Замена редукционного клапана ауди а6 с5

Обновлено: 05.07.2024

Клапан регулировки давления масла N428

Появилась ошибка в ЭБУ, не стирается:
"09491 — Клапан для регулирования давления масла, электрическая неисправность".
Причем был недавно на ТО3, два дня машина в сервисе была, а электрика не было, ничего вразумительно не сообщили по ошибке.
Предположили только, что клапан неисправен, остался в положении максимального давления масла, т.к. ошибка данная чек не зажигает.
Прозвонил проводку, все нормально, остается этот клапан менять?
Есть кто с похожей проблемой?
В интернете есть только пара таких примеров. Очень странно, что этот клапан так рано умер, пробег всего 43 т.км. И по внешнему виду он не ржавый, как у людей с постов в интернете.

У меня недавно выскочила ошибка на панели "датчик масла в ремонт" Не из этой ли серии? Чека не было. Почитал инет, люди пишут что возможно виноват датчик закрытия капота. Дёрнул пару раз его и всё, 3 дня езжу ошибок нет. Уровень масла как вкопанный стоит.

"датчик масла в ремонт" это не то.
У меня именно клапан регулировки давления масла N428, предназначен для:

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:


> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.


> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.
f4b4181s-960.jpg

В общем проблему решил заменой этого самого клапана, теперь ошибки нет.
Что удивительно, клапан был на вид почти новым, оно и понятно, пробег всего-то 43 т.км. Видимо заводской брак. Такая проблема встречается только у единиц авто.
Оригинальный номер клапана - 06E.115.243 H
Причем по другим статьям люди заказывали 06E.115.243 G. Они визуально (по картинкам) очень похожи. Но чем-то все таки они отличаются, по крайней мере ценой, т.к. стоимость версии G на тыщу больше версии H.
У меня был установлен именно 06E.115.243 H (фото вложил). Его цена 3+ т.р.
Немного порыв интернет нашел заменитель HANS PRIES/TOPRAN 116959 (старый номер 116959465). Как потом оказалось, этот клапан точно такой же, который был с завода, но цена на тыщу дешевле версии H. Причем маркировка VAG/AUDI на клапане TOPRAN стерты механически :). Производится в Испании.
Есть еще дешевле аналоги:
1) Pullman 601E5142H3 ~1700р
2) Sollo SSVD1186 ~1900р.

Клапан можно поменять двумя способами:
1) Снять переднее правое колесо и его подкрылок (пример)
2) С ямы, снять защиту двигателя (как делал я)

Клапан под теплоизоляционным чехлом, крепится всего на одном TORX-T30. Время на работы минут 20-30, ничего сложного нет.
Фото установленного клапана:
IMG_20190722_120335.jpg

Фото после снятия клапана и его посадочного отверстия:
IMG_20190722_121204.jpgIMG_20190722_121228.jpg

Проблема такая:Купил, стучал гидрокомпенсатор пару минут после старта,лампочка давления не горела,поменял все 12 штук,проблема не прошла,промыл прошло но не надолго.подозрения были на масленный насос или на клапана сброса давления,но давление не успел измерить.Пару дней назад оборвало ремень ГРМ. Вскрытие показало что закусило крайний бугель на распреде(но не на том к котором клацал гидрик),вскрыл вторую клапанную крышку:там все ОК.На постели распреда надрало довольно глубоко.Сегодня буду снимать масленный насос!
Вот вопрос: что лучше сделать, восстановить головку БЦ поменять клапана на обоих и в развале головок ,поменять насос или другой вариант купить б\у двс с РБ или Москвы! (стоимость в Москве 55-40 т.руб с навесным) в Белоруссии стоимость ДВС ХЗ но точно дешевле!
Что делать.
Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Может есть у кого ДВС НОВЫЙ)))

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.


На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.
Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. --> SHAPE * MERGEFORMAT -->

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.


Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.


Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.


Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.



Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.



Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.



На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.


Не забываем закрутить масляный фильтра. --> SHAPE * MERGEFORMAT -->


Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Читайте также: