Фольксваген т4 зашкаливает тахометр

Обновлено: 14.05.2024

на холостых еще более-менее честно показывает, а на ходу стрелка показывает погоду на марсе, плавает вверх-вниз и дальше 3500 оборотов никогда не заходит, хотя двигатель шпарит как ужаленный.
ремень генератора новый и хорошо натянут (со старым было так же).
предохранители все целые, тахометр с завода.

как решить проблему?

Я бы полез в генератор, так как на тахометр идут импульсы именно с него. Во всяком случае проблема может крыться либо в генераторе, либо в приборке. Для начала выбираем генератор, так его проверить проще. Можно проверить и приборку , для этого нужно иметь генератор импульсов и возможность менять их частоту и подсоединить его вместо родного генератор, там всего один проводок.

Андрей Т. писал(а): Я бы полез в генератор, так как на тахометр идут импульсы именно с него. Во всяком случае проблема может крыться либо в генераторе, либо в приборке. Для начала выбираем генератор, так его проверить проще. Можно проверить и приборку , для этого нужно иметь генератор импульсов и возможность менять их частоту и подсоединить его вместо родного генератор, там всего один проводок.

Во первых зачем вы полностью цитируете предшествующий пост. Читаем правила. Делаю вам замечание.
Теперь что касаемо вашей проблемы. Очень похоже что из трех обмоток генератора одна не работает, чаще всего причина в диодном мосту. Но для этого нужно сделать правильно диагностику. Косвенно можно проделать это напряжОметром, подсоединив его к клеммам АКБ и на ХХ включить всю имеющуюся на судне нагрузку (обогреватель стекла, обогреватели седушек, вентилятор печки, дальний свет фар. ) напряжОние не должно упасть ниже 13.5 вольт.

Андрей Т. писал(а): Косвенно можно проделать это напряжОметром, подсоединив его к клеммам АКБ и на ХХ включить всю имеющуюся на судне нагрузку (обогреватель стекла, обогреватели седушек, вентилятор печки, дальний свет фар. ) напряжОние не должно упасть ниже 13.5 вольт.


кстати, сегодня ночью заметил, что на ХХ аварийная лампочка заряда аккумулятора еле еле горит, но если включить какой-либо потребитель, то она гаснет.
напряжение после 8 вечера замерю, результаты напишу.

Нет, нормальная нагрузка. Есть ли у вас возможность посмотреть на осциллографе какие импульсы выходят с генератора при больших и малых оборотах. чтоб убедиться что с генератором действительно все в порядке. В нем есть три маленьких диода которые работают на регулятор и тахометор. Может один из них "подсел". просто не хочется думать на приборку.

А может ли такое быть, что масса с приборки куда-то убежала?
Просто еще подсветка приборки не работает.
А генератор в полном порядке, сказал электрик.

У меня приборка с часами, захотелось тахометр, ну и купил без мфа, цифры 950 на нем.

прежний владелец сказал вроде работает))))

Заменил. спидометр, одометр хз работает или нет т.к. трос порвался на прошлой неделе.

Возникла проблема не работает лампочка дальнего света(фиг с ней, переживу, и так определю какой свет горит

а вот тахометром сразу при включении зажигания за 7000 об.мин упирается в ограничитель там и остается, при выключении зажигания падает обратно

нюанс при всем этом при демонтаже старой приборки, какой то красный провод был припаян в середину задней части старой приборки а идет хз куда

если что то упустил если что то сфотать или еще какие детали пожалуйста запрашивайте

Обновление: после поиска электро схем, в очередной раз как завел, тахометр заработал мин на 2, причем заработал исправно холостые 800 и тд,

какой провод смотреть? или что пошевелить? что почитать?

К примеру красно-черный, это тах.

спасибо! завтра его посмотрю

вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно

даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла

соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем

вот разберись с колхозом в виде припаянных концов и дальше будет понятно

даже в самую простую приборку должен приходить тахосигнал для работы системы оповещения об аварийном давлении масла

соотв при снятии доски с курантами и заменой ее на доску с тахом все должно работать без проблем

да он приходит))) уже три раза работал тахометр, как мне показалось правильно, но очень ни долго, вроде все контакты в норме

а колхоз на днях буду прослеживать, без гаража, на улице как то прохладно, по вечерам

прохладно, это когда в -25 стартер меняешь.

Аналогичная ситуация. У меня нет колхоза в приборке,а в сырую погоду или после долгой стоянки бывает,что при включении зажигания стрелка на тахометре в отсечку поднимается и опускается обратно,как на Порше. Также еще бывает,что при переключении на дальний моргает лампа давления масла,на дальнем лампа дальнего и стрелка тахометра не работают. Напрягают эти моменты. В основном,четко все работает,но бывают такие заскоки иногда. Куда копать?

Проводку. Где то проблемы с массой. Тахосигнал - это импульс. Если он вдруг становится постоянным, то детектируется как импульсы высокой частоты. Соотв стрелка зашкаливает. Катушка управляется минусом. Этот же минус на тах идет. Микруха из висячего состояния детектирует четкий минус.

итак, с колхозом посмотрел,

1)провод припаянный к старой приборки оказался примотан изолентой к пучку проводов черного разъема от приборки, втыкающийся под спидометр (именно примотан, не присоединен и не прикручен, под изолентой вся изоляция проводов разъема целая, не знаю че за х)

2)на втором белом разъеме вкручен (по моему) резистор, не знаю зачем(фото прикрепил) и имеет это отношение к моей проблеме

3) за полкой ваг сервис нашел какойто разъем, не похож на колхоженый, кок то та все хорошо сделано, какието сдвоенные провода, а уходит он за блок предохранителей, и там все запутано и переплетено, не стал дальше лезть. может кто по фото распознать?

провел осмотр черно красного провода, как мне подсказали выше.

прозвонил его на не заведенной машине от разъема на трамблере до приборки- не звонится

прозвонил его от трамблера до коммутатора, сигнал приходит на провод №5(подписаны циферки на коммутаторе)

прозвонил его от белого разъема приборки там он под №7- сигнал приходит на коммутатор на контакт №1,№2 и №4

Так вот, что это значит? У меня книжка есть по гольф 2, и там в конце электросхемы, куча, а с приборкой всего одна и то на ней всего один разъем (я уж было решил что это просто белый разъем(по количеству проводов) но нет, цвета проводов на схеме и мои совсем разные, там черно красного вообще нет)


собсна вчера на светофоре стою, гляжу - стрелка тахометра на нуле.
думал заглох, газанул - при оборотах стрелка всё в норме, показывает.
а на холостых обороты (по тахометру) на нуле, а движок работает нормально, без сбоев.
едешь - тахометр всё показывает как надо, останавливаешься - на холостых по тахометру опять в ноль валится, а движок работает нормально.
через некоторое время тахометр стал показывать нормально, на холостых обороты нормально показывает.
сегодня опять - поначалу и на холостых и при движении - всё в норме, тахометр показывает.
поездил немного, смотрю, опять при остановке тахометр в ноль валится, а движок работает нормально, в движении тахометр показывает всё нормально.
ещё поездил - опять заработал, показывает и на холостых и в движении.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Denich

Два мультиметра, с ними сравнивал. Накануне выдалась возможность сравнить эти два мультиметра с TRMS прибором - по постоянному напряжению расхождений практически не было У меня еще один модуль инки есть, на днях подкину, сообщу результат

dritex

Судя по фото, верхний вывод потенциометров это отвод для тонкомпенсации. Без него работать будет, только при малой громкости будет низов нехватать. А шо там за гигрлядка светодиодов? Подсветка или куда?

Somi

Denich Вы показания вольтметра на инке с показаниями кокого прибора сравниваете? Чем параллельно меряете?

-Baton-

Вот она, крайне важная причина изменения звука в процессе прослушивания! Это как - Нет некрасивых женщин, просто мало выпито!

Сергей Суслов

Подскажите, "привести в порядок свой клубок проводов", это имеется ввиду, как и говорил провести анализ сигнала питания с помощью осцылографа" или что-то другое? И "продолжать на нём", это нужно всё-таки корректировать прошивку именно под мой модуль и кнопки руля, без режима обучения?

drubtsow

Тут ещё до меня, какие-то очумелые ручки меняли потенциометр, сделали какого осьминога ещё и провода висящие в воздухе оставили, куда их девать непонятно, выпаять что-ли просто? По картинкам в интернете понял что они шли на верхние выводы родного потенциометра

Alex-007

@Kutun , а гибриды не устраивают? А то у меня есть такая разработка. 100 В p-p должна выдать, но при таких амплитудах не замеры КНИ не производил.

Читайте также: