Не выключается зажигание ауди а4

Обновлено: 02.07.2024

А если не пилить, а просто личинку свернуть? Мощной отверткой или ещё чем, личинку можно достать? А то я ключи профукал, не хочется гемороя большого. Мне приятель сказал с замком зажигания на ауди s4 пока все слава богу нормально!

хорошое видео. скажите полжалуста. у меня на авто уже стоит сигналка. хочю поменять блок управления цз. подойдет ли фишка подключения к другому блоку без переделок?

поменяй крышку с клапаном на 0,9 бара. она находится справа, возле аккумулятора, потом долей антифриз открутив крышку между головами, также проверить уровень в расширительном бачке - он должен быть посредине щупа и будет тебе счастье. прокладки не пробивает, они железные, если тебе кривые ручки не ставили паронитовые за копейки. мотор отличный и надежный, просто любит хорошее качественное масло и бензин.

У моего другана и без замка зажигания на s4 полно чем руки занять… большое спасибо, очень все четко и понятно.

Валерий день добрый. хотел задать вам вопрос. суть дела заключается в том, что стоял у меня стартер на ваз 2107 старенький решил поменять на новый купил стартер старвольт он намного компактный по размеру и обороты у него большие. поменял стартер крутит как угорелый мне нравится но вылезла проблема, при заводе автомобиля стал отключатся магнитофон. после того как машина заработает магнитофон включается сам опять. до замены стартера такой проблемы не было. что можете сказать по этому поводу в чем может быть причина. с уважением ваш подписчик.

Ребята помогите голову сломал что может быть. Двигатель глохнет на ходу после долгой езди далее запускается но через минуту фырчит стреляет и глохнет либо не запускается, ночь постоит и все нормально пока опять км 70 не проедешь. Проблема только летом в жару. Датчик холла поменял коленвала тоже. В чем беда? двигатель как в видео.

Не гаснут габариты в машине даже если вытащить ключ

Доброго времени суток.
Не гаснут габариты в машине даже если вытащить ключ! горят спереди нижние верхние габариты, и задние стопаки.
Прихожу в гараж,акб сдох. взяли с другой машины завели,поставил свой. аварийка,поворотники и сигналка не реагирует вобще. на панели горят две стрелки влево и право не мигая. и самое интересное все предохранители по очереди снимали но свет так и не погас,только при отключение клеймы гаснет.
что можно попробывать для начала,может сам разберусь без поездки к электромеханику?
Спасибо.

в блоке предохранителей надо бы смотреть/шевелить провода.
многа причин есть.
машина не битая ?
могабыть где-нибудь в косе оборванные и дурно заизолированные провода мкнут между собой.

тут наверное сам не победишь, без знаний в электрике.

в блоке предохранителей надо бы смотреть/шевелить провода.
многа причин есть.
машина не битая ?
могабыть где-нибудь в косе оборванные и дурно заизолированные провода мкнут между собой.


Да часы с пробегом не гаснут, это так и должно быть. Но у меня немного другая проблема, при выключении зажигания не гаснет подсветка маленького экрана со значениями расхода, температурой и прочим, как решить эту проблему, может кто подсказать?


У меня тоже не гаснет)))


У меня гаснут через несколько минут, не зависит стоит на сигналке или нет — время "подсветки" не меняется. Может на в5 по другому?


Всё таки они не гаснут) Даже после постановки на сигнализацию))


Ага, у меня тоже не гаснут, не пробег ни часы, хотя у друга Ауди А4 97г. у него гаснет. Тоже интересовал этот вопрос, теперь сообща выяснили -они ГОРЯТ)


Ну и пусть горят, раз с завода так задумано)


у меня В5+ и никогда не гаснет, ну если только АКБ снять


Постоянно горит, с акумом от такого "мега потребителя" ничего не будет, завожусь в -30, все отлично.


На Octavia tour тоже постоянно горит время и пробег, так должно быть


Да они не потребляют ничего с акумы. я тоже разнервничался когда на своем гольфе после покупки увидел такое))


цифры никогда не гаснут. они работают постоянно. У меня тоже b5. это в порядке вещей.


Ребят, она и не должна гаснуть, я сам владелец Б5 )))))


у меня тоже не гаснут, даже когда машина на сигналке…машина пассат 02г америкос


так и должно быть, потухнет через некоторое время после закрытия авто.


проверю) на всякий случай)



Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…


Так и должно быть, так что не переживай)))


Надеюсь! А то на прошлой машине тоже после покупки обнаружил такую проблему…аккумулятор садился за ночь) Но в тойоте я это быстро устранил, а сюда лезть не охота…

для начала: 1. посмотри АКБ по дате выпуска, обычно перед продажей хорошие, свежие АКБ меняются друзьям на их дохлые. Все равно машина уходит. 2 . при неработающнм двигателе замерь напряжение на самой батарее, а потом например в прикуривателе. Если есть существенная разница (более 0,5в) значит где-то сидит потребитель

или сюда Штатный иммобилайзер – 3
все синим кликабельно, обязательно обратить внимание на первые посты в данных темах

включаю зажигание насос закачивает,а стартер не крутит на прямую замыкаю стартер работает,но нет искры,что это может быть.

я вам вроде дал ссылки где обсуждается данный вопрос.

1. какая сигнализация установлена?
2. как мигает при этом индикатор ИММО в комбинации приборов и как пищит зуммер ИММО?

Апну старую тему.

Сегодня по гарантии поменял генератор, скидывали клеммы и подключали диагностику, посмотреть нет ли ошибок. Машину мне вернули в странном состоянии – замки закрыты, ключ снаружи, на приборной панели – индикация пробега и температуры. Пробовал переставить часы – не даёт. Вынимал и ставил обратно предохранитель, снимал и надевал клемму аккумулятора -безрезультатно. Нажал кнопку суточного пробега на самой панели – индикация погасла, отпустил – снова загорелась. Нажал и подержал 5 сек – погасла совсем. Но, после того, как завёл машину и заглушил, ключ вытащил – опять светится.

После нескольких однотипных манипуляций (с удержанием кнопки на 5 сек), пробег вместо общего стал вообще каким-то подозрительно маленьким (суточным). Это чего это, у меня машина снова на обкатку захотела, или какой-то сервисный режим забыли отключить?

Опции темы

панель приборов горит после выключения зажигания

добрый день. проблема случилось после того как поменял магнитолу,поменял ее без особых проблем,осталась пару проводов которые ненадо были я их замотал изалентой и все.
проблема. ключ зажигания поворачиваешь все лампочки горят,но когда выключаешь зажигание они не тухнут,и походу что то под капотом еще работает или может реле какое нитбудь гудит.
подскажите что это может быть. с чего начинать может все предохранители пересмотреть.
очень буду благодарен за помощь
ниссан примера 1993 п10 2.0 бензин:

Блина. второй раз перечитываю тему..и не могу вкурить про что речь. горят какие именно лампочки. подсветка или масло..ручник..и прочие??

Последний раз редактировалось Потомок; 21.09.2011 в 10:45 .

Ты черно красный провод, который идет на магнитолу, где то не туда подключил, скорее всего на вывод "REM", в то время как должен был подключить на вывод "ACC", следовательно на "ACC" скорее всего висит постоянный плюс, вот как то так.

Когда магнитолу полностью выключаешь – приборка тухнет?

Такая же ерунда. Полвечера лопатил форум в ужасе, что трандец замку зажигания. Но совместил нос к пальцу и всплыли обстоятельства. Помню, что хреново стал заходить тросик капота на место, дождь лил, ехал, через отверстие лилась вода залила скорее всего блок предохр и реле, запотелое стекло. вот оно блин завтра пойду смотреть сушить – надеюсь всё обойдётся!!

на ночь скинул клемму

Текла вода с левой лобовой стойки по пластиковому желобу и капала на блок предохранителей, тама набралась в коробочку замкнуло, что без ключа зажигание включалось. Снял блок просушил феном потёк замазал герметиком – завелась всё ОК едем дальше.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что может быть. Мерседес С-220
бензиновый дв., механическая КПП, 202 кузов. Заводится, но поворачивая ключ обратно продолжает работать. Заглушил его скоростью, зажигание не выключается, снимаю клемму опять одеваю примерно через 3 с, всё нормально. Начинаю заводить всё повторяется. За ранее Вам благодарен.

Ответ: Не выключается зажигание

проблема в замке зажигания ломается шток между контактной группой и личинкой.это как вариант . смушает одно что после снятия клеммы зажигание выключается.
на авто есть не штатная сигнализация ?

Ответ: Не выключается зажигание

Сигнализация стоит не штатная "партизан". Сегодня взял машину из гаража, была такая же беда но после примерно 2х часов катания всё пришло в норму.

Ответ: Не выключается зажигание

если сигналка есть : то востонавливай все соединения по штатному и катайся . дальше мысли закончились. Удачи.

Ответ: Не выключается зажигание

Такая же беда была на опеле, оказалось на задней двери перетерлась изоляция проводов и пару проводов между собой коротили ,

Ответ: Не выключается зажигание

Такая же беда была на опеле, оказалось на задней двери перетерлась изоляция проводов и пару проводов между собой коротили ,

обьясни пожалуйста как провода на задней двери имели связь с постоянным плюсом на зажигании.думаю в этом проблема в данном случае.

Ответ: Не выключается зажигание

Ответ: Не выключается зажигание

Ответ: Не выключается зажигание

обьясни пожалуйста как провода на задней двери имели связь с постоянным плюсом на зажигании.думаю в этом проблема в данном случае.

если на заднюю дверь идут постоянный плюс и плюс при включении зажигания (30 и 15 соответственно) - то вполне. как правило в данном случае имеется в виду 5-я дверь, то есть модификация T, универсал/турнир.

Ответ: Не выключается зажигание

Ответ: Не выключается зажигание

Ответ: Не выключается зажигание

если сигналка с автозапуском или турботаймером вероятнее всего причина в ней-найти реле блокировки
и восстановить проводку

Ответ: Не выключается зажигание

У меня был случай не глох 312D Sprinter пока не включишь дальний свет. Вылечилось всё просто-заменил лампочку в заднем стопе. ВОдила -мудила туда всунул вместо 2х нитевой 1 нитевую. И самое прикольное то- что я нашёл в дилерской базе WIS по мерседесам описание этой проблемы и её аналогичное решение.

Ответ: Не выключается зажигание

народ проблема в замке как это описал cswer 100% все 202е через это проходят рано или позно а про заднюю дверь и про лампочки спасибо рассмешили

Ответ: Не выключается зажигание

Ответ: Не выключается зажигание

если в дверь заходят 30 и 15 то ничего смешного нет-они могут быть
замкнуты и зажигание будет включено в обход main-реле,если таковое имеется конечно и совершенно не важно дверь это или плафон.

Ответ: Не выключается зажигание

если в дверь заходят 30 и 15 то ничего смешного нет-они могут быть
замкнуты и зажигание будет включено в обход main-реле,если таковое имеется конечно и совершенно не важно дверь это или плафон.

+1
На стопы сигнал идёт постоянный + с аккумы, а на задние противотуманки + с замка зажигания, вот тебе и постоянно включенная зажига. А смешного тут ну ничего нет. Я думаю 30 у.е. за 5 мин работы (замена одной лампочки) некоторым смешливым и не снилась.

Ответ: Не выключается зажигание

еще раз о машине W202 (мерс) стоп работает от 15 клемы-это рас
ни слова не было о том что вкл габаритные огни -это два
и ешо раскажите мне как напряжение может пройти от стопов(если ини на 30 клеме)через разомкнутые контакты концевика(на педали)
ну не по блютузу же

Ответ: Не выключается зажигание

Уважаемый коллега!
Я специально не занимаюсь мерсами но такие же проблемы я имел с
другими машинами.
Рекомендую обратить внимание:
1.Правильность отработки контактной группы замка зажигания
2.Корректную работу реле ответственных за подачу напряж.на зажигание
-они могут залипать.
(попробовать их вынимать сразу после выкл зажиг)
3.У меня было несколько случаев когда это происходило из-за
частичного замыкания кабелей проводки проложенных под ковриком
в салоне (вода+окисление).
4.Не исключена возможность неправильно соединенной проводки.
С уважением
Я.

Ответ: Не выключается зажигание

и ешо раскажите мне как напряжение может пройти от стопов(если ини на 30 клеме)через разомкнутые контакты концевика(на педали)
ну не по блютузу же

Нэд конечно. Просто концевик при нажатии на педаль тормоза подаёт на лампы "0", а когда педаль не нажата там всегда есть +12В. Учите матчасть милый , послезавтра сдадите мне зачот ;)

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: