Удаление катализатора bmw e90

Обновлено: 13.05.2024

Удаление катализатора BMW 335i N54 e90 306 л. с. / 400 Нм (Турбо). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 64 л. с. и 90 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора BMW 3 серии
Модификация
Удаление катализатора BMW 316i f30 136 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 318i e90 129 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 318i e90 143 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 320i f30 184 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 320i g20 184 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 325i N52 e90 218 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 325i N53 e90 218 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 328i e90 234 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 328i f30 245 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 330i e90 258 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 330i e90 272 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 330i f30 252 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 330i g20 258 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 335i f30 306 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 335i N54 e90 306 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 335i N55 e90 306 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW 340i f30 326 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW M3 e90 420 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW M3 f80 450 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW M3 f80 431 л.с. Подробнее
Удаление катализатора BMW M340i g20 387 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

Записывайтесь на удаление катализатора

Необходимо ли BMW E90 программное удаление катализаторов?

Как происходит удаление катализаторов BMW E90 в SportKB?

Специалисты SportKB имеют большой опыт по удалению катализаторов BMW E90 различных модификаций. При работе с авто BMW E90 специалисты нашего клубного сервиса выполняют следующие работы:

  • сварочные работы;
  • удаление катализаторов и лямбда зондов;
  • установка направляющих, которые позволяют снизить перепады давления в выпускном коллекторе;
  • для BMW E90 удаление катализатора производится путем замены датчика на аналогичный, но с определенным сигналом.

Те сходу. О. Знакомая проблема. Каты.Милости простим на операционный стол.

Загоняю.Оставляю. На следующий день забираю.

Так двигатель 2.5 m54 - прошивать не чего не надо. ибо за катами нет лямбд.

Состояние первого катализатора на фото.(в хлам)

Второй живой.(нет фото) Не прогоревший но так как он дальше стоит.

Вырезать надо два. Один не оставить -разное сопротивление будет.

Пламя гасители не ставят.Не нужны.

Цена вопроса : 7 400+ прокладки

Снимают. Разрезают банки. Вытаскивают все. Заваривают обратно. Собирают

Вот почему и дорого так. почти 6 норма часов!

Скажите дядя вася в гараже седлал бы за 1000 р. Возможно!

Но так как дядя вася это делает ломиком. я не рискнул. ибо если что то останется там.. вероятность при заводки что появиться обратная тяга присутствует ! а это фаталити!

Тишина.не где не что не дребезжит.

Честно мужики! Зуб даю.. Острее на педаль стала . прям рад до кипятка)

Был запах как у всех такой не понятно вонючий хрен пойми чем.

А стало попахивать бензинчиком и выхлоп как то дымком стал..

Не как в жигулях конечно)))

Но не такой как был. кароче стало пахнуть машиной.)

Звук стал не то что громче а добротнее . мини микро аля м5)))))))

Не) шучу не бубнит) просто при разгазовке по громче выхлоп.

По расходу еще рано что говорить.

фото еще с шиномонтажке. когда переобувался.

состояние колодок в норме по мм 8 гдето. хотя я уже 12 тысяч проехал. а ставил их придыдуший хозяин.

Фирма Valeo написано .

Ну и по резине зимней: потерял на задних где то по 2-3 шипа не больше!! Состояние отличное- второй сезон от катали они!

--> Пункт 1: Я всегда прав
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1.

Рекомендуем почитать на тему Стоит ли вырезать катализаторы?

всем доброго времени суток. Досталась е46 1999 года 316, катаясь по городу не замечал, но вот выехал.

Стоит ли овчинка выделки? Стоит ли шестая передача 70 т.р.? Интересны ваши мнения. И слышал, что 6-с.

Всем привет. Нужна вот такая хрень.

Ребята доброе время суток, собственно есть такой труп , пробег 240000, мотор 1.8, срочно надо на чём.

Ни че не вырезал. Просто отключил. Перешил под евро 0. Взяли 5000 р. Ни чего не поменялось. Ни тяга ни расход. Плюс один. Не надо их менять.

--> Свобода — это не то, что вам дали. Это — то, что у вас нельзя отнять!

Друзей не продают!

Ни че не вырезал. Просто отключил. Перешил под евро 0. Взяли 5000 р. Ни чего не поменялось. Ни тяга ни расход. Плюс один. Не надо их менять.

5000 за перепрошивку.
Наипалово какое то

У меня 210 родной забиты.
Забитость катов зависит не столько от пробега, сколько от того ела ли машина масло или нет.
Они же не от времени забиваются

ну вот..начитался я ваших советов\доводов . и че теперь. как каты на состояние определить? только съем?


Если каты забиты вхлам, как у меня было, машина ехать перестает. Давишь тапку после 3к оборотов они прыгают на 5к, а ускорения нету.
На счет звука снаружи почти ничего не меняется. Внутри гул ощутимей, но только когда газ давишь. На холостых вообще разницы нет, некоторым даже нравится.

Вырезал каты, перестал слушать музыку =)

Видео результата:
"В пол" с 2:00

Я вырезал, не разу не пожалел.
Прошивку не менял ЕВРО 3 так и осталась. Чек не горит, только при диагностике ошибки по задним лямдам пишет, что обрыв провода.
Ехать резвее стала, а то раньше позорище было, закусишься с хундаем сраным, аон тебя отжарит, позорище.
А сейчас они пыль нюхают

У меня 210 родной забиты.
Забитость катов зависит не столько от пробега, сколько от того ела ли машина масло или нет.
Они же не от времени забиваются

Вырезал. теперь в кабриолете нереально ехать, воняет.

Мощности как бэ не особо. короче, идея так себе(

--> Пункт 1: Я всегда прав
Пункт 2: Если я не прав, см Пункт 1.

Катализатор лучше заменить чем вырезать.
И дело даже не в экологии, а в основном в рассчете выхлопа. Выпуск сделан так, что каталик там должен быть, причем именно он а не пламягастель как некоторые "умные" ставят.
Что касается выхлопа камаза - надо помнить, что камазы дизельные и выхлоп у них сажевый, в отличии от бензина не токсичный.

Рекомендуем почитать на тему Стоит ли вырезать катализаторы?

всем доброго времени суток. Досталась е46 1999 года 316, катаясь по городу не замечал, но вот выехал.

Стоит ли овчинка выделки? Стоит ли шестая передача 70 т.р.? Интересны ваши мнения. И слышал, что 6-с.

Всем привет. Нужна вот такая хрень.

Ребята доброе время суток, собственно есть такой труп , пробег 240000, мотор 1.8, срочно надо на чём.

Заменил здоровый кат пламегасителем, отключил датчики и прошился на безкат.
Из плюсов то что меньше жрет при прогреве и ненадо думать о замене датчиков.
Из минусов - вонь
Иногда даже подумываю ставить его обратно

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

Скажу так, воняла она у меня и с моим катом, но он был мертв, поэтому и воняла. Вырезал каты, ну меньше тупит (т.к. мой был мертв), НО! теперь воняет в салоне при открытом одном окне и при наборе скорости, т.е. в пробке все ок, начинаю наваливать и очень затягивает. Поменял прокладочки между трубами за катами и все равно воняет!

Что скажете? Херово заварили банки катов или это все таки так затягивает из выхлопной?

Причем такое ощущение, что когда открываешь окно и тянет не с улицы, а как бы сквозняк образовывается окно и щели какие-то и вонь в салон валит.

При каждом открытии дверей и окон в пробке/стоянке, выхлопные газы будет затягивать в салон по строго законам физики - в зону пониженного давления. Закрытие дверей оставляет вас с ними один на один.

пришлось обварить один кат т.к. задел глушителем бордюр и он начал сифонить снова никакой вони пердежа и едет достойно, пробег 335 000, до этого был пассат б4 каты вырезал на пробеге за 500 000 и то потому что варили кастом выхлоп. перед заваркой ката в германии находил комплект неоригинальных катов за 600 евро, в России продажами и изготовлением неоригинальных катов практически никто не занимается.

Я на своей кат вырезал,пламягас поставил.Ничего не изменилось,только на евро 2 оказалось мой двиг не перешьешь.Расход по городу 14.1.Да и х.. с ним.

Друзья,нужен совет!По данной теме.Зимой задел выхлопную трубу,стало сечь откуда то из под двигателя,с одной из банок катов,которая ближе к кузому.сейчас машина стала тупить с низов,на диагностике-низкий кпд катал-ов 1го ряда.появился металический грохот при наборе оборотов(как в ведре гвозди мешают),но самое интересное,на холодную прет как надо,пока не прогреется.в одном сервисе разводят на замену лямбд и новых катов,другие говорят,вырежем и прошивать ничего не надо. ваши мнения.спасибо.
Пы.сы. немка м 54 2,2 2001г

Рекомендуем почитать на тему Стоит ли вырезать катализаторы?

Неделю ездил с шумом. Как на тракторе. В такую погоду не хотелось мотаться по сервисам. Сегодня с.

Здравствуйте. Дело в общем такое.

После попытки хищения, перестала работать штатная сигнализация, Куда лезть-смотреть, где всё это пр.

Так вот подумываю прикупить Х3. Зиму отъездить самому а по весне отдать жене и взять себе e92 . Во.

Кто сейчас на форуме

Читайте также: