Переделка электронного тнвд на механический на фольксваген

Обновлено: 03.05.2024

Замена электронного ТНВД на механический

Помогите советом, устал от плохой приемистости на низах своего 4Д56 с EFI и хочу поменять ТНВД на механический, благо всё для этого есть и в наличии и авто со всеми необходимыми отверстиями под трос и т.п.
Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с подобной переделкой? Стоит ли заморачиваться? Каковы минусы данной процедуры? Изменится ли расход и тяга?
Заранее благодарю.

P.S. Суть в том, что пока двигатель не раскрутится до 1500 тыс.оборотов не хочет везти автомобиль, а это провал в 3-5сек при каждом трогании с места, соответственно когда нужно рвануть с перекрестка мне приходится вяло на него выкатываться. короче неприятно и опасно. но когда двигатель на рабочих оборотах тяга отличная, по трассе подъемы не чувствую, груженый на 5-той без переключения.

Эксплуатация в основном город, поэтому актуальнее езда на малых оборотах с частыми остановками на перекрестках и светофорах. В настоящий момент я не чувствую что под капотом 116л.с. пока не выйду за город.

Расход повысится, а вот как нестартовал с перекрестка, пока 1700 оборотов не наберет, так и не будет.
как то так

проверено на себе - заменил на Галлопере электронный на механику - резкости убавилось, вальяжности прибавилось, но в "говнах" лучше с механическим)

не надо этого делать.
провал на всех 4Д56 есть(наверное и не только на них).
я поначалу тоже недоволен был,счас привык.
но по отзывам ЭФИшников,машина с эл. ТНВД наоборот поприёмистее.
такая переделка только усугубит недовольство.

flamer писал(а): Странно,у меня классик эфи едет с холостых.Мож поковырятся стоит.Расход прибавит при замене.

проблема в том, что ковыряться особо некому-не берутся за ремонт Efi так как мало кто в них разбирается.

Проблема в том, что приходится жечь сцепление при трогании в горку или груженому или на перекрестке- а это плохо сказывается и на нем и на коробке.
Что в итоге делать-посоветуйте.

у меня сновья претензий не было,на 130 тык в "Башдизель" поменяли только плунжерную пару и я в акуе:расход упал примерно на 1-1.5л и тяга стала намного лучше-почему у вас так? незнаю

Я тоже плунжер поменял, до него было ещё хуже.
Может быть такая тяга и должна быть. нужно сравнить, но к сожалению ни у кого из знакомых нет подобного авто.

забей! не мучай Жорика!
я сам неспокойный в этом плане,но до ТНВД еще не долез!
нинада! не трожь аггрегат, пока работает!

Всем привет. Народ суть вопроса в теме. Вобщем есть грузовик Эльф 2002 год аппаратура всем известная КОММОН РЭЙЛ. На горячую перестал заводится. Вердикт профильного сервиса замена головы и еще что то там колдовать будут. Цена вопроса в соточку. Разговаривал с людьми ,говорят в те же деньги можно поменять аппаратуру на механическую и забыть этот страшный сон. Может кто сталкивался и подскажет координаты кулибиных.
Заранее всем спасибо!

Не понял связи заводки на горячую и замены головы? Похоже тебя тупо разводят. Замена головы с проблемами ТНВД никак не связана. Совсем.

Не понял связи заводки на горячую и замены головы? Похоже тебя тупо разводят. Замена головы с проблемами ТНВД никак не связана. Совсем.

Не понял связи заводки на горячую и замены головы? Похоже тебя тупо разводят. Замена головы с проблемами ТНВД никак не связана. Совсем.

Плохой завод на горячую признак изношенного ТНВД.
Если человек решил поставить механический ТНВД то и необходимо ставить обычные форсунки, а не коммон рейл, а они чуть-чуть разные и ставятся в ГБЦ двигателя.

Плохой завод на горячую признак изношенного ТНВД.
Если человек решил поставить механический ТНВД то и необходимо ставить обычные форсунки, а не коммон рейл, а они чуть-чуть разные и ставятся в ГБЦ двигателя.

На ракитную к корейцам заедь перед автотрейдом, там и разборка у них, бонго 2009 тоже на горячую не заводился, тупо форсунки поменял, за 30тыс,и дальше ездил, через полтора года снова поменял, и опять через полтора года поменял, никогда такого небыло, и вот опять, пришлось снова поменять))) ну и по лету снова попал. Плюс новая турбина масло гнать люто начала. Загадали капиталку в 90тыр или двиг менять 100т.р.

На ракитную к корейцам заедь перед автотрейдом, там и разборка у них, бонго 2009 тоже на горячую не заводился, тупо форсунки поменял, за 30тыс,и дальше ездил, через полтора года снова поменял, и опять через полтора года поменял, никогда такого небыло, и вот опять, пришлось снова поменять))) ну и по лету снова попал. Плюс новая турбина масло гнать люто начала. Загадали капиталку в 90тыр или двиг менять 100т.р.

Промывал 2 раза за 6лет владения, в первые 2 года конечно огонь тачка была и с кондеем едешь, и всякие подогревы сидений зеркал, кармашков куча в т.ч. Под сок в дверяк(как я сейчас понял это было офигенно,) столик между сидениями, вспоминаю с ужасом, тупо авто само помирает после 5 лет выпуска, помню взял, по зиме в минус 35 со второго раза заводилась, последние годы в минус 22 уже танцы с бубном, но это уже другая история. Ржавеет весь, смотрю атласы 95года,бодрые ни одной ржи не видно

Всем привет. Народ суть вопроса в теме. Вобщем есть грузовик Эльф 2002 год аппаратура всем известная КОММОН РЭЙЛ. На горячую перестал заводится. Вердикт профильного сервиса замена головы и еще что то там колдовать будут. Цена вопроса в соточку. Разговаривал с людьми ,говорят в те же деньги можно поменять аппаратуру на механическую и забыть этот страшный сон. Может кто сталкивался и подскажет координаты кулибиных.
Заранее всем спасибо!

дизель зло. Даже поменяя на механическую будешь иметь проблемы, думаешь она новая с завода будет? За соточку можно два бензиновых двигателя контрактных купить смотря на какую машину. Скидывай.

[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста кто переделывал топливную систему на механическую, обсуждение по этой теме на красном, которая происходила в 2011 году- видел. Инфа сырая. На стадии монтажа и опробывания. Как дело было дальше? Поршни не прогорели? Как решилась проблема с форсунками и т.д. Обсуждалось это деяние в 2011 году, на дворе 2017 год, а по этой теме больше ни где ничего нет. Странно как то. Может кто движок 4JB1T целиком ставил заместо китайского? с коробкой как состыковалось? Корзины сцепления и маховики вроде разные. Этот коммон рэйл начинает уже напрягать - год назад форсунки новые ставил, разок заправился некачественным ДТ(гуа.ом), и все- полили в обратку форсунки. Хочется переделать на механику, информации подробной вообще ни где никакой нет, ни на желтом ни на красном. Неужели все ездят на "коммон рэйле", меняют (или ремонтируют) чуть ли не каждые два года форсунки от нашего "качественного" ДТ, и радуются жизни? Сомневаюсь, мы не та нация! [/color]


Что ты раскричался,заливай топливо не с трактора и будет тебе счастье.Чем тебе коммон не нравится,работает без проблем уже 285 тысяч и все форсунки живы


Согласен, не всё так плохо: за 6 лет и 100тыщ пробега, менял 2 форнунки один раз и то после заправки "С трактора".



Что ты раскричался,заливай топливо не с трактора и будет тебе счастье.Чем тебе коммон не нравится,работает без проблем уже 285 тысяч и все форсунки живы

Откуда знаешь?

Ничего я не раскричался. Че нервные такие? Просто интересно, кто переделывал и какие результаты. Интересуюсь на будущее- может замена системы будет дешевле ремонта форсунок и тнвд. Ведь пробег уже тоже далеко за 200 тыс. и прежний хозяин видимо частенько гуано заливал, так что неизвестно сколько рэйл протянет. Теперь насчет сырой информации по ссылке- в том виде она действительно была не завершенной. Я по телефону связался с автором темы, и все выяснил что и как. От Вас то кроме критики ничего не увидел. К сожалению. А то что 285 тыс. форсунки без ремонта прошли- это конечно здорово! Топливо из под трактора. Это я уже понял, что на коммон рэйле экономия на топливе не реальна! Скупой платит дважды! Затраты на ремонт топливной системы не сопоставим с полученной выгодой. Это точно, с Вами целиком согласен!

Лучше тогда сразу с МТЗ ставить,жрет все что в бак заливают

Ничего я не раскричался. Че нервные такие? Просто интересно, кто переделывал и какие результаты. Интересуюсь на будущее- может замена системы будет дешевле ремонта форсунок и тнвд. Ведь пробег уже тоже далеко за 200 тыс. и прежний хозяин видимо частенько гуано заливал, так что неизвестно сколько рэйл протянет. Теперь насчет сырой информации по ссылке- в том виде она действительно была не завершенной. Я по телефону связался с автором темы, и все выяснил что и как. От Вас то кроме критики ничего не увидел. К сожалению. А то что 285 тыс. форсунки без ремонта прошли- это конечно здорово! Топливо из под трактора. Это я уже понял, что на коммон рэйле экономия на топливе не реальна! Скупой платит дважды! Затраты на ремонт топливной системы не сопоставим с полученной выгодой. Это точно, с Вами целиком согласен!

Хотелось добавить, что в последнее время все больше объявлений о продаже Ховеров с таким движком по низкой цене. И все в основном из за форсунок коммон рэйл. Мне машина нравится, до этого был такой же комплектации (люкс) но бензин 2,4. Дизель, все таки шустрее по городу. Да и расход топлива и налог меньше. Еще бы переваривал все подряд как МТЗ . .


HELP! Что нужно для того, чтобы поменять электрический тнвд на механический. В машине сгорела проводка, имобилайзер сгорел, поменяли проводку, не заводится. Снимаю фишку с блока иммобилайзера, заводится и сразу глохнет.

на замке зажигания есть такой пластиковый круг , который и принимает сигнал , возможно и он пострадал. Его меняли ?
И еще. По моему после замены блока иммо, его надо еще подружить с мозгом.

меняли, машина завелась. Поездил дня 2, и опять та же "песня" . Меняли и мозги, денег потратили много. вот думаем тнвд поменять уже не знаем,что делать

pavel igorevich писал(а): на замке зажигания есть такой пластиковый круг , который и принимает сигнал , возможно и он пострадал. Его меняли ?
И еще. По моему после замены блока иммо, его надо еще подружить с мозгом.

а есть уверенность что это поможет ?
Может быть вернуть все что купили и просто купить мозги от машины , где стоял механический тнвд с ним же , а иммо просто удалить совсем ?

К тому же у механического ТНВД есть один большой плюс , он не нуждается в электричестве. То есть , если на машине сломался генератор или акб, то на заведенном моторе ( днем) можно добраться куда угодно.
С электронным такое не пройдет.

pavel igorevich писал(а): а есть уверенность что это поможет ?
Может быть вернуть все что купили и просто купить мозги от машины , где стоял механический тнвд с ним же , а иммо просто удалить совсем ?

Я не электронщик. Но как я думаю , что не ТНВД дело то . Просто иммо прописан в мозгах. Без его сигнала ( как я думаю), мозг не будет давать сигнал на ТНВД .
Проверял очень просто . Вставлял второй ключ в замок зажигания ( не чипованый) и результат как у Вас - не заводился .
То есть , пока иммо не проверит ключ , не даст тнвд включиться. Как то так.

Я бы если было по деньгам, поменял бы электронный на механический . И обороты можно регулировать ..да вообще достаточно много плюсов.

pavel igorevich писал(а): Я не электронщик. Но как я думаю , что не ТНВД дело то . Просто иммо прописан в мозгах. Без его сигнала ( как я думаю),

Я бы если было по деньгам, поменял бы электронный на механический . И обороты можно регулировать ..да вообще достаточно много плюсов.

Предполагаю , что мозг от машины на котором стоял именно механический тнвд и сам тнвд.
Так же думаю что возможно и проводка от всего этого может пригодиться.. Что бы было без лишних хвостов на иммо и прочее.

но это все не так быстро и не так просто..

pavel igorevich писал(а): Предполагаю , что мозг от машины на котором стоял именно механический тнвд и сам тнвд.
Так же думаю что возможно и проводка от всего этого может пригодиться.. Что бы было без лишних хвостов на иммо и прочее.

чем больше человек айтишник, тем больше он телепат?

pavel igorevich писал(а):
К тому же у механического ТНВД есть один большой плюс , он не нуждается в электричестве. То есть , если на машине сломался генератор или акб, то на заведенном моторе ( днем) можно добраться куда угодно.

Механический ТНВД без электричества никуда не повезет (если в нем не поковыряться, что в дороге весьма геморно).
По теме. Знакомому инсталлировал мехТНВД в Старичка 2007 года. Два года катается без головняков. Потребовался сам ТНВД, тросик газа (насколько помню,от ВАЗ 08) и педалька, изготовленная с нуля. На 2001 годе педаль вроде как с тросиком? Тогда нужно будет просто состыковать родной тросик с "газулькой" насоса.
В родной проводке к электронному ТНВД нашел провод, на котором появляется + при включении зажигания, его и подцепил к электроклапану. "Мозги" были оставлены родные, соответственно, и тахометр работает, и система накала свечей.
Один нюанс- ТНВД лучше брать с жидкостным автоматом прогрева и покубатурить, как его подключить. У меня был корпус механического ТНВД без этого девайса, поэтому при прогреве приходится обороты поддерживать педалью. Хотел приделать ручку-крутилку от механических ТНВД, но как то не срослось))))), так и катается. Кстати, плунжерную пару, после небольшой модернизации, поставил от его же электронного насоса.

PS. Вспомнил еще одно. Механический насос должен быть с турбового мотора и при установке нужно будет врезать тройничок в шланг, идущий от турбины к актуатору байпаса и соединить его с турбокорректором ТНВД.

так при замене ТНВД на механический 1-ю форсунку менять надо или просто датчик удалить?

нечего удалять не надо.это обычная форсунка как и остальные три!

Берёшь тнвд механический, приобретаешь к нему тросик и педаль газа под этот тросик (или думай как его крепить к штатной)
ТНВД механический нужен с рабочим датчиком TPS (тот что смотрит как сильно ты давишь педаль).
В ТНВД желательно поменять плунжир с 10 мм на 11. т.к. в противном случае бутет потеряна мощность в виде 15 л.с. (заметно вполне). Далее тянем провода со штатной электрической педали газа к датчику ТПС на тнвд и сращиваем проводку согласно сопротивлениям и замыканиям/размыканиям контактов на самой педали и датчика ТПС. Грубо говоря на педали у вас уже стоит датчик тпс, но более навороченный, т.к. управляет ещё и тнвд. Видимо должны остаться свободные провода, их изолируем.

В теории всё, мож чего подскажут практики

Не надо её удалять, роль свою она и так выполнит, просто сигнал с неё мех. ТНВД уже не нужен бутет.
Если есть чем заменить-замени, а эту продашь кому нужней. Только не разбирай её 1ю.


В том то и проблема что ни диагностики ни мастеров в нашем захолустье нет. За номер сот. спасибо позвоню

у нас сдесь тоже самое некого нет! приходится звонить корешам в город! а так нечего сложного нет просто мучеемся!

Берёшь тнвд механический, приобретаешь к нему тросик и педаль газа под этот тросик (или думай как его крепить к штатной)
ТНВД механический нужен с рабочим датчиком TPS (тот что смотрит как сильно ты давишь педаль).
В ТНВД желательно поменять плунжир с 10 мм на 11. т.к. в противном случае бутет потеряна мощность в виде 15 л.с. (заметно вполне). Далее тянем провода со штатной электрической педали газа к датчику ТПС на тнвд и сращиваем проводку согласно сопротивлениям и замыканиям/размыканиям контактов на самой педали и датчика ТПС. Грубо говоря на педали у вас уже стоит датчик тпс, но более навороченный, т.к. управляет ещё и тнвд. Видимо должны остаться свободные провода, их изолируем.

В теории всё, мож чего подскажут практики


еще один вопрос. может есть какие небудь заглушки на провода что-бы электронику надурить тоесть когда я сниму тнвд будет показывать аварию или как это сделать проще ?

Не надо её удалять, роль свою она и так выполнит, просто сигнал с неё мех. ТНВД уже не нужен бутет.
Если есть чем заменить-замени, а эту продашь кому нужней. Только не разбирай её 1ю.


Ты снала купи и прокатись, а потом сравнишь то на чём щас ездишь и тот. Нумаю желание временно пропадёт. Ели бы мне например электронный крови не попил, думаю не менял бы. А если ещё есть мастера путнии в ваших краях по ремонту и диагностики, то можно и к ним.

Читайте также: