Фольксваген шаран замена задних пружин

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Шаран по цене от 700 до 3600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sharan [1, 1 [2-й р.], 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Фольксваген. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена пружин задней подвески 3600 руб.

Фото - техцентр

Выполняем работы по техническому обслуживанию, ремонту Фольксваген. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт автоматических трансмиссий. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Кузовные работы. Стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж.

Комментарии к теме Замена задних пружин Volkswagen Sharan

Супорт с тормозными шлангами висит,болтается как маятник.да и х. с ним. Потом еще позже и их поменяем.если на светофоре не оторвет

убитый конус менять не стал, ещё и смазал жижей вместо консистентной смазки, не долгог проходит колесо.

Лайк.У меня после дождя,буквально неделю назад,начали колодки прилипать к барабану.Молотком постучишь тихонько и норм.(

Вообще-то эти экцентрики чтоб отцентровать колодки относительно барабана, чтоб тормозили всей плоскостью колодки. Я делаю это так - помошник давит на педаль тормоза а я кручу экцентрики, и они сами встают по радиусу тормозного барабана

Ага. только гайку первой надо откручивать) мне ее полтараметровой трубой откручивали, а он тормоза сначала снял, а потом гайку крутит) и отаерстия доч съема диска не у всех есть. У меня никуя их нет!

Правду сказать я не знаю,самое главное это вал,если они по длине одинаковые то проблем не должно быть,но есть одно но,самое главное чтобы папа и мама совпадали друг другом,я имел виду вал

Друзья ответьте пожалуйста чем смазать поршень под Пыльником как называется смазка. спасибо за ответ..

Подшипник ступицы передний PATRON, на пежо 307 1.6 hdi 2007г.в,проехал около 8 000 км,загудел. Поставил SKF).

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 Пассат Б5

Комментарии к теме Замена задних пружин Volkswagen Sharan

Добрый день, подскажите пожалуйста если уровень высоты разный с двух сторон, левая ниже правая сторона выше, можно ли так же подрегулировать датчики, или это что то не в порядке и надо искать причину. Сразу скажу пневма работает, опускается и поднимается, но при этом перекос на 1,5 см остаётся!

Шаровые ведь продаются с уже надетыми, крепко прижатыми кольцами, пыльниками. Выходит, перед установкой шаровой, разжимать кольца и снимать пыльник нужно?

под пыльник набивай смазку. и нп будет он у тебя так рватся из за сухости. смазка оригинал тоета белый тюб как отпасты зуброй с черными надписями.

У меня ниссан максима а32 1996 года каропка автомат так у меня не заводится машина пока автомата перёд назад руками не дёргнеш и в это время ключается стартер?

привет!скажи пожалуйста при снятии нижнего рычага переднего,сайленты не болтаются,а шаровая легко ворочается.должна ли она легко поворачиваться или туго на месте стоять?

проверка схождения - это обязательная процедура после любой замены деталей подвески. А после замены такой детали как стойка и говорить не о чем. даже если вы регулировали схождение за час до замены стойки).

Приветствую вас! Прошу помочь, хочу поставить на свой субурбан к 1500. 1996г лифт на 7-9 дюймов! А такие только за бугром! Может вы чем поможете!

Ребята день добрый подскажите что может быть когда при морозе заводил машину не завел сел аккумулятор, стал на другом крутить не чего потом как будто что то уперлось. А теперь опять крутит но не заводиться может ремень проскочил на несколько зубьев тайота виста 1994 года

Самое интересное не показал как открутилась трубка тормозная. Чтобы не свернуть трубку так как она как правило прикипает к штуцеру и с пол оборота ломается рекомендую следующее. Откручиваем 2 болта крепления цилиндра выкручиваем спускной штуцер и крутим не штуцер трубки а сам тормозной цилиндр,соответ ственно сборка в обратной последовательности. Фиксируем в ключе трубку и на нее накручиваем цилиндр Да и интересно зачем там у тебя болгарка лежит, что срезал?

Стоимость работ по ремонту Volkswagen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Хочу поставить подвеску для плохих дорог на Шаран. Никто не может сказать, что означают цветные метки. Есть у кого-нибудь таблица этих маркировок. Я не нашёл.

Ну да ладно. Попробую ещё обратиться по контакту, который дал ГРИНЯ. Может чё подскажет.

Подвеска у меня 1BA, хочу поставить 1BB, она выше стандартной на 2 см. Номер WVWZZZ7MZ1V033023

Не то всё. таблца по Шарану целиком из ETKA. Я её из фака уже доставал. Никакой информации, чем одна маркировка отличается от другой. Да и в других ссылках нужной инфы нет.

Хочу сделать подвеску повыше, но чтобы не очень жёсткая была. Судя по комментам, надо брать 7M0 411 105 AD. У них на одну цветную полоску меньше. Эх, полной ясности как не было, так и нет.

Но всё равно, спасибо за помощь.

Это хорошо, что у тебя Шаран на ПДПД Тогда четыре вопроса :-), если не возражаешь

1. Ты не смотрел, какие у тебя метки на пружинах? Оригинал, кстати?
2. Как субъективные ощущения насчёт жёсткости подвески, не напрягает табуреточность?
3. Можешь померить расстояние между осью переднего колеса и нижнем краем арки крыла?
4. Как подбирал аммо?

Заранее спасибо за помощь


> 2. Как субъективные ощущения насчёт жёсткости подвески, не напрягает табуреточность?
+++ не очень понимаю термин "табуреточность". Но на трамвайных путях трясет порядочно ((. С Б5/Б6/БМВ5 не сравнить

> 3. Можешь померить расстояние между осью переднего колеса и нижнем краем арки крыла?
+++ Ээээ. "нижний край арки крыла" - не понял, как это

> 4. Как подбирал аммо?
+++ По каталогу Koni. Посоветовали взять Спорт, чтоб как то снизить похабное влияние пружин ПДПД.
Учитывая, что на иных я не ездил, то поверил опыту знающего человека
>
> Заранее спасибо за помощь

Так сможешь померить?


ну вот смотри перед
42,5 типа


зад
44


ТТХ и прочие условия, влияющие на ЭТО:

2001г, 1,8Т, МКПП, Климат без кондея на задний контур, комплектация 7-местная
1BB suspension/shock absorption for rough road design
120ткм, все по россии, моих - 50ткм, пружины не меняны (мной точно, до меня скорее всего тоже)
в момент фотографирования стяло 6 сидений, ни одного человека внутри, полбака бензина, без значимого багажа
на фото резина 205/65/15


А должно быть 44,4. Похоже, пружины уже просели У меня вообще 40,0 :-(, а должно быть 42,9. Вот картинка из ELSA

убедился, что ПДПД нафиг не нужна если я на просевших до состояния "как европейские в статике" ничего не цепляю, то значит выше мне точно не надо
если соберусь менять - онли европейские

я пока ещё в раздумьях ставить ПДПД или нет. Дорого, если всё оригинал. Особенно аммортизаторы. На круг, только запчасти, без учёта работы, получается около 40т.р. Рассматриваю ещё вариант оригинальных пружин и неоригинальных аммортизаторов. В этом случае ценник будет около 25-30т.р., что тоже не очень бюджетно.

Задаю тогда уже последний, наверное, вопрос. Ты передние аммортизаторы в руках держал? Они выполнены в виде сборки с тарелками пружин, или в виде патронов к стойке? Хочу понять, за счёт чего разница в высоте подвесок получается. Пружины разные по высоте, или ещё стойка имеет разное расстояние от низа до тарелки? Просто по ETKA как пружины, так и аммортизаторы в каких-то вариантах пересекаются по номерам, а подвеска (1BA, 1BB) получается разная по высоте. Чудеса! Может амортизаторы одни и те же, а вставляются в разные по высоте стойки?

Дорого, если всё оригинал. Особенно аммортизаторы.
+++ за стОимость оригинала я лучше куплю правильный неоригинал. Что, собственно, я и сделал в аксепте амортизаторов )))
Про пружины буду думать. Ибо правильные, как правило, с занижением. На это я не готов пока ))

Задаю тогда уже последний, наверное, вопрос. Ты передние аммортизаторы в руках держал?
+++ Держал снятый оригинал ДПД и устанавливаемые Koni Sport

Хочу понять, за счёт чего разница в высоте подвесок получается. Пружины разные по высоте, или ещё стойка имеет разное расстояние от низа до тарелки?
+++ КМК тока за счет пружин

Просто по ETKA как пружины, так и аммортизаторы в каких-то вариантах пересекаются по номерам, а подвеска (1BA, 1BB) получается разная по высоте.
+++ КМК может быть вариант типа:
одни и те-же пружины под тяжелый семиместный ВРШ с АКПП и двойным кондеем идут как обычные (ибо перед тяжелый и продавливает), но как ДПД под легенький какойнить 2,0 с МКПП

Всё, вопросов более не осталось Григорий спасибо,
теперь всё более менее ясно. Буду копить деньги, или откажусь от этой затеи.

Всем, кто помогал советами и отвечал спасибо!

После замены отчитаюсь.

именно по шарану один человек тут очень подробно.. .. все писал про пружины и амо .
С таблицей в Экселе и т.п.

по своему опыту скажу, что амо по геометрии на шаран одинаковые
и у боге/сакса/бильштайна одинаковые на обо типа подвески

пружины ПДПД по словам Вистера - полная шняга

жесткостью Когда то я подробно здесь это расписывал на примере Г3.
Если не путаю, то чем темнее цвет маркировки - тем жестче пружина


> Привет всем!
>
> 7M0 411 105 AD - бел/жёлт/кор
> 7M0 411 105 AE - 2хбел/жёлт/кор
> и
> 7M0 511 115 AH - фиол
> 7M0 511 115 AJ - 2хфиол
>
> Хочу поставить подвеску для плохих дорог на Шаран. Никто не может сказать, что означают цветные метки. Есть у кого-нибудь таблица этих маркировок. Я не нашёл.

Читайте также: