Фольксваген поло не работают поворотники и аварийка причина

Обновлено: 02.07.2024

Когда сидишь в тишине в машине при включенной аварийке цокает реле. Сядь в машину и беззвучно откывай-закрывай сигнализацией машину - услышишь.

а предохранители стоят в салоне или те что в отсеке двигателя?
а вот если "реле" не работало, значит и сигналка бы не работала или просто горела бы, а так по сигналке "поворотники" работают все.

В сигналке свои встроеные реле! Предохран смотри под капотом. Там на крышке он должен называться HAZZARD.

Как то включались повороты через раз, посоветовали проверить пайку на реле. При осмотре было выявлен облом пайки. Перепаял, работает. Посмотри, может такая же беда.

Djona , здравствуйте! во-первых.
Во-вторых - где именно пайка - в самом реле? значит - выкинуть, иначе скоро сново "свиснет"

У тебя под ногами , где пидаль газа, реле поворотн умерло, родное реле стоит денег, шаманиться от ваз-08, у меня стоит от Ваза, мыргает чуть чаще, но цена вопроса копейки, и надежность -раз в 2-3 года новое ставить.

+1
Реле прерывателя указателя поворота.
Скорее всего не пропай на плате. Чинится очень легко и не дорого (если сам не умеешь).
А колхозить от жигулей яб стал только при невозможности отремонтироать родное.

Если щелчков нет - 99,9 реле поворотов. Было такое. На ближайшем разборе с Demio сняли и тут же поставили. Рублей 300-400 отдал вместе с работой.

да от тазика поставь и непарься . на него фишка от лампы Н4 подходит .цена вопроса 250р вместе с реле и 20мин времени

Подниму тему.
Ситуация такая. Перестали включаться поворотники и аварийка. Перестали включаться не сразу, а постепенно. Сначала иногда не включались, потом через раз и в итоге вообще перестали включаться.
Причем, при включении поворотника релюшка щелкает. (в смысле не "тикает" постоянно, а именно щелкает один раз при включении поворотника или аварийки).
Тут советовали поставить релюшку от ВАЗа. Поставил. Все равно не работают.
Или с вазовской релюшкой что-то делать еще надо?
В общем жду советов.

Попробуй фишку от кнопки "аварийки" отключить.Если с отключенной поворотник начнет работать,то дело в кнопке.

У капеллы поворотники и аварийка как раз и не работают, когда отключена кнопка аварийки. Попробуй проверить контакты на ней

Djona , здравствуйте! во-первых.
Во-вторых - где именно пайка - в самом реле? значит - выкинуть, иначе скоро сново "свиснет"

У капеллы поворотники и аварийка как раз и не работают, когда отключена кнопка аварийки. Попробуй проверить контакты на ней

Попробуй фишку от кнопки "аварийки" отключить.Если с отключенной поворотник начнет работать,то дело в кнопке.



А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами.

Не работают поворотники на Фольксваген Поло седан в чём могут быть причина

Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, не работают поворотники фольксваген поло может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для не работают поворотники фольксваген поло нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание не работают поворотники фольксваген поло на металлическом корпусе автомобиля.

Не горит Также причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки. Слишком часто мигающий поворотник — это верный признак того, что перегорела одна из лампочек, либо окислилась фишка в заднем фонаре или дорожка в монтажном блоке.

Тусклый свет поворотника — сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Там я был убит и раздавлен. Там я обрёл абсолютную уверенность в неизбежности собственной гибели. Но там произошло моё возрождение в новом качестве.

Я жил как в бреду, плохо соображая, плохо отдавая себе отчёт в происходящем. Моя жалкая фигура выражала лишь унылое отчаяние. Собратья по оружию либо молча неодобрительно сопели и отворачивались от меня, либо выражали свои чувства крепким матом: Так что неудивительно, что сослуживцы не любят того, кто для них бесполезен и чью долю трудностей им приходится брать на.

Нет ничего удивительного и в том, что эта нелюбовь взаимна, и именно поэтому все люди у Николая Никулина выглядят неприглядно — как говорится, алаверды! Речь идёт о неудачной Любанской операции, проведённой в январе-апреле года. Книга мемуаров генерала Федюнинского написана в году, за 15 лет до того, как бывший сержант Никулин сел писать свои воспоминания.

11.11 Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки

Но в станционных зданиях оказался запас спирта, и перепившиеся герои были вырезаны подоспевшими немцами. С тех пор все попытки прорваться оканчиваются крахом. История типичная! Сколько раз потом приходилось её слышать в разное не работают поворотники фольксваген поло и на различных участках фронта!

С ней конкурирует по популярности история про специально оставленные немцами цистерны со спиртом, захват которых позволяет им тут же отбить населённый пункт назад, поскольку все перепились. Не смог пройти мимо и Никулин, эта история всплыла уже при описании событий последнего года войны: Как уже упоминалось, нет в книге Николая Никулина ни одного уважительного упоминания женщины на войне.

Кто-то этого искал сам … Бывало хуже. Мне рассказывали, как некий полковник Волков выстраивал женское пополнение и, проходя вдоль строя, отбирал приглянувшихся ему красоток.

Такие становились его ППЖ, а если сопротивлялись — на губу, в холодную землянку, на хлеб и воду! Потом крошка шла по рукам, доставалась разным помам и замам.

В лучших азиатских не работают поворотники фольксваген поло Вот что об этом вспоминал другой ветеран Василий Павлович Брюхов: Ведь у меня самого было пять сестёр, которых я всегда оберегал. Поэтому я к девчонкам был очень внимателен. Ведь девчонки мучились-то как?!

Им же труднее было в сотню раз, чем нам, мужикам! Особенно обидно за девчонок-медсестёр. Не работают поворотники фольксваген поло девчонок редко кто орден Красной Звезды имел. И те, кто ближе к телу командира. А после войны как к ним относились?! Ну, представь: Все мужики. Все молодые.

Все подбивают клинья. А на всю бригаду шестнадцать девчонок. Один не понравился, второй не понравился, но кто-то понравился, и она с ним начинает встречаться, а потом и жить. А остальные завидуют: Многих хороших девчонок ославили. Чтобы затормозить их движение, не нашлось другого средства, как залить кровью лезвие этого ножа.

не работают поворотники фольксваген поло

Постепенно он начал ржаветь и тупеть и двигался не работают поворотники фольксваген поло медленней. А кровь лилась и лилась.

Так сгорело ленинградское ополчение. Общая численность боевой части ленинградского ополчения составляла порядка человек, при этом не поддаётся сомнению, что части ополченцев удалось выжить. Например, Даниилу Гранину, который воевал до самой Победы и жив поныне.

не работают поворотники фольксваген поло

А немцы в тёплых дзотах, сытые и пьяные, наглые, всё предусмотрели, всё рассчитали, всё пристреляли и бьют, не работают поворотники фольксваген поло, как в тире. Однако и вражеским солдатам было не так легко. Недавно один немецкий ветеран рассказал мне о том, что среди пулемётчиков их полка были не работают поворотники фольксваген поло помешательства: Разбирая этот эпизод, мы не будем останавливаться на уже несколько раз упомянутых обобщениях.

Видимо, хорошо там, где нас нет? Винтовки и автоматы нередко не стреляли из-за мороза, артиллерия била по пустому месту, а иногда и по. Снарядов не хватало… Немцы знали всё о передвижениях наших войск, об их составе и численности. Разумеется, вермахт был очень сильным противником, во многом превосходившим по своим боевым возможностям РККА.

не работают поворотники фольксваген поло

Возникает и вопрос: Более того, Никулин противоречит сам себе, приводя ниже по тексту воспоминания немецкого солдата: В очередной раз мы сталкиваемся с попыткой мемуариста не разобраться с теми тяжёлыми переживаниями, что сопровождали его жизнь на фронте, но отгородиться от не работают поворотники фольксваген поло стеной общих фраз и бессмысленных обобщений. Федюнинский с командирами дивизий: Не продвинешься — расстреляю!

Вашу мать! Видимо, генерал Федюнинский должен был говорить в обоих случаях одинаково, вот только непонятно, как именно?

не работают поворотники фольксваген поло

Приверженцев ботинок с обмотками в пехоте было немало. Многие ветераны войны отмечают, что в условиях межсезонья обмотки, игравшие роль эрзац-голенища, проявили себя лучше, чем сапоги.

Вспоминает Желмонтов Анатолий Яковлевич: Ему вторит Осипов Сергей Николевич: Может быть, их просто надо было научиться правильно наматывать? Здесь я хватил горячего до слёз. В результате боёв отделение перестало существовать. не работают поворотники фольксваген поло

Не работают все поворотники и стоп сигналы, а также аварийка!!

Служба в пехоте перемежалась с командировками в артиллерию. Нам дали трофейную миллиметровую пушку, и я, как бывший артиллерист!? Такова история моей славной службы в й. Казалось бы — вот об этом и надо писать! Кто те люди, что легли в нашу землю, и почему они не перечислены поимённо? А скорее всего потому, что ничего этого не. Согласно алфавитной книге учёта рядового и сержантского состава го стрелкового полка й стрелковой дивизии, хранящейся в дивизионном фонде в архиве Министерства обороны опись 73дело 5 младший сержант Н.

Никулин ранен Согласно перечню воинских специальностей, это санитар или санитарный инструктор, но никак не снайпер или наводчик. Это одно упоминание автора в документах частей и соединений, в не работают поворотники фольксваген поло ему довелось воевать. Второй эпизод тоже противоречит воспоминаниям Никулина. Уцелевший приказ по й Гвардейской не работают поворотники фольксваген поло гаубичной артиллерийской бригаде от 31 августа года фонд й Гв.

ТГАБр, оп. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения не работают поворотники фольксваген поло форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном не работают поворотники фольксваген поло, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения.

Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались не работают поворотники фольксваген поло закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В. Если не работает вентилятор, см. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4.

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем.

Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева.

не работают поворотники фольксваген поло

Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку. Обычно работает только при включенном зажигании. Не работают поворотники фольксваген поло перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель.

Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления.

Не работают поворотники фольксваген поло не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей.

не работают поворотники фольксваген поло

Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

Схема включения


Простейшая схема подключения сигналов поворота.

На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Это интересно: Прохождение технического обслуживания автомобиля: ежедневное, периодическое, сезонное ТО

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

переключатель поворотов

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

реле поворотов

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

схема реле поворотов

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

После недолгой езды (20-30 минут) поворотники перестают включаться, а именно - постоянно тускло горит лампочка указателей поворотов, а когда их включаешь, загорается ярко, но реле при этом не работает, а сами указатели не горят. Разбирал переключатель, чистил контакты. Две недели все было классно, а теперь опять таже туфта. Иногда спасает потягивание рычага немного на себя (как для дальнего, но буквально на миллиметр). Есть чувство, что это лечится только заменой, но может все-же.

Было аналогично + задние поворотники моргали менее ярко чем передние + "подмаргивали"
не ярко поворотники противоположной стороны +
сзади одновременно с поворотниками моргали габариты,
только в противофазе + иногда исчезал стоп + когда
включены габариты и жмешь тормоз (т.е. вкл. стоп)
совсем переставали моргать, а без стопов то моргало,
то нет.
Причины: Окислился и подплавился "земляной" контакт
в разьеме левого заднего фонаря. Там так устроена
схема, что все "земляные" провода от задних ламп
подводятся к левому фонарю, там соединяются вместе
и через один контакт выводятся наружу и подсоединяются
к корпусу машины. Так, что через этот контакт течет
максимальный ток, когда включены габариты, стоп и
поворотники или аврийка, вот он первый окисляется,
перегревается и выходит из строя.
У меня в этот левый фонарь втыкаются 4 разьема,
"плохой" контакт находится в самом широком разьеме
и к нему подходит коричневый провод.
Лечение: можно все заменить (цоколь фонаря, куда
втыкаются лампы и разьемы и ответную часть широкого
разьема с проводами), но это дорого и хлопотно
менять провода.
Я пустил дополнительный "земляной" провод в обход
разьема, для чего: взял провод длиной 1м, просверлил
дырку d=3,5мм в пластмассовом цоколе фонаря в
непосредственной близости от "плохого" контакта,
просунул сквозь отверстие провод, припаял конец
провода к "земляной" железяке в цоколе, на другой
конец провода припаял стандартный наконечник с
дыркой для привинчивания к корпусу машины
(все это я проделал дома), установил все обратно
в машину. "Родное" место для привинчивания провода
к корпусу машины находилось рядом.
Единственная трудность состояла в том, что
припаяться к тому металлу, который применяется
в фонаре довольно трудно, с пом. обычной канифоли
точно не получится, нужен кислый флюс, но можно
присоединить провод и на саморез или нарезать
резьбу и привинтить, кто что лучше умеет.
Извиняйте, что длинно.
Василий, Пассат-Вариант RP.

А это у тебя может массы сзади нет? Или замкнуло? : При и включении габаритов задние поворотники, при включении соответственно одного из них, красные сигналы начинают перемигиваться как полиция, причем поворотники так же перемигиваются в полнакала. Передние при этом в порядке.
: Иногда, правда, частота меняется от включения к включению.
: Аварийка, то включается, то просто горит сплошым светом.
: Иногда при любом включении поворотников (лев-прав без разницы) срабатывает одно мигание и все.
: Что подскажет народ умный. Если менять реле, то под каким номером.
: Golf3 VR6 `93
:

Не далее как три дня назад боролся с похожим симптомом.
Для этого снял подрулевые, и на левом подрулевом посильнее прогнул кончик контактной пластины, который имеет тенденцию истираться со временем. Контакт восстановлен - раьота поворотников вызывает чуство полного удовлетворения. Тем более, что "Иногда спасает потягивание рычага немного на себя. " - значит при механическом (мануальном) увеличении контакта система все-же РАБОТАЕТ!
Удачи,
Дима

Вылечил заменой контактов в блоке предохранителей : После недолгой езды (20-30 минут) поворотники перестают включаться, а именно - постоянно тускло горит лампочка указателей поворотов, а когда их включаешь, загорается ярко, но реле при этом не работает, а сами указатели не горят. Разбирал переключатель, чистил контакты. Две недели все было классно, а теперь опять таже туфта. Иногда спасает потягивание рычага немного на себя (как для дальнего, но буквально на миллиметр). Есть чувство, что это лечится только заменой, но может все-же.

Там я заменил полностью все контакты (когда лампочка тускло горела еще и печка не работала и реле дворников и реле х.х.)

короче, там просто контакты горелые были. посмотри (должно быть под торпедкой)

Вытаскиваешь по одному проводки, подписываешь их по порядку, на разборке ищешь такой-же корпус разъема с контактами, чистишь их и меняешь. И все будет отлично. Реле не надо менять (я пробовал - не помогало).
Еще почисти окислы попробуй (если влом менять) может помочь. И еще - машину твою колбасит именно по этой причине (в этом блоке идет вся электрика под капот - клапан холостого хода (он может из-за соплей просто отрубать поступлениебензина - если у тебя карбюратор). Вобщем все там просто. ЭЛЕКТРИКА - наука о КОНТАКТАХ!

P.S. в эти выходные буду доделывать как раз эти разъемы (проблема с габаритами задними) :)

Многоконтактный разъем : : :
: Сзади он (где много-много проводков).
:
: Вытаскиваешь по одному проводки, подписываешь их по порядку, на разборке ищешь такой-же корпус разъема с контактами, чистишь их и меняешь. И все будет отлично. Реле не надо менять (я пробовал - не помогало).
: Еще почисти окислы попробуй (если влом менять) может помочь. И еще - машину твою колбасит именно по этой причине (в этом блоке идет вся электрика под капот - клапан холостого хода (он может из-за соплей просто отрубать поступлениебензина - если у тебя карбюратор). Вобщем все там просто. ЭЛЕКТРИКА - наука о КОНТАКТАХ!
:
: Удачи.
:
: P.S. в эти выходные буду доделывать как раз эти разъемы (проблема с габаритами задними) :)
:
: Илья.

>> Если дойдет дело до таких координальных мер, то есть у меня б/у плата предохранителей и реле от Джетты 1.6

А может продашь? : >> Если дойдет дело до таких координальных мер, то есть у меня б/у плата предохранителей и реле от Джетты 1.6

У меня как раз Джетта 1.6
Не хочется ручками все переделывать.
Правда один проблем - я живу в Нижнем Новгороде, но в скором времени мой отец собирается в Москву. :)

Могу продать родное VW за 100р или пиво - пиши если надо. Только у тебя скорее всего контакт плохой и оно тебе не поможет!
:-)

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Поворотные огни

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Задний поворотник

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Автомобильная лампа

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Читайте также: