Фольксваген тигуан 2012 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 28.04.2024

Говорят с Тигуаном большие проблемы в эксплуатации зимой (электроника, печка, стартер, усилитель руля). Ответьте кто знает!

Говорят с Тигуаном большие проблемы в эксплуатации зимой (электроника, печка, стартер, усилитель руля). Ответьте кто знает!

Кто говорит? Не проще ли пообщаться с обладателями данного авто?

не едет он говорят. да и размер его смущвает - XS просто, это несерьезно

Спасибо за информацио о клубе тигуановладельцев. Были на тест-драйве - класс! Почитали отзывы - ужас!

Спасибо за информацио о клубе тигуановладельцев. Были на тест-драйве - класс! Почитали отзывы - ужас!

forester или q5 посмотри

Отвечаю как владелец Тигуана 2.0 TDi.
Специально для зимы оборудовал догреватель webasto, идущий в базовой комплектации дизельных машин, в автономный подогреватель. Зимой заводился (после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин) в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры. Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку(и) радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе , что кстати очень радует летом . Пробег на данный момент 15к.

Да, на форуме можно прочитать про наличие некого количества багов: ЭУР руля там отказывает, печка тупит, еще что. НО это скорее отдельно взятый случай, либо косячная сборка Калуги.

1,4 движок вот вроде как не очень, хоть дает 150 лошадей. Основные проблемы происходят именно с ним. Но он меня не интересовал совсем.

Не стоит делать скоропостижных выводов о машине, почитав отзывы на форумах. Т.к. там пишут в основном те, у кого есть проблемы с авто. Соответственно у кого все АЙС, туда даже и заходить не будет. Это я говорю исходя из собственной практики. (Владел Ланцер Х, та же херь творилась на форумах, а у меня с авто было все в полном порядке).

Машиной я доволен на 90%.
Из минусов: 1) Слишком замужено там с КАН шиной. Самому колодки (без компа и спец
кабеля) не сменить. Ручник там электронный.
2) Везде нужно применять спец инструмент, разные треугольные отвертки, ТРОКСы и т.д.
3) Зеркала могли быть и побольше, но это дело привычки.
4) Нет памяти на сиденье водителя
5) Топлиный бак расположен не в достаточно защищенном месте.

А теперь плюсы:
1) Офиц. СТО имеется в Чебоксарах
2) Габариты просто СУПЕР (В тайне ненавижу гигантские джипы и им подобные авто на которых фиг развернешся )
4) Расход: 9-10 в городе, 7-8 на трассе
5) 6 ступ Автомат - просто пуля. Именно 6 ступ., а не 4 как у Форика.
6) Турбо-дизель тянет на ура. Крутящий момент в 320 Нм - это что то.
7) Т.к. у меня Трак анд Филд, то могу спокойно парковаться до упора колеса к бардюру .
8) Подвеска идеальный вариант для меня, не слишком жесткая, но в то же время и не слишком мягкая, что позволяет штурмовать повороты на приличных скоростях.
9) Салон хоть и немного скучноват (хотя это на "вкус и цвет"), но все находится на своем месте.
10) Рулится авто почти как легковая (сделан на платформе гольфа)
11) Отдельно достойна вниманию трансформация салона. Я любитель выехать на природу. Раньше всегда приходилось брать палатку, теперь же можно с комфортом выспаться в машине .

Вроде перечислил основные моменты.
Владею авто почти год. На данном этапе все работает как часы. Еще ни разу не усомнился в правильности выбора.

Чем же я руководствовался при выборе данной машины: конечно, сравнительным методом среди паркетников, но выбор пал на VW Tiguan (рестайлинг 2012) случайно. Цена определила мои желания купить новую машину за 852 760 рублей и скидка по прайс-листу составляла около 90 000 рублей, т.к. авто произведен в 2011 году.

Кроме стандартной комплектации для данной модели, а почти все есть (для меня), кроме круиз-контроля, и заявлено: 1.4 TSI BlueMotion (122 л.с. при 5 000 об/мин), 200 Нм (Trend&Fun), передний привод. Движок рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, турбокомпрессор, интеркуллер, непосредственный впрыск. Расход (гор/ш/ср): 8,3 / 5,5 / 6,5. Динамика: 0 – 100 км/ч – 10,9. Максимальная скорость 185 км/ч.

Итак, машину я купил в марте, довольно быстро, без проволочек, но в относительной нервотрепке, у официально дилера Volkswagen в Питере. Несмотря на 30-летнию военную закалку и выдержку, к сожалению, менеджеру по продажам пришлось указать на его непрофессионализм и дезинформацию при покупке. ервое – при первичной оценке ОД моего автомобиля Skoda Yeti, который сдавался в зачет, цена была четко определена, тем более, к внешнему виду и агрегатам претензий нет, но при сдаче авто цена резко упала на 10 000 рублей из-за цвета машины (красный).

Слов нет, как будто вчера менеджер ее не видел. Второе – раз есть скидка, то я должен получить банковский кредит (216 000 рублей) под 11% годовых и страховку (32 000 + 4 800) в салоне. Согласился, т.к. условия выгодные. Но забыли сказать, что 5 000 рублей комиссия за получение кредита и постановка на учет авто за 8 500 рублей. Это я узнал, когда приехал забирать машину. Ждем, когда привезут номерные знаки и ПТС. Признали свою вину. Про договор купли-продажи и предварительный договор лучше не комментировать, все в свою (их) пользу.

Знал бы, что спросить, спросил бы, но ведь они (ОД) должны четко довести всю информацию и мне принимать решение. Я уже не говорю о технической подготовке менеджера по продажам и доп. оборудованию, знание характеристик автомобиля – отвратительное. Про доп. оборудование, коврики, брызговики, сигнализацию – цены запредельные, даже страшно приводить их стоимость. Все купил и установил в специализированных магазинах в два раза дешевле.

Впечатления

Теперь, что касается детища Volkswagen-автопрома собранного в Калуге. Доволен. Все собрано качественно и, видимо, надежно. Сравнивать с другими авто, так же как и давать оценочные подходы в субъективном суждении о машинах правильно, но что-то, мне кажется, некорректно. Тем неимение, каждая машина меня радовала: Шкода Октавия (2003), Киа Церато (2005), Хонда Цивик (2007), Хонда FR-V (2009) и Шкода Йети (2011) – 36 000 км. пробега. Вот последний, почти младший брат Тигуана, с чем можно сравнивать.

Вот его я и планировал купить в мае-месяце, только с полным приводом за 969 000 рублей, но чуть в худшей комплектации. Йети просто замечательная машина, несмотря на свой экстерьер, привык и радовался. Ходовые и эксплуатационные качества, с турбированым двигателем объемом 1.2 (105 л.с.) себя оправдали. Зимой, конечно, Йети долго прогревается, даже в движении, поэтому холодно в салоне и грязнуля, наверно, из-за аэродинамики.

Приходится часто по работе ездить в область, в том числе по лесам, паркетника достаточно. Из-за “короткой” первой передачи (везде 6-ти ступенчатая механика), что на Йети, что на Тигуане, машинки по лесной, слегка гористой дороге, прут как танк. Сцепление не жгешь. И это без полного привода.

Чем же они отличаются, Йети и Тигуан: конечно, динамикой и разными ощущениями в вождении. У Тигуана намного мягче подвеска, выше комфорт, больше опций и приятностей в салоне. Но Йети по бездорожью лучше идет, не смотря на меньший клиренс (разница 2 см), но более короткие свесы, даже меньший крутящий момент (175/1550 Нм) позволяют машину вытянуть из грязи и снега (на обеих машинах “липучки” Bridgestone).

Конечно, столкнулся с проблемой некачественного бензина, на Йети двигатель стал вибрировать. ОД прошил программу, начал заправляться на Шелл, все стало нормально. На Тигуане заправляюсь только там. Как говорят специалисты, ДВС Тигуана весьма надежный и эксплуатируется на Шкодах и Ауди, но также чувствительный к качеству бензина.

По шумоизоляции Титуан лучше, ничего не скрипит и не бренчит. А Йети жил свой жизнью – на 4 000 км салон стал скрипеть на кочках, где то к 15 000 км все прошло (советы были, принимал меры). Работу (включение) турбины на слух не определишь на обеих машинах, хотя по разгону чувствуется, в отличие от атмосферника. Что меня до сих пор напрягает на обеих машинах, так это 1-ая передача при движении с места. На Тигуане она чуть подлиннее. Но завершить поворот на светофоре на первой, только с завыванием двигателя, в сложной дорожной ситуации.

Динамические характеристики в обеих машинах на том уровне, которое можно ожидать от паркетника: на Йети – 160 км/ч и на Тигуане – 170км/ч, это то, до чего я разгонял на 2-3 мин., но запас скорости чувствуется, еще есть и, видимо, не маленький. Только долго, я думаю, что с такой скоростью не проедешь, не говоря о шуме в ушах и каком-то психологическом напряжении. Да не легковой седан Хонда Цивик, на котором, по трассе, можно ехать с такой скоростью. Все дело в привычках и мотивах – попробовать можно, а гнать зачем ? Разгон Тигуана, я считаю, со своим крутящим моментом в 200 Нм впечатляет. На трассе “Скандинавия” фуру с 80 – 90 км/час на 6 передаче можно легко обогнать, не напрягаясь – помогает турбина.

По расходу топлива, смешанный цикл: Йети – 7.25 л/100км летом и 9.55 л/100 км зимой. Расчет делал вручную, до грамма. На Тигуане пробег за два месяца составляет более 5 000 км. По компьютеру смешанный расход 6.5 – 6.9 весной. ЧТО-ТО НЕ ВЕРИТСЯ. Расчет делал по пробегу из соотношения трасса – 69%, город – 28% и в полевых условиях – 3%. Это мой еженедельный стандартный маршрут со скоростью по трассе 80 – 110 км/час. (по льду – ниже), в городе – совершенно НЕ агрессивной езды. Все это с учетом пробок, гравийных дорог и остановке ДВС на светофорах (в пробках функцию отключаю). Надо посчитать на Тигуане расход топлива вручную и по категориям трасс.

Вынужден был испытать Тигуан на проходимость. Там где зимой, в марте еще “летал” со скоростью 40 – 60 км/ч после грейдера, то после таяния снега и колеи от Камазов, через карьер и далее по песку с глиной и грязью пришлось возвращаться домой (когда приехал на объект было все подмерзши). С некоторым усилием и волнением – преодолеет ли машинка брод в длину 50 м и глубину 30 см (замеряли), а также как мне казалось глубокую колею – “выкатил” на удивление всем. Пять км волнений и переживаний.

Конечно, я не обращаю внимание на объем салона (задних сидений) и багажника, в силу их недоиспользования, т.к. перемешаюсь в автомобиле один и иногда с любимой женой и ничего не перевожу. Также как и на габариты, т.к. машину на улицах не паркую (за редким исключением). Но ощущения более “большего” изнутри и “небольшого” снаружи – присутствует.

Раньше обращал внимание, особенно на Йети, а на Тигуане – очень редко на подсказчик переключения передач, который торчит перед глазами. Заметил, что оно адаптивное, т.е. в городе с 65 км/ч рекомендует перейти на 6-ю передачу, а на трассе с 90 – 100 км/ч. Считаю, его лучше не видеть, все по ощущениям. Машина по подсказке едет, но в городе не хватает запаса “прочности” и возможности маневра. Чаще переключаешься.

Да и, как говорят специалисты, малые обороты двигателя только вредят. На Йети после диагностики двигателя (показала норму), когда он начал вибрировать предложили “прогнать” авто на более высоких оборотах и все прошло, но ненадолго, пока не “прошили мозги”. На Тигуане эксперименты не делаю, на 2-3-й и с 1 000 об/мин едет, как дети в школу, но… Кстати, на 100 км/час показывает 2 200 об/в мин, тогда как на атмосфернике – 3 000 об/мин. Отсюда и расход, в т.ч. другой.

Положительные впечатления от Тигуана очевидны, для меня: мягкая подвеска, неровности поглощает непринуждённо и легко. Приятная на ощупь панель приборов (кроме нижних частей) и современная, в классическом стиле, эргономика – все как-то под рукой. Хорошая разгонная динамика и эластичность, с 1 500 об/мин “подхватывает” на ура. Управляемость ? Руль крутит “электрика”, реакция на изменения движения информативная, а 12 м разворота ? Что-то не замечал на других машинках различия.

Прекрасный внешний вид рестайлинга 2012 года. Приемлемая проходимость. Экономичный и довольно тихий двигатель, расход масла в норме, пока некуда доливать. Достаточно опций, чтобы получать удовольствия от вождения. Понравился бортовой компьютер (русифицированный) – вся, какая можно информация, а ее достаточно много, выведена на дисплей и управляется с руля, легко и просто. Считаю, что климат-контроль удобный и “умный”. МКПП – “все надо делать своими руками”. Наконец-то брюки не пачкаются при выходе из авто, за счет наружного перекрытия дверьми нижней части порогов. В ночное время подсветка приборов – приятна для глаз, в отличие от предыдущей модели Тигуана.

Недостатки: зеркала заднего вида маленькие, особенно правое напрягает – “мертвая” зона большая. При открытии багажника по левой кромке (дождь или после) вода стекает НЕ только в багажник, но и на голову, по правой – нет, а у нас без дождя, что без хлеба – не проживешь. Вокруг напольных воздуховодов для задних пассажиров обивка вырезана настолько не аккуратно, что ругаться хочется по поводу косолапости, кого?

Защита двигателя от гравия, штатная есть, но грязи в отсеке… может, так и надо ? Странно закрывается, ТОЛЬКО, левая задняя дверь – посильнее хлопни, а то уйдешь, не закрыв машину. Пока к ОД не обращался, т.к. там ездит только портфель. Считаю, что АБС излишне чувствительный и срабатывает на сухой дороге на неровностях при торможении, далеко не экстренном.

Вывод: все, что можно и необходимо для данного класса машин, ее стоимости и для меня лично есть и удовлетворяет полностью (мелочи и недостатки – приживутся). Надеюсь, что и безопасность данной машинки с 8 подушками достаточная. За более чем 5 000 км пробега ничто не огорчало и оценить пока все что можно, невозможно. Конечно, Йети со своим 36 000 км не показатель надежности. А много ли нам надо ? И… все-таки, о чем я вспоминаю с любовью, так это Хонда FR-V – минивэн для души и тела.

Volkswagen Tiguan

Достоинства : внешность. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Достоинства : дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

Недостатки : подвеска для хороших дорог.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Достоинства : динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

Недостатки : шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Достоинства : дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

Volkswagen Tiguan, 2019 г

Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн. Вместительность салона. Обзорность. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Расход топлива. Мультимедиа. Проходимость.

Недостатки : не замечены.

Николай, Матвеев Курган

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.



Это мой 3-й Tiguan, GTI 2011 года на ходулях, затем SE 2019 года с 3-м рядом, а теперь это SE Rline 2021 года. Я увидел эту машину на стоянке и решил, что хочу ее так сильно, что променял 19 на 15 тысяч миль. Это определенно головорез. Платиново-серый, агрессивная передняя часть с 20-дюймовыми черными колесами, затемненные планки и, что самое приятное, зеркало заднего вида без рамки. Пока мне нравится все в этом внедорожнике, он едет очень комфортно для 20-х годов, и теперь нормальный бензин в порядке. Я всегда использовал бензин премиум-класса. Меня не слишком беспокоит, что это 184 л.с. Он поднимается и движется. Речь идет не о самых быстрых 0-60 раз, а о комфортной езде и наслаждении автомобилем. Некоторые мелкие неприятности - это автоматическая подсветка, которая включается, если птица пролетает над датчиком. Это такой же чувствительный способ, как и в 2019 году, который у меня был. Во-вторых, это сломало бы банк VW, если бы хотя бы на R Line поставили светодиодные фары. У меня без проблем был добавлен комплект светодиодов на 19, и я добавлю еще один к 2021 году. Мне очень нравится, как он выглядит и ведет себя, он спортивный. То, как я вожу, время от времени не проблема. Я выбрал его вместо QX50 2021 года, который выглядел привлекательно, но когда он открывается, его рот звучит так, как будто выдуваете листья, становясь громче, когда вы нажимаете на спусковой крючок. Этот вариатор действительно отстой. Пока что я не разочарован и обязательно получу еще один VW, когда договор аренды истечет.

Этот автомобиль - лучший автомобиль, который я нашел по такой цене, с лучшими характеристиками. Он потрясающе ездит, управляется, как крошечный автомобиль, и это красота. Третий ряд также является прекрасным дополнением и отлично подходит, если у вас есть дети, которым нравится их личное пространство!

Обменял Lincoln MKX 2013 года на Tiguan SEL 4 motion . Более отзывчивый, лучший ход, тихий, прочный, а также больше места для сидений и ног на передних и задних сиденьях. Приблизительно на 20% больше расхода топлива вокруг города и примерно на 30% больше по шоссе. VW был значительно дешевле, чем наш аналогично оборудованный вариант Lincoln без кондиционера на сиденьях.

Эта машина у меня около 6 месяцев и на данный момент уже 4-й раз стоит в сервисной службе. Масляный датчик вышел из строя через месяц, все кнопки на дверном консуле водителя погасли одновременно через месяц, предупреждения о низком уровне масла продолжали появляться, хотя это не было связано с заменой масла еще на 5 тысяч долларов, и вот недавно перестал работать кондиционер в машине. Вы слышите, как работают вентиляторы, но из вентиляционных отверстий ничего не выходит. Время от времени он дует холодным воздухом, а потом просто останавливается. Из-за того, что машина была у меня всего 6 месяцев, а она уже 4 раза в сервисе, мне хочется как можно скорее избавиться от этой машины. Это не основные предметы, но буквально на прошлой неделе машина стояла в автосалоне 2 дня, а на следующий день после того, как мы вернули ее и уехали в поездку на несколько дней, кондиционер сразу же отключился. Итак, через неделю он вернулся в автосалон. Эта машина была куплена новенькой. Мне нравится, как он выглядит снаружи, а интерьер автомобиля удобен, но остерегайтесь этих проблем. Я сожалею о покупке этого автомобиля и свяжусь с VW, чтобы решить эту проблему.

Читайте также: