Фольксваген поло скрипит стекло

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте. И так, начнем. сегодня с друганом в гараже пили пиво и уже на подвипившую голову решили поковырятся в полке, потому что скрипы и трески уже достали. Потратив 5-10 минут времени и почесав затылки, решили что полку трогать не будем, лучше на трезвую голову. Но тут как то неожиданно я заметил что отходит пластиковый кожух у заднего стекла( Обведенно красными кружками на фото, фото ниже) а так же у крайних саморезов которыми прикручена сама полка. Решив что , у нас жигули с шильдиков VW поматерив криворуких калужских сборщиков, начали думать как так, щель была ого-го у меня туда мизинец пролазил, плюс при надавливании слышны стали и трески и хрипы и ( пардон) пуканье пластика об метал. ( так как шумки бог не дал). Решив окончательно что скорее всего там просто напросто отсутсвуют или сломаны защелки, решили сделать временный выход из положения пока завтра не поеду к од разбераться. В эти щели позапихивал упаковочной хрени плотной какойто в которой когда-то лежала магнитола по периметру (Тобеж и слевой и с правой сторон, в аналогичных местах) поехали по ямам. и о чудо все пропало, в машине стало тихо сзади никаких скрипов. Все отлично. Завтра поеду к од пусть решают что то с кожухом потому что считаю это заводским браком или криворукостью сборщиков. Посмотрите у себя у кого скрипит может тоже в этом проблема.

  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Orest
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • Rom4ik
  • -->
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Белый Volkswagen Polo Sedan Trendline

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Добрый день, форумчане. Решил поинтересоваться, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой: присутствует периодический скрип, в основном на неровной поверхности, как на небольшой скорости 20-40 км/ч, так и на 90 можно услышать короткий писк. Звук периодический, проявляется не всегда, не зависит от нагрева торм. дисков. бывает и на холодных скрипит и при нажатой торм. педали.
Что то именно скрипит, такое чувство что металл об металл. Как на ручных тележках с несмазываемыми годами колесами. Что это может быть?
Колодки (текстар) менял около 10 тыс. назад с торм. дисками. машине 3,5 года пробег 35 тыс. При снятии колеса и разборке суппорта заметил что внутр колодка стерлась % на 25-30 больше внешней. Может клинит торм суппорт? Направляющие не смазывал при замене колодок. Вроде бы заводская смазка присутствовала на них.
Не хочется думать что подшипник ступицы! Тактильно люфта в подшипнике не ощущается вроде. Я не сильно специалист, но вроде подшипник не должен скрипеть. Они, на сколько я знаю, гудят. Трогал торм диски после дальних поездок, по температуре вроде бы одинаково нагретые что левый , что правый.
Может знающие люди подскажете куда копать!
Хочу попробовать смазать направляющие и заложить смазку под пыльник торм поршня.

Т.к. тема является архивной.

Наверняка камешек сидит в окошке фальш-диска и трет периодически по тормозному.)Сними суппорт и диск,наверняка вылетит.

Навигация

Ну вот, проехал всего 1000 км. и заскрипела, при езде торпеда, приборная панель, задняя полка и тд, короче, грубо говоря скрипит при езде весь пластмассовый салон, сразу вспомнил бывшую десятку.. Херово конечно.. Если у кого-то, есть похожая проблема, то кто, как, с ней боролся?

У меня слева в районе стойки лобового стекла скрипело, думал че за хрень. Потом убрал лед который забивается между стойками и лобовым стеклом в щель. Вроде перестало. А вообще убивает выгребать снег из под дворников ничем иным кроме как руками не убрать. Тоже конструктивная особенность, и под крышкой багажника такая же херня.

Да, да, вчера выскребал всё руками, так как щёткой не подлезть, ковырял, ковырял, потом плюнул и забил, поехал со льдом, с дворниками ещё хуже, пока ехал, они все заледенели и приклеились к лобовухе, остановил, пытался снять с них лёд, с правого то снял, а левый дворник нихера не поднять же, соответственно и не снять было с него лёд и не почистить под ним и поднять его в сервисном положении нельзя, так как поцарапает стекло, короче ехал с ледяными дворниками, потом когда пошёл снег, забил на всё это и врубил дворники от безысходности, т.к. не видно нифига уже было, они так и царапали своим льдом лобовуху и плохо очищали её, короче ппц гемор с этим сервисным положением, бесит бля.. В жизни больше не возьму тачку, где дворники поднимаются только в сервисном положении, на мойке проблемы с ними, зимой ещё больше проблем, ппц..

Скрип дверей поло седан

Значит дело обстоит так. После приобретения, где-то после 1000 км я стал замечать довольно неприятный скрип в области за собой.

Перечитал по различным форумам что это бархатки дверей, задняя полка, шнур от антенны бьет по потолку и прочее.

Пообщавшись с оф. дилером записали меня на осмотр.

При приезде со мной прокатился мастер сервисного центра и сказал что это у меня именно резиновые уплотнители двери скрипят (НЕ БАРХАТКИ) и посоветовал не загонять к ним, т.к. скрипы согласно договора допускаются, а то выйдет что попшикать силиконовым спреем обойдется в сумму около 1000ру. Посоветовал взять и обработать Wurth Silicon-sprey. На чем я и уехал.

Благополучно найдя у себя в багажнике необходимый химикат обработал уплотнители, нанося на тряпочку и протирая.

Вывод: по-моему скрип усилился или как минимум остался

Скрип уплотнителей дверей, причина, решение!!

Скрипящие двери поло седан 2014

Vw polo sedan дребезг в водительской двери

скрип бархоток polo sedan

VW POLO | Cкрип на кочках

Упоры на скобы дверей

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

регулировка плотности закрытия двери

21 апреля 2016 г.

Я ЗНАЮ ЧТО СКРИПИТ В ТВОЕЙ SKODA. сверчки в салоне шкоды рапид.

Скрип уплотнителей дверей, причина, решение!!

Скрипящие двери поло седан 2014

Дополнительный уплотнитель двери на Поло Седан!

Резиновый скрип в салоне. Skoda Rapid

скрип бархоток polo sedan

VW POLO | Cкрип на кочках

Упоры на скобы дверей

Обработка резиновых уплотнителей дверей автомобиля силиконом

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

Какой бы новой и стремительной не был бы автомобиль, через 3-4 года постоянного его использования может появиться жуткий скрип при открывании дверей.

Сначала он появиться на водительской, а затем и на пассажирской двери. Преодолев возмущение и поругав производителей, климат и местные дороги, многие предпочитают обратиться за помощью в сервисный центр.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Убираем скрип дверей в автомобиле

Отвратительный звук, который портит настроение, способен появиться в неожиданный момент не только в старых моделях, но и в новых и достаточно дорогих автомобилях.

Как показала практика, проблема возникает не из-за качества сборки или деталей, а из-за многоразового открывания дверей. Чем больше человек пользуется автомобиле и часто выходит, тем выше шансы появления скрипа. Вот почему проблема в первую очередь появляется в водительской дверце.

Современные смазки и большое количество масла не дадут никакого результата, кроме грязных разводов. Потому что скрепит не железный кронштейн, а фиксатор из пластика.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

В сервисном центре в лучшем случае его смажут. Но, как показал опыт, данную деталь скорей всего заменят, а автовладелец потратит за такую услугу приличную сумму. Деталь достаточно дорогая, к тому же, потребуется полная разборка двери, чтобы до нее добраться.

Смазка для фиксатора должна выполнять сразу несколько функций: устранить ненужный скрип и сохранить функциональные свойства двери. В большинстве случаев, неправильная сборка дверной конструкции может привести к тому, что она будет закрываться от любого дуновения ветра.

Важно! Избавиться от скрипа получится своими руками. Для этого следует приобрести обычное детское мыло, и смазать фиксатор по всей площади.

Еще один серьезный недостаток использования химических средств – это сбор грязи и пыли в данной области. Как следствие, смазка станет своеобразным напильником и сотрет не только фиксатор, но еще и тонкий лакокрасочный слой, который находится на арке и самой двери. Но выход есть! Можно попробовать самостоятельно избавиться от этой проблемы с помощью простого народного средства.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Для начала остатки заводской грязи и смазки устраняются с помощью тряпки. Затем натереть фиксатор обычным детским мылом. К нему не прилипнет никакая грязь, а трение сведется к минимуму и станет нивелированным.

А самое главное, что такое простое средство можно приобрести за относительно дешевую стоимость. К тому же, многие сервисные центры используют именно такой способ для борьбы с крипом.

Чтобы сделать такую операцию, стоит взять целый кусок мыла и тряпку, которую потом не жалко будет выкинуть. Деталь фиксатора покрывается сухим мылом. Проще говоря, натираем все проблемные места в двери обычным мылом.

После этого нужно несколько раз открыть и закрыть дверь, новое покрытие должно разойтись равномерно по всему периметру площади. В итоге, получиться на ближайшие несколько лет забыть о таком неприятном звуке, как скрип.

Читайте также: