Фольксваген поло схема салона

Обновлено: 16.05.2024

Переставшие работать без причины подсветка комбинации приборов, фары, прикуриватель или вентилятор печки — повод проверить состояние предохранителей.

В автомобиле Volkswagen Polo 5 (2010- 2020 г. в.) предохранители расположены в двух местах: в салоне и под капотом. Для их замены не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей, закрепленный на аккумуляторе.

Открытый капот VW Polo 5

В статье описано местоположение предохранителей и реле, схема их расшифровки.

Блоки с предохранителями в моторном отсеке

В инструкции по ремонту и эксплуатации они обозначены как монтажные блоки (МБ) A и C. К первому относятся плавкие вставки SA1-SA7 для защиты высокотоковых потребителей. Ко второму — предохранители № 1—6. Расшифровка назначения приведена в таблице.

Расположение силовых вставок

Монтажный блок A

Предохранители высокой мощности подкапотного блока типа A на VW Polo

Номер предохранителяСила тока, АЗащищаемая цепь
SA1150Генератор
SA2Резерв
SA3110Выключатель стартера, переключатель освещения, подрулевые переключатели, топливный насос, ближний свет фар, передние габаритные огни
SA450ЭБУ электроусилителя руля
SA525ABS
SA630ЭБУ вентилятора радиатора
SA7Резерв

Монтажный блок C

Предохранители высокой мощности подкапотного блока типа C на VW Polo

Номер предохранителяСила тока, АЗащищаемая цепь
125АВS
230Вентилятор радиатора системы охлаждения
35ЭБУ вентилятора радиатора
410ABS
55БУ электрооборудованием
6Резерв

Блок в салоне

В инструкции по ремонту и эксплуатации монтажный блок в салоне Volkswagen Polo 5 обозначен буквой B. Предохранители и реле в нем разделены на 2 части и находятся в левой части панели приборов: предохранители — под рулевой колонкой, реле — под нижней декоративной накладкой панели приборов.

Предохранители

Расположение салонного блока предохранителей VW Polo sedan 5

Они скрыты под крышкой.

Снятая крышка

Пинцет для снятия предохранителей

На ее оборотной стороне закреплен пинцет для замены перегоревших элементов. Расположение предохранителей и расшифровка назначения приведены на фото и в таблице ниже.

Расшифровка салонного блока на VW Polo 5

Номер на схемеНоминальный ток, АЗащищаемая цепь
1-Резерв
210Подрулевые переключатели, насос омывателя стекла
35Бензонасоса реле, блок ЭБУ
4.5-Резерв
65Индикаторная панель, блок управления
75Корректор фар, знак номерной подсветка
810Форсунки топливные
95ABS
105ЭБУ кузовом, датчик скорости, стартера реле
115Привод корректора фар
125Электропривод наружных зеркал заднего вида
1315ЭБУ АКПП
145Блок SRS
155Подогреватели жиклеров омывателей
165Парктроник (зависит от комплектации)
1710Лямбда зонд, электромагнитный клапан адсорбера
185Левая противотуманная фара, приборная панель
195Габариты, магнитола, ЭБУ кузова, стартера
205Комбинация приборов, переключатели на рулевой колонке
2110Салонные плафоны, лампа освещения багажника
225Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания
237.5ЭБУ кузова, АКПП, двигателя
245Подогреватели зеркал
255Климат-контроль, вентилятор радиатора системы отопления и кондиционирования салона
267.5Усилитель рулевого управления
27-32-Резерв (зависит от комплектации)
335Выключатель стоп-сигнала
347.5Дальний свет (правая фара)
3510ЭБУ двигателя
3615Насос топливный
3725Подогрев сидений, блок управления
387.5Дальний свет (левая фара)
3910Ближний свет (правая фара)
4030Вентилятор отопителя
41-Резерв
4215Прикуриватель
4315ЭБУ кузова, поворотники, основной и дополнителый стоп-сигналы
4415Ультразвуковой датчик сигнализации
4515Автомагнитола, радионавигация
4620Звуковой сигнал
4720Электродвигатель дворников
4825Дверные замки, замок багажника, привод люка
495Правая лампа заднего хода
5025Управление приводом стеклоподъемника водительского
5125Управление приводом стеклоподъемника переднего пассажирского
5230Управление приводом стеклоподъемника задних пассажирских
5330Обогрев заднего стекла
5415Противотуманные фары
5515Катушки зажигания
5630Обогреватель лобового стекла (зависит от комплектации)
575Габаритные огни (левая сторона)
585Габаритные огни (правая сторона)
5910Ближний свет (левая фара)
60-Резерв

Расположение реле

Расшифровка реле салонного блока VW Polo 5

Обозначение на схемеОбслуживаемый потребитель
К1Не используется
К2Элемент обогрева ветрового стекла
КЗТяговое реле стартера
К4-АТопливный насос
К4-ВТопливный насос
К5Клеммы 30 стартера и реле
К6Не используется
К7-АБлижний свет фар
К7-ВГабариты
К8Не используется
К9Муфта компрессора кондиционера
К10Выключатель зажигания
К11-К15Не используется

Процесс снятия и замены

Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.

Под капотом

Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:


Щиток предохранителей находится в салоне, в торце приборной панели со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. Актуальное обозначение и номера предохранителей сверяйте на внутренней стороне крышки.


Фото — пример


Схема


Назначение предохранителей

1 10A Очиститель, омыватель заднего стекла
2 5A Реостат подсветки комбинации приборов, лампы подсветки номерного знака
3 5A Задние противотуманные фонари
4 5A Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система поддержания скорости, система управления двигателем
5 5А Управление двигателем, циркуляция ОГ
6 5A Корректор фар
7 5A Управление двигателем, усилитель рулевого управления
8 5A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
9 10A Управление двигателем
10 5A S-контакт
11 5A Электропривод обогреватель зеркал заднего вида
12 5A Лампы переднего правого габарита, заднего правого габарита
13 5A Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита
14 10A Система управления двигателем, подогреватель впускного коллектора
15 10A Автоматическая коробка передач
16 10A Очиститель, омыватель лобового стекла
17 5А Управление двигателем
18 5A Система кондиционирования, система рециркуляции воздуха (кондиционер /отопитель), противоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, комбинация приборов, навигационная система
19 10A Подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, фонари заднего хода
20 5A Комбинация приборов
21 10А Правая фара-дальний свет
22 10A Левая фара — дальний свет
23 10A Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости
24 10A Многофункциональный блок управления 1
25 10A Управление двигателем
26 10A Стоп-сигналы
27 5А Антиблокировочная система тормозов (с ESP), комбинация приборов
28 10A Лампы освещения салона
29 5A Система кондиционирования, диагностический разъем (DLC), телефон
30 5A Многофункциональный блок управления 1, система блокировки селектора АКПП, датчик дождя (очиститель лобового стекла)
31 25A Электродвигатель стеклоподъемника передней левой двери
32 15A Подогреватель сидений
33 15A Звуковой сигнал противоугонной системы
34 15A Разъем питания дополнительного оборудования
35 20A Люк
36 25A Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя
37 15А20А Катушка(и) зажигания, коммутатор(ы) системы зажигания
38 25A Электродвигатель привода стеклоподъемника задней левой двери
39 25A Электродвигатель привода стеклоподъемника передней правой двери
40 10A/30A Управление двигателем
41 15A Топливный насос, подкачивающий топливный насос — бензин/TDI
42 20A Управление двигателем — AXU
43 15A Правая фара-ближний свет, корректор фар
44 15A Противотуманные фары
45 15A Управление двигателем — AUB
46 20A Очиститель, омыватель лобового стекла
47 20A Обогреватель заднего стекла (^02/04)
48 15А Указатели поворота, аварийная сигнализация
49 15А Прикуриватель
50 15A Многофункциональный блок управления 2, противоугонная система, центральный замок
51 15А Аудиосистема, навигационная система
52 20A Звуковой сигнал, очиститель, омыватель лобового стекла
53 25A Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
54 15A Левая фара — ближний свет, корректор фар

За прикуриватель отвечает предохранитель 49 на 15А.

17.2.2 Построение электрических схем


Построение электрических схем …

Блок реле

Блок реле находится за обивкой панели приборов на стороне водителя. На автомобиле Polo установлен единый блок реле с однотипными гнездами.

Схема


Расшифровка

1 Резерв
2 Реле в цепи питания системы Motronic
3 (100) Реле свечей накаливания
4 (53) Реле подкачивающего топливного насоса (TDI)
5 (449) Реле включения габаритной лампы двери, ламп подсветки проема двери
6 (53) Реле насоса омывателя фар
7 (126) Реле блокировки стартера
8 (53) Реле 1 дополнительного отопителя, низкая мощность
9 (100) Реле 2 дополнительного отопителя, высокая мощность (дизель)
10 (53/429) Реле системы управления двигателем (бензин, кромеAXU)
11 (18) Реле вспомогательных цепей зажигания, Реле разгрузки клеммы X
12 (404) Пусковое реле (топливная система) (бензин, кроме AXU)
13 (167) Реле топливного насоса (бензиновый двигатель, кроме AXU)
14 Блок предохранителей в цепи автономного отопителя
15 (109) Реле системы управления двигателем (дизель)

В данном блоке могут крепится так же и некоторые предохранители, например дополнительного отопителя на 40А.

Блок главных предохранителей

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи. Число входящих в него предохранителей зависит от конкретной комплектации автомобиля. В держателях блока могут быть установлены не более 6 плоских предохранителей и 10 предохранителей ножевого типа. Соединение с положительным выводом осуществлено посредством провода с клеммовым наконечником и винта. Предохранители защищают отдельные цепи бортовой сети от перегрузки непосредственно на выходе батареи.


Описание

1 110A Генератор
2 110 Салон, замок зажигания
3 50A Усилитель рулевого управления
4 50A Реле системы управления двигателем (AXU), насос подачи воздуха на выпуск
5 40A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
6 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
7 40A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9 Резерв
10 5A Многофункциональный блок управления 1
11 5A Система кондиционирования, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
12 Резерв
13 5A Автоматическая коробка передач
14 Резерв
15 Резерв
16 Резерв

17.2.4 Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания и стартера, предохранители в держателе предохранителей аккумуляторной батареи

Электросхема Поло 4

Больше информации про электрическую сеть Volkswagen Polo 4 и его электро схемы можете получить изучив данное руководство: «скачать«.

17.2.5 Выключатель обогрева заднего оконного стекла, реле разгрузки клеммы X, прикуриватель

17.2.6 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы, выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей, регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей, электрод


Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя для прерывистого режима работы, выключатель стеклоочистителя заднего оконного стекла, выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей, регулятор прерывистого режима работы стеклоочистителей, электродвигатель стеклоочистителя — соединение с массой -3-, в жгуте проводов щитка приборов — разъем массы под центральной консолью, рядом с рычагом переключения передач …

17.2.7 Контактные выключатели задней двери, спинки заднего сиденья, капота моторного отсека, электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей переднего и заднего стекол, обогреваемое заднее оконное стекло


Контактные выключатели задней двери, спинки заднего сиденья, капота моторного отсека, электродвигатель очистителя заднего стекла, насос омывателей переднего и заднего стекол, обогреваемое заднее оконное стекло — разьем массы, в моторном отсеке справа — соединение с массой, в жгуте проводов задней двери — разьем массы в задней двери, в центре …

17.2.8 Выключатель вентилятора свежего воздуха, контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель, вентилятор свежего воздуха, исполнительный электродвигатель привода заслонки свежего/рециркулируемого воздуха, дополнительные сопрот


Выключатель вентилятора свежего воздуха, контактный выключатель нагревательного элемента, дополнительный отопитель, вентилятор свежего воздуха, исполнительный электродвигатель привода заслонки свежего/рециркулируемого воздуха, дополнительные сопротивления с плавким предохранителем для вентилятора — соединение с массой -1- в жгуте проводов системы отопления — соединение -1 -(15а), в жгуте проводов салона …

17.2.9 Блок управления электрической бортовой сетью, держатель предохранителей


Блок управления электрической бортовой сетью, держатель предохранителей …

17.2.10 Держатель предохранителей, розетка на 12 вольт


Держатель предохранителей, розетка на 12 вольт — соединение с массой -4-, в жгуте проводов щитка приборов * — только Variant…

17.2.11 Диагностический интерфейс шины данных, диагностический разъем, реле звукового сигнала, держатель предохранителей, витая контактная пружина, выключатель звукового сигнала, звуковой сигнал

17.2.12 Блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов, считывающая катушка противоугонной системы, выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя, блок управления противоугонной системы


Блок управления с блоком показывающих приборов в щитке приборов, считывающая катушка противоугонной системы, выключатель системы пристегивания ремнем со стороны водителя, блок управления противоугонной системы — разъем массы -1 — , в жгуте проводов салона — соединение с массой (масса датчика), в жгуте проводов моторного отсека — соединение (шина с низкой скоростью передачи данных), в жгуте проводов щитка приборов…

17.2.13 Выключатель сигнализатора ручного тормоза, сигнальный контакт уровня тормозной жидкости, датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол


Выключатель сигнализатора ручного тормоза, сигнальный контакт уровня тормозной жидкости, датчик указателя низкого уровня охлаждающей жидкости, датчик указателя низкого уровня жидкости для омывания стекол — соединение с массой, рядом с вентилятором радиатора системы охлаждения — соединение с массой (масса датчика), в жгуте проводов моторного отсека — соединение (шина CAN системы комфорта, с высокой скоростью передачи данных), в жгуте проводов щитка приборов …

Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 15309
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Polo Sedan с бензиновыми двигателями: CFNA 1,6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство легковой автомобиль Фольксваген Поло четырёхдверный седан модели выпуска с 2010 года

Видео Фольксваген Поло ТО-2 замена масла в двигателе и воздушного фильтра (VW Polo sedan)

Фольксваген Поло седан общая информация (Volkswagen Polo sedan)

Двигатель (заводское обозначение CFNA) бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Система питания - фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро -4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат - единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора (гидравлическая) крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры - к кронштейнам на картере коробки передач.
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: цепные приводы газораспределительного механизма и масляного насоса (под крышкой привода ГРМ); привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем).
Слева расположены: распределитель охлаждающей жидкости с двумя термостатами, датчик температуры охлаждающей жидкости, маховик.
Спереди: катколлектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, генератор, компрессор кондиционера, масляный фильтр, датчик сигнализатора недостаточного давления масла.
Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, клапан системы вентиляции картера, топливная рампа с форсунками, датчик положения коленчатого вала, датчик детонации; труба подвода охлаждающей жидкости к насосу, клапан продувки адсорбера.
Сверху: маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, датчик положения распределительного вала, указатель уровня масла.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала - пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Коленчатый вал - из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении щек. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат для подвода масла от коренных к шатунным подшипникам вала.
На переднем конце (носке) коленчатого вала установлена звездочка привода газораспределительного механизма (ГРМ) и масляного насоса, а также шкив привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с механической коробкой передач к фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивая вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу. Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. На автомобиле с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен стальной ведущий диск гидротрансформатора с венцом для пуска двигателя стартером.
Шатуны - кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними разъемными головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками - через поршневые пальцы с поршнями. Крышка шатуна крепится к телу шатуна двумя специальными болтами.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей свои ми силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6 литра. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

23 - трубопровод системы кондиционирования.

Расположение узлов и агрегатов под капотом снизу автомобиля

Расположение узлов и агрегатов под капотом снизу Volkswagen Polo

1, 14 - тормозные механизмы;

2, 13 - амортизационные стойки передней подвески;

3, 12 - стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески;

4 - ремень привода вторичных агрегатов (сервисный);

5 - компрессор системы кондиционирования;

6 - пробка сливного отверстия;

7 - двигатель;

8 - катколлектор;

9 - датчик кислорода для диагностики;

10 - КПП;

11 - пробка слива отработанного масла из КПП;

15, 23 - привод на передние колеса;

16, 22 - рычаги передней подвески;

17 - поперечная балка передней подвески;

18 - задняя подушка (опора) двигателя;

19 - приёмная труба;

20 - глушитель;

21 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.


Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.


Кондиционер для Volkswagen Polo

Чтобы корректно диагностировать поломки, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. В движение систему приводит компрессор. Главная задача в принудительной циркуляции хладагента по магистралям системы. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров, приводится в движение поликлиновым ремнем. Последний вращается от шкива коленвала. Характерный щелчок при запуске – признак исправности. Значит, что диск муфты успешно зацепился за шкив ротора компрессора.


Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.


После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Неисправности климат контроля

Жидкость не нагревается

Такая проблема чаще всего встречается, если завести автомобиль в холод. Двигатель не успевает нагреться, а водитель включает печку. Могут быть и другие причины, например, не нагревается мотор машины.

Это происходит из-за нарушения герметичности системы. Для устранения неполадки, необходимо починить клапан, сделать его герметичным.

Не функционирует заслонка

Когда возникают проблемы с этой деталью, внутрь транспортного средства поступает только холодные потоки воздуха. Причина может заключаться в том, что изделие засорилось, тогда его достаточно почистить от налета пыли. Все запчасти со временем изнашиваются, в таком случае, деталь необходимо заменить.

ВАЖНО. Если сложно устроен климат контроль, то замену комплектующих деталей лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса.

Не нагревается воздух

Происходит так, что охлаждающая жидкость нагревается, а потоки воздуха поступают холодные. Причиной может стать засорившийся воздушный фильтр. В таком случае, его необходимо заменить.

Не правильно работает электроника

В таком случае потоки воздуха вообще не поступают. Причиной является выход из строя вентилятора. Такая поломка считается серьезной, и в некоторых случаях ее можно распознать только при помощи компьютерной диагностики.

Закупоривание путей

Оно происходит, если транспортное средство долго не использовалось или эксплуатировалось в условиях пыли. В воздухопроводные пути засоряются. Для устранения неполадки, необходимо их прочистить. Признаком засорения может стать, что при включенном климат контроле с воздухом в салон попадают частички пыли.

ВАЖНО. Такая неисправность препятствует охлаждению двигателя с помощью печки.

Система отопления и климата Поло седан


На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов. Основные узлы отопителя:

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

вентилятор (воздухо нагнетатель) 11;

Для наглядности показано при снятых решетках короба воздухо притока и воздухозаборника.

— электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.


Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Установка климат контроль на Volkswagen polo sedan — Двигатель Автомобили

Установка климат контроля на поло седан


Фольксваген
admin

Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом.

Снятие магнитолы и блока управления климат-контролем на Фольксвагене Поло

Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Климат контроль Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв. / Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей -…

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически.

Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. В этом случае компрессор работает климат контроль фольксваген поло, ничего не перекачивая. Система отопления и вентиляции с ручным управлением Перемещение заслонок температуры и распределения потоков воздуха осуществляется с помощью поворотных регуляторов на панели управления, которые соединяются с механизмом заслонок вращающимися тросами.

Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов.

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается.

При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала.

Инструкции по эксплуатации, электрические схемы, руководства по ремонту автомобилей Volkswagen

Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом… …на подлокотнике двери водителя расположен регулятор. Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим при включенном зажигании рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.

Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник.

В этом случае необходимо заменить подшипник.

В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей. Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5.

При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку.

Поло Седан

Режим рециркуляции воздуха прекращение подачи наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. К регулятору подсоединён трос, приводящий в движение заслонки регулирования температуры в модуле климатической установки. Для распознавания установленной температуры в панели управления дополнительно установлен потенциометр.

Центральная заслонка,заслонка оттаивателя и заслонка пространства для ног перемещаются правым поворотным регулятором регулятором потоков воздуха также с помощью вращающегося троса. Перемещение этой заслонки происходит с помощью электропривода.

При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Читайте также: