Фольксваген поло занижение 50

Обновлено: 17.05.2024

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи


Итак, пружины, которые мне довелось испытать на своем авто.

Перед:
Сток на DSG — 6R0411105C на проставках ППД
Технорессор -50 мм с пометкой GT (для авто с DSG)
Сток на DSG — 6R0411105C без проставки ППД

Зад:
Сток 6R0511115G
Технорессор -50 мм усиленные
Lesjofors 4266740 (дающие -55 мм на поло, а на самом деле они вообще от Peugeot 1007)
Lesjofors 4295044 (дающие -40 мм на поло, от Golf 4 GT)






И варианты нашлись, благодаря БЖ yurchenkoyuriy. У него была немного иная проблема на Lesjofors 4266740 (задние колеса протирали арку на широких 17 катках при движении по трассе с пассажирами сзади), но не суть. Он нашел пружины от Golf 4 GT, которые дают -40 мм на поло и не так сильно проседают при движении с задними пассажирами и грузом в багажнике по трассе. Это пружины Lesjofors 4295044.



Во-первых, клиренс, под металлической защитой у меня его осталось менее 140 мм, что очень добивает при езде по грунтовке, ямам, потому что любое неловкое движение и ты хватаешь удар по защите, плюс скоро зима, а я не собираюсь быть грейдером в наших дворах как на предыдущем Chevrolet Cruze. Во-вторых, их мягкость при проезде ям или лежачих, здесь я имею в виду то, что когда ты съезжаешь с лежачего или проваливаешься в яму вся морда прям рушится, это я хорошо заметил, когда однажды не заметил заасфальтированный лежачий, подлетел на нем примерно на 80 км/ч и шеркнул при этом защитой! В-третьих, на трассе меня просто офигеть как задолбала вибрация на руле при движении по плохому или старому асфальту, причем это не та вибрация, которая присуща кривым колесам, а это именно ощущения как будто тебе вибратор от мобильного телефона в руль вставили и он пытается вывести тебя из себя своим зудением на ладонях.

Все это разумеется не от того, что Технорессор говно и т.д., а потому что занижение от -50 мм и более должно сопровождаться заменой амортизаторов, которые должны иметь по возможности менее короткую длину штока и повышенную жесткость. Но большинство не верит в это простое правило и продолжает учиться на собственных ошибках или вовсе не признавать их, делая вид, что все и так прекрасно на сток амортах и пружинах с занижением -50 мм и более.

Покурив драйв и пообщавшись с камрадами из турбополоклуб, просто удалявших спереди проставку ППД без замены передних пружин, я решил попробовать вернуть свои сток пружины на родное место, но разумеется теперь уже без ППД. Глянул фото того, как это выглядит у других, пофотошопил над своей ласточкой, чтобы увидеть как будет выглядеть этот тандем с Lesjofors 4295044 от Golf 4 GT. Вроде неплохо, нужно пробовать. Лечу в сервис, меняем передние пружины на сток без ППД, делаем развал схождение и вот результат.


Должен предупредить, что такая манипуляция с передними сток пружинами с просто удалением проставок ППД на Polo 1.4 TSI на механике не пройдет, так как там установлены другие пружины и масса морды чуть ниже. Если вы просто удалите проставку ППД на турбополо на мехе морда не упадет настолько низко как на DSG, и надо будет искать на перед пружины -30 мм.

Езжу я на такой заключительной модификации уже больше месяца. По комфорту и управлению все более чем устраивает. Да, конечно, на этих сток пружинах под DSG — 6R0411105C в поворотах морда кренится чуть сильнее чем на Технорессорах, но если сравнивать с точки зрения практичности и комфорта, для меня это лучший вариант.

Занижаться пружинами на сток амортах на турбополо можно только до -30, край -40 мм.
Если душа требует -50 мм, то в паре с пружинами нужно обязательно устанавливать более жесткие амортизаторы, причем на перед длина штока аморта будет как на стоке, а на зад можно поставить чуть более короткие аморты от хэтчбека.

Варианты проверенных амортов на турбополо:
Kayaba Ultra SR — средняя жесткость с относительным сохранением комфорта,
Bilstein B8 — более злой вариант по жесткости в угоду управляемости.

Если душит жаба выкидывать рабочие сток аморты с авто, но хочется избавиться от грохота обратного отбоя амортизаторов на ямах и лежачих, прибавить управляемости и вида, то вам дорога только с заменой пружин на:

Перед
Просто убираете пластиковую проставку ППД и оставляете стоковые пружины на DSG или, если у вас меха, убираете пластиковую проставку ППД и ставите себе пружины, дающие при весе вашей морды -30 мм, благо на драйве полно таких вариантов на Технорессор -30 мм и тех же самых Lesjofors.

Зад
Ставите пружины от -20 до -40 мм на вкус и цвет
-20 мм Lesjofors 4295053,
-20 мм Kayaba RH5535,
-30 мм Lesjofors 4295034,
-30 мм Технорессор,
-40 мм Lesjofors 4295076,
-40 мм Lesjofors 4295044.

Толщину прутка, диаметр завивки, длину пружины ищите в каталогах производителей, а то, как это выглядит на поликах на просторах DRIVE2.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь я хоть кому-то помог в выборе своего варианта по подвеске на турбополо или хотя бы просто предостерег от лишней траты времени и денег.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

rekord пише: Задние пружины размер. Высота 367мм. Диаметр 10см. Толщина прутка 10,75мм. Код 6R0511115G. Весовая нагрузка на заднюю ось 450-480кг. Опора пружины верхняя 1J0512149B оригинал, и заменители swag 30926620,meyle 1005120028 в 2-3 раза дешевле. С завода пружины ставят как попало. Из-за не правильной установки пружина с правой стороны выгибалась дугой, продавила верхнюю опору и доставала до лонжерона. Правильная установка если смотреть на пружину, то верх должен заканчиваться на наружу арки. При полной загрузке машины зад сильно проседает. Появилась мысль заменить пружины на усиленные, расчитанные на большую нагрузку. Варианты усиленных пружин подобрал фирмы Lesjofors. Код,L-длина пружины в мм, t- диаметр прутка в мм.1- 4285718 L351 t11,75;2-4295043 L358 t11,25;3-4295071 L355 t11,75;4-4285719 L357 t11,75. Первый вариан для меня самый интересный. Пружина ниже на 16мм и пруток на 1мм толще. Она идет на октавию А5 под европейскую подвеску. Не будет она для поло сильно дубовой? Амортизаторы родные быстро не умрут? У кого может такие стоят поделитесь как на них ведет себя машина пустая и с полной загрузкой?

Це зображення приховано від гостей.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • rekord
  • Автор теми —>
  • Оффлайн
  • Захожу иногда
  • Polo
  • Дописи: 92
  • Подяка отримана: 35

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

На фотографии представлены другие пружины.

Завод-изготовитель может укомплектовывать vw polo sedan двумя видами оригинальных пружин:

1.Весовая категоря задней оси: 431-450 кг 6r0511115f
2.Весовая категоря задней оси: 451-470 кг 6r0511115g (усиленные).

Внимание на двух типах пружин представлены одинаковые метки: (оранжевые, белые, зеленые). Чтобы уточнить, какие пружины используются в вашем volkswagen polo sedan, требуется vin номер авто.

При замене пружин рекомендуем поменять верхние и нижние проставки под пружины.

Цена указана за одну пружину.

А также у Вас есть возможность приобрести Комплект спортивных оригинальных пружин на фольксваген поло седан.

Цены на запчасть 6r0511115f, аналоги и замены:

Производитель: Номер: Название: Срок поставки: Цена:
6R0511115F 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 7 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 14 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 8 дн. купить
vag 6R0511115F Пружина винтовая 5 — 9 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 2 — 5 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 1 — 2 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 1 — 3 дн. купить
VAG 6R0511115F Пружина винтовая 12 — 30 дн. купить

У нас всегда лучшие цены!

На данной странице показана актуальная цена для запчасти 6r0511115f.
Вы можете купить запчасть 6r0511115f, оформив заказ на сайте или позвонив нашим менеджерам.

Если по запчасти 6r0511115f вам потребуется консультация, наши менеджеры с радостью ответят вам на все ваши вопросы.

Заказал пружины Eibach Pro-Kit на Volkswagen Polo Sedan, так как больше вариантов сделать авто чуть ниже я ненашёл. После установки комплекта конечно же появились и плюсы и минусы. Для начала фотки, для сравнения какую забирал с салона и какая стала после установки комплекта. И одна фотка с хорошо видным ужасным стоковым зазором - единственное что меня разочаровывало в машине) До установки пружин Eibach Pro-Kit: ПЛЮСЫ: авто стало похоже на авто, немного вытянулось и стало выглядеть как и должно было. Да и клиренс не на столько низкий чтобы боятся за состояние днища. На данный момент заказал к ним от европейского поло аморты, так как на наши идут с увиличенным ещё и штоком, после чего подвеска должна стать идеальной. О покупке нисколько не жалею внешне +60% еще прибавила)) Поставил амортизаторы, дополнение к отзыву: Установил соответствующие амортизаторы, и всё встало на свои места, выше забыл упомянуть о том что задние пружины не дотягиваются до своих посадочных мест, после установки амортизаторов, пружины не только встали на место, но и конечно же значительно прибавила в комфорте.

Абсолютно весь дискомфорт пропал, работает подвеска теперь отлично! кочки глотает на ура! в тех местах где сбавлял скорость могу теперь притапить. Вообщем подвеска работать стала как надо, по моим наблюдениям она поприятнее чем даже у ниссан микро заводская подвеска.

Eibach Volkswagen Polo Sedan

Советую всем при заказе пружин заказывать или покупать к ним ещё и соответствующие стойки.

Задние пружины Volkswagen Polo sedan с занижением -50 мм придают автомобилю более спортивный вид, помогают избавиться от кренов при поворотах на большой скорости, убирают эффект раскачки. Автомобиль на этих пружинах ведет себя более собрано, помогает избавиться от кренов при поворотах на большой скорости, убирает эффект раскачки, что положительно влияет на безопасность и комфорт.

Допускается установка на заводские стойки.

Материал: Сталь 60С2Г

Процесс: Холодная навивка

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

Гарантия: 6 Месяцев.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из "Пакета плохих дорог", относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Читайте также: