Фольксваген т5 замена ремня грм

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет ребят.
Имею T5 GP 2.0 tdi 140.hp, подскажите такую вещь, планирую менять комплект ГРМ и вот озадачился, что еще сопутствуещего нужно менять? Помпу вроде как?
И если у кого то есть каталожные номера всего того, что нужно менять, то был бы благодарен

Ну в автодоке вот такое есть:

CONTITECH CT1139K2
Комплект ремня ГРМ
фото
инфо
1
доставка
от 7 682.00

Т.е остается докупить помпу и все?
Выше Вы скинули ссылку на комплект ГРМ, где указано числов зубьев 120. Когда нужно 160 .

На правильный номер тебе указал Микрон. Это видимо в описании ошибка.
CT1139K2 CONTITECH Ремень ГРМ [160зуб.,25mm] + 4 ролика + 4 болта + 2 гайки.
Ещё понадобится 03L121011J Водяная помпа. И надо иметь антифриз. хоть чуть чуть да вытечет. 4000-6000 руб за замену и не более пол дня времени. Это основная программа.Так же стоит обратить внимание на состояние приводного ремня, его натяжного механизма/ролика, обгонную муфту на гене. И чуть не забыл сальники распреда и колена не должны сопливить.

На правильный номер тебе указал Микрон. Это видимо в описании ошибка.
CT1139K2 CONTITECH Ремень ГРМ [160зуб.,25mm] + 4 ролика + 4 болта + 2 гайки.
Ещё понадобится 03L121011J Водяная помпа. И надо иметь антифриз. хоть чуть чуть да вытечет. 4000-6000 руб за замену и не более пол дня времени. Это основная программа.Так же стоит обратить внимание на состояние приводного ремня, его натяжного механизма/ролика, обгонную муфту на гене. И чуть не забыл сальники распреда и колена не должны сопливить.

Антифриз я так понимаю G12 ?
Звонил вроде в нормальный сервис, объявили цену в 7000.р (за замену комплекта грм + помпу)!
приводной ремень, это который поликлиновый? Если да, то я его тоже уже заказал ( CONTITECH 6PK1555 - Ремень поликлиновой ), а если не он, то дайте плз номерок, заменю.
А натяжной механизм как долго ходит? И нет ли номеров эти хап\частей?
P.S а сальники распреда и коленвала, проще же заменить при замене грм? Чем потом лезть туда снова.

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 2.0 TDI. Цена работы и запасных частей. Вессь процесс подробно, можно использовать в качестве инструкции по замене своими руками.

Работы в отчете проводились на дизельном двигателе автомобиля VW Amarok объемом 2.0 TDI. Двигатель чаще всего встречается на автомобилях Тигуан, Шкода Суперб, Амарок, реже Октавия и пр. Цена работы и запасных частей тут.

Аналогичная замена ремня ГРМ производится для двигателей с буквенным обозначением: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CAGA, CAYA, CAYB, CAYC, CAYD, CAYE, CBBB, CCHA, CDBA, CDCA, CFFA, CFFB, CFFD, CFFE, CFGB, CFGC, CFGD, CFHA, CFHB, CFHC, CFHD, CFHE, CFHF, CFJA, CFJB, CFWA, CGLA, CGLB, CGLC, CGLD, CGLD, CGLE, CGLE, CJCA, CJCA, CJCB, CJCB, CJCC, CJCD, CKUB, CKUC, CLCA, CLCB, CLJA, CLLA, CLLB, CLNA, CMFA, CMFB, CMGA, CMGB, CNEA, CNFA, CNHC, CSHA, CSUA, CSUB, CSUE.

Такие силовые агрегаты устанавливают на автомобили: Фольксваген VW — Amarok (с 2010 г. в.), Passat (с 2011 г. в.), Sharan (с 2011 г. в.), Tiguan (с 2012 г. в.), Touran (с 2011 г. в.), Caddy (с 2009 г.в.), Golf (с 2008 г.в.), Multivan — Transporter (с 2011 г.в.). AUDI —A4 (с 2010 г.в.), A5 (с 2010 г.в.), A6 (с 2011 г. в.), Q3 (с 2012 г. в.), Q5 (с 2010 г.в.), TT (с 2009 г.в.). SEAT — Alhambra (с 2011 г. в.), Toledo (с 2013 г. в.).

Замена ремня своими руками?

Часто спрашивают можно ли произвести работы по замене ремня на дизельном двигателе своими руками, насколько сложно? Всегда отвечаю, что данный мотор (2.0 ТДИ), один из самых простых в плане ремонта газораспределительного механизма, в сравнении с другими силовыми установками VW. Поэтому при наличии необходимого ресурса, ремонт можно выполнить самостоятельно.

Все действия, инструмент, фото и видео с описанием, чтобы выполнить ремонт самостоятельно в данном отчете.

Когда менять ремень ГРМ?

Пробег автомобиля на момент ремонта составил 97 384 км. Регламент производителя Фольксваген, предписывает замену по достижению пробега в 120 000км. После замены: проверка состояния каждые 40 т.км.

Порядок работ по замене ремня VW 2.0 TDI:

  • Разбираем все узлы и детали, мешающие доступу к ГРМ
  • Выставляем метки ГРМ и фиксируем механизм ГРМ
  • Меняем ремень, ролики, натяжитель, помпу
  • Устанавливаем натяжение, снимаем фиксаторы
  • Проворачиваем коленвал 2 раза, выставляем метки ГРМ фиксируем, устанавливаем натяжение
  • Повторяем процесс до тех пор, пока натяжитель ремня после прокрутки укажет правильное положение.
  • Окончательно все затягиваем и собираем автомобиль.

Видео всего процесса за несколько минут

Кончилась гарантия, пробег 130000 км. ремень ГРМ не менялся. Думаю поменять его самостоятельно.
Чего скажите стоит заморачиваться или на сервис гнать? На других машинах сам менял, в этот двигун пока еще не лазил.
Поиском чего то ничего не нашел.

Почитал разница только в роликах, старого образца и нового(тянутся в разные стороны). в общем ничего страшного. как на 1и9

А какой фиксатор брать
T10100 или T10050?

Прикинул по стоимости по EXISTу
Насос системы охлаждения с прокладкой VAG 06A 121 012 - 4 639,33р.
Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом VAG 03L 198 119 B - 6 443,24р.
Поликлиновой ремень для автомобилей с кондицион VAG 03L 903 137 H - 701,24р.
Итого: 11 783,81р.
Плюс фиксатор, антифриз.

ELSA раскрывает секреты (моторы CAAA, CAAB, CAAC, CCHA, CFCA )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По времени есть регламент замены?
Комплект ГРМ 03L198119B
Вольфор дает еще аналог 03L198119D это одно и тоже? Он прилично дешевле.

Вчера забрал комплект ремня ГРМ (530055010), трансмиссионное масло в МКПП, масло в двигатель фильтра из магазина. Заказывал INA, пришло все INA (UK), в т.ч. и ремень. Через 5000 буду менять!

Помимо непредвиденных поломок и неисправностей, существует определённый технический регламент, по которому нужно проводить подтяжку генераторного ремня. В случае усиленного износа и обнаружения видимых тому подтверждений рекомендуется сразу произвести замену этой комплектующей на новую. Рассмотрим, какой информацией следует обладать автолюбителю, чтобы своевременно поддерживать узел в работоспособном состоянии.

Поменять ремень и генератор на Volkswagen Transporter T5

Признаки растянувшегося ремня

Можно начать с того, что по рекомендациям производителя Volkswagen, полный износ этой комплектующей происходит каждые 90 тысяч километров, что обозначает автоматическую замену. Вместе с ним целесообразно заменить натяжные ролики и помпу, поскольку это всё взаимосвязанные элементы общего узла. Однако автолюбителям следует учитывать качество запчастей, реализуемых на отечественном рынке.

Volkswagen Transporter T5

Одним из главных признаков растянутого поликлинового ремешка является характерный свист, возникающий при максимальной нагрузке на бортовую электросеть транспортного средства. Очень легко это выявить при включенном ближнем свете фар VW Transporter. Очень часто этот эффект мы можем наблюдать, когда запускаем двигатель или добавляем газу нажатием на соответствующую педаль. Это означает, что ремешок либо ослаб, либо растянулся, но последствия будут аналогичными.

Ближний свет

Появление свиста нельзя игнорировать, поскольку это свидетельствует о его ближайшем выходе из строя. При ослабевшем ремне увеличивается нагрузка на генератор, которому становится сложнее функционировать. Ещё более плачевными могут быть последствия, когда свист появляется даже при генераторе, который находится не под нагрузкой.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Прежде чем приступать к подтяжке генераторного ремня, следует убедиться в наличии либо отсутствии видимых признаков повреждений. Визуально проверяем существование на нём заметных трещин, растяжений, разрывов, порезов, прочих признаков механического старения. Если их не обнаружено, значит, можно делать вывод, что проблема кроется в недостаточном натяжении.

Ремень

Работы по натяжению поликлинового ремешка будем выполнять в соответствии со следующим рекомендациями:

  1. Необходимо убедиться, что все вспомогательные агрегаты нормально закреплены на своих местах. В противном случае крепёжные элементы подтягиваются. Сам ремень и его шкивы должны находиться в одной плоскости. Также следует обратить внимание на направление его движения.
  2. Надевать ремень нужно на шкивы, начиная с того, который отвечает за коленчатый вал. Для этого рычаг натяжного ролика проворачиваем против хода его пружины. Ремешок надевается на ролик, а затем его рычаг медленно отпускается. Под действием пружины он самостоятельно обеспечит требуемую натяжку.
  3. На следующем этапе устанавливается защита моторного картера.
  4. После запуска двигателя визуально устанавливаем степень натяжения.

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5

Для того чтобы заменить ремень на Transporter, не обязательно иметь многолетнюю квалификацию по выполнению таких видов работ. Придётся запастись ключами на 10-19 мм, торцевыми головками (обязательно на 19 мм), 6-миллиметровым шестигранником, молотком и отвёртками. Схема выполнения включает в себя замену ремня и помпы.

Алгоритм работ будет приблизительно следующим:

  1. Убираем корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.
  2. Используя домкрат, демонтируем правое переднее колесо, а заодно и защиту двигателя.
  3. Под него требуется установить подпорку.
  4. Можно приступать к снятию подушки мотора и крепёжного кронштейна к нему.
  5. Убираем приводной ремень вместе с натяжным роликом.
  6. Ставим на полагающееся место новый ремешок и ролик к нему.
  7. Выполняем натяжку в соответствии с инструкцией по эксплуатации Фольксваген Транспортёр.
  8. Возвращаем на свои места прочие демонтированные узлы и крепёжные элементы.

Ремонт и замена генератора

Периодически возникает необходимость снятия генератора для ремонта отдельных его узлов, например, при ремонте щёток VW T5. Это довольно непростой процесс, однако кому-либо из владельцев этого прекрасного немецкого микроавтобуса может пригодиться инструкция по демонтажу.

Итак, после того, как мы отключили зажигание, снять генератор с Volkswagen Т5 нужно будет следующим образом:

Для установки отремонтированного или нового узла ставим его в посадочное гнездо и наживляем винты, но не затягиваем до конца. Надеваем и натягиваем на шкив генератора клиновый ремень. Затягиваем натяжные винты и проверяем их надёжность. Подсоединяем проводку к генератору, а затем и массу к аккумуляторной батарее. Тестируем работоспособность электрических приборов.

Зная симптомы износа поликлинового ремня, каждый автолюбитель сможет своевременно принять решение о необходимости его замены. Имея под рукой всего несколько распространённых инструментов, все работы можно выполнить и самому, воспользовавшись приведёнными выше рекомендациями. Несколько часов потраченного времени позволят сэкономить немалую сумму без посещения СТО. У кого был личный опыт по замене этих комплектующих и узлов на Volkswagen Transporter T5, приглашаем поделиться ими с другими нашими читателями.

Комментарии: 0 23.06.2018 У данного автомобиля индивидуальная комплектация, которая отличает процесс работы на этом автомобиле от других процессов. Какие инструменты нам нужны для замены? -Ключ для того, чтобы выкрутить ролик натяжной, размер на "тридцать два".
- Шкив коленчатого вала.
- Ключ для того, чтобы зафиксировать шестерни ТНВД.
- Ключ для того, чтобы зафиксировать шкив распределительного вала.
- Индикатор часового типа, идёт с держателем.
-Щуп измерительный.
- Планка установочная.
- Ключ динамометрический.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV)

Мы будем работать на смотровой яме, поэтому установите автомобиль, чтобы колёса правой стороны были ближе к краю, так вам будет удобно работать. Дождитесь, пока мотор хорошенько остынет и начинайте работать. В начале нам нужно демонтировать ремень ГРМ и ТНВД.

Что нам нужно демонтировать?

  • В начале избавимся от решётки генератора.
  • - Поддон изолирующий снимаем.
  • Кронштейн интеркуллера.
  • Разъём расходомера.
  • Удлинитель бачка.
  • Крышку фильтра, также снимаем корпус фильтра, перед этим снимите корпус хомута.

По левой и по правой стороне располагаются болты, которые удерживают рамки радиатора

Читайте также: