Замена масла в акпп мерседес glk 220 cdi 4matic

Обновлено: 15.05.2024

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol CHF
  • Масло Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14
  • Масло Zentralhydraulik-Ol
  • Масло Top Tec ATF 1900
  • Масло Top Tec ATF 1600
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло MOTUL MULTI HF
  • Масло MOTUL ATF 236.15
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL ATF 236.14
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015), на которые подходит Castrol Aral Getriebeoel ATF M 14, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Castrol CHF

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mercedes-Benz GLK-класс, X204 (2008 - 2015), на которые подходит Castrol CHF, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Салон АКПП

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Интервал замены

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

Оригинал

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

Аналог

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

Материалы для замены масла

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Частичная смена

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Полная замена масла

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Продольная коробка. Меняем масло и поддон в который встроены два фильтра. Один фильтр для механического, второй для электрического насоса. На данной коробке гидротрансформатор имеет сливную пробку. Поэтому масло можно слить не только из поддона, но и из гидротрансформатора. А значит нет необходимости в аппаратной замене. Требуется 10 литров масла. На данной АКПП щупа нет, для обслуживания используется спец. инструмент.

Коробка: VAG DQ500, 0BH, 0BT, 0DL — роботизированная 7-ми ст. коробка передач.Устанавливается на: VAG

Подготовка Nissan Qashqai II 2017 к аппаратной замене масла АКПП

Коробка: Вариатор Jatco JF016E, RE0F10D, CVT8.Устанавливается на: Nissan: Teana, X-trail, Qashqai, Juke, Pathfinder, Tiida,

Подготовка Range Rover III к замене масла в АКПП

Коробка: 6-ти ступенчатая АКПП ZF 6HP26/28. Устанавливается на: Jaguar, Bmw, Land Rover. Масло залили:

Замена масла в АКПП, МКПП, роботах, вариаторах

Мне важно знать ваше мнение о моей работе — оставьте свой отзыв или зайдите почитать, если мы с вами еще не знакомы.


Всем привет! У меня вопрос следующий: пробег 53000км, машина 2012 года (соответственно 5 с лишним лет). Официалы говорят или 125тыс или 5 лет (что наступит раньше). Как быть? Машина GLK 204.

bigat69

Легенда форума

Крымчанин

Легенда форума

Let4ik

Активный пользователь

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Всем привет! У меня вопрос следующий: пробег 53000км, машина 2012 года (соответственно 5 с лишним лет). Официалы говорят или 125тыс или 5 лет (что наступит раньше). Как быть? Машина GLK 204.

Доброго времени суток, официалы еще года два, три назад говорили, что срок службы масла в АКПП на весь срок жизни АКПП, тоесть не меняется. Но время показало, если этого не сделать то срок жизни АКПП максимум 150 тысяч, а то и того меньше. Я думаю многие тут согласятся. Замена масла необходимо делать на пробеги от 60-80 тысяч. Желательно полную, но можно и частичную замену. При частичной замене масла, советую сделать повторную замену через 20 тысяч и потом еще на 60-80 тысяч забыть.

Крымчанин

Легенда форума

Доброго времени суток, официалы еще года два, три назад говорили, что срок службы масла в АКПП на весь срок жизни АКПП, тоесть не меняется. Но время показало, если этого не сделать то срок жизни АКПП максимум 150 тысяч, а то и того меньше. Я думаю многие тут согласятся. Замена масла необходимо делать на пробеги от 60-80 тысяч. Желательно полную, но можно и частичную замену. При частичной замене масла, советую сделать повторную замену через 20 тысяч и потом еще на 60-80 тысяч забыть.

с нашими пробками уже переходим строго на 50 ткм
а там каждый владелец решает для себя сам когда и как ушатать свой авто

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

с нашими пробками уже переходим строго на 50 ткм
а там каждый владелец решает для себя сам когда и как ушатать свой авто

RAIN5297

Легенда форума

Доброго времени суток, официалы еще года два, три назад говорили, что срок службы масла в АКПП на весь срок жизни АКПП, тоесть не меняется. Но время показало, если этого не сделать то срок жизни АКПП максимум 150 тысяч, а то и того меньше. Я думаю многие тут согласятся. Замена масла необходимо делать на пробеги от 60-80 тысяч. Желательно полную, но можно и частичную замену. При частичной замене масла, советую сделать повторную замену через 20 тысяч и потом еще на 60-80 тысяч забыть.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

То что масло менять не надо?! Уууу в свое время целое письмо писали в МБ вешки с запросом по замене масла в АКПП. Ответ пришел, что масло на весь срок службы АКПП. Но в скором времени когда обращений у нас к ним стало намного больше с отказами по АКПП, они признали что нужно менять и даже срок сделали для наших автомобилей 60 тысяч, при условии, что у нас тяжелые условия эксплуатации авто. И вот оно чудо обращений стало в разы меньше.

sergej99

Пользователь

RAIN5297

Легенда форума

То что масло менять не надо?! Уууу в свое время целое письмо писали в МБ вешки с запросом по замене масла в АКПП. Ответ пришел, что масло на весь срок службы АКПП. Но в скором времени когда обращений у нас к ним стало намного больше с отказами по АКПП, они признали что нужно менять и даже срок сделали для наших автомобилей 60 тысяч, при условии, что у нас тяжелые условия эксплуатации авто. И вот оно чудо обращений стало в разы меньше.

Мне не совсем понятно. В шестых коробках меняли, в девятых, в ашках бэшках и ни разу я такого не слышал, что масло на весь срок службы касательно автомобилей Мерседес

То что масло менять не надо?! Уууу в свое время целое письмо писали в МБ вешки с запросом по замене масла в АКПП. Ответ пришел, что масло на весь срок службы АКПП. Но в скором времени когда обращений у нас к ним стало намного больше с отказами по АКПП, они признали что нужно менять и даже срок сделали для наших автомобилей 60 тысяч, при условии, что у нас тяжелые условия эксплуатации авто. И вот оно чудо обращений стало в разы меньше.

Читайте также: