Фольксваген т4 ремонт кузова

Обновлено: 17.05.2024

Да уж,к машинке таких годков пока руки или деньги не приложешь ,так и не поедишь. а потом и расстоваться станет жалко. С проводкой в этих авто проще всего,старые пересохшие провода обрезаешь,а вместо них протягиваешь новенькие,и все работает.

второй бус и на обоих сигналы были выведенны на кнопку отдельно от руля,изучив монтажную схему в учебнике по Т4 ,теперь на обоих сигналы работают от рулевой подушки,а насчет вашего случая на днях загляну в учебник ,может что и узнаю,и отпишу.

на сервисах уважаемый ты разоришся!увсех одна система-грузить на работу! нет5ой,скорей всего нет шлицов на вторичном валу и ведомой шестерне 5ой.лучше купить б/у кпп.при покупке вскрыть и проверить люфты на шлицах.поставить шлицы на резьбовой клей.а запуск хреновый причин полно. компрессия,свечи,форсунки,момент впрыска,тнвд и т.д.А проводку сильно не реж ато перепутаешь на 4х контактном датчике.главное востановить неработающие цепи.и пропаять монтаж в приборке!

по учебнику пишут :предохранитель №13-10А,звуковой сигнал и включение вентиляторов.
на ААВ реле включеия вентиляторов находится над левой фарой ,а реле звукового сигнала находится под рулем на 11 месте и в оригинале имеет номер 53 или вместо стоит перемычка,а вобще если горит предохранитель ,я бы вскрыл проводку и посмотрес на ее качество,т.к сигнал и вентиляторы ,потребляют много энергии и малейшее замыкание ведет к нагреву и обрыву цепи,советую приобрести учебник по т4 ,очень полезно .

здравствуйте,нужен совет, фв т 4 на малой косой шестерне 5 передачи срезало шлицы Вы не подскажите шестерни меняются в паре ,или можно заменить одну ? спасибо

Небольшой отчёт по реанимированию ЛитАйса.
Началось всё со стартера. Перестал крутить во всю мощь. Снял, оказалось подклинивает подшипник бендикса, поменял стартер, правда с матюками, к стартеру доступ только из-под левого крыла.
Дальше начались фокусы: сначала загрохотал ТНВД. Оборвался проводок на клапане угла подачи топлива. Скорее всего когда снимал-ставил стартер, там всё в кучу. Поменял.

По маркировке резистор на 0.51 Ома. А тестеры эти перед измерением надо щупы замкнуть и посмотреть на табло. Там очень редко ноль горит.

Мужики подскажите пожалуйста, где можно отремонтировать Эбу от бензиновый двигатель 2 литра. или Где, у кого можно купит?






Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ватутина, 17-И

Телефон: 8 812 976-37-37

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?


История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения - Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4x4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях - Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер - утилитарный базовый фургон. Остальные версии - люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден - замена инжектора на ВАЗовский "Январь". Стоимость такой переделки - около 30 000 рублей.

Трансмиссия


Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4x4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.


Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Ремкомплект порога/боковины левый VW T4

Наружная часть порога правой сдвижной двери VW T4.
Часть,на которую одевается уплотнитель проёма сдвижной двери.
Для автомобилей всех годов выпуска.

Порог сдвижной двери VW T4

Порог сдвижной двери VW T4

Артикул: 956642-4

Производитель:

Порог правой сдвижной двери VW T4.
Часть,по которой перемещается нижний ролик.
Для автомобилей всех годов выпуска.

Порог передний VW T4

Порог передний VW T4

Артикул: 956641

Производитель:

Порог передний
Ремвставка наружная
Часть под передней дверью
Для автомобилей всех годов выпуска

Арка ремонтная Передняя VW T4

Арка ремонтная Передняя VW T4

Артикул: 956601-5

Производитель: ORD

Арка ремонтная Передняя VW T4
Ремвставка наружная арки передней VW T4
Для автомобилей всех годов выпуска

Крышка лючка топливного бака VW T4 (оригинал)

Крышка лючка топливного бака VW T4 (оригинал)

Артикул: 701809905

Производитель: VAG OE

Оригинальная крышка лючка топливного бака для всех модификаций Volkswagen T4.

Читайте также: