Фольксваген т4 замена передних колодок

Обновлено: 07.07.2024

Несколько дней назад при включении зажигания на табло стал кратковременно появляться текст что-то вроде "неисправность тормозной системы". Настолько быстро он появлялся и исчезал, что сфотографировать не представлялось возможным, т.к. камера имеет паузу перед съемкой на фокусировку, а текст уже исчезал. Появлялся, исчезал. Всё. Более никаких значков не горело, в процессе движения оповещений также не было.

Ну что делать? Заехал на СТО, осмотрели колодки. Задние то новые, как вы помните, я их менял что-то около 15 тыс км назад, а вот передние с момента покупки не менялись и износились до датчика износа. Вердикт - менять.

Купил колодки TRW (4150), поменял. Соответственно, оригинал спереди прослужил 65 тыс км. Много или мало? По мне - достаточно. На форумах комрады пишут про первую замену в 100-110 тыс. Врут? ХЗ.

По фото непонятно насколько критичен износ. Посмотрите, где стоит датчик износа - посередине колодки, её рабочей поверхности. На изношенной колодке еще 3-4 мм поверхности точно есть и наверное можно было ездить. Но. Купил, поменял.

Что скажете? Прав или нужно было докатывать?

Что по климат-контролю и втулке подлокотника? А ничего. Никто из владельцев Т5 не отозвался, придется ремонтировать наобум, сдавать еще куда-то в надежде, что там сделают. Хуже точно не будет, так и так он не работает. А починят, так вообще малина.

Втулку не могу нигде и ничем выточить. В Новосибирске, который считается промышленным городом, никто не берется. Может не хотят связываться с таким объемом, но многие честно говорят, что нет инструмента (долбежного для пробивки квадрата).

Продемонстрируем процесс замены задних тормозных дисков Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года выпуска. Диски заменим по причине износа и легкого биения.

Когда менять диски?

Для того чтобы определить состояние задних дисков нужно замерить их толщину штангенциркулем. Transporter T4 комплектовался двумя типами дисков. На грузовых версиях диаметр диска 294 мм и номинальная толщина 13.5 мм, на пассажирских диаметр 280 мм и номинальная толщина 12 мм.

  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 294 мм — 11.5 мм.
  • Толщина при предельном износе для диска диаметром 280 мм — 10 мм.

Выбор запчасти

В нашем случае диаметр диска 294 мм и ниже приведенные артикулы будут для этого размера.

Оригинальный диск VAG 7D0 615 601 C.

  • Febi 23564;
  • Meyle 115 5231052/PD;
  • Textar 92098103;
  • Girling 6042084;
  • Ate 24.0113-0194.1;
  • TRW DF4208.

Материалы и инструменты для работы:

  • Приспособа для вдавливания тормозных поршней;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Ударная отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на пятнадцать;
  • Шестигранник на шесть;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • WD-40.

Пошаговая инструкция


1. Поднимаем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.


2. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


3. Очистите металлической щетки болты крепежа направляющих осей. Далее нанесите проникающую смазку и открутите болты. Болт откручивайте с помощью воротка с головкой на тринадцать и в это же время держите ось от поворота ключом на пятнадцать.


4. Достаньте из крепления и отключите провод на датчик износа колодок.

5. Шлицевой отверткой подковырните суппорт снизу и снимите его.




6. Демонтируйте отработанные колодки из скобы суппорта и нанесите проникающую смазку на болты крепления.


7. Силовым воротком и головкой на восемнадцать открутите два болта крепежа скобы.


8. Снимите скобу и нанесите проникающую смазку на болт крепления тормозного диска. Болт нужно предварительно очистить от грязи металлической щеткой.


9. Шестигранником на шесть отверните стопорный болт тормозного диска. Если болт не откручивается используйте ударную отвертку.


10. Снимите тормозной диск и очистите ступицу от окисла металлической щеткой.


11. Нанесите медную смазку на ступицу во избежания прикипания диска при последующих заменах.


12. Установите тормозной диск и зафиксируйте винтом.


13. Очистите посадочные места колодок на скобе суппорта.


14. Установите скобу и затяните два крепящих болта.

15. С помощью приспособления утопите тормозной поршень в исходное положение.




16. Устанавливаем колодки в скобу суппорта.


17. Устанавливаем суппорт пропустив провод датчика износа колодок в отверстие.


18. Наживляем и затягиваем болты направляющих осей. При затяжке удерживаем ось от поворота.


19. Подключаем разъем на датчик износа колодок и заводим провод в крепление.


20. Наносим медную смазку на место прилегания тормозного диска к колесному.

21. Обезжириваем рабочую поверхность диска и устанавливаем колесо.



Усилие затяжки

  1. Болт тормозного диска — 9 Нм.
  2. Болты скобы суппорта — 75 Нм.
  3. Болты направляющих осей — 35 Нм.
  4. Колесные болты (крест-накрест) — 120 Нм.

Видео урок

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Volkswagen Transporter (T4) 4 Фургон 2.5 TDI 102 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки - изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки - содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки - представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Фольксваген Транспортер (Т4) 4 Фургон 2.5 TDI 102 л.с.. Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Стоимость работ по ремонту Volkswagen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: