Фольксваген т4 замена заднего ступичного подшипника

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии • 48

Профессиональная работа. Снимайте больше видео. Спасибо.

Очень приятно смотреть ваше видео . Нет мата и очень доходчиво разъясняете. А также четкая работа без кувалд .

Спасибо, наглядно и культурно, человек знает дело.

Хорошая качественная работа но есть один важный момент: посадочное место на ступице под барабан и диск после очистки необходимо смазать смазкой, лучше медной, чтобы в процессе эксплуатации не прикипело и не заржавело, а иначе будут проблемы со снятием.

Здравствуйте, все класно, не хотелось бы вас утруждать , но если бы вы поделились размерами сьемника, был бы очень признателен

Здравствуйте, все класно, не хотелось бы вас утруждать , но если бы вы поделились размерами сьемника, был бы очень признателен

Здравствуйте, очень хорошее видео спасибо.

Все супер. качество работы как всегда на высоте а вот качество детали MOOG вызывает вопросы. Друг брал шаровые на Т4 этой фирмы то менял их уже через 5 тыс и сказал что гавно редкое. Я бы себе брал подшипник FAG. Они у меня на предыдущих авто по 300 тыс бегали.

Ест разный Fag / Как определить Китай и оригинал . На Китае каемка (фаска) на внутренней обойме не темная от закалки , а вот у оригинала темная. Уже четко при покупке определяюсь . И еще подшипники Мог тоже хороши если оригинал , но в одном подшипнике ради интереса перед установкой я вскрыл пыльник и обнаружил реально отсутствие мазки. После я все вскрываю и набиваю смазку. Даже на дешевых.

Замена ступичного подшипника VW T4


И тут же люфтила в подшипниках.

Замена ступичного подшипника


Когда барабан снят, нам нужно выкрутить болт крепления ступици к рычагу подвески. Когда делать замену подшипника ступицы Фольксваген Транспортер Т4: Я уже понимаю, что дело не в подшипниках, уж очень идеально они выглядели, даже выбрасывать не стану.

Замена ступичного подшипника VW T4

Volkswagen Transporter Weiß Deutsch › Бортжурнал › Замена заднего ступичного подшипника T4. В сервисах за…

Замена ступичного подшипника VW T4

При покупке бусика пару лет назад заехал на диагностику и между прочего мастера заявили, что пАдшипникам пришел кАнец. Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке. Установите на место задний подшипник и сальник рабочей кромкой внутрь ступицы.

Замена ступичного подшипника VW T4

Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене.

Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др. Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.

При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник.

Замена заднего ступичного подшипника T4. — logbook Volkswagen Transporter Weiß Deutsch on DRIVE2

Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника.

Замена ступичного подшипника VW T4

Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра так как съемник универсальный.

Замена ступичного подшипника

У меня самоделка из сыромятины, по сути его хватило на 3 подшипника, но еще помучается. Если вы крутнули колесо и слышете сильный шум, то этот подшипник нуждается в замене. После того, как определились с тем, какой именно ступичный подшипник нуждается в замене, приступаем к его снятию.

Замена ступичного подшипника VW T4

О том, что нужно поставить подпорки под колеса автомобиля, для предотвращения его качения, я думаю все в курсе. После установки подпорок под колеса срываем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и ставим какую либо страховочную подпорку, которая в случае падения автомобиля с домкрата предотвратит ваше травмирование.

Чтобы снять подшипник, нам потребуется снять тормозной барабан.

Замена ступичного подшипника VW T4

Во время эксплуатации необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках. Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя.

Замена ступичного подшипника VW T4

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа.

Замена ступичного подшипника VW T4

Кста, головка не на 42, как писал SOS а Много разных слов было сказано , но с И шо вы думаете? А те подшипники Ваговские кстати не хуже новых! Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы.

Навигация по записям

Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы. Выньте задний подшипник из ступицы. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников.

Приветствую. Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле Volkswagen Transporter T4 с мотором 2.5, 1996 года выпуска.

Диагностика

Для того выявить изношенный ступичный подшипник поддомкратьте авто. Далее покрутите колесо рукой и попробуйте раскачать в стороны. Не должно быть ощутимого люфта, а также постороннего шума.

Выбор запчасти

Оригинальный передний подшипник VAG 7D0 498 625. Заменители: FAG 713 6103 40, SKF VKBA 3406, SNR R140.97.

Рекомендуем к покупке выше представленные заменители, так как они не уступают по качеству оригиналу.

Инструменты и материалы для работы:

  • Штангенциркуль;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Шестигранник на шесть, семь, семнадцать;
  • Глубокая головка на двадцать семь;
  • Головка на семнадцать, двадцать один;
  • Накидной ключ на двадцать один;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников и шаровых опор;
  • Монтажный рычаг;
  • Молоток;
  • Клещи для стопорных колец;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.


2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.


3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.


4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.



5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.


6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.


7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.


8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.


9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.


10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.


11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.



13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.


14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.


15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.


16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.


17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.


18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.


19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.


20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.


21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.


22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.


23. Запрессовываем ступицу в подшипник. Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника.


24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.


Видео урок

Замена заднего ступичного подшипника фольксваген т4 барабанные тормоза

На рис. 406 показано устройство и размещение ступицы колеса в продольном рычаге. Ступица и подшипник колеса Транспортер Т4 удерживаются в посадочном отверстии рычага при помощи длинного болта с гайкой и прижимного диска. Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня. Вторая возможность — это снятие рычага и установка ступицы и подшипников при помощи пресса. Ниже описан ремонт и замена при помощи специальных приспособлений.
♦ Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки, снимите заднее колесо.
♦ Снимите тормозной барабан. Барабан крепится только одним болтом.
♦ Придерживая впереди болт ступицы колеса, отверните с другой стороны гайку (6).
♦ Снимите прижимной диск. Устанавливаются различные типы прижимных дисков. Это зависит от того, снабжена ли тормозная система системой АБС или нет.
♦ Вытяните ступицу колеса из подшипников колеса и рычага. Если Вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на рис. 407. В противном случае придется использовать стержень и молоток. Стержень надо приставить к ступице сзади.
♦ Из отверстий для подшипника в продольном рычаге выньте большое стопорное пружинное кольцо (11) (см. рис. 406). Если для демонтажа подшипников будет использован съемник, его необходимо установить так, как показано на рис. 407, лапы съемника при этом необходимо вставить под наружное кольцо подшипника.
Каждый раз после демонтажа необходимо устанавливать новые подшипники.


Рис. 407 Демонтаж ступицы или подшипника колеса

Из ступицы колеса выньте внутреннее кольцо подшипника, так как после снятия ступицы это кольцо остается внутри. Для этого необходимо использовать съемник, показанный на рис. 7.20.
Втулку съемника необходимо подпереть снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодок
Если в автомобиле установлена система АБС, то на прижимном диске (14, рис. 406) устанавливается зубцовое кольцо датчика частоты вращения. Чтобы его снять необходимо воспользоваться съемником. Во время сборки установите зубцовое кольцо так, чтобы его фаска была направлена в сторону подшипников колеса.
♦ Тщательно очистите все детали рычага. При необходимости можно снять тормозной щит.


Рис. 408 Для переустановки задней проушины продольного рычага в отверстиях кронштейна рычага необходимо ослабить гайку (1)

♦ В отверстие продольного рычага установите новые подшипники и установите их на место с помощью специального приспособления (рис. 408). Подшипники можно также установить при помощи обрезка трубы соответствующего диаметра. Для этого необходим длинный болт, который вставляется в подшипниковое отверстие сзади через пластину. К подшипнику приставляется обрезок трубы, на него кладется шайба соответствующего диаметра.


Рис. 409 Установка подшипников колеса

На болт навинчивается гайка так, чтобы она опиралась в шайбу. После этого надо завинчивать гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие в рычаге.
♦ Установите в посадочное отверстие подшипников продольного рычага стопорное пружинное кольцо, обратив внимание на то, чтобы оно по всему периметру осело в канавке.
♦ Затем следует установить ступицу колеса. Для этого надо использовать те же приспособления, что и для установки подшипников.
♦ Ступицу надо запрессовывать с наружной стороны. В случае использования трубы с дополнительными приспособлениями, трубу надо установить на ступице и гайку затягивать до тех пор, пока ступица полностью не войдет в подшипники.
♦ Вставьте в отверстие ступицы длинный болт (4, рис. 406) и установите с противоположной стороны прижимной диск (7) или (14) в зависимости от исполнения. Наверните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка и она должна каждый раз заменяться.
♦ Заблокировав болт (4) от вращения, затяните гайку моментом 200 Нм.
Все остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Читайте также: