Замена соленоидов в акпп фольксваген шаран

Обновлено: 04.07.2024

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

прошу прощения, писал уже, но тема уползла вниз. решаюсь повториться:

Народ, помогите, мне уже на ремонт (. ) или как.
Вводная: VW Sharan 1,9 TDI Tiptronic 5-ти ступенчатый 2001 г.
последовательность:
1) с первыми холодами (середина декабря) вдруг несколько раз на непрогретом (хи-хи, попробуйте дизеля прогреть..) двигателе перестали переключаться передачи;
2) по советам окружающих поехал на сервис (неофициальный дилер VW, но не отстой на Электрозаводской) и заменил масло в коробке;
3) реально поначалу стало вроде лучше, но. через пару недель возобновилось. ;
4) в новогодние праздники добавил в сигналку функцию дист пуска и теперь, до того, как я сел и поехал, двигатель работает минут 15;
5) поскольку дефект есть, сгонял на диагностику в сервис АКПП Тахо (Авиамоторная), там устно сказали, что: 1.) вам масло залили г..но (сегодня спеиально звонил одному из официальных дилеров VW, тот по коду с упаковки подтвердил, что масло - то, что надо); 2.) типа мне вообще нельзя было менять масло, поскольку чистое масло вымыло всю грязь из всех каналов и грязь теперь по всей коробке; 3.) официально написали, что масло грязное с гарью (. это через три недели после замены), в компе зафиксировано проворачивание фрикционов и требуется ремонт коробки, возможно с заменой гидравлики;
что имею:
1) завожу машину дистанционно минут за 15 до поездки;
2) движение начинается нормально и продолжается до температуры двигателя ~60 градусов (напомню дизель);
3) при указанной температуре после торможения начинаются как бы проскальзывания или движение только на 1-ой передаче и продолжается до 70-75 градусов двигателя;
4) подобный дефект существенно меньше проявляется в режимах коробки 4, 3 и 2.

ну вот вроде и всё.. скажите мне теперь, мне уже всё, на капиталку или это какая-то другая причинка (надеюсь. )?

заранее всем спасибо, писать можно сюда или на мыло,
Сергей.

потом поискал я, что дали в сервисах:

ну вот, всё нашёл:
масло: G 052 990 A2
код трансмиссионного компьютера: 00652 P1570 Gear monitoring
давления: idle (psi) stall (psi)
R 130 240

чё-нить теперь прояснилось? скажите утешительное или нет.

выбирай: 00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes

* Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
* Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
* Clutch or Valve Body faulty
* Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty

* Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
* Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
* Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
* Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
* Check/Replace Clutch and/or Valve Body

* The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
* Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.

сложно сказать нужен комплексный подход - типа "Уровень АТФ проверили - в норме - вычеркиваем". Не забывать, что машина реально не едет, т.е. это видимо не датчики. хотя может быть "range switch" или ещё что-то с электрикой.

Вот, примерно, в таком ключе.

Выкидывать или нет - это так сказать сложно, сначала надо точно понять, что сломалось и цену ремонта.

Тебе ж еще тогда сказали: нужна ДИАГНОСТИКА в первую очередь. Можно просто вагкомом. Ездить в таком состоянии я б не стал, т.к. причина м.б. в неработающем клапане, а попадешь на замену фрикционов.

Коробки передач автомобилей Volkswagen Sharan отлично показывают себя даже в сложных дорожных условиях, когда водителю приходиться преодолевать различные препятствия. Для повешения надежности агрегаты комплектуются электронным блоками управления с дополнительным программным обеспечением. Оно допускает пробуксовку муфты сцепления, агрессивный разгон, работу при повышенной температуре окружающего воздуха.

При этом возможно отрегулировать программное обеспечение под особенности конкретного автомобиля. Потом, в зависимости от настроек и технических особенностей конструкции, производитель регламентирует сроки для провидения технического обслуживания. Для АКПП Volkswagen это, как правило, 50 тысяч километров пробега. При соблюдении этой нормы агрегат способен пройти 200 тысяч км и только после этой цифры потребуется капитальный ремонт.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

Автомобили Volkswagen Sharan комплектуются следующими типами автоматических коробок передач: 4-ступенчатыми 01Р (098) AG4, 5-ступенчатыми JF506E (02E) AG6, 6-ступенчатыми DQ250 (02E) AG7 и 7-ступенчатыми DQ200 (0AM) AG7, DQ500 (0BT) AG. Это надежные в эксплуатации механизмы, модификации которых на протяжении своего существования на конвейере претерпели несколько видоизменений, касающихся объема масляного картера.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Volkswagen Sharan

Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Sharan

Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:

  • начало движения без прогрева трансмиссии;
  • частые пробуксовки;
  • агрессивное вождение;
  • прохождение ТО в неустановленный срок.

Проводимые нами работы

Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:

  • проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Sharan;
  • ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
  • занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
  • после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.

Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.

sharan

1998 01P. Задняя отсутствует, вперёд еле едет. Приехала на эвакуаторе. Ошибки по блокировки гидротрансформатора. Замена планетарного ряда, фрикционных и стальных дисков. Ремонт гидроблока с заменой клапана блокировки, ремонт гидротрансформатора.

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шаран: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Фольксваген Шаран в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Читайте также: