Фольксваген т4 переварка пола

Обновлено: 20.05.2024

Когда к нам привезли этот транспортер, мы честно дали понять владельцу, что вкладывать треть его рыночной стоимости в покраску при таком состоянии кузова – это не самая хорошая затея. Но, оказалось, что он уже вложил много денег в ходовую часть, продавать не планировал, поэтому решил освежить и внешний вид. Ну а при стоимости коммерческого транспорта в нынешнее время, это, может, даже и неплохой вариант.

Работа предстояла большая, на кузове практически не было живых мест в плане коррозии, а на правом борту была еще и вмятина. В принципе, где только ржавчина могла пойти - они пошла: у ручек дверей, уплотнителей окон, на багажник так вообще без слёз не взглянешь:

Казалось бы, зачем такое ремонтировать, не проще ли поменять?
К сожалению, не проще. Крышки, которые мы нашли в России, были примерно в таком же состоянии – климат, сами понимаете. А вот в Европе были вполне живые, но стоимость в 80 тысяч рублей без доставки быстро охладила наш пыл.

Пришлось работать с имеющимся. При борьбе с коррозией мы сперва зачищаем поверхность до металла, ведь вспучившаяся краска это лишь видимая часть проблемы. Затем обрабатываем это всё преобразователем ржавчины. После покрываем кислотным грунтом. Такой подход позволяет надолго защитить покрытие от повторных проявлений коррозии, если только она, конечно, не сквозная. В случае с капотом, несмотря на тысячу сколов, да и в целом по кузову дырок не обнаружилось.

По обоим бортам ситуация была не лучше. На правом, вдобавок, была вмятина, которую мы вытянули споттером. В этом случае места сварки дополнительно обрабатываются оловом, которое устойчиво к воздействию воздуха или воды при обычных температурах. По количеству зачищенных пятен на бортах можно понять, сколько на самом деле было очагов, которые еще не успели себя проявить.

В итоге результат получился отличный, а после мойки, чернения бамперов и резины вообще казалось, что машина только что съехала с конвейера. Надеемся, что этот Транспортер еще долго прослужит нашему клиенту.

Сварочные работы Volkswagen Transporter

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

Услуга Цена
Замена порога (внешняя часть) 3500 – 5500 руб.
Замена усилителя порога 2500 - 3500 руб.
Замена салонного участка порога 2500 - 3500 руб.
Замена участка пола (стык с порогом) 2500 - 3500 руб.
Замена внешней части ремкомплекта арки 2500 - 3500 руб.
Замена внутренней части арки 2500 - 3500 руб.
Удаление ржавчины на участке ремонта 1500 – 3500 руб.
Замена сгнивших участков пола 500 – 5000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция января

Акция месяца

Ремкомплекты пола для Volkswagen Transporter T4

Ремкомплекты пола для Volkswagen Transporter T4 предназначены для ремонта пола автомобиля при коррозии. Длина детали составляет 1,25 м, ширина - 47 см. Имеют загибы по 1,5 см слева и справа для удобства крепления к внутреннему порогу/усилителю порога с одной стороны и центральному тоннелю с другой. Для дополнительной прочности снабжены продольными ребрами жесткости. Ремкомплекты пола выполнены из высококачественной оцинкованной стали толщиной 1,2 мм, что гарантирует срок службы до 10 лет или в 5–10 раз дольше, чем у деталей из обычной холоднокатаной стали.


Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4

Кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4, особенно при серьёзных повреждениях автомобиля, требует задействования профессионального ремонтного оборудования. Высокое качество восстановления кузова можно обеспечить только в мастерской, оснащенной всем необходимым для работы с минивэнами и микроавтобусами.

От чего зависит стоимость ремонта?

Чем выше трудоёмкость кузовного ремонта — тем большей будет его стоимость. На цену восстановления кузова Volkswagen Transporter T4 или его отдельных частей влияют:

  • Характер повреждений.
  • Размещение дефектов (бампер, двери, крылья).
  • Состояние несущих элементов.
  • Сохранность ЛКП.

Для предварительной оценки стоимости можно использовать прайс-лист на основные реставрационные работы. Итоговая смета на кузовной ремонт формируется после диагностики машины в мастерской — иногда для этого требуется полный или частичный демонтаж.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя выполнять кузовной ремонт?

Откладывать кузовной ремонт Volkswagen Transporter T4 не стоит — кузов, деформированный при аварии, не обеспечивает нужный уровень безопасности и не обладает заложенной в проект машины аэродинамикой. Это отрицательно скажется на ходовых качествах машины, а при попадании в ДТП может усугубить и без того печальные последствия аварии.

Даже небольшие косметические дефекты нужно устранять сразу после их появления. Трещины в переднем или заднем бампере снижают его прочность при ударах, а повреждения кузовного ЛКП становятся очагами коррозии, которые со временем разрастаются.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Технология кузовного ремонта Volkswagen Transporter T4

Микроавтобусы, такие как Volkswagen Transporter T4, обладают хорошим запасом прочности — но и они могут получить серьёзные повреждения. При деформации несущих элементов кузова их выравнивают на стапеле — наши мастерские оборудованы стапелями с усилием, достаточным для работы с прочными металлическим деталями.

Для устранения других кузовных повреждений используются такие технологии как:

  • Рихтовка.
  • Выравнивание металла с сохранением покраски.
  • Сварка.
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Установка заплат или армирующих вставок.

После устранения вмятин и сквозных повреждений все поверхности кузовных деталей тщательно выравниваются шпаклевкой. Полимеризованную шпаклевку шлифуют абразивными материалами для устранения неровностей.

Финальный этап кузовного ремонта — покраска машины или ее деталей. Перед окрашиванием поверхности грунтуют для улучшения адгезии и укрепления шпаклевки. Автоэмаль, подобранную точно с учетом оттенка, наносится в несколько слоев в малярной камере — это обеспечивает высокое качество восстановленного лакокрасочного покрытия.

Читайте также: