Фольксваген поло стеклоподъемник поднимается и сразу опускается

Обновлено: 19.05.2024


Не работает задний правый стеклоплдъмник. Точнее как не работает, он та работает, но "живет своей жизнью", когда ему вздумается сам поднимет иль опустит стекло. Сначала грешил на кнопку стеклоподъмника в пассажирской двери(думал что залил при уборке салона). Заказал, пришла, заменил. Проблема не только решилась, но и усугубилась- начала (скажу мягко) не корректно работать кнопка этого этого злосчастного стеклоподъемника(только опускал), только уже на пульте водителя. Ладно думаю его тоже под замену. Заказал сегодня пришел, сменил, проблема не решилась. Прозвонил цепи вроде целы. Обратно собрал, в итоге он заработал, но блин только в пассажирской двери, в водительской кнопка фиг, когда жмеш кнопку чтоб поднять он опускает по чуть чуть, а если дожать до авто поподнятия то он поднимает только в ручном режиме или воопще не закрывает.
Окна откалиброваны, проводку обратно собрал без косяков. Временное решение проблеммы снял предохранитель задних подъемников.



Активный участник

Вариантов несколько.
Можно полечить так:
1.Опустить стекло до упора и подержать кнопку около 5-10 секунд не отпуская, потом поднять стекло и также подержать кнопку около 5-10 секунд.
(некоторые рекомендуют сначала скинуть клеммы аккумулятора: смотри, чтобы не глюканула магнитола - есть ли навигационный диск?)
2.Для того чтобы заново запрограммировать нижние и верхние конечные положения стелоподъёмников надо сбросить конечные значения в модуле двери. Опустить стекло вниз до конца. Жёстко зафиксировать стекло, чтобы оно не могло подняться (можно с помощником). Нажать кнопку подъёма вверх и держать её 5-10 секунд. Далее - в обычном режиме.
3.Иногда крепление стекла расшатывается, соскакивает с держателя и стекло идёт наперекос при закрывании. Мотор даёт реверс, т.е. открывет стекло сам. Такая ситуация - редко. В этом случае - разбирать дверь.
4.Если проблема в кнопке - надо снять блок с кнопкой и почистить контакты или подогнуть их, предварительно прозвонив тестером.
5.Вариант, когда моторчик работает, кнопка цела, запрограммирована правильно, но сгорела плата - отдельно не продаётся. Тогда либо покупать вместе с моторчиком, либо колхозить с толковым электриком и отечественными реле.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Сэрж

У меня Чайзер 100 кузов. После кузовного ремонта выехал, начал закрывать стеклоподъемник, а он до верха дошел и открылся опять сам И такая фигня постоянно. Что за хрень кто знает?

Сэрж
дверь криво наверное стоит, выше чем надо имхо.. вот стеклоподъемник до конца доходит, чувствует типа препятствие и опускаться начинает. нужно отрегулировать его там как то, не знаю как, сам не занимался таким

Я побеждал эту проблему, немного геморройно но сработало

1. Где то писали что помогает реиннициализация, это когда бы держишь кнопку подъема стекла до конца сколько то там секунд, у меня не прокатило
2. Снимаешь стеклоподъемник, со стороны, обратной к двигателю есть крышка на 3х или 4х винтах, если эту крышку поднять, увидишь что в неё вживлен датчик. Кароче фокус в том, что блок управления по этому датчику смотрит где примерно стекло находится, и если его сбить, то получается стекло едет вверх, упирается в уплотнитель - а комп сбитый думает что еще не доехало и аварийно опускает назад, это как поставить руку на пути у стекла посредине и на автомате запустить - упется и отъедет. Фокус в том, что надо скорректировать верхнюю точку.
3. Я сделал так: поднял полностью стекло в ручном режиме, открыл обшивку и пометил на центральной рейке стеклоподъемника нужную точку обозначенную как верх!

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

стеклоподъёмник странно работает непонятные рывки Оценка: -
-
-
-
-

[font=Arial Black]Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

Привет! Если машина с пробегом, то одной из причин возможно нарушение геометрии двери после удара, а может уже и механические проблемы- износ направляющих, тем более, что стекло водителя чаще открывается. Обшивка двери в С5-1 снимается за 5 минут, 2-3 болта под звезду, разве что пару пистонов в расход. Сними и посмотри, что тормозит.

Если бы тормозило, срабатывал бы "антизажим", и стекло ехало бы в обратную сторону. ИМХО.

Что подтормаживает. Прежде чем лезть в мозги, на мой вкус необходимо исключить варианты, проверяющиеся самостоятельно (визуальный осмотр, контакты), т.е бесплатно, иначе езжай - плати, комп есть у единиц. Не думаю, что сейчас сразу найдется человек, который подскажет на какой разъем и провод приходит питание, что б проверить не скачет ли уровень. Прочитал вопрос еще раз, смущает, что периодически, возможно здесь наука 'о контактах'.


[font=Arial Black]Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

У меня на правой стороне похожая ситуация была. Закрывать начинаю стекло немного вверх проходит а потом опять вниз, думал что что-то мешает, но сколько раз не смотрел так ничего и не смог найти.
Лучше конечно самому разобрать дверь и посмотреть, что там такое с контактами, ну а там уже выбирать на станцию ехать или так ездить! Удачи!


vazzi,
Разобрать дверь, и убидиться в отсутствии изгибов направляющих и всех факторов, которые могут влиять на свободное передвижении стекла. Только после этого будет более понятно, куда дальше смотреть.

Надо поднять стекло в самое верхние положение, ещё раз нажать на кнопку вверх и удерживать 5 секунд, потом тоже самое вниз. Данной процедурой показываються стеклоподъёмнику его крайние точки!

[font=Arial Black]Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны водителя время от времени работает рывками,движется 1,5-2 см и останавливается,приходится его до полного закрытия ёрзать раз 15, такое впечатление что что-то каротит, или алгоритм работы в мозгах сбоит.

У мнея такое было одни раз.
Причём скорее всего это "штатная ситуация", заложенная в мозги, но описания её в мануале не нашёл.

В это состояние я его вогнал случайно, когда пытался подобрать "оптимальное расстояние" для того, чтобы на ходу трясти пепел в окошко.

Потом, после того как покурил, на протяжении двух суток сидел на измене с мыслью, что-же случилось.

Вылечилось за 5 мин. экспериментов со стеклоподъёмником.
Полностью опустил и поднял стекло пару раз, физически удерживая палец на кнопке стеклоподъёмника.

Читайте также: