Фольксваген тигуан датчик давления масла где находится

Обновлено: 15.05.2024

Только что приятелю нужно было узнать, где находится датчик массового расхода воздуха Volkswagen Tiguan в машине. Было трудно, но нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Volkswagen Tiguan.

отлично все описано приятно посмотреть и самое главное доходчиво спасибо за видео. есть вопрос эти данные только для конкретного датчика интересует 6715420017 - бошь

Nissan Almera Tino заводиться на холодную на горячую нет. Прошу помощи Первый раз заглох на ходу.Постояла минут 50 потом завелась,проехал км 10 заглохла Год выпуска 2001 Тип топлива бензин Объем 1800 см3 Цвет серебристый Тип кузова минивэн Трансмиссия Механика Привод Передний

Добрый день. Есть потребность проверить с помощью тестера ДТОЖ Sandero 2011г 1.6л (8 клапанов). Подскажите пожалуйста какие правильные характеристики у данного датчика при 20, 50, 80, 100 градусов (температура На всех сайтах разные значения и разные таблицы. Заранее спасибо!

Если датчик умер попробуйте промыть очистителем карбюратора, после спиртом. В очистителе MAF от ликви моля обычный низкосортный спирт по космической цене. Воняет как . незамерзайка.

Пипец, опять вентилятор не крутится. Я клемму убрал и спаял провода к блоку. Хватило на 3 недели теперь опять не работает вентилятор печки. Хана транзистору?

Ска я получил совет от электрика почистить датчик, ну и открутил его и почистил, вытер тряпочкой. Ска тем самым сломал нить одинарную, подскажите пож.выкинуть его.

У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ.

сегодня в городе машина перестала ехать(еле еле светофор переехал, газ давишь а она не едет, чуть ли не глохнет, перекресток переехал а она как поехала внезапно! вообщем остановился подключил адаптер опять ошибка р0132, удалил полез отключил дк 1 без него тупняки пропали, пол дня катался все было нормально потом остановился заглушил, из магазина вышел завожу горит чек, опять подключил сканер теперь шибка р0030 она то из за чего могла появиться? дк 1 же отключен, и почему тогда сразу не вылезла а через некоторое время после отключения дк 1? напоминаю три массы пропаяны, дад теперь не врет, накопленная коррекция упала до нуля практически, была утром 0.7%, ДК1 тоже отжил свое?

История непонятки:
02/2011 - аккурат через 1,5 месяца после окончания гарантии. Внимание! Поехали )))
Замена у ОД масл.насоса + всего что там к нему полагается. Причина = стал фыркать и не ехать. Сказали что насос того, ну Вы понимаете ((( - минус 24,000 руб. как с куста

2) Поменяли блок предохранителей (нашли что там типа силовой и к приборке преды поплавили ножки и надо все менять ибо так ездить нельзя - причем ни один из них НЕ СГОРЕЛ) - минус 13,800 руб адъёс! НЕ ПОМОГЛО!

3) По гарантии поменяли масл.насос еще раз - стало 0,9-1 вместо 0,8 при норме в 1,35 по моему - естессно слили масло тока поменянное на ТО75 и фильтр новехонький в придачу - минус 3,400 руб. как с куста. НЕ ПОМОГЛО.

Сейчас 11/2011 г. = 75 тыс пробег по асфальту за 3 года, горит ошибка - Низкое давление масла. ОД запросил ФВ РУС - те отписались - далее ФВ Герм. - те мол разберите двиг. далее посмотрим че да как. Просто разобрать, отдефектовать и собрать стоит примерно 40-45 тыс. руб - уже не АЙС. Если далее чинить то вкладыши вал и прочая мутотень еще на столько же потянет = ну ваще не АЙС. ((( Типа если там постель вкладыша п-ц то вроде как гарантия будет, а если нет то чувак - Ты попал.

03/11/2011 - Выпил ЛИТР - минус 348 руб = НЕ ПОМОГЛО!

КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?

Какие действия Как Вы думаете? А впечатления?
Покупалась НЕМЕЦКАЯ машина. для НАДОЛГО и БЕРЕЖНО

Skoda Karoq (NU7) c 2019 модельного года
Skoda Kodiaq (NS7) с 2017 года выпуска,
Skoda Kodiaq (NS7) с 2019 года выпуска,
Skoda Superb III (3V3, 3V5) с 2015 года выпуска.

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA

Также эти двигатели ставятся на: Skoda Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

Installation location overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment

1 - Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 - Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 - Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 - Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 - Charge pressure regulator V465
6 - Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 - Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 - Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 - Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 - Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 - Hall sender G40
12 - Engine control unit J623
13 - Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 - Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 - Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 - Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 - Charge air cooler pump V188
18 - Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.

1 - клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 - клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 - Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 - Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 - регулятор давления наддува V465
6 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 - Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 - Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 - Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 - Датчик Холла G40
12 - Блок управления двигателем J623
13 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 - Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 - Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 - Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 - Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 - Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.

Installation overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front

1 - Knock sensor 1 G61
2 - Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 - Fuel pressure sender G247
4 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 - Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 - Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 - Engine speed sender G28

1 - Датчик детонации 1 G61
2 - Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 - Датчик давления топлива G247
4 - Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 - впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 - Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 - Датчик оборотов двигателя G28

Installation overview - engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from rear

1 - Oil level and oil temperature sender G266
2 - Coolant temperature sender G62
3 - Oil pressure switch F1
4 - Oil pressure control valve N428

1 - Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 - Датчик давления масла F1
4 - клапан контроля давления масла N428

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

При покупке автомобиля пользователи уделяют особенное внимание комфорту его использования. Очень важно удобство салона, вместительность багажника, а также устойчивость автомобиля на дороге.

Подвеска и колеса машины больше всего влияют на комфорт поездки. Такая мелочь как датчик давления шин может уберечь от неприятных последствий, рассмотрим функционал элемента, оригинал и аналоги, которые лучше купить, а также такие процедуры как отключение и замена датчиков.


Особенности системы

В самой первой версии, а также в некоторых рестайлинговых вариантах первого Тигуан (до 2013 года) давление в шинах контролировали датчик ABS. Принцип работы заключался в замере расстояния, которое проходит колесо за один свой оборот.

С 2013 года немецкий бренд решил использовать в модели Тигуан именно датчики давления шин, которые работают по системе TPMS. Система включает в себя управляющий блок, который анализирует и принимает радио-сигнал напрямую с датчиков.

Оригинал

Система контроля давления состоит из нескольких элементов, ниже представлены оригинальные ее составляющие. Стоит учитывать, что некоторые элементы стоит приобретать в удвоенном количестве, если пользоваться двумя сезонными наборами колес.

Элемент Код Ориентировочная
стоимость (руб.)
Блок управления 3AA 907 273
(B, D или F)
9000
Крепление блока 5N0 907 538 200
Разъем для подключения
блока к проводке
8E0 971 934 A 400
Ниппель (металл) 4D0 601 361 500
Датчик колеса 5Q0 907 275 B 3000


Так как элементы не являются очень сложными, вполне можно приобрести неоригинальные элементы системы. Лучше обратить внимание на детали, которые выпускают проверенные бренды. Главное, на что стоит обратить внимание, это соответствие аналога требуемым параметрам, главный критерий — это частота работы датчика, она должна быть 433 МГц.

Адаптация

Если оригинальные запчасти, как правило, автоматически синхронизируются с бортовым компьютером, с некоторыми аналогами могут возникнуть трудности. Для регистрации сторонних датчиков потребуется программа VCDS.


Отключение и сброс

Некоторые владельцы хотят выключить систему контроля давления, причин у этого может быть много, чаще всего такая необходимость возникает в случае покупки второго комплекта колес без датчиков.

Некоторые экземпляры Тигуан могут самостоятельно адаптироваться к эксплуатации на новых колесах, а некоторые будут продолжать попытки получения данных о давлении и, соответственно, выдавать ошибку на экран бортового компьютера.


Если датчик ведет себя некорректно, может возникнут потребность в его сбросе, чтобы выполнить операцию, можно воспользоваться одним из способов:

Установка датчика

Датчик располагается на внутренней стороне диска. Сам процесс монтажа не представляет особенных трудностей и может быть выполнен самостоятельно.

Читайте также: