Фольксваген поло седан не заводится после срабатывания подушек

Обновлено: 02.07.2024

Проблема в том, что производители автомобилей специально закладывают эту опцию при их создании, чтобы после аварии, в результате которой произошло срабатывание подушек безопасности, автомобиль не мог продолжать движение.

Реализовывается это различными способами, но самым распространенным является автоматическое выгорание предохранителя, в результате чего двигатель глохнет сразу после срабатывания.

В Audi используется следующая система: при срабатывании AirBag выстреливает пиропатрон на аккумулятор, и двигатель не заведется.

В ряде случаев система пассивной безопасности SRS, после того как происходит столкновение, делает запись о месте и времени ДТП, заносит эти данные в блок SRS и включает блокировку. Зачастую завести такую машину можно будет лишь после удаления так называемой краш даты (Crash Data) из системы.

В этом случае продолжить движение точно не получится, собственными силами Crash Data из блока SRS не удаляется. В сервисном центре вам или предложат заменить блок на новый, или же снять блокировку с имеющегося, что значительно дешевле замены.

Не заводится Фольксваген Поло седан. Не выходит на связь блок управления двигателем. Поиск неисправностей и .

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца. Фольксваген поло седан. Стартер крутит .

POLO sedan 1.6 CFNA не заводится на холодную. 2012 год 75000 пробега. Диагностика ничего не говорит. Диллер говорит .

100video.info/ В ролике демонстрируется как можно банально навредить автомобилю просто меняя батарею.

Машина не заводится после замены аккумулятора авто. Mitsubishi ASX 1.6. Вентиляторы включатся сами? После замены .

Врачиху крепления аккумулятора и. Снимаем. Все. Готова чтобы снять пластмассовую крышку вот гайка вот гайка там .

Некоторые печальные последствия для вашего кошелька и могут обездвижить ваш автомобиль. Могут последовать при .

Почему по утрам при долгом простое volkswagen polo заводится плохо без которого стоите она же с четвертой попытки .

Адаптация авто после замены аккумулятора , такую процедуру сделала тойота королла 150 и не один раз и что хочу .

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: