборотах засвечивалась, виноват был датчик что на головке, коричневого цвета поставил вместо черного, и все стало хорошо. а вот масло наверное надо лить минералку в старые моторы. сейчас езжу на ликвимоли 10w40. вот думаю которое лучше 15w40 или. 10w40.

Ответ.
Черный датчик срабатывает если на 2000 тысячах оборотов давление масла меньше 1,4 бар.
Белый датчик срабатывает если на 2000 тысячах оборотов давление масла меньше 1,8 бар.
Коричневый датчик срабатывает всегда если давление масла меньше 0,3 бар

Ответ. shock. shock:

Ответ: загорается и пишите датчик давления масла

Мне мотористы говорили для инжекторных двигателей лить лучше 10w40, я сейчас собираюсь переходить на него так всегда ездил на 15w40 .


Каждый раз, когда загорается кнопка давления масла, это повод для беспокойства. Многие новые функции автомобилей имеют масляный срок службы и системы, которые определяют, когда масло должно быть заменено, но светящийся красный свет масла указывает, что давление масла является низким. Это не очень хорошо для любой машины.

Низкое давление означает, что-либо не хватает масла в системе или масляный насос не циркулирует достаточно нефти, чтобы сохранить критические подшипника и трения поверхностей смазаны. Если кнопка загорается на скорости, то нужно сделать все возможное, чтобы снять с дороги быстро, выключить двигатель, и заняться решением этой проблемы.

Загорелась кнопка давления масла – о чем это говорит?

Если же ее проигнорировать, то вполне возможно, что в дальнейшем придется потратиться на более дорогостоящий ремонт.

Почему важно не игнорировать горящую кнопку давления масла

Масло жизненно необходимо для любого двигателя, но масляная цепь меньше ценится двигателем системы. Путь подачи масла начинается в масляной емкости, где насос поглощает смазочную жидкость и отсылает ее по проходам, отлитым в блок. Оттуда жидкость движется в различные важные движущиеся части.

Практически у всех новых продуктов есть в составе определенные моющие средства, именно по этой причине крайне важно регулярно менять масло и не затягивать с этой процедурой. Ведь совершенно все изнашивается с течением времени, что увеличивает крошечные зазоры между раздвижными частями. Те сами по себе могут вызвать небольшое падение давления масла.

Прежде чем зайти слишком далеко в диагностике проблемы, нужно перепроверить уровень масла и поднять доверху его, чтобы убедиться, что это не главная проблема.

Вполне возможно, что главной причиной является датчик. Именно он управляет светом и вполне возможно, что лампочка загорелась просто из-за неполадок, связанных с ним. Он ввинчен в двигатель и у него есть зонд, расположенный в масляном проходе. Это в основном выключатель, который использует давление масла, чтобы закрыть электрическую цепь.

Иногда частица грязи или какой-либо другой инородный предмет попадает в зонд и загрязняет часть. Поменять такой элемент несложно, с этой задачей вполне возможно решить эту проблему без чьей-то помощи.

Также можно отцепить проводку, ослабив гаечным ключом и следовать инструкциям по замене датчика. Взять машину на тест-драйв и посмотреть, как лампочка ведет на холостом ходу. Если она погаснет, то это могло быть из-за нового масляного насоса в конце концов.

Игнорировать кнопку давления масла точно не следует, так как низкое давление масла считается отрицательным показателем для любого двигателя автомобиля, и, если давление масла становится слишком низким, оно может повредить двигатель.

Помогите, у меня VW Polo хэтчбэк 2009 года выпуска. Три года ездила нормально, а зимой 2013 в самые морозы начала загораться и звенеть лампочка давления масла. Отогнала на сервис, поменяли масляный насос, вроде все наладилось. В марте 2014 поменяла масло и фильтры. Но вот уже неделю, как опять загорается и звенит лампа давления масла, отвезла в сервис, поменяли датчик, но все равно горит и звенит. Масло стало темным, хотя пробег после замены немного больше 1000 км. На сервисе не знают в чем дело.

Похоже, датчик не при чем - действительно нет давления масла. Через 1000 км масло потемнеть не должно. Если бы это была моя машина - для начала ещё раз сменил бы масло (естественно, с фильтром), предварительно промыв движок. Если после промывки и замены масла лампочка не погасла - померил бы давление масла. Для этого нужен манометр (цена вопроса - копейки). На основании показаний манометра уже можно говорить конкретно.

Давление проверяли вчера и сказали в норме, лампочка загорается в основном, когда едешь в пробке на горячий двигатель. Сегодня с утра все было нормально, но не знаю как будет вечером.

Насос б/ушный ставили или новый? Второй вопрос с каким индексом масло залито? Что-то нутром чую что вы до сих пор на нулевке ездиете

Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.

Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.

позволю себе не согласиться.автор пишет что насос новый стоит.значит шатунные вкладыши уже "убитые".такое может быть или при пробеге за 300-400 тысяч или если движок "стучал".

позволю себе не согласиться.автор пишет что насос новый стоит.значит шатунные вкладыши уже "убитые".такое может быть или при пробеге за 300-400 тысяч или если движок "стучал".

Андрей, движок может и не стучал, а вот грязный мог быть стопудово! Ну экономили прежние хозяева на заменах, вот старый насос и помер. Поменяли насос, а двигатель наверняка не промыли, вот масло и черное. Кстати зольность у этой "кастрюли" вообще чудовищная!

Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.

Похоже, Вы правы. Зимнее масло в жару в пробках на холостых. Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км. В движке грязь?? Или масло левое?

Похоже, Вы правы. Зимнее масло в жару в пробках на холостых. Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км. В движке грязь?? Или масло левое?

Скорее всего там индекс Лонг лайф и предыдущие разы меняли через 15-17 тысяч км что и привело к выходу старого насоса из строя.Посмотрел сейчас спецификацию на эти масла, так вот динамическая вязкость при 100° С там у просто 5w30 9,5 мм/сек 2, а у "Лонг лайфа" уже 12,5, что очень много. Кстати абсолютно не удивлюсь что масло плохое.т.к это "кастрюля" которая просто разливщик, а не производитель

Похоже, Вы правы. Зимнее масло в жару в пробках на холостых. Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км. В движке грязь?? Или масло левое?

Похоже, Вы правы. Зимнее масло в жару в пробках на холостых. Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км. В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?

Похоже, Вы правы. Зимнее масло в жару в пробках на холостых. Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км. В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?

А я чуть выше и написал чтоб промыли радиатор и особенно пространство между кондерошным и основным. Наверняка там грязи набилось с 1/3 площади, вот основной и работает на 1/3 хуже ( он тупо не продувается!)

А я чуть выше и написал чтоб промыли радиатор и особенно пространство между кондерошным и основным. Наверняка там грязи набилось с 1/3 площади, вот основной и работает на 1/3 хуже ( он тупо не продувается!)

ну я конечно тут с вами согласен.но если мастера этого не заметили-то грош им цена.и в этом случае должны присутствовать признаки перегрева двигателя о которых автор ничего не написала.вот и сидим гадаем тут.а мастера деньги положили в карман и улыбаются

ну я конечно тут с вами согласен.но если мастера этого не заметили-то грош им цена.и в этом случае должны присутствовать признаки перегрева двигателя о которых автор ничего не написала.вот и сидим гадаем тут.а мастера деньги положили в карман и улыбаются

Андрей, к сожалению сейчас мастеров осталось как динозавров. Даже если знают и заметили, то не скажут, потому что человек попал на крючок и его будут "доить" максимальное время , меняя насосы, датчики. масло потому что это дороже чем промыть радиатор

Похоже, Вы правы. Зимнее масло в жару в пробках на холостых. Однако это не объясняет потемнения всего за тысячу км. В движке грязь?? Или масло левое?

я езжу на таком масле круглый год.оно является всесезонным а не зимним.и вы считаете что при +20 в пробках двигатель греется до меньших температур чем при +40?а как же тогда система охлаждения двигателя?

Да, в жару картер движка охлаждается хуже, это известный факт. Постоянна только температура двигателя в зоне "водяной рубашки", то есть где циркулирует ОЖ. В любом случае многие действительно ездят на этом масле и летом, давления насоса хватает. Цифра "30" говорит только о том, что при рабочей температуре движка масло более жидкое, чем масло 5w40, которое советовали выше. Однако не могу не согласиться с Вами - если дама 3 года ездила с таким маслом и все было нормально - простой заменой масла видимо проблему не решить. Я же не зря просил привести точные цифры давления на всех режимах работы движка.

Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.

Это все сезонное масло и единственное рекомендованное для многих двигателей. Сколько раз сталкивался,что на станциях меняют масло не поменяв фильтр. Особенно мадамам - типа один хрен не проверят. А в итоге еще свежая машина с пробегом под 50000 км, а в движке уже черви завелись. Менять ,для начала масло с фильтром.

Меняйте масло. Жидкое оно для лета. Минимум нужна цмфра 40 в конце индекса. Вообщем по простому масло нагревается и становится слишком жидким что бы маслонасос захватил его и создал необходимое давление. Когда вы двигаетесь двигатель охлаждается сильнее и масло становится гуще-давление растёт. Чтоб сейчас минимизировать расходы, заезжаете на мойку и просите ребят промыть пространство между радиаторами кондиционера и обычным. ну и заодно пусть аккуратно промоют сам радиатор снаружи.

Возможно вам залили поддельное масло. Левое, хоть и в фирменных канистрах. Лучше всего покупать у дилеров (не авто а производителей), а не в раскрученных фирмах с бесплатной заменой масла. Там много подделок. Одна заправка левого масла может убить двигатель (впрочем левый бензин так же может убить).Цепочка поиска и покупки такова: Через поисковик ищете производителя, например ZIC, затем его представителей (дилеры, дистрибьютеры) на территории своего города. Вот у них безопасно.

Я, сорри, не двигателист, однако не полный болван и свои движки обслуживаю пока сам. На основании своего опыта и пишу. То, что Вам уже что-то поменяли, ещё не панацея от всех бед. Иногда и запчасти с браком бывают. Но давайте будем считать, что замененные детали были исправны. Следовательно, падение давления действительно есть. И критическое. Плюс резкое потемнение масла. Что за грязь сейчас в Вашем движке - не знаю. Поэтому советую ещё раз сменить масло с фильтром и все же замерять манометром давление масла на разных режимах работы движка. Женщине это сделать тяжело, но любой мастер проведёт операцию за пару минут. Манометр (только не для воздуха, а для жидкости) вкручивается напрямую в движок вместо датчика давления масла (для удобства он подсоединяется через гидравлический шланг). И вот тогда уже, по результатам замеров, будет ясно, что делать с движком дальше. Вечером придут сюда после работы спецы, они дадут Вам уже конкретные советы. Но начал бы я именно с вышеперечисленного.

машина ф-поло гти 1.8 тси2016 г.в.подскажите пожалуйста как можно изготовить проставку между маслянным фильтром и терминалом двигателя куда он вкручивается для приспособления к ней гнезда куда можно было бы вкрутить обыкновенный маслянный датчик от нивы например а прибор в салон может у кого схемка или чертеж или фотка сопоставимо ли мирное сосуществование этого устройства со всем остальным электронным хозяйством автомобиля и вообще существует ли что-то подобное или это бред сивой кобылы.Любое Ваше мнение на эту тему мне будет интересно.Заранее благодарю.Очень хочется видеть все время показания давления масла в двигателе.

У меня через банджо болт сделано, вместо штатного ставится и в него вкручивается датчик.

ЗАЧЕМ? Ты задаёшь этот вопрос уже второй раз. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ тебе этот показометр? Что такого важного ты хочешь на нём увидеть? Для чего тебе занять какое там давление?
Для чего тебе это знать, если ты даже не знаешь как к нему подступиться?

я уже знаю. люди нормальные помогли и дали ссылку. осталось заказать. могу с вами поделиться СПАСИБО НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ (УМНЫМ)которые могут комуто чем-то помочь.Другим категориям прошу не напрягаться.

точно не знаю потому что этот двигатель мне не знаком а если вы знаете-подскажите а я очень понятно высказался .Если непонятен вопрос и цель его- прочитайте пожалуйста еще раз или два - кому-как.А чтобы сильно не напрягаться объясняю что давление масла является одним из основополагающим если не главным показателем работы двигателя

Рассказываю. :) У меня один приятель - тазовод со стажем - когда пересел на новую иномарку коробочку с "ништяками" из ТАЗа переложил в багажник иномарки. "А вдруг что сломается - тут же пригодится".
На вопрос зачем ему восьмёрочный карбюратор в Форде ничего внятного ответить не смог. :) Но не выложил. :)

Ну вот рассказываю. Там давление постоянное более-менее. Смотреть на него бессмысленно.

Если машина вдруг потеряет давление, то она там не только просигнализирует и ошибку запишет, но ещё и ограничит вас в возможностях передвижения. Только медленно печально и в сервис.

Датчик от нивы показывает погоду на луне. Совсем. Более-менее приличный который показывает хоть что-то осмысленное стоит уже совсем других денег (смотрите на Defi или VDO).

А вот вреда от протаскивания колхозного гавнища в салон может быть несоизмеримо больше.

Елочку с ароматом повесьте. И светодиодик мигающий. Эффекта для Вас столько же, а вреда машине меньше.

забыл совсем елочку с диодиком можете установить себе в штатный глушитель(если не знаете где находится я подскажу обращайтесь) так пользы больше будет да и приятно кому сделаете(типа системы свой-чужой).спс.кс.

Читайте также: