Фольксваген шаран главная дорога

Обновлено: 30.06.2024

Прошу совета по шарану, проблема покупать или нет) ⇐ Sharan

Volkswagen Sharan и его аналоги: Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Короче говоря не знаю брать или нет?)
Нужна машинка на каждый день(в универ и обратно)
Но почему задумался о шаране тк велолюбитель, удобно куда-нибудь на природу поехать с великом, чтоб его не разбирать. Точнее с 2-3 великами__)
Спасибо тому, кто не поленится ответить)

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

управляется Шаран так же как любой другой а/м, даже лучше многих. обзорность лучше из-за высокой посадки, только за левой передней стойкой мертвая зона как и у всех минивэнов. запросто можно не увидеть пешехода, при повороте налево надо выглядывать в боковое окно, и это самая большая опасность в нем. стабилизаторы поперечной устойчивости мощнейшие, при поворотах практически не кренится. для парковки рекомендуюпоставить парктроник , хотя я пока раздумывал привык и так, но у меня маленьких машин никогда не было, нетрудно было привыкнуть.
1,8т мотор мощный, и расход будет всреднем от 12л 95го, 92 не рекомендуется, только если нету 95 гденить в зачепиловке.
я езжу каждый день, "все свое вожу с собой", поэтому не жалею о покупке.
пару раз грузил по 800 кг, нередко ездил всемером, характер машины мало меняется, только мотор слабоват для груженого, 115 лс мой, пустому за глаза! даже довольно шустро летает(только нызенько-нызенько)
многие запчасти дешевле чем на десятки-приоры-калины. по электрике дороговато, по ходовой недорого, по обслуживанию смотри по сервисам, я все лопачу самостоятельно.
с разборками не очень, конкретно надо искать что нужно

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

From Moscow: Посоветуйте плиз двд/мп3 магнитолку с телеком). И сколько калонок стоит стандартно в таких машинах?

у меня 10 динамиков штатно, не знаю у всех ли так, 16е в дверях, и всякая мелочь пораспихана в разных местах. штатники к такому времени уже никакие, по хорошему надо 2х и 3х компонентники брать, и через усилок запускать. магнитолу не бери пролоджи-мистери-иже-с-ними, бестолковая вещь, -диски зимой не читает. двд хорошая около двадцатки. а ваще надо пихать двухдиновую, и камеру заднюю к ней подключишь, и навигацию загрузишь через сд-карту.

Со старым Шараном первого поколения (заводское обозначение 7M) попрощались. Однако вот уже около года я по работе регулярно езжу на свеженьком Шаране второго поколения (7N). Как насчёт сравнить его со первым поколением?


Исходные данные.
Мой прежний Шаран (второй рестайлинг) был оснащен турбодизелем о 116 силах и 310 нм крутящего момента, с механической коробкой и передним приводом. Новенький — также рестайлинговый, моноприводный и турбодизельный, но уже со 184 кобылами и 380 нм крутящего момента и роботизированной коробкой (ДСГ). Комплектации машин плюс-минус одинаковые, естественно с поправкой, что жизнь, как и стандарты безопасности и оснащения авто не стоит на месте. И если во времена первой машины ещё не было, ну скажем, адаптивного круиз контроля (как во времена Шекспира не было сигарет "Друг"), то во второй он запросто себе есть. Ну и т.д. Но мы сравниваем машины, а не их комплектации.


Снаружи.
Габариты авто второго поколения подросли: в цифрах Шаран стал на 20 см длиннее и на 10 шире. Он стал чуть ниже по высоте и чуть шире по колее, и зрительно кажется, что клиренс у 7N в сравнении с 7M меньше. А вот и нет — он вырос на 2 см до 152.
Оптические ощущения от машины для меня (рост 194, вес около 100) в целом прежние — большой, добротный, семейный. Берёшь в руку — маешь вещь.

Дизайн — штука спорная: старый Шаран с его замыленными формами из биодизайновских 90-х мне нравился больше (и оборачиваюсь до сих пор), новый больше похож на ящик угловатый с колесиками по углам. Гладкие борта также повергают меня в уныние — хоть бы молдинг какой повесили. Но в целом это, конечно, дело вкуса. А усы колесики подделать поменять можно.


Из особенностей: дверь на второй ряд сидений теперь сдвижная. Это при первом пользовании навевает грустные воспоминания о маршрутке, однако в повседневном пользовании быстро сменяется восторгом: мало того, что выходить через неё удобнее, так ещё и открыть эту дверь можно в любом узком городском пространстве. И вдвойне это ценно, когда эту дверь открывают дети ( ребёнок одного моего соседа, например, любил открывать двери родительского седана ногой, что негативно сказывалось на кузовах оказывавшихся поблизости других машин). Весьма практичная вещь. Бывает, кстати, и с электроприводом.


Внутри. Концепция универсальной трансформации салона старого Шарана была весьма простой и удобной: на втором ряду три отдельных полноценных кресла, каждое из которых можно сложить (только спинку или полностью) либо снять совсем.


Вот так я расширил в свое время число посадочных мест, просто докупив одно кресло. А ставить его можно было на любое место во 2 или 3 ряду

Даже если с завода не было третьего ряда, не беда: были посадочные гнезда, позволяющие переставлять сиденья из 2-го ряда в третий и менять формулу как угодно по своему вкусу. В том числе и разворачивать их против движения. Благо полная взаимозаменяемость кресел 2-го и 3-го ряда это позволяла. А если снять 2-й и 3-й ряд, получался фургон с абсолютно ровным полом, на котором хочешь спи в дальней дороге, хочешь грузы вози. Обратной стороной этой философии было отсутствие в багажнике "подполья" в принципе, а запаска висела на улице, омываемая дождями, снегом и и грязью.


В новой машине, на первый взгляд, все то же самое: раздельные сиденья сзади, которые можно сложить/демонтировать. Но на этом все. Поставить их в третий ряд нельзя в принципе. На моей машине в багажнике имеется органайзер-подпол, лишающий возможности сделать ровный пол. При этом запаски в нем нет (машина европейская, там и докатка-то не у всех есть). Поэтому либо покупай запаску сам и клади в багажник (что, конечно, позволительно с точки зрения его больших размеров, но очень неудобно), либо не удаляйся далеко от шиномонтажа. Я выбрал пока последний вариант))
Что касаемо третьего ряда, то он в новом Шаране в принципе возможен (у меня нет). Однако: в новой машине нет возможности тасовать кресла 2-го и 3-го ряда — они разные в принципе. Ровный пол можно сделать только в трехрядной машине (но при этом пол в багажнике станет выше, а сам багажник из-за третьего ряда, пусть даже сложенного, станет меньше). В моем случае ровный пол не делается. Вывод — былой универсальности здесь уже нет. Сами кресла удобные, упругие, с боковой поддержкой, — все про них уже давно известно, придраться не к чему.


Да что я все с этим полом, в самом деле.

Сажусь за руль. Здесь то же, что и в машине первого поколения, восхитительное ощущение пространства — вокруг, впереди, над головой, сзади. На тебя ничто не давит. Просторно и уютно.


Посадка водителя изменилась в лучшую сторону: угол наклона баранки уже не столь стремится к горизонтали, как в старом Шаране. Торпеда стала ощутимо выше и она теперь не такая равнинная — телефон или тем более стаканчик с кофе не поставишь. Да и ладно — есть удобные подстаканники между сиденьями, которые могут быть в нерабочем состоянии прикрыты шторкой.


Но и старые (как мы все помним — выдвижные из торпеды, под воздуховодами, что позволяло охлаждать напитки в жару) были очень недурны.


Шаран по-прежнему машина для плюшкиных и по такому случаю изобилует ящичками и нычечками: бардачок по центру торпеды (опять вспоминаем маршрутку), ящики под передними сидениями, откидные потолочные консоли, подполья в ногах задних пассажиров, огромные карманы в дверях. Зачёт, мне нравится.



У новой машины, как и у старой, отличная обзорность по кругу, при этом чуть выше оконная линия. И очень мне нравятся одежные крючки на средней стойке — открыл…нет, сдвинул заднюю дверь и повесил свой сюртук на спинку стула музыкант на крючок или что там у вас сегодня надето. Забудьте про "плечики", они раздражают задних пассажиров, а крючки — нет.

Вот ещё отличие — принципиально иное расположение поводков "дворников". В старой модели они двигались навстречу друг другу — помимо чисто эстетического шарма (это субъективное, не обращайте внимания), была и практическая сторона, а именно это обеспечивало чистоту лобового стекла с обеих сторон. В новом Шаране сделали "как у всех". Мои пассажиры справа ворчат, что с их стороны площадь очистки меньше и им не полностью видно дорогу в грязную погоду. Сдерживаюсь (ведь это я за рулём, а мне все отлично видно), лишь иногда предлагая рассмотреть в качестве опции передвижение на иных видах транспорта. Шутка. Но "косячок" немцев налицо.

На ходу.
Ну ясно, что при прочих равных новенький Шаран из-за мощного двигателя шустрей и за счёт ДСГ комфортнее. Дистанция в энерговооруженности при разнице в мощности почти в 70 сил и разнице в снаряженной массе в 100 кг очевидна. На этом бы и закончить.

Но не могу не добавить: новый Шаран не только вместительный (по объёму он, повторяю, даже чуть больше старого), он заметно ближе по своим повадкам к легковушке. Он совсем не такой валкий, в повороты запрыгивает отлично. При этом весьма мягкий и комфортный. Ехать замечательно — что по трассе (ну это вообще стихия этих авто), что по городским неровностям. Одна проблема что у старого, что у нового — найти им место на парковке в условиях города. Владельцы Смартов и АП!-ов — этот раунд за Вами, да.

Помнится, в старой машине была такая полезная для дизеля, но весьма капризная вещь как догреватель (у меня он был переделан в автономный подогреватель), который располагался под кузовом слева в районе заднего колеса. Не самое удачное и защищенное место. На новом Шаране он тоже есть и, судя по звукам, располагается штатно где-то под капотом, что даёт надежду на бОльшую надёжность этого агрегата (ибо подкапотка здесь сухая и чистая).

Резюмируя. 7N стал шире, длиннее, мощнее, устойчивей, сохранил семейный характер и большой объем, несколько потеряв в плане трансформации салона. Что вовсе не мешает быть ему удачным, удобным (правда, не городским) автомобилем.

П.С. Наверное, так: 7M стоял немного особняком — вроде и легковушка, и маленький автобус (как по повадкам, так и по философии трансформации) одновременно. 7N — просто добротная большая вместительная легковушка. Не хорошо это и не плохо — просто данность.

Я подошел к тесту с большой симпатией. Я не знаю, идет ли речь о грядущих годах или о влиянии моего отца, который давно мечтал о такой машине. Оставим эти семейные дилеммы и займемся тестом!

Прежде всего, для минивэна предлагается огромное пространство для каждого из пяти пассажиров. Каждый из них будет сидеть на удобном кожаном кресле из алькантары, что сделает путешествие даже самое дальние приятным и радостным. Огромный багажник тоже будет полезен. Вы признаете, что 809 кг — выдающийся результат, и даже если пять человек путешествуют вместе, весь багаж поместится без проблем.


Volkswagen Sharan выглядит довольно привлекательно для минивэна. Главным образом благодаря светодиодным дневным ходовым огням. Конечно, в этом случае сложно говорить об авангардном дизайне. Практичность выиграла, потому что у нас двойная раздвижная дверь и большая крышка багажника — будьте осторожны, она тяжелая и занимает немного места.

У машины интересный двигатель. Двухлитровый TDI мощностью 140 л.с.. Первую сотню, Шаран достигает через 11 секунд. Максимальная скорость составляет 191 км / ч, но я думаю, что только Top Gear едет так же быстро. Ускорение обеспечивает довольно высокий максимальный крутящий момент (320 Нм), который теперь доступен с 1700 об / мин. Эта мощность передается посредством шестиступенчатой ​​механической коробки передач для всех колес. Привод 4Motion представляет собой систему с электронным управлением и муфтой Haldex V-поколения.


Машина весит более 1800 кг. Вы должны помнить о весе при прохождении поворотов, хотя система рулевого управления в Sharan хорошо решена. Ее твердость варьируется в зависимости от скорости и условий на дороге. Это учитывается более надежным движением руля.

"Когда Passat уже мал, а Caravelle слишком велик". Помните рекламный слоган Volkswagen десятилетней давности? Сейчас, спустя годы, многие владельцы VW Sharan близки к тому, чтобы сказать: "Уж лучше Caravelle. "

VW Sharan чем-то напоминает VW Passat B5: общее качество конструкции, удобство и надежность - выше среднего уровня, но есть несколько мелочей, которые на корню рубят весь кайф от обладания автомобилем. Но начнем по порядку.

У VW Sharan есть два "брата-близнеца": Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Все три автомобиля выпускаются на одном заводе в Португалии с 1995 года (Alhambra - с 1996-го). Первые пять лет производства машины отличались только эмблемами, других различий не было. А в 2000-м прошла операция по разделению "сиамских близнецов": то есть, рестайлинг, после которого Sharan, Galaxy и Alhambra обрели оригинальные интерьеры. Появились отличия и снаружи. Это явно затруднит поиск запчастей б/у, которых и без того мало. Из новых неоригинальных деталей в Беларусь поставляются сейчас только фары ("бошевская" стоит 80 евро), "противотуманки" (50 евро) и бамперы (совершенно "голый" неокрашенный стоит 60 евро). На этом все и, надо сказать, другие запчасти несравненно дороже, даже б/у. Англичане не жалуют троицу Sharan-Galaxy-Alhambra, и это плохо, ведь с британцами работает добрая половина минских "разборок".

Помимо дороговизны запчастей, серьезных недостатков у кузова нет. В первые годы выпуска модели неудачными были петли подъемных задних дверей - слишком быстро разбалтывались. Недолговечными оказались и направляющие стеклоподъемников. Лобовое стекло с электроподогревом - это удобно, пока стекло целое. Новый "лобовик" на Sharan стоит 300 евро. Обычное стекло, без подогрева - немногим меньше ста.

Считается, что в совместном проекте Sharan-Galaxy-Alhambra специалисты Ford отвечали за дизайн, а Volkswagen - за механическую часть. Если это правда, то можете смело писать гневные письма в штаб-квартиру Ford Europe в Кельне. Потому что салон у Sharan спроектирован довольно бестолково. Попытка "скрестить" легковушку и микроавтобус привела к тому, что пассажиры Sharan вынуждены привыкать к специфической посадке. Во-первых, сиденья установлены близко к полу. Во-вторых, обзорность для водителя - никакая. До лобового стекла почти метр пластмассы, за которой сразу начинается асфальт: капота не видно вообще. Габариты ощущать тем труднее, ведь передние стойки кузова широкие и отнесены далеко от водителя.

Вдобавок ко всему у Sharan - распашные двери, а не сдвижные, как во всех нормальных минивэнах. Возможно, это дешевле в производстве и надежнее, но для дорогого минивэна, как Sharan, гораздо важнее функциональность.

Тщательность сборки Sharan, особенно первых лет выпуска, оставляет желать лучшего. Пластмасса сама по себе высокого качества, но закреплена плохо. У многих машин детали интерьера уже дребезжат и даже отваливаются.

Электрическая система - бич всех Sharan. То блок управления "климатом" не работает, то "стоп-сигналы", то габариты, а то и все вместе. Периодически отказывают мелкие электрические детали - дверные концевики, реле поворотников, ближнего света и т.д. Перетирается жгут проводов на заднюю дверь. Блок управления бортовым электрооборудованием расположен под передним сиденьем, как на VW Passat B5, и постоянно подвергается воздействию влаги.

Линейка моторов общая для трех автомобилей: Sharan, Galaxy и Alhambra. Лишь Ford вдобавок к "фольксвагеновским" двигателям предлагал на Galaxy свой 2,3-литровый бензиновый мотор, который можно заметить также под капотом Scorpio II. Мотор этот боится перегрева и многие владельцы уже ищут новую-старую головку блока, но в целом 2,3-литровый Galaxy может быть хорошим выбором.

Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW нет. Двухлитровик - старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. 1,8 л - тоже неплох, но с поправкой на дополнительный источник дефектов - турбину. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки. 2,8 л - самый сложный и капризный мотор. Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО - впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. Кстати, VR6 - единственный мотор с цепным приводом ГРМ. У остальных ремень.

О TDI плохих слов не скажешь, если мотор "жив". После 200 тысяч км начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого. После покупки - обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись. Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после 250 тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. "Фирменное" слабое место дизельных моторов - отказы датчика массового расхода воздуха. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему "жизнь" можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.

Дизельный Sharan лучше покупать помощнее - не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше.

Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис. Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка. Sharan не из их числа.

Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования. Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера (которых на дорогих версиях может быть два) еще дороже. Радиатор (конденсор) висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера.

К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к "автоматам" есть. Ближе к 10-летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: ведь АКП концерн Volkswagen делал самостоятельно, и зарабатывать на ремонте тоже хочет самостоятельно.

Дoроги ли дорoги?

Чемпион по числу отказов - электрооборудование Sharan. На "почетном" втором месте - ходовая часть. Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади - казалось бы, чему здесь ломаться? Ан нет! И на "старуху", в смысле традиционную конструкцию, бывает проруха.

30-40 тысяч км - срок службы стоек переднего стабилизатора. 60-70 тысяч - сайлент-блоков рычагов. 80-100 тысяч держатся шаровые опоры. Наиболее частый ремонт задней подвески - замена втулок стабилизатора, которые служат около 30-40 тысяч. Причем продлить эти сроки практически нереально, можно лишь сократить, устанавливая дешевые запчасти. Подвеску Sharan можно ремонтировать "поэтапно", почти все детали меняются по отдельности. Но цены вас неприятно удивят. Те же наконечники рулевых тяг, которые заметно дороже, чем на VW Passat, "ходят" от силы 50-70 тысяч км.

Угол развала передних колес не регулируется. А только схождение. Поэтому при покупке уделите этому внимание. Неправильный "развал" лечится. только заменой стоек в сборе!

Полноприводные машины в ремонте еще дороже. Volkswagen не считает нужным производить запчасти к карданному валу. Поэтому, например, сгнившая резинка на подвесной опоре кардана приводит к замене кардана целиком. Можно новым, можно б/у - если найдете б/у, конечно.

VW Sharan 1997 года с бензиновым двигателем стоит 7500-8500 долларов. Дизель еще на тысячу дороже. Ford Galaxy или SEAT Alhambra - 6500-7500 долларов. Дизельные до 9 тысяч. При таком ценовом разбросе покупать Volkswagen не имеет смысла, ведь Ford и SEAT абсолютно ему идентичны и даже выпускаются на одном заводе с Sharan!

Хорошие альтернативы - Chrysler Voyager (7-8 тысяч долларов), Dodge Caravan (6,5-7,5 тысяч), Mitsubishi Space Wagon (5500-6500 долларов), Peugeot 806 (6500-8000 долларов, и до 8,5 тысяч за дизель в самой дорогой комплектации).

У Sharan три недостатка. Два первых - электрика и подвеска. Третий - высокая цена. Если бы Sharan не был так дорог, то можно было бы закрыть глаза на отсутствие подходящего мотора и плохо продуманный интерьер. Но Sharan, увы, дорог. На тысячу дешевле можно купить Peugeot 806 или Lancia Zeta с кожаным салоном и быстроходным турбодизелем 2,1 л. Или Chrysler Voyager 3,3 л - расход топлива будет, почти как у 2,8 VR6, зато комфорта и функциональности несравнимо больше. А если есть разница, зачем переплачивать за "престижный" шильдик "народного автомобиля"?

Павел, технический консультант "АБw":

- Машина в целом вполне надежная, и долговечная. Но любая запчасть к ней, что ни возьми, стоит больших денег. При этом недостаточно лицензионных деталей: например, почти все, что касается задней части, будет только в "оригинале". С "кузовщиной" тоже проблема: тайваньцы не хотят делать новую, а "родной" бэушной не так уж много.

Мое мнение - VW Sharan надежен, но своих денег вряд ли стоит.

Запчасти к VW Sharan дороги. Не обращайте внимания на нижнюю планку цен. За ней скрывается то, что продавцы продают как "оптимальное", но на самом деле эти детали вообще никаким качеством не отличаются.


Обзор Volkswagen Sharan 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Шаран 2016 года! Обзор Volkswagen Sharan 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Шаран 2016 года!

Volkswagen Sharan 2016, вид спереди и сбоку слева

В далеком 1995 году немецкий автоконцерн Volkswagen совместно с американской корпорацией Ford разработал семиместный минивэн Sharan, который был чрезвычайно тепло встречен мировой общественностью. Оно и не удивительно, ведь машина могла похвастаться симпатичной внешность, вместительным салоном, а также хорошей управляемостью и неплохими динамическими характеристиками.

В 1999 году модель пережила серьезный рестайлинг, получив переработанный внешний вид, а также увеличенную колесную базу. В 2003 году автомобиль вновь претерпел некоторые изменения экстерьера, а также получил ряд обновлений в интерьере и техническом оснащении.

Экстерьер Volkswagen Sharan 2016

Volkswagen Sharan 2016, вид спереди и сбоку слева

Профиль минивэна, как и прежде, выделяется массивными колесными арками, сдвижными задними дверьми, облегчающими высадку и посадку пассажиров на тесной парковке, а также рельефными боковинами и большой площадью остекления. Монументальная корма получила обновленные габаритные огни и задний бампер, при этом на месте осталась большая дверь багажного отделения с огромным задним стеклом, обеспечивающим отличную обзорность назад.

Габаритные характеристики автомобиля практически не изменились и составляют:

Колесная база насчитывает 2920 мм, а дорожный просвет минивэна равен 152 мм, что позволяет достаточно легко штурмовать бордюры и уверенно чувствовать себя при езде по проселочной местности. Как отмечает разработчик, снаряженная масса Volkswagen Sharan, в зависимости от варианта исполнения и уровня оснащения, моет варьироваться в пределах 1703-1891 кг.

Рестайлинг модели принес не только ряд внешних изменений, но и два новых варианта расцветки — Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic.

Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля начались относительно недавно, он уже может смело претендовать на звание лидера в классе по популярности. Впрочем, иного от автоконцерна Volkswagen и не ожидаешь.

Интерьер нового Volkswagen Sharan 2016

Sharan 2016 года, руль и панель управления

Внутренне убранство обновленного Volkswagen Sharan привлекает чёткостью линий и спокойными формами, отчего интерьер смотрится современно, но несколько скучновато. Впрочем, у такой концепции есть и обратная сторона, которая отображается практически эталонной эргономикой и компоновкой рабочего места водителя – все элементы управления находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Перед водителем расположена хорошо читаемая приборная панель, представленная цветным дисплеем бортового компьютера и двумя аналоговыми циферблатами, а также слегка подрезанное снизу рулевое колесо, дополнительно оснащенное кнопками управления мультимедийной системой.

В зависимости от варианта исполнения, на центральной консоли может располагаться 5 или 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, под которым находится лаконичный блок управления микроклиматом. Материалы отделки, как и качество подгонки деталей, выше всех похвал, хотя, конечно, до уровня автомобилей премиум-класса минивэну еще далеко.

На выбор покупателям VW Sharan доступен в 5 и 7-ми местном исполнении. Сидения первого ряда в меру жесткие и комфортные, с хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Опционально, кресла первого ряда могут оснащаться электроприводом, подогревом, системой вентиляции и функцией массажа.

Фольксваген Шаран 2016 года, задние сидения

Второй ряд сидений представлен тремя полноразмерными сидениями, которые установлены на специальные салазки, позволяющие двигать их взад-вперед. Более того, у седоков второго ряда есть возможность регулировки спинки по наклону. Опциональный третий ряд подойдет для детей и подростков, взрослому там будет несколько тесновато в коленях.

Volkswagen Sharan 2016, багажник

В 5-местном исполнении объем багажника составляет 711 литров (при загрузке до уровня стёкол) или 1167 л (при загрузке под потолок). Сложив спинки второго ряда, можно получить целых 2430 литров свободного пространства, что позволит с легкостью транспортировать, к примеру, небольшой холодильник. В 7-местном исполнении объем багажного отделения равен 300 и 2297 литрам, при сложенных сидениях второго и третьего ряда.

В целом, салон нового Volkswagen Sharan оставляет только положительные ощущения, даже несмотря не несколько скучную компоновку передней торпедо.

Технические характеристики Volkswagen Sharan 2016

Sharan 2016 года, вид справа

Рестайлинг-версия VW Sharan базируется на базе PQ46-платформы, которая подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и полностью несущего кузова. В машине используется полностью независимая подвеска, представленная стойками McPherson и многорычажкой, спереди и сзади соответственно.

Линейка силовых агрегатов весьма обширна и представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами исполнения, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо роботизированной КПП с двойным сцеплением. Стандартно минивэн оборудуется переднеприводной трансмиссией, и лишь в версии с 2-литровым 150-сильным дизелем покупателю доступна полноприводная трансмиссия 4Motion.

Бензиновые моторы представлены:

    1,4-литровым 150-сильным силовым агрегатом, выдающим 250 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разогнать машину до 209 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займет 8,9 сек.

Оба бензиновых двигателя оснащены турбонаддувом и расходуют от 5,1 до 7 литров топлива на каждый 100 км пути.

Дизельные версии могут оснащаться одним из трех 2-литровых четырехцилиндровых двигателей:

    115-сильный мотор, позволяющий минивэну разменять первую сотню за 11,9 сек., а также разогнаться до максимальных 184 км/час.

Для более комфортного управления минивэн оборудован электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией).

Безопасность минивэна Volkswagen Sharan 2016

Фольксваген Шаран 2016 года, вид слева

Поскольку Фольксваген Шаран позиционируется как семейный автомобиль, он обладает отменным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается за счет следующих опций:

    Фронтальные и боковые airbag;

Производитель также подчеркивает, что при производстве обновленного VW Sharan, ими используются новые сверхпрочные сорта стали, которые позволили существенно увеличить жесткость кузова.

Комплектация и цена Фольксваген Шаран 2016 года

Volkswagen Sharan 2016, вид сзади и сбоку слева

К сожалению, в настоящий момент Sharan второй генерации не поставляется в Россию, зато машина доступна на европейском рынке, где пользуется стабильно высоким спросом. Цена на автомобиль варьируется в пределах 32,38 – 42,2 тыс. евро (2,1 – 2,74 млн. руб.), при этом уже в базовом варианте оснащения покупатель может рассчитывать на следующее оборудование:

    7 airbag (фронтальные + боковые);

Заключение о новом Volkswagen Sharan 2016

VW Sharan 2016 модельного года – это практичный, привлекательный и хорошо оборудованный семейный автомобиль, который способен похвастаться не только комфортной подвеской и точным рулевым управлением, но и высокоэкономичными двигателями, бережливость которых никак не сказалась на динамических характеристиках модели. Это идеальный автомобиль для людей с большой семьей, а также тех, кто не может представить свою жизнь без путешествий.

Видео панорама VW Sharan 2016:

Читайте также: