Фольксваген поло дергается при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

Фольксваген поло дергается на холостых и малых оборотах

Недели 2 назад обнаружил проблему. Фольксваген поло хэтчбек 2007 г.в. начал дергаться на холостых оборотах после прогрева двигателя(когда движок холодный все нормально работает) еще чувствуется подергивание движка дергается на малых оборотах и при разгоне. Меняли свечи, одна была пробитая, заменили все. Неделю ездила без проблем, а вчера опять начались те же самые симптомы. Смотрели свечи- вроде все в порядке. "Чек" моргал моргал, а сейчас начал постоянно гореть. Теперь и не знаем на что грешить, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо

Да всегда пожалуйста, только сразу говорю (как реаниматор), что средств на попытку противоконвульсивных мер, сольёшь непростительно много.

Недели 2 назад обнаружил проблему. Фольксваген поло хэтчбек 2007 г.в. начал дергаться на холостых оборотах после прогрева двигателя(когда движок холодный все нормально работает) еще чувствуется подергивание движка дергается на малых оборотах и при разгоне. Меняли свечи, одна была пробитая, заменили все. Неделю ездила без проблем, а вчера опять начались те же самые симптомы. Смотрели свечи- вроде все в порядке. "Чек" моргал моргал, а сейчас начал постоянно гореть. Теперь и не знаем на что грешить, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо

Срок эксплуатации всех бюджетных авто - Поло, Рио, Солярис, Круз и тому подобное - 6 лет! твоему Поло поможет только .

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Здравствуйте! может кто поделится своими мыслями на сей счет:
имеем VW Polo 1.6 aeh 2001 гв автомат
вдруг после заправки начал дергаться, подтраивать и не тянуть.
на следующий день чихая отказался заводиться. завелся только после замены свечей с педалью газа. холостые не держит не тянет. заменили топливный фильтр и бензин. ВВ провода в норме, свечи, бензонасос, регулятор давл топлива и форсунки тоже. Отправили на диагностику в сервис. Там сказали что ГРМ выставлен неверно был. все датчики в норме только ДПДЗ периодически выдает глюк из за самой дроссельной заслонки которую сказали надо заменить тк неисправна. При собственноручном осмотре дрос засл никаких дефектов не выявил. Машина стала нормально заводиться и вернулась динамика. Но при езде на скорости начинает подергиваться. В чем может быть дело и почему вдруг мог сбиться грм? может автомат барахлит?

по таким вводным - это ясновидение ну вот сейчас модная тема в конфе - бензонасос, из-за него может дергаться вплоть до "глохнуть". проверьте ток через б/н, когда дергается.

Нагнать загадочную обстановку а потом поменять дроссель

Мыслей куча,только по инету плохо видно что с мотором.
Разговаривать надо предметно.
Ответь на вопросы:
1.Давление в рампе меряли?
2.Провода свечные пробовали менять?
3.Привод газа тросиком?
4.Что значит нормальные свечи?

Нет смысла искать. По примеру БУДЗ на AEE - на 60 тык чистка, 80 тык - чистка, 120 тык - все равно замена на новый.
А б/ушный также помрет

Почему мой Volkswagen Polo издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно много ездил, может естественным образом вибрировать, не являясь для этого проблемой. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своем Volkswagen Polo только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Volkswagen Polo неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может повлиять на поведение вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете испытывать во время разгона вашего Volkswagen Polo.

Я испытываю вибрацию на своем Volkswagen Polo при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который управляет возвратом выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Volkswagen Polo при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, ухудшит работу вашего Volkswagen Polo, вплоть до вибрации при ускорении.

Вот основные мотивы Volkswagen Polo, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Volkswagen Polo? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Volkswagen Polo, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним автомобильные детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и в большинстве случаев проблема возникает не точно. от турбо. Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Volkswagen Polo в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему зачастую легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ на Volkswagen Polo.
  • Форсунки: форсунки - очень чувствительные автомобильные детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забился, вам просто нужно заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы раскрыть источник вибрации при ускорении на вашем Volkswagen Polo. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться в свою ремонтную мастерскую.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Читайте также: