Опель астра низкие обороты

Обновлено: 21.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Opel Astra H Z13DTH не развивает обороты

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Opel Astra H Z13DTH не развивает обороты

Доброго дня. Есть astra H 2007 год дв. Z13DTH с проблемой не развивает обороты больше 2200. Ошибка P1191 давление топлива вне рабочих характеристик. Предохранитель и реде подкачивающего насоса исправны. Далее тис рекомендует поменять регулятор давления топлива, регулятор дозирования и датчик давления. Вопрос как это все проверить. В параметрах на холостом ходу заданое и текущее давление топлива совпадают 28 Мпа. При увелечении оборотов растут плавно, но при 2200 заданное становится около 72 Мпа текущее начинает скакать от 50 до 90. Еще при этом загорается лампа зарядки. Давление подкачивающего насоса 4 атм. когда газуешь и начинает упираться реле начинает скидывать и давление стравливается до 2. Неисправны как я понимаю либо клапан регулирования давления либо дозировки, но как их проверить. С дизелями почти не занимаюсь, поэтому буду рад слышать любому совету

Регулятор давления стоит на рампе - проверять только подбросом. мы, по крайней мере, так делали. Выход из строя датчика давления лично я на этих моторах не встречал.
Когда у официалов работал, меняли рампу в сборе. Там дефект какой то был производственный, именно так все и выражалось.
На астрах не встречал, а на корсах Д и комбах - часто.

ХА регулятор дозирования топлива не может себя так вести. Может еще что то надо проверить. Сам ТНВД. И смысл рампу менять если только регулятор глючит

ХА регулятор дозирования топлива не может себя так вести. Может еще что то надо проверить. Сам ТНВД. И смысл рампу менять если только регулятор глючит


Рампу меняли, ибо не было тогда отдельно датчика и регулятора.
ТНВД - вряд ли так себя ведет, я не встречал, часто просто не создавал давления, а внутри - опилки.
Дозатор на насосе - тоже вряд ли. Из-за него вначале не было давления, не заводилась. У нас на этих движках только раз было - все поумирало от бензина.

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.
1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
2. Неисправность системы питания – засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение топлива низкого качества.
3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.
5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.
6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.
7. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.
7. Недостаточное давление воздуха в шинах.
8. Перегрузка автомобиля.
Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.
1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.
3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Автомобиль плохо разгоняется Опель Астра Н

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выжмите сцепление и включите I передачу.
Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.




Всем доброго дня, очень прошу помощи, объездил уже нескольких электриков, толку 0.

Заметил что у меня детектор радаров показывает низкое напряжение сети. Посмотрел напряжение через бортовой компьютер, проседает в движении до 13,2.

Подсказали что может шалить минусовой провод. Он действительно грелся. Открутил, зачистил его на стартере и на генераторе. Эффекта нет.

Дальше сделал дополнительную массу на двигатель. Поначалу все было в норме. Напряжение было стабильно 14,1-14,3 и в движении и на холостых.

Затем опять заметил что на холостых напряжение начало проседать до 13,5 - 13,6. В движении 13,8 - 13,9. Стоит заглушить и завести авто повторно: 14,1 - 14,3.

Я больше не знаю куда еще смотреть. Подскажите пожалуйста что еще может быть?

Подшипники генератора,слабо натянутый ремень,просадка по +су как между батареей и генератором так и батареей и ЭБУ,и/или приборной панелью,кончается батарея,врет ваш показометр по напряжению.
В общем вариантов еще тележка а в чем собственно ваша проблема,не заводится из-за батаеи,гарантию не дают,как проявляется кроме показаний вашего показометра.

АКБ периодически не дозаряжается, индикатор горит черным, минусовая клемма АКБ греется.
Напряжение мерил электрик параллельно с показаниями БК, расхождений не было.

На глазок батареи не обращайте внимания(это на будущее),если греется клемма может проблема в клемме,или в методе соединения провода с клеммой?Если электрик замерял,какое падение напряжения между -сом Генератором. и АКБ,и между +сом и Г.
При включении вентиляторов отопителя/охлаждения и происходит просадка.


Для просмотра нужна авторизация!

Последние посетители



Комментарий


  • Мне сказали 126 раз
  • Я сказал 52 раз

Комментарий


Комментарий

Сказали спасибо


Отредактировано: fazaorel в 15-5-2018 00:36

Комментарий

Сказали спасибо


  • Мне сказали 442 раз
  • Я сказал 279 раз

Напряжение аккумулятора,12.7 V
Состояние зажигания,Вкл 12V
Главное реле,Активно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Неактивно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,888 RPM
Обороты двигателя,222 RPM
Обороты распредвала,110 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Температура впускного воздуха,31 °C
Наружняя температура,22 °C
Температура охлаждающей жидкости,24 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.56 V
Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно
Температура топлива,21 °C
Температура топлива,2.71 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Недост.давл.
Уровень масла в двигателе,В порядке
Барометрическое давление,95 kPa
Барометрическое давление,3.50 V
Управляющее давление наддува,110 kPa
Давление наддува,95 kPa
Давление наддува,1.54 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,1 %
ДМРВ,8 kg/h
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,2 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,3 %
Требуемое магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.00 MPa
Общее магистрал. давление топлива,0.49 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,1 %
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,5 %
Темпер. подогр. датчика кислорода B1S1,0 °C
Сигнал ШИМ подогрев. ДК B1S1,0 %
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),5 mV
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,660 kPa
Давление кондиционера,1.0 V
Реле кондиционера,Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Реле времени накаливания,Не активно12V
Диагноз реле времени накалив.,Неактивно
Вода в топливе,Не обнаружена

Хозяин звонил в Ставрополь, и там спец сказал, что надо заменить приборную панель. От нее все проблемы.

Тогда ему сказали что надо точно такую же, по тому что у него очень редкая панель и другие ставит нельзя.

Читайте также: