Замена тормозной жидкости опель астра j

Обновлено: 17.05.2024

Замена тормозной жидкости на Опеле Астра призвана улучшить работу тормозной системы автомобиля. Защита внутренних узлов и агрегатов эффективна только в течение 2 лет после проведения последней замены. Далее тормозуха постепенно теряет свои свойства, с одной стороны снижая температуру, при которой возможно закипание, а с другой стороны приводя к возникновению коррозии на внутренних деталях системы.

Порядок работ

Технология замены тормозной жидкости Опель Астра:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Тормозная жидкость откачивается из бачка с помощью специального шприца с резиновой насадкой
  • Заливается новая тормозная жидкость и производится прокачка тормозов
  • Машина устанавливается на подъемник
  • По очереди производится стравливание воздуха из всех тормозных цилиндров, начиная с дальнего от главного тормозного
  • Один из мастеров контролирует процесс снизу автомобиля, а второй постоянно нажимает на тормозную педаль в салоне
  • После того как остатки воздуха удаляются из системы, производится повторная доливка тормозной жидкости по уровню
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Если не отремонтировать

Последствия описаны в самом начале статьи, поэтому экономия в данном случае точно не имеет смысла.

серая Астра спереди

тормозная жидкость Опель

двигатель Экотек

Цены на замену тормозной жидкости Опель Астра H, J

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Замена тормозной жидкости Opel Astra J

Состояние тормозной жидкости - важная часть обслуживания вашего автомобиля. GM рекомендует менять тормозную жидкость на Opel Astra J каждые 24 месяца или 30 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Тормозная жидкость гигроскопична, это означает, что она впитывает влагу из окружающей среды, что приводит к снижению эффективности торможения, так как точка кипения снижается из-за более высокого содержания воды в тормозной жидкости. Замена тормозной жидкости особенно важна, если вы едете по дорогам с затяжными спусками или просто любите жестко водить машину.

Еще одна причина для регулярной замены тормозной жидкости на Опель Астра J заключается в том, что она может вызвать коррозию тормозной системы вашего автомобиля, а это приведет к дорогостоящим ремонтным работам.

Специалисты автосервиса Опель Центр проводят ряд тестов и проверок перед заменой тормозной жидкости и выполняют прокачку тормозов на вашей Опель Астра j, чтобы убедиться в вашей безопасности, и чтобы вы получили услугу по лучшему соотношению цены и качества.

Какую тормозную жидкость стоит заливать в Opel Astra h

Тормозная жидкость на в Opel Astra h

От качества тормозной жидкости напрямую зависит работоспособность системы тормозов – экономить на данном расходнике не стоит. Производитель автомобиля рекомендует к эксплуатации только продукт марки DOT-4, остальные составы могут быть несовместимы или не работоспособны с тормозной системой в Opel Astra h.

Обратите внимание! Любая тормозная жидкость является гигроскопичной. Наличие микротрещины в расширительном бачке или пробой в магистральных патрубках со временем приведет к аккумуляции влаги в составе тормозной жидкости. Разбавленная водой жидкость теряет свои эксплуатационные свойства. Помните, при наличии следов утечки тормозной состава требуется полностью заменить жидкость и провести ремонт систему – в противном случае эксплуатация автомобиля может привести к аварийной ситуации на дороге.

Чтобы защитить себя от снижения технических характеристики рабочей жидкости тормозной системы необходимо соблюдать регламент замены и обслуживания автомобиля, а также заливать только рекомендуемый производителем продукт или сертифицированный аналог. По правилам тормозную жидкость необходимо полностью менять каждые 2 года эксплуатации транспортного средства или спустя 30 000 км пробега. Помните, чем дольше пренебрегать заменой состава, тем хуже будут функционировать тормоза на автомобиле.

Как заменить тормозную жидкость на Opel Astra h

Тормозная жидкость на в Opel Astra h

Менять тормозную жидкость лучше всего в паре с напарником: один человек меняет жидкость, второй прокачивает и держит педаль тормоза. Процедура по замене тормозного состава происходит согласно следующему алгоритму действий:

  • В первую очередь необходимо открутить пробку главного расширительного бачка, после чего осмотреть уже залитую жидкость. При наличии хлопьев или резком изменении цвета состав подлежит замене – в таком случае жидкость придется полностью сливать. Перед этим не лишним будет установить автомобиль на стояночный тормоз и подложить под колеса заднего моста противооткатные упоры;
  • Затем требуется очистить от следов загрязнения клапана выпуска воздуха, а также демонтировать защитные колпачки на цилиндрах тормозной системы на всех колесах. Теперь подключаем ко клапану выпуска подготовленный шланг, а второй конец патрубка опускаем в подготовленный резервуар;
  • Далее необходимо с периодичностью 1-3 секунды резко ударить по тормозам, после чего зажать педаль до упора. Старая жидкость под давление начнет перекачиваться в резервуар. Как только из клапана перестанет перекачиваться жидкость, закрываем деталь;
  • Далее заправляем новой жидкостью расширительный бачок до отметки на пластике, после чего переходим в салон транспортного средства и пару раз нажимаем на педаль тормоза. После прокачки тормозной системы потребуется опять долить жидкость до отметки, расположенной на тормозном бачке.

Данная процедура производиться с тормозным элементом на каждом колесе. По регламенту процедуру замены жидкости необходимо производить Х-образным методом. К примеру, в первую очередь меняем жидкость на заднем левой колесе, далее переходим к переднему правому и так далее. После процедуры по обслуживанию важно сделать диагностический заезд и определить работоспособность системы – если тормоза функционируют не полноценно, то потребуется еще раз совершить прокачку по кругу.

Важно помнить! Слитая жижа подлежит только утилизации. Повторно заливать или использовать где-либо отработанную тормозную жидкость строго не рекомендуется – в отработке присутствуют молекулы воздуха, продукты износа тормозной системы и окислившееся элементы, негативно воздействующие на магистральный трубопровод тормозов.

Рекомендации обслуживанию тормозной системы на Opel Astra h

Тормозная жидкость на в Opel Astra h

При этом также требуется помнить, что строго не допускается смешивать жидкости различных марок или производителей. Оптимальным вариантом будет приобретение продукта одной марки с запасом, что позволит после полной замены жидкости еще 2 года подливать вещество идентичного состава и характеристики.

Согласно рекомендации завода изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км. пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Замену тормозной жидкости рекомендуем проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на эстакаду или смотровую канаву (не потребуется снятие колес).

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

  • задний правый;
  • передний левый;
  • задний левый;
  • передний правый.

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.



2. …и снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Медицинским шприцем или резиновой грушей откачайте старую тормозную жидкость из бачка.



4. Долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

5. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха заднего колеса.



6. Снимите защитный колпачок клапана.



7. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

8. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.



9. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

10. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха переднего колеса.



11. Снимите защитный колпачок клапана.

12. Наденьте шланг на клапан для выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите второй конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

13. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

14. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан для выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза должна в это время плавно дойти до упора вниз. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

15. Замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма заднего, а затем переднего колеса).

16. Повторяйте операции 9 и 14 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

17. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха во избежание их коррозии.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Стас
Тормозная жидкость DOT-4 или SUPER DOT-4. Вторая имеет температуру кипения повыше первой.
Нужно не более 1л для замены во всей системе.
Прокачка поконтурно: заднее правое - переднее левое; заднее левое - переднее правое.
Сам процесс:
1. Очистить от грязи прокачивающие штуцеры. Попшикать на место стыка штуцера с тормозным цилиндром WD-40(для размягчения ржавчины).
2.Накидным ключём "сорвать" с места штуцеры прокачки.
3.На прокачивемый цилиндр надеть накидной ключ, затем резиновую трубочку, которую опустить в небольшую стеклянную ёмкость, заполненную на 1/3 тормозухой.
4.Помощник качает раз 5 педаль, задерживает её, а ты откручиваешь штуцер прокачки на 1/2 - 3/4 оборота. В салоне педаль проваливается. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор пока ты не закрутишь назад штуцер прокачки и не дашь ему команду "Качай".
И так далее до тех нор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Не забывай доливать в бачёк тормозуху.

Если есть система АBS, то жидкость в тормозной системе меняется методом замещения(как выше рассказал). Если слить тормозуху из системы, а потом заливать, то потом проблемы с прокачкой будут. Её время намного продлится. Это особенность блока ABS при опустошении тормозной системы.

Sharky
А что толку ежели при таком варианте как твой ты только производишь замену тормозухи в бачке ГТЦ, а в магистралях она остаётся. Если примерно прикнуть, то от всего количеситва в магистралях остаётся 3/5 тормозухи. Охо,хо сколько времени пройдёт пока она перемешается, пороги за это время сгниют на авто.
Согласен на все 100, что борьба с прикипевшими штуцерами тяжела, там более на авто возраста старше 5-6 лет.

А вот у тех, которые имеют сравнительно молодой папелец такая рекомендация(на своём ФМ2 так и сделал когда приобрёл):
"сорвать" штуцеры с места, вытереть выбежавшую тормозуху, если выбежит, а торчащую над цилиндром резьбу штуцера закрыть графитовой смазкой. Смазка обростёт пылью, грязью, она держится хорошо на поверхности штуцера. Зато штуцер отболчивается на ура.
Удачи.

Так я и не понял самогшо главного что мне нужно! Объясните!
Значит я хочу поменять абсодютно всю жидкость на новую. Как мне слить всё старую жидкость.
Я думаю так: отсосу из бачка всю старую, затем откручу все штуцера и педалью выкачаю отттуда всю жидкость до нуля. Затем заливаю новую тормозуху в бачок и прокачиваю всю систему. Вот вопрос можно ли так сделать? Не будет ли из за этого много воздуха в системе который я потом замучаюсь прокачивать?
И ещё: жидкость которой я буду прокачивать свежая которая будет сливаться из штуцера через шланг её можно обратно заливать в бачёк!? А то если нет то это ведь не напасёшься жидкости для прокачки!

Подскажите мне кто нибудь. Пожалуйста а то нужно уже менять!

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Opel Astra H (Family) / Руководство



Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления

Согласно рекомендации завода-изготовителя автомобиля Opel Astra заменять тормозную жидкость следует через 2 года эксплуатации или через 30 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы) и устраните неисправности.

Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль Опель Астра на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (не потребуется снимать колеса).

Применяйте тормозную жидкость DOT-4.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении в вашем районе пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей можно узнать в местных органах власти.

1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха.

4. . и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних.

5. . и передних колес.

6. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

11. Повторяйте операции 6-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 6-8.

14. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

15. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните штуцер на 3/4 оборота, удерживая переходник вторым ключом от проворачивания. Из шланга в емкость будет выходить старая (грязная) тормозная жидкость.

16. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

17. Повторяйте операции 14 и 15 до полной замены жидкости в гидроприводе выключения сцепления (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

18. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок.

Opel Astra 1.7 CDTi › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости Opel Astra J

Возможно некоторые думают, что замена тормозной жидкости это что-то очень сложное и мудрёное, но на самом деле, процедура достаточно простая, просто нужно понимать, что ты делаешь и всё. Важно понимать, что тормозная жидкость требует периодической замены, как скажем и моторное масло, но к сожалению не все это понимают.

Читайте также: