Фольксваген поло не открывается задняя дверь изнутри

Обновлено: 19.05.2024

После мойки стала плохо открываться дверь, а потом вообще перестала открываться, ручка выдвигается а реакции ноль и сама ручка потом не совсем до конца заходит обратно! Но в тепле или если хорошо прогретый автомобиль то она начинает нормально работать!
Отдавал в сервис - разбирали дверь, смотрели, смазали ВДешкой. в тепле стала работать без всяких проблем, но после, на холоде опять "сломалась".
Что посоветуете? Менять механизм? Если да то где такие продаются? POLO хэчбек.
Все ТРОЛИ пошли в . Если нет дельного совета не пишите!

Скоробогатый (05.02.2014 - 16:50) писал:

FL1NT (05.02.2014 - 16:50) писал:


Дык в сервисе разбирали. хотя надо проверить, если в сервисе неверно собрали. то и на них иск накатать

FL1NT (05.02.2014 - 16:50) писал:


Отдавал в сервис - разбирали дверь, смотрели, смазали ВДешкой. в тепле стала работать без всяких проблем, но после, на холоде опять

Скоробогатый (05.02.2014 - 17:05) писал:

FL1NT (05.02.2014 - 16:50) писал:


Отдавал в сервис - разбирали дверь, смотрели, смазали ВДешкой. в тепле стала работать без всяких проблем, но после, на холоде опять


Еще раз отдать.Пусть еще раз помажут,Только перед этим продуют хорошенько.А лучше пушкой тепловой просушат в разобранном виде.

ТС похоже тролит во всю- народ ведётся )).
Это из серии "потоскать в закамске ваз2107 на верёвке т.к. попросить некого" или "можно ли немножко довернуть маслофильтр"..
Скоро будет тема как протирать фару по часовой или против. и тоже спецы понабегут по протирке фар.

АлексейВ (05.02.2014 - 20:50) писал:

Скоробогатый (05.02.2014 - 20:39) писал:


Причина в том, что надо сначала выгнать всю влагу (можно даже феном строительным, главное не расплавить пластиковые детали), чего ваши мастера не сделали, а потом уже смазывать, но только я бы посоветовал силиконом

WARRIOR_JC (07.02.2014 - 10:29) писал:


А у меня как-то силиконовая смазка замерзла во флаконе.Хотя Х.З. может смазка такая была,отечественная какая-то.

Во флаконе она может замерзать, как ей заблагорассудится, но пленка, нанесенная заблаговременно, остается водонепроницаемой при любых температурах. Нынче перед морозами уплотнители стеклопакета дома пропшикал, так в -30 мягкие были. В предыдущие годы дубели до инея и льда.

И да, возвращаясь к тематике. Машину после мойки тоже обработал. Люк бензобака не забыл. А там крышка к дверце люка приделана на жестком куске пластика, типа очень толстой лески. Летом все крутилось как надо, а тут стало одним целым. Дул рОтом к вящей радости наблюдателей.


Зимой у нас то дождь, то мороз и не раз уже сталкиваюсь, что ЦЗ (центральный замок) задних дверей не срабатывает и при постановке на сигнализацию (штатную) задние двери не запираются. То порой или обе сразу или по очереди- то левая, то правая. Хорошо, что об этом сигнализирует светодиод на водительской двери. Покурив гугл, оказывается не я один такой везучий, видимо теплый воздух не прогревает задние карты дверей и замерзшая вода препятствует запиранию ЦЗ.
Оказывается есть быстрое решение, т.к. я по началу ездил и коптил салон, чтобы оттаяли замки, а кто-то просто заливает замки WD-кой с силиконом.

На торцах задних дверей снимаем заглушку и вручную проворачиваем замок на картинке помечены стрелочкой рядом с замком "блокировки от случайного открывания изнутри", тем самым разрабатывая ЦЗ.


И прикреплю видео для наглядности (надеюсь автор будет не против).

Неисправности центрального замка на автомобиле Фольксваген Поло типичные как для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:

Схема

Визуально, без наличия специального оборудования корректно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если имеете опыт в обслуживании техники, можете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.

Сигнализация

Как устроен принцип работы

При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.

Принцип работы

Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.

Принцип работы

На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.

Этапы диагностики и ремонта:

  • проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
  • ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.

Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.

Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.

Несиправность

Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.

Вдруг перестала реагировать на внутреннюю ручку пассажирская дверь.
Не открыть ее изнутри.
При этом снаружи открывается отлично.
Замок блокируется сигнализацией нормально, штатным брелком так же.

При использовании принудительной механической блокировки (винт под резиновой заглушкой с торца двери), при открывании ручкой слышен щелчок разблокировки, поэтому сделал вывод, что тросик привода на месте.

Вообщем хрень какя-то.

Друзья может кто-то что-то знает, посоветует.

А какая из них,задняя или передняя?Если задняя, то думаю проблема в защите от детей,если передняя, то защиты там нет,думаю только разбор и осмотр поможет.


__________________

Андрей 620-й я.

__________________
Мой авто: Черный, Амарок Sochi Edition 2013г.в,Кунг Road Ranger модель RH4, таймер вебасто 1533,СиБи рация,подвеска iron man,силовые пороги Риф,задний силовой бампер Тамерлан. Колеса Nitto Trail Grappler MTна дисках DOTZ MODULAR r16

У меня привод, идущий на ручку салона слетал с крючка, но это зимой было, в мороз. Но очень похожая ситуация

А какая из них,задняя или передняя?Если задняя, то думаю проблема в защите от детей,если передняя, то защиты там нет,думаю только разбор и осмотр поможет.

Передняя пассажирская, защиты от детей там нет.

Это что-то другое.

У меня привод, идущий на ручку салона слетал с крючка, но это зимой было, в мороз. Но очень похожая ситуация

Я так то же думал, но вот интересная деталь, при активации механической блокировки (та что под заглушкой на торце) при пользовании ручкой слышен характерный щелчок, а следовательно тросик на месте, хотя.

Вдруг перестала реагировать на внутреннюю ручку пассажирская дверь.
Не открыть ее изнутри.
При этом снаружи открывается отлично.
Замок блокируется сигнализацией нормально, штатным брелком так же.

При использовании принудительной механической блокировки (винт под резиновой заглушкой с торца двери), при открывании ручкой слышен щелчок разблокировки, поэтому сделал вывод, что тросик привода на месте.

Вообщем хрень какя-то.

Друзья может кто-то что-то знает, посоветует.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

Не хочу никого обидеть, но я же написал, что проверить трос можно и без разбора двери.
Повторюсь, задействовав механическую блокировку двери (винт под со шлицем под круглой резиновой заглушкой), и пытаясь открыть дверь изнутри ручкой, чувствуется небольшое сопротивление и слышен щелчок срабатывания разблокировки замка. А следовательно тросик работает.

Ох, не зря я сомневался и не зря не хотел разбирать дверь.

Засучив рукава я занялся теоритическим поиском проблемы, разобрать дело нехитрое - всегда успею.
Итак из входящих: правая передняя пассажирская дверь перестала открываться изнутри. При этом снаружи открывается, штатным брелком блокируется/разблокируется, сигнализацией блокируется/разблокируется.

Анализ дал следующее: попытался восстановить картину "происшествия" - что предшествовало отказу. Копание в памяти высвятило только следующее, связанное с этой дверью - при открытой правой пассажирской дверью машина была поставлена на охрану, а затем мгновенно снята мной с нее, после чего закрыта дверь и поставлена на охрану.
Отказ был обнаружен случайно женой: при попытке покинуть автомобиль.

С момента "рабочей ручки" до момента обнаружения отказа прошло две недели. В данный период дверью никто не пользовался, машина ставилась и снималась с охраны брелком сигнализации.
Был единственный казус, когда я открыл машину со штатного брелка, открыл водительскую дверь и обнаружив (по сработавшей сигнализации) неладное, снял машину с охраны. Все.

Дабы исключить простые возможные поломки как то, блокировка от детей или поломка тросика тяги ручки, провел простые манипуляции. Первое, защита от детей, на правой передней двери она отсутствует, второе, тросик привода ручки, легко проверяется его работоспособность задействованием механической блокировки замка. Механическая блокировка замка расположена на торце двери и представляет собой поворотную кнопку со шлицем под ключ зажигания, закрытую резиновой круглой заглушкой.
Повернув ее по часовой стрелке мы блокируем замок, теперь его нельзя открыть снаружи ручкой, но изнутри он должен открыться, преодолев небольшое сопротивление и вернув механизм в исходное положение.
Что я и проделал, после блокировки и попытке открыть дверь изнутри ручкой чувствовалось небольшое сопротивление и слышался четкий щелчок разблокировки.
Следовательно с тросиком все в порядке.

Оставалось только две возможные проблемы, первая, не работает замок двери, вторая, электронный баг блокировки замка.
Первая проблема требовала разбора двери и снятия замка, вторая не требовала разбора, но требовала мозгового штурма.

А так как человек по своей сути ленив (что является движителем прогресса), то я решил начать со второй проблемы.

Перерыв кучу разной информации в интернете, ничего путного не нашел.

Скрепя сердце, обратился по своим старым каналам к VW, и это дало результат.

VW не афиширует многий функционал доступный со штатного брелка, являющийся сервисным. Так же существует, хоть и мизерная, но досадная возможность в определнный момент конфликта между сигнализацией и блоком комфорта, заведующим системой работы радиобрелка.

Обогащенный знанием, но не зная как его применить, решил проэкспериментировать на машине.

Действия: Все двери закрыты, машина на охране, нажатием кнопки на брелке сигнализации машина снимается с охраны и открывается водительская дверь. Затем, сажусь в машину, закрываю дверь и закрываю машину с брелка, открываю машину с брелка, пытаюсь открыть правую переднюю дверь - не работает.
Опять закрываю с брелка, после пытаюсь открыть правую переднюю дверь изнутри, дверь не открывается (так и должно быть), но при этом чувствуется небольшое сопротивление, как будто что-то в замке поворачивается.
Открываю, после этого машину с штатного брелка и пробую открыть дверь и. вуаля, дверь открылась.

Дабы убедится в работоспособности, закрываю машину с брелка сигнализации, через некоторое время открываю (находясь при этом в салоне машины) и пробую открыть правую пассажирскую дверь - не работает.

Повторяю манипуляции, описанные выше - работает.

Ухожу домой думать дальше.
Пока имеем следующее, каким-то образом сигнализация ставит правую пассажирскую дверь в режим антиограбления, когда невозможно открыть дверь изнутри.
Буду думать как избавиться от этого. Попробую скинуть клемму, провести так сказать обнуление, может и поможет.

Читайте также: