Фольксваген поло не работает эур

Обновлено: 07.07.2024

VW Polo 2014 не работает усилитель руля после удара

всё что между двигателем и колесами - ABS, АКП, 4х4, электроника подвески, круиз - контроль и прочие.

adikk Posts: 209 Joined: 08 Jun 2011, 17:37 Location: RB, Minsk Has thanked: 53 times Been thanked: 37 times

VW Polo 2014 не работает усилитель руля после удара

VW Polo 2014 Российской сборки после удара, в 44 адресе (Steering Assis) висит ошибка 24-модуль выключен после удара (если я правильно понял) и не трется. Параллельно в Аирбаге 2 ошибки текущих (пока нет водительской и пассажирской подушек) и сохраненное значение об ударе (кол-во передних ударов - 1). Может кто сталкивался: как убирается эта ошибка? Машину вижу только VagCanPro - остальное не распознают или модуль или номер ошибки. VasPC этот блок не знает, а Одис пока не скачал

DiagnostiK Posts: 383 Joined: 17 Apr 2011, 12:45 Location: Россия Воронеж Has thanked: 27 times Been thanked: 65 times

Был такой полик, очистка блока срс не помогает, одисом тоже не получилось ничего сделать, в итоге поменяли блок. Блок с этой ошибкой лежит на столе, никак руки не дойдут поковыряться.

Машина VW Polo седан калужской сборки.Проблема с электронным усилителем руля. Уже пару раз заметил, что на небольшой скорости 40-60 км/час. вдруг неожиданно руль тянет вправо, ощущение будто бы колесо спускает. Останавливаюсь - все нормально. После повторного включения двигателя все проходит. Явно не аппаратный, а программный сбой, как говорят компьютерщики. Опасен ли этот глюк и как его можно устранить?

gambler

Пользователь

А Вы сами подумайте опасен ли этот глюк или не опасен. Конечно же опасен. Представьте что Вам необходимо отпустить руль на секунду, а Вы несетесь по трассе 150 км/ч и за какую-то долю секунды Ваш усилитель руля глюконет в самый неподходящий момент и выбросит автомобиль на встречку. Неизвестно какие глюки еще могут быть. Устранить все глюки по электронике можно только на СТО. Для этого потребуется специальное оборудование, программное обеспечение и квалификация опытного автоэлектронщика. Поэтому самому тут никак, если, конечно же, Вы не являетесь обладателем всех вышеперечисленных благ человечества.

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь

Представьте что Вам необходимо отпустить руль на секунду, а Вы несетесь по трассе 150 км/ч и за какую-то долю секунды Ваш усилитель руля глюконет в самый неподходящий момент и выбросит автомобиль на встречку. Неизвестно какие глюки еще могут быть.


Не мог не пройти мимо. Какие 150 км\ч на Polo по нашим дорогам и с нашими водителями? Да при такой скорости не то, что руль на секунду отпускать, а его необходимо двумя руками держать. Ситуации при таких скоростях вообще нечего обсуждать, а от таких скоростей нужно отговаривать водителей. Может вовсе и нет никакой проблемы с ЭУР, просто такое ощущение и почему именно на этих скоростях. Какая связь между скоростью и работой ЭУС? В советских машинах если не ошибаюсь вообще не было усилителя руля и ничего ездили не умерли.

gambler

Пользователь

Не мог не пройти мимо. Какие 150 км\ч на Polo по нашим дорогам и с нашими водителями? Да при такой скорости не то, что руль на секунду отпускать, а его необходимо двумя руками держать. Ситуации при таких скоростях вообще нечего обсуждать, а от таких скоростей нужно отговаривать водителей. Может вовсе и нет никакой проблемы с ЭУР, просто такое ощущение и почему именно на этих скоростях. Какая связь между скоростью и работой ЭУС? В советских машинах если не ошибаюсь вообще не было усилителя руля и ничего ездили не умерли.

На новеньком Polo по нашим дорогам можно и намного больше выжимать, я же не говорю что это можно делать абсолютно на всех дорогах. На автомагистрали ограничение максимальной скорости 130 км/ч и плюс 20 км/ч допустимой погрешности, вот и выходит 150 км/ч. С такой скоростью ненаказуемо гонять, и поэтому почему бы не попробовать проехаться хотя бы 10 км. Пускай даже не 150 км/ч, а допустим движение со скоростью 40 км/ч тоже может оказаться смертельно опасным. С усилителем надо еще конечно же разобраться. Руль тянет вправо - это означает, что автомобиль ведет вправо? На советском автомобиле я бы смог запросто подтянуть рулевые тяги как надо и будь здоров, а тут настоящий глюк, потому что при перезапуске эффект исчезает. Нельзя оставлять это без внимания.

alex143

Умелый

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь

Если проблема с электроникой, то всё равно непонятно почему именно такие ощущения и почему вправо. У меня парой на Aveo с ГУР возникают такие ощущения, подчёркиваю ощущения. Но это бывает или при боковом ветре или при смене сезонной резины или после подкачки колёс - опят таки ощущения. Тогда я на свободном участке дороги набираю немного скорость, перехожу на нейтралку, бросаю руль и смотрю как машина ведёт себя. Потом делаю подобное на скорости. Может просто такое ощущение возникает из-за постоянно рабочей левой руки или неравномерного распределения веса в автомобиле. А вот на Polo есть датчик ЭУР?

Дядя Коля

Продвинутый пользователь

К сожалению. увод автомобиля в сторону при движении, не редкость для авто с ЭУР. Данная проблема, остро выражена на WV Polo, выпуска до 2012 года. Существует мнение, что проблема в люфте торсиона(№5 на фото)

Машина - Polo Sedan 2017 (2018 модельный год), 1.6 механика. Сразу была установлена сигнализация B96 GSM GPS (в конце 2017 года) в Фирменном УЦ в Екатеринбурге. В конце 2019 был вынут ключ, сделан бесключевой обход иммо. В целом все работало нормально.

В сентябре этого года, после замены пассажирской двери у ОД, начались веселья с сигнализацией. Подробнее - машину забрал 15 сентября, и какое-то время почти никуда не ездил. 16 сентября решил обновить сигнализацию (командой через СМС, регулярно так уже делал) на актуальную на тот момент 2.20.4. Ездил немного.

28 сентября ночью было 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню, с разницей почти что в час. Разумеется, визуально возле машины все было тихо и спокойно. Убавил чувствительность на 2 единицы еще. Далее авто изредка заводился по напряжению (да, почему-то быстро садился АКБ, но и я не ездил почти на авто).

21 октября надо было поехать в область (200 км в каждую сторону) и тут началось - через какое-то время после начала движения на приборке начал коротко и изредка моргать красный значок электроусилителя руля, потом загорелся желтый с подушкой постоянно. Встал на обочину, проверил OBD сканером - ошибки по правой двери, по электроусилителю, по подушке, еще по чему-то. Все сбросил, погрешил на замену двери у ОД. Поехал дальше. Дальше через какое-то время снова начал иногда кратковременно моргать красный значок по рулю, и так - всю дорогу. Позднее заметил, что когда значок загорался хотя бы на 5-10 секунд - руль на скорости в этот момент становится вообще невесомым, как потом сказали у ОД - отключался ЭУР в это время из-за ошибки. Сбросы ошибок не помогали - через какое-то время все заново. Позднее словил и желтый значок EPC, то есть электроника совсем сходила с ума.



Разумеется в скором времени отправился к ОД - тк авто пока еще на гарантии. Потребовали фото и видео происходящего + сами просканировали ошибки. Подозревали что проблемы с блоком управления ЭУР, но москвичи (Фольксваген Групп Рус) сначала предложили проверить проводку и сам ЭУР - ничего не обнаружилось. Далее потребовали отключение любого нештатного оборудования (то есть сигнализации) - ее отключили (насколько понял, просто питание сняли с блока), сбросили ошибки и предложили снова поездить и посмотреть. 4 дня езды по кольцевой - ни одной ошибки, ни единого значка на приборной. Сообщаю ОД - разумный вердикт что это сигнализация, так как без нее ошибок и проблем нет. Включили ее обратно, надеялся что поможет сброс питания. Первый день езды - все хорошо, кажется что проблема решена. Но, буквально через день-два снова начал моргать руль и ошибки в логе. Подумал, что, возможно, поможет обновление, ведь именно после него начались проблемы.

17 октября отправил смс чтобы обновить на текущую 2.22.4. Через час приходит смс - "Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена. Файл ПО поврежден". Попробовал позже в этот же день снова - через час снова та же ошибка (ранее никогда таких ошибок не было). Вечером пошел к машине, и обновил блок уже по блютузу из Старлайн мастер (успешно). Понадеялся что поможет.

19 октября опять ночью примерно в это же самое время снова 2 ложных срабатывания по предупредительному уровню удара, снова еще убавил чувствительность. 22 октября снова ночью снова ложное срабатывание, снова убавляю еще больше чувствительность. В этот же день вечером выезжаю для тестирования, и снова через некоторое время начинает моргать руль и ошибки. Обновление также не помогло.

Ситуация для ОД и для меня крайне удивительная, они (с их слов) с такой ситуацией еще не сталкивались (про SAFE на приборке не в счет - с этим все понятно). У меня тоже все варианты закончились. Ранее почти 3 года таких проблем не знал, а тут посыпалось как из рога. LOGLOAD сделал 22 октября вечером. Ладно бы просто ошибки появлялись, так ведь руль на скорости 110 начинает себя вести по-другому, это уже банально не безопасным становится в движении. К местным пока не обращался, так как у них там очередь на 3 недели вперед, да и не всегда получалось у них там все решать сразу же, иногда только через вас. А тут вообще похоже или на софтовые проблемы сигнализации, или на приближающуюся смерть блока сигнализации.

Текущие ошибки вот такие (группировка перепутана, можно не обращать внимания):


На автомобили Volkswagen Polo седан во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.

Рулевое управление Volkswagen Polo седан

Рулевая колонка Поло Седан: 1 - нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 - промежуточный вал; 3 - верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 - кронштейн крепления рулевой колонки; 5 - рычаг регулировки положения рулевой колонки; б - выключатель (замок) зажигания; 7 - рулевой вал; 8 - электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления; 9 - моторедуктор электроусилителя рулевого управления

Рулевое Поло Седан

Рулевое Поло Седан: 1 - левый наконечник рулевой тяги; 2 - левая рулевая тяга; 3, б - защитные чехлы; 4 - вал-шестерня; 5 - картер рулевого механизма; 7 - правая рулевая тяга; 8 - правый наконечник рулевой тяги


Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управлени


Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителя рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота рулевого колеса. В результате ЭБУ электроусилителя регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем меньше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе максимальное. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, обнаруживает

неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.

Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала, преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителя, и входит в блок управления электроусилителем.

Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системы электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя и частоте вращения колес.

Рулевое управление Volkswagen Polo седан

Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.
Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля в левой спице рулевого колеса может быть установлен блок управления аудиосистемой и телефоном.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 7 . Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 7 и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.

Промежуточный вал состоит из верхней и нижней частей, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием в результате срезания штифтов нижняя часть промежуточного вала входит в верхнюю. что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм


Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Проверка рулевого управления Поло седан

Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

- надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

- отсутствие люфтов в шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг:

- отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.
1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.


При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, указывает на неисправность рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Люфт не должен превышать 5°. Можно определить люфт и в линейных единицах (мм) по формуле

где L - люфт рулевого колеса, мм; л = 3,14; D - наружный диаметр рулевого колеса, мм.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 370 мм, люфт не должен превышать 16 мм.

Вам потребуются: линейка, мел (или скотч) для нанесения меток.


1. Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

2. Установите линейку так, чтобы она была неподвижно зафиксирована на панели приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

3. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.



4. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.


5. . и в таком положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.

6. Измерьте по ободу расстояние между метками. Оно должно быть не больше рассчитанного значения. Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Как снять руль поло седан

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя

Как снять руль поло седан

4. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала.


Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

5. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

Как снять руль поло седан

Рулевое управление Volkswagen Polo седан

8. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.



Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

Почему не работает ЭУР Volkswagen Polo 5?

Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.

Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки не работает эур volkswagen polo на градусов. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть.

не работает эур volkswagen polo

Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

Как потушить ошибку "Сработала система отключения при ударе" в блоке ЭУР? Поло седан.

Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не не работает эур volkswagen polo, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно.

Если мотор отопителя не крутится совсем, не работает эур volkswagen polo его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР.

Не работает эур volkswagen polo ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём.

Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r.

Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также не работает эур volkswagen polo и контакты в разъёмах фар.

Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

не работает эур volkswagen polo

Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а не работает эур volkswagen polo проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

не работает эур volkswagen polo

Получаешь бумажку, в которой написано, какие неисправности ЭУРа выявлены, дожидаешься экспертизы не работает эур volkswagen polo. В этой экспертизе будут описаны тока повреждения в результат страхового случая, стоимости работ там не.

Ну акт, и там написано, типа, бампер задний — замена и покраска, крыло левое — ремонт 1 категории, крыло правое — ремонт 2 категории и. Если ты с этим актом не согласен, пишешь страховой претензию, мол, кроме описанных в акте повреждений имеется повреждение ЭУРа, прикладываю справку сертифицированной СТО.

не работает эур volkswagen polo

Если уговоришь СТОшников в справке написать, что неисправность возникла в результате удара — совсем шикарно. Дальше СК либо согласится с тобой, либо.

Скорее всего. Тогда топаешь в независимую экспертизу, там оформляешь акт, и опять в СК. Но если авто ездит неделю то один раз возникает ошибка и красный руль. Сброс ошибок и авто ездит еще неделю. Поймать проблемму сложно.

не работает эур volkswagen polo

Мотор без шеточный выходит из строя не. Блок по типу АБС плата на керамике все залито желе. Ремонтно пригодность по электрике, если волоски все целые очень мала.

не работает эур volkswagen polo

Нуу тут можно попробовать подавать на датчик питание 5 вольт делая их с помощью стабилизатора из ти.

Читайте также: