Фольксваген т4 не развивает обороты

Обновлено: 18.05.2024

Кому интересно чем дело закончилось.
К описанию неисправности на первой странице добавлю, что заметил, что проблема проявляется ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе и понемножку уходил антифриз.
По кодам ошибок подозрение пало на датчик коленвала.
Поменяли его. Машина поехала, но через какое-то время опять началось тоже самое.
Когда меняли датчик у мастеров возник вопрос, а не менялось ли что-нибудь в системе охлаждения, т.к. нашли следы от потёков, но всё было сухо. Там ничего не менялось. После длительной диагностики у дилера пришли к выводу, что подтекает помпа в системе охлаждения и антифриз попадает на датчик коленвала. От этого он и глючит. Пришлось поменять помпу. По нынешним ценам 18 тыс с работой. Машина сейчас продаётся, поэтому на ней не езжу практически, но за 100 км. неисправность больше не проявлялась. Надеюсь, что всё будет нормально, и следующий хозяин больше с этой проблемой не столкнётся.

Пропадает холостой ход на прогретом двигателе 2,4 тд ⇐ LT1. Топливная система

Модератор: lt-vodila

Здавствуйте. Помогите решить проблему - на хорошо прогретом двигателе после пропадает холостой ход, обороты совсем минимальные. Также когда едешь выжимаешь сцепление машина глохнет, после чего нормально заводится и едет, но стоит выжать сцепление опять, по городу ехать ужас. Но может и не заглохнуть - работать на мин. оборотах. Если авто немного остынет то опять вроде едет.

Помоему npa1795 про это и спрашивал.Трос газа ,подсос воздуха и побольше инфы про авто.Как с утра заводится,есть тахометр,сколько фильтров стоит и какой марки.

Да на холодную как часики но вот на горячую и то надо поездить минут сорок - час. Носос да, сам не полезу. Морально готов к ремонту потому как глохнет в самый неподходящий момент , только вот надо немного подождать $. Я думаю насос не заклинет за полмесяца

Он у тебя будет работать до тех пор,пока вообще на горячую заводится не будет.А к этому он может идти и пол года.

у меня тоже проблема на 2-м бусе похожая нарисовалась. заводится отлично. холостой в норме. но при перегазовке глохнет. накручиваю холостой побольше и при перегазовке двигло передергивает почти глохнет но работает. если на холостых выставить нормальные обороты то при перегазовке глохнет что на холодную что на гарячую. подсоса воздуха нет !! что может быть ?

надо бы перепроверить. на обратке прозрачный шланг стоит? не первый раз сталкиваюсь с тем что сосет воздух из под трубки прям на входе в тнвд. визуально не видно , только обратка показывает что есть воздух.

не думаю. она неделю или больше стоит и заводится с пол тыка (не то что мой основной бус. на холостых мин 5-10 поработает и уже белый масляный дым из глушака идет ). то есть если бы был подсос то проблемы и с заводкой были бы. завтра хочу поэкперементировать. другую топку кинуть. неохота но придется

Приветствую всех, такая проблема началась фольксваген лт 46 2006 г, 2.8 158л.с., сразу при езде просто пару раз заглохла, включил выключил зажигание, поехала, потом стала проблема прргресировать, моргаешь дальним или включаешь повороты на секунду.

моргаешь дальним или включаешь повороты на секунду пропадает напряжение, таху ввплевывает, машина глохнет, что может быть? Может кто сталкивался?
Гитара может глючить на свет и повороты, а вот каким боком таха сюда приклеилась -хрен его знает.

Добрый день,опишу свою проблему и буду очень рад если кто либо поможет!
VW LT 35 двигатель BBF 2.5 TDI 70kw или 90 л.с 2002 года выпуска проблема следующая:
Пропала тяга диагностика ошибок не выдает турбина работает как надо расходомер тоже.

Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть с машиной? Без груза на ходу бывает пропадает тяга, то прет что дурная то бывает провал как будто на что то тянет за жопу.

Да тут дело не в воздухе.
Тяга пропадает на холодную ?
.Попробуй закрутить на пол оборота подачю( этим добавишь немного).

Всем Привет,появилась такая проблема буквально пару дней назад.Машинка Фольц ЛТ 35 2001 года.2.5 TDI.
Завожу двигатель, трогаюсь с первой передачи ,машина набирает обороты 1500 и зависает даже если педаль в пол .Отпускаю педаль и начинаю снова.

Добрый день всем проблемы старые и остались !! Опять при разгоне с12передаче активный разгон ставлю на 3й передачу и будто машина глохнет жму газ реагирует слабо опять разгон тоже самое!!что делать напишите полностью процедуру.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Volkswagen Transporter

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Сетку обратки прочистил. Из обратки топливо идет с мелкими пузырьками, при перегазовке - очень много. Сам подачу засасывает плохо. Стоит накачать ручной помпой - ХХ выравнивается, после перегазовки не глохнет.
Грешил на закачивающий ТННД, но тогда откуда воздух? Где может быть подсос воздуха? Причем при создании ручной помпой давления при заткнутой обратке - ни чего не откуда не течет и не сочиться.

Сейчас проверил вот что: через прозрачные шланги обратки и подачи засасывал в себя. С обоих направлений прокачиваются воздушные пузыри. И это после того как машина минут 20 отработала на холостых оборотах.

Читайте также: