Фольксваген поло не включается 5 передача

Обновлено: 14.05.2024

На фольксваген венто 92 года не включается 5-я передача, а вместо нее входит в третью - это крайне не приятно особенно на скорости 90-100км. ч. . как на ходу так и в стоячем состоянии с заглушенным двигателем! а остальные все работают как и раньше. подскажите что это может быть и с чего начать?

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

подскажите что делать ..
не включается пятая передача, вместо нее включается третья.
в чем может быть причина?
масло вроде не течет .

проблема в кулисе ? просто она действительно разболтана у меня сильно .
но такого не было еще чтоб третья вместо пятой включалась не приятно особенно на скорости 90 - 100 ))))

какие признаки если передача сгорела ?? )) как она вообще горит . ))
а то недавно ездил на пятой нормально тут не включить стало .
помогите пожалуйста..

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Поло Седан в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло Седан, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло Седан и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

57 Comments

Добрый день! Поло седан 18 г автомат, пробег 25 тыс км, кпп перестала адекватно работать и иногда глохнет при включении, машина гарантийная, дилер приговорил блок клапанов на кпп, но из за того что поддон кпп мятый, дилер отказывает в гарантии! В праве ли дилер отказать?

Добрый день! Поло седан 2015, 110т пробег. Сильно дёргает коробка с d5 на d4. Происходит во всех случаях, кроме, собственно, торможения тормозом. И при резком наборе и при торможении двигателем. Примерно через 15-20км после начала движения само проходит. Проявляется не всегда, заметила в случаях, если машина несколько дней стояла, либо в прошлый день проехала большое расстояние ( больше +-200км). Заранее спасибо за ответ

Это одна из стандартных их проблем. Ремонт гидроблока у вас. Особо в долгий ящик не откладывайте, но если ездить очень спокойно — то ещё можно долго так ездить относительно, главное суетиться быстро если прогрессировать начнет.

Здравствуйте у меня фольксваген поло седан 2012 акпп на переключении с 3 на 4 вырастет обороты буксует и иногда с 5 на 4 иногда бывает маленький удары

Нужна диагностика — либо гидроблока либо уже поршень проссывает.

Добрый день , у меня polo 2017 у меня при переключение 4-3 и с 3-2 происходит торможение двигателем особенно с 3-2 . В чем может быть причина?

Какая приблизительно стоимость ремонта?

Здравствуйте.
Машина фольксваген поло седан пробег 118 масло менял частично 2 раза.
Проблема вот в чем :при резком наборе скорости со второй на третью начинается пинок (ощущение как будто вторая передача выключилась а на третью не перешла а включила нейтраль и закинув обороты резко втыкается третья)при плавном разгоне включает нормально.в чем может быть причина и стоимость ремонта.
Заранее спасибо.

Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, 28 т.р.

Добрый день. После частичной замены масла в АКПП Поло 2011 года пробег 93000, до этого со слов бывшего владельца масло не менялось появилось резкое дерганье при переключении на D или R на холодную и прогретую машину (50% на 50% бывает дергает бывает плавно) Также появились небольшие рывки при переключении передач (возможно субъективно). Аварийные лампочки не горят. Что это может быть?

Если дело в гидроблоке, назовите примерную стоимость.

Да — в нём. 25 т.р.

Привет! Поло седан 2015 г.,акпп aisin 6ст. Редко,но все же происходит очень сильный удар в коробке при переводе рычага с паркинга в драйв. Авто на гарантии, но дилеру неинтересно это,тем более ошибок никаких нет. А поймать этот момент очень сложно. Из за чего могут быть такие удары?

Проблема в гидроблоке. Наседайте на дилера — пусть меняют по гарантии.

Здравствуйте! У меня фольксваген поло седан 2010 года. Пробег 91500 км. АКПП сильно дергает при переключении передачи на драйв, заднюю.. Поменял датчик скорости, но пинки остались. Что это может быть и лечиться ли?

Подушки в норме? Все лечится.

Здравствуйте. У меня фольксваген поло седан 2013 г. Пробег 115 тыс.АКПП при ускорении начинает сильно дергаться со 2ой на 3ю передачу.при этом как будто выключает 2ую передачу закидывая обороты и после резкого толчка или пробуксовки включает третью передачу. Подскажите в чем может быть причина?

После чего началось? Уровень масла в норме? (когда нить вообще менялось?)

Добрый день! Поло 1.6 2013 65000 пробег! Случилось следующая беда сначала произошла пробуксовка после чего загорелся чек а далее скорости перестали переключатся после отстоя 3-5 мин машина сново едет 100-150 метров а потом все повторяется! Сняли поддон слили масло со странным запахом после чего залили новое ! Все проблемы прошли! Через 80-90 км все повторилось!

Это кап. ремонт, вскрывать.

Добрый день!
Поло седан 1.6 ат 14г. пробег 65ткм. Замену масла не делал, до этого момента с коробкой проблем и соответственно работ не было.
При езде пропало ускорение и загорелся EPC, а потом и чек загорелся.
Ускорения нет. зависает на передачах. (ни ручное переключение, ни переключение в спорт — эффекта не дают совсем.)
Ошибку считали, ругается на сайлентблок акпп.
Подскажите, что это, на сколько плохо и во сколько обойдется?

Проблема в соленоиде либо проводке. 10-15 т.р.

Оставлять так не стоит, чревато.

Vw polo sedan 2011 год. Пробег 120 т.км. Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар. На R удар. Чуть тупит на холодную переключения. При езде всё переключается отлично. Рывков вверх вниз не чувствуются. Что может быть? Помогите Help.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

ФВ Поло, 2006 г.в., 1.4 АКПП, пробег 90тыс км, перестала включаться задняя передача, вперед едет, а назад даже не подхватывает. машина только выехала из сервиса, в котором кроме ТО еще поменяли датчик на коробке, и другой датчик почистили. полный алес гимахт. пытаюсь понять, может ли быть причиной ручки мастеров? или просто такое ужасное совпадение?
Можете посоветовать сервис ремонта АКПП для консультации и ремонта?? Буду благодарен!

Как вам посоветовать сервис ремонта, если вы не написали, где живете? Я знаю хорошие сервесы в Харькове, если нужно обращайтесь. Что по поводу консультации, как уже кто-то писал, почитайте литературу. Афтокнига.ру как вариант, поищете в гугле, уверен найдете много полезной информации.


Вообще-то чтобы почитать эти книги, которые вы рекомендуете, нужно для начала их купить. А этого не каждый хочет, т.к. наш народ привык в основном к халяве)))

Пусть не мучают, могу показать все, это для меня просто эпик фейл. Я до сих пор в шоке пребываю. С сервисом раньше наоборот было, он чужие косяки правил.

я еле асилил перечитать 3-4июля ВАШИХ волшебных изречений и познаний и поучений:)
и до сих пор удивляюсь, как Рогальский еще не придумал ЗОЛОТУЮ КОРОНУ вместо ЗОЛОТОЙ звезды ВИЗИТКИ:)


Привет всем!
Я уже с полгода активно борюсь со ступенькой при включении 1-й, 2-й и реже 3й передачи. Происходит это следующим образом: Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, рычаг заходит и утыкается во что то, легонько толкаешь дальше и передача включается. В обычной спокойной размеренной езде это не мешает, ну напрягает немного и не более. А вот в экстренных ситуациях (ситуациях, когда нужно быстро тронуться например на кольце) либо силы больше прикладываешь когда торопишься, либо недовключаешь (было всего пару раз но все таки).

Появляется эта ступенька не всегда, на 1й скорости 50/50, 2й — 40/60, 3й — 30/60, 4 и 5 включаются идеально, задняя бывает недовключается, но это ерунда.

Что сделано:
1. Поставил ползун переключения передач тык. У меня это кусок пластика, по сути направляющая отсутствовал. Стало лучше, передачи четкие ступенька появлялась очень редко, не напрягала.
2. Заменил масло в коробке тык. Не изменилось ничего, по истечении времени возможно даже хуже стало, или я придираюсь, и это не от масла зависело.
3. Залил присадку Liqui Moly, Getriebeoil-Additiv, таки улучшить свойства масла. Отзывы отличные, артикул 1988, цена 354 руб. По мне так ничего не произошло, заливал через верх, сняв площадку аккумулятора.
4. Регулировал тросики кпп тык дважды. Толи неправильно делал, толи что, но ничего не изменилось.
5. Заменил опору кпп тык. Заменил не только по этой причине, эффекта нет.
6. Прокачал сцепление, вышло совсем немного пузырьков тык. Стало чуть лучше наконец то.
7. Смазал шток рабочего цилиндра сцепления, удалил старую сухую субстанцию (смазку) из пыльника и заложил новой смазки. Стало еще чуть лучше, но ненадолго.

Немного фото процесса


Сюда заливал присадку, отверстие свободно можно использовать для заливки масла, требуется редкая бита SPLINE М10 (не торкс, тут 12 лучей)


Для снятия рабочего цилиндра сцепления вооружайтесь битой на 13 с маленькой либо средней трещеткой, либо накидным ключем на 13. Требуется немного терепения и смазка, процедура несложная, после процедуры цилиндр не скрипит под нагрузкой. Снимаете аккумулятор с площадкой, затем откручиваете равномерно 2 болта по бокам цилиндра (там пружина, если будете по очереди откручивать, сломать эту пластиковую фигню легко). Вытаскиваете легонько цилиндр преодоливая усилие пружины, немного неудобно, но реально. Сильно не вытаскивайте, без фванатизма, ато тормозные трубки отломаете. Пыльник проталкиваете ВНУТРЬ, никто не пишет этого, мол уберите его и все, я с дуру чуть не порвал тянув на себя. Там все сухо, порошок, который был когда то смазкой удаляете и закладываете новой, высокотемпературной, я использовал проверенную, ей уже стартер чинил и много где еще использовал помимо суппортов). Собирайте в обратной последовательности, опять равномерно закручивая болты. Единственное, либо ищите накидной ключ на 13, либо имеете сильные пальцы, ибо в ограниченном пространстве крутить эти болты можно только кончиками двух пальцев, и это довольно тяжело, но я справился)






Куда еще смотреть, подскажите, ступенька эта раздражает, вроде и ездить можно, но легко же передачи входят, а тут такая засада периодически.

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 48


Подскажи я где то читал что заливать масло можно через этот лючок(направляйка вилок) но только что бы КПП находилась в нейтральном положении, а по мануала вообще пишут о сервисном положении рычага мкпп, ты как делал?


я заливал через пробку как по мануалу. Но потом доливал немного через вилку. При заливе через вилку рычаг был в нейтрали, выставить в сервисное положение тоже легко, оно в 5 миллиметрах от нейтрали (не думаю, что это важно, не делал. Вообще, можно и полностью залить через вилку, но тогда невозможно проконтролировать перелив, а при переливе масло просто будет выдавливать из сальников, а нафиг оно надо. Я доливал, потому что через пробку мне в сервисе залили где то 1,7. решил, что еще грамм 150 не повредят.


Здравствуйте! Удалось таки избавиться от ступеньки?


Нет. Думаю проблема в самой коробке. У тебя так же?


Да, причем практическим с салона 1-я и 2-я со ступенькой 50 на 50. Могут входить как по маслу, а могут с этой бесящей фигнёй …не угадаешь как будет в следующий раз.


Ты ещё на гарантии? Практически 100% это сам механизм выбора передач 02T301230J. Смотри. Ставишь машину, глушигь, добирается собственно до противовеса под аккумулятором и рукой включаешь передачи этой самой лапкой/противовес ом. Если проблема осталась, то это уже точно не сцепление, не цилиндры сцепления, не регулировка, тросики или ещё что. Этот механизм тряси по гарантии, я проехал на нескольких поло, нигде такого косяка нет, только у меня. А цена вопроса 15тыщ, что немало. Вот. Попробуй и мне напиши, если вручную переключать напрямую на коробке, ступенька осталась?


На гарантии, конечно! Машине 8 месяцев. Попробовал включать передачи за противовес на заглушенном авто — все четко! Да и через рычаг в салоне на заглушенном все четко включается, ступенька появляется только на заведенном автомобиле. И то, если ступенька есть при включении, но педаль сцепления не отпускать — все последующие разы передача будет включаться идеально до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления и не нажмешь снова. Все таки пока что мои наблюдения отсылают меня к сцепе — если не до конца нажимать педаль (где-то на 7-8 по 10-ти бальной шкале полного хода педали), то ступенька практически пропадает на 1-й передаче и совсем пропадает на 2-й.


Хорошо. Тогда проверь гидравлику сначала. Банально осмотри рабочий цилиндр сцепления и посади кого нить в машину за педаль послушай не скрипит ли он при нажатии. Он может завоздушится, например, смазки нет внутри или ещё какая фигня, за счёт чего сцепление до конца не выключается или не выжимается. Можешь прокачать ради интереса, у меня инструкция есть в бж. Диллер этого ну никак не увидит, а если проблема будет, например скрипит и пузыри воздуха при прокачке есть то можно и гарантию просить.


Рабочий цилиндр сцепления точно не скрипит, я бы услышал. Попробую прокачать с помощью большого шприца через штуцер рабочего цилиндра, выгоняя воздух в расширительный бачок. Таким методом сцепление прокачивается лучше всего.



На гарантии, конечно! Машине 8 месяцев. Попробовал включать передачи за противовес на заглушенном авто — все четко! Да и через рычаг в салоне на заглушенном все четко включается, ступенька появляется только на заведенном автомобиле. И то, если ступенька есть при включении, но педаль сцепления не отпускать — все последующие разы передача будет включаться идеально до тех пор, пока не отпустишь педаль сцепления и не нажмешь снова. Все таки пока что мои наблюдения отсылают меня к сцепе — если не до конца нажимать педаль (где-то на 7-8 по 10-ти бальной шкале полного хода педали), то ступенька практически пропадает на 1-й передаче и совсем пропадает на 2-й.

В любом случае напиши, если какая информация будет, может подскажу, а может ты мне наоборот подскажешь)




В любом случае напиши, если какая информация будет, может подскажу, а может ты мне наоборот подскажешь)

Пишу, т.к. обещал! Но, забегая вперед, сразу же оговорюсь, что все ниже написанное не будет ни советом, ни призывом к действию, а будет скорее субъективной информацией о том, что я сделал и что в итоге получил.
Итак, прокачка сцепления и очередная в несколько попыток регулировка тросиков переключения передач ничего не дали. Абсолютно ничего не поменялось относительно имеющейся ступеньки. Почесав репу решил забить на это дело, ведь по сути это вряд ли можно назвать неисправностью, передачи ведь включаются без проблем, пусть и без комфорта. Совсем перестал обращать внимания на эту ступеньку, т.к. мое внимание поглотила тема немного иного комфорта, а именно — тема динамических демпферов. Давно мониторил эту тему, но был лишь наблюдателем, т.к. цена готовых решений и способы самостоятельного изготовления меня не устраивали. Но натолкнувшись на видео, где был показан недорогой и простой способ их самостоятельного изготовления из обычных метизов и резинок от жигулей, решил попробовать так сказать подтвердить или развеять для себя этот миф. Много куда поставил эти демпферы (тема рабочая, но требующая комплексного подхода). В прошедшую субботу было установлено два демпфера по одному на левую и правую подушки двигателя с целью снижения вибраций и хрюканья двс на малых скоростях при нагрузке. Первое, что я заметил после их установки, но чего совсем не ожидал и от чего был в шоке — это улучшение легкости и четкости переключения передач. Ступенька на первой и второй практически исчезла, появляется крайне редко, можно сказать что совсем нет, а если и что-то подобное отмечается, то настолько в сглаженном и облегченном виде, что это можно с уверенностью назвать придирками в стремлении к ожидаемому идеалу. При этом задняя передача теперь втыкается вообще без малейшего хруста, а все остальные передачи как будто сами залетают. Я не знаю, как это работает, но факт остается фактом. И на эффект плацебо не спишешь, т.к. результат ожидался совсем в другом направлении. Кстати, там результат так же есть, теперь когда притормаживаю на второй передаче почти до остановки, потом снова пытаюсь увеличить скорость и как бы двиг уже просит первую, но я все равно под нагрузкой еду на второй, то теперь не слышно этого напряжного хрюканья двигла. Но это уже другая история.
Извини за многабукав, по-другому не смог.



Да все круто! Еще подробнее и с фотками опиши в журнале, тоже сделаю по возможности. Я уже думал в эту сторону заменив подушку кпп и двигателя, пинки никуда не ушли, ступенька тоже. Но нижняя подушка явно не очень, поэтому буду искать сайлентблок отдельно. По возможности напиши сюда какие конкретно демпферы на подушки двигателя прикрутил, и фото.


Сегодня постараюсь сделать запись по демпферам на опоры двс, чуть позже сделаю запись про все демпферы.

Читайте также: