Мерседес 124 главная дорога

Обновлено: 08.07.2024

В сравнении с Таврией - дорогой.
В сравнении с Ситроен С4 - дешёвый.

У меня 124-й, купил полтора года назад, заменил подвеску, заменил поющий редуктор и еще пару мелочей, всё стоит относительно недорого. Ничего не ломается, езжу почти каждый день. Но опять же. . всё зависит от состояния авто. Если купить автохлам, то и 124-й мёдом не покажется.

1. 124-й живой найти достаточно сложно, но не невозможно. Точнее найти за адекватные деньги. Потому что просят за него нереально дорого, даже за убитую машину, а когда спрашиваешь обоснование, то тебе говорят: "Пруффф, но это же - Мерс 124. " Лично я искал машину год. Основная беда в том, что те, кто понимает, что это за машина и у кого она в хорошем состоянии - ни за что ее не продадут или стоить она будет столько же, сколько и Тойота Камри 2002 года (при том, что Мерс будет 1994 г. в. ) . Тем не менее. .

2. Выбираем модель. Нужно помнить, что 124-й Мерседес был в дорестайле (до 1993 года) и рестайле (1993-1995 гг. ) . Изменения коснулись моторов и салона. У дорестайловых салон страшненький, у рестайлов салон поприличнее. Благо, можно переставить салон. Но. У дорестайловых нельзя покупать бензин, так как у них стоял недоинжектор "Джетроник", который хорошо лопает и на который нельзя поставить газ-пропан. Поэтому дорестайловый Мерс можно брать только в дизеле! И не слушай никого про проблемы с дизелем Мерса. Там двигатели вечные, просто при покупке смотри, чтобы не был убитым. Если даже будут проблемы, то туда без проблем ставится контрактный двигатель и проблемы решены.

Бензиновый Мерс брать ТОЛЬКО рестайловый с 1993 по 1995 годы! Брать можно любой и ставить газ- пропан. У меня мотор 2,8 литра, 6 цилиндров: расход по городу 12 литров, по трассе 7.
Самые неубиваемые моторы от 2,6 литра и выше. Четырёхцилиндровые слабые и не очень надёжные.

3. Проблемы. У 124-го Мерса 2 проблемы: а) кузов гниёт; б) постоянно отламывают прицел с капота. Бесполезно смотреть на днище, потому что там сантиметровый слой резины и гнили ты там не увидишь. Умнее всего заплатить мастеру по ремонту именно мерседесов, чтобы он помог выбрать машину (я так и сделал) .

4. Запчасти. Запчастей на них валом и "бриллиантовые" они будут только родные оригинальные. Но Мерседес, в отличчи от Рено и Пежо продал патенты на запчасти и целая куча производителей Германии выпускают запчасти под оригинал в 10 раз дешевле оригинала (Лимбфёрдер и Бильштайн) . Цены на них смешные, а ходят они не меньше, так что никого не слушай. Есть и китайские, но брать их не стоит.

Резюме: За эти деньги вы получите отличное авто, с потрясающей шумоизоляцией и комфортом; удобными сиденьями с боковыми поддержками которые помогут вам преодолевать большие расстояния без усталости; кондиционер или климат, подогревы сидений, электропакет; очень надёжный, неубиваемый мотор и трансмиссию, которые не подведут вас никогда; очень надёжную ходовую, которая реально ходит в 3-5 раз дольше, чем ходовая любого японца, француза, корейца и пр. , не говоря уже про Ладу + отличную управляемость тяжелого автомобиля просто вгрызающегося в асфальт на любых скоростях (а автомобиль должен быть именно тяжелым, чтобы его не швыряло по трассе) .

. Искусственный Интеллект (366811) Как 16 тыщ. Нам в Украине рассказывают, что у вас зарплаты от 40 000 и выше. . Хватит с головой. Во-первых он очень редко ломается, а во-вторых запчасти дешёвые. К примеру, шаровая на ВАЗ у нас стоит 75 грн. = 225 руб. , а шаровая на Мерс стоит 150 грн = 450 руб. Но так и ломается она раз в пятилетку.

Собирался в своё время такой брать. Общался с людьми по поводу машины, были у друзей. В ремонте не дорогой, но есть исключения и на некоторые позиции цены кусаются. И главное не брать с КЕ, ищете от 92г выпуска

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Русскую женщину даже автобус не остановит!

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки


Согласен, название не слишком удачное или даже слишком неудачное, но всяко лучше чего-нибудь типа "И на солнце есть пятна" или "Свинья везде грязь найдет". Пока вы прикидываете, к чему тут про свинью, озадачу вас еще одним тезисом: у легендарного, эталонного, самого крепкого и популярного представителя Е-класса за последние 30 лет были детские болячки. Рекламный проспект штутгартской новинки убеждал покупателя в том, что его новая "звезда" до запуска в серию пробежала 26 раз до Луны и обратно или 500 раз обогнула Землю по экватору или, если эти цифры недостаточно убедительны, прошла 20 миллионов тестовых километров, не считая часов на стендах, в камерах и трубах. Но проходило время, и разочарованный бюргер на всех парах летел жаловаться дилеру, а потом еще и садился писать гневное письмо в центральную автомобильную прессу.


Страничка честно стырена у tipo2009, исходник здесь

Предлагаю почитать, каково было ездить на свежем Мерседесе 30 лет назад — вашему вниманию перевод статьи по итогам длительного теста 300E, который журнал Auto Motor und Sport проводил в 1985-87 гг.

Итоговая оценка: рекомендовано

Длительный тест: 80000 км на Mercedes 300E


Этот тест начался в конце июня 1985 г., еще до оглашения проблем данного авто. Наш подопытный еще не оснащен катализатором, т.е. может потреблять этилированный бензин, имеет мощность 190 л.с. и автоматическую коробку передач. На момент покупки цена с многочисленными опциями составила 59200 марок. Сегодня аналогичный новый автомобиль стоил бы 62557 марок. В ходе нашего длительного теста Mercedes не обманул ожидания, хотя и обнаружились некоторые типичные и пара индивидуальных недостатков. Часть из широко обсуждавшихся проблем нашей машины не коснулась, так что говорить о полном провале не приходится. Этот автомобиль 20 месяцев нес службу в редакции; он ни разу не подвел, хотя и требовал к себе внимания.


После первых 11000 км возникли типичные для этого модельного ряда потрескивания в водительском сиденье. Мир от этого, конечно, не перевернется, но звук порой действует на нервы. Редакция стойко терпела это до поры-до времени, но потом сиденье все же было заменено (пробег 38980 км). На наш запрос производитель ответил, что сиденье было улучшено – в конструкцию внесено более 20 изменений. Кроме того, распорка, которая могла сломаться, признана ненужной. Новое сиденье – новое счастье, прежде всего благодаря гарантии. Треск остался в прошлом.


А вот вибрация на торможении все еще возникает. Первая жалоба возникла уже на пробеге 16809 км. Если верить списку неисправностей, это связано с дисбалансом передних колес, который преследует нас на протяжении всего пробега. Уже в рамках инспекционного сервиса на 20000 км пришлось заменить все четыре тормозных диска. Дальнейший характер износа колодок позволяет предположить, что средний ресурс передних колодок составляет 20000 км, сзади – вдвое больше.


Также следует отметить чувствительность ходовой части 300 E к шинам – подвеска чутко реагирует на неидеально круглые шины, что повышает риск неисправностей. А дисбалансы возникают часто и без видимых причин. Эта проблема решается только тщательной балансировкой или заменой шин. Изначальные Goodyear NCT, через 26000 км замененные на зимние Ultra Grip 3, были склонны к разбалансировке. Лучшими летними шинами для 300E оказались Michelin MXV, с ними балансировка не нарушалась. Вызывавшие поначалу опасения сцепные свойства на зимней дороге на деле не стали большой проблемой. И в принципе это в большей степени зависит от выбранных шин, нежели от автомобиля. И честно говоря, дополнительный центнер груза в багажнике сослужит добрую службу и сделает 190-сильный заднеприводный седан готовым к возможным зимним неприятностям.


Отопитель доказал свою эффективность в холодное время года, быстро выходит на заданный режим и хорошо регулируется. Обледеневшее лобовое стекло оттаивает быстро, ногам тепло, даже если речь идет о пассажирах заднего сиденья. К работе электрооборудования претензий не было. Только технически сложный стеклоочиститель пытался оставлять полосы на стекле. Проблема была решена заменой щетки на пробеге 30042 км. За что мы заплатили всего 40 марок – неожиданно дешево.


Хочется отдельно отметить, что усилия инженеров, направленные на борьбу с загрязнением кузова, не пропали даром: боковые стекла, дверные ручки и крышка багажника долго сохраняют чистоту. Оборотной стороной выверенной аэродинамики, стал сильный нагрев салона в жаркую погоду (сказывается большой наклон стекол), а система вентиляции не слишком эффективна. К счастью, очень выручает функция подъема люка. На протяжении всего пробега двери закрывались хоть и надежно, но их приходилось дожимать. В этом отношении новая модель уступает предшественнику.



С октября 1986 я являюсь владельцем Daimler-Benz 300E. Холодный двигатель плохо запускается. При температуре -10 град. почти невозможно включить передачу на непрогретой коробке. Включение заднего хода часто сопряжено с проблемами. Кроме того, возникают механические шумы. Скрипит водительское сиденье. С марта 1986 я владею 300E, пробег которого сейчас составляет около 30000 км. Существенные проблемы за этот период не возникали. При длительно движении с полной нагрузкой контрольная лампа сигнализировала о низком уровне масла. Эту проблему удалось решить во время ТО установкой дополнительного экрана (имеется в виду теплоизолирующий экран – прим. перев.).

300E поставлен на учет 6/86, пробег на сегодняшний день прим. 13000 км. Неисправность: легкое биение при торможении на скорости 90-100 км/ч. Устранена заменой сайлент-блоков передней подвески на ТО 10000км. Я езжу на моем 260E с АКП с апреля 86, пробег составляет 20000 км, за которые я ни разу не обратился на сервис (за исключением замены масла и инспекции).

Мое мнение о лояльности Daimler-Benz на примере моего 230E следующее: за уже 19 месяцев мне не удалось получить окончательное заключение Daimler-Benz по указанным мной недостаткам.

Мой 300D, поставленный на учет 28.05.85, 23 000км, на сегодняшний день 23 раза побывал на сервисе для приведения в рабочее состояние. Уже не осталось почти ничего, что не поменяли бы в моей машине. В отношении программы лояльности могу сказать, что она не работает, если вы выбрали не ту СТО. Но, если позволите, назову отличный сервис: ф-ма Mulfinger.

из таблицы видно, что со временем чуть улучшились разгон и динамика Неисправности: подсекает выпуск на холодную, перегорает предохранитель люка, трещит сиденье, бьют тормоза, дисбаланс передних колес, тормоза бьют сильно, не работает подсветка бардачка, иногда плохо запускается двигатель, дворник мажет, не убирается антенна, пропала подсветка селектора, дисбаланс передних колес, слегка подклинивает педаль газа, течь воды из средней стойки за пассажирским сиденьем и снова клинит педаль газа, биения колес и т.д.

Автомобилисты со стажем не просто так считают Mercedes-Benz W124 одним из лучших автомобилей в истории компании-производителя. На момент первого появления, автомобиль завоевал сердца и умы водителей подлинным великолепием дизайнерской мысли. У машины была отличная динамика, высокий уровень комфорта, продуманный и эргономичный интерьер, а самое главное высокая надежность конструкции. Многие согласятся с тем, что W124 – это самый удачный Mercedes.

Кузов W124 появился 35 лет назад, а потому машин в действительно хорошем состоянии на сегодняшний день осталось мало. Однако, на рынке все еще можно найти очень интересные экземпляры. Посмотрим же на самые роскошные образцы, которые специалистам удалось найти на рынке.

Первое место


Второе место


Еще один очень редкий автомобиль из линейки AMG Limited Porsche Disign. На сегодняшний день этот Mercedes-Benz W124 находится в Японии. Машина укомплектована двигателем V8 объемом 4.2 литра. Пробег авто на данный момент составляет смешные 35 тысяч км. Это при том, что выпущено авто было в 1994 году. Нынешний хозяин (в пересчете на рубли) хочет поиметь за экземпляр 12 млн рублей.

Третье место


Другой автомобиль из уже упомянутой линейки AMG Limited. Оснащается двигателем объемом 5 литров. На сегодняшний день также находится в Японии. Выпущен образец был в 1995 году. Пробег авто составляет 78 тысяч километров. По словам хозяина, машина находится в хорошем состоянии. Стоимость составляет 10.8 млн рублей.

Четвертое место



Экземпляр Mercedes-Benz W124 от 1994 года выпуска стоимостью 5.5 млн рублей. Пробег автомобиля составляет 140 тысяч км. Авто укомплектовано 5-литровым мотором с отдачей 320 лошадиных сил. Двигатель позволяет разгонять этого немецкого красавца до 100 км/ч всего за 6.1 секунду.

Пятое место



Читайте также: