Фольксваген тигуан кондиционер как включить

Обновлено: 05.07.2024

А у меня и при более низких температурах срабатывал, а вообще это же видно сразу по оборотам двигателя когда начинает работать компрессор.

Вы еще в Ситроен с5 не видели логику работы климата. Там когда отключаешь кнопку AC сразу же отрубается режим Auto. И режима Master там нет, т.е. при желании изменить температуру на двухзонном климате сначала крутишь водительскую ручку, потом пассажирскую. Бесило жутко.

Я просто предположил.
Когда жмеш рециркуляцию в салоне либо обогрев лобового стекла (усиленный обдув) то загорается как раз кнопка AC, если ее отключить то стекла начинают запотевать.

Когда жмеш рециркуляцию в салоне либо обогрев лобового стекла (усиленный обдув) то загорается как раз кнопка AC, если ее отключить то стекла начинают запотевать.

Стёкла запотеют если включить рециркуляцию, если нажать АС чтоб погасить диод, ничего не изменится. Это относится к температуре ниже +5 за бортом.

Вы еще в Ситроен с5 не видели логику работы климата. Там когда отключаешь кнопку AC сразу же отрубается режим Auto. И режима Master там нет, т.е. при желании изменить температуру на двухзонном климате сначала крутишь водительскую ручку, потом пассажирскую. Бесило жутко.

валео тоже французское изделие,мудрят всё чего-то,на ранних в салоне блок установки VDO-simens стоял и не было этой непонятки с лампочкой ,просто писало или-"авто" или же при нажатии кнопки -"econ"

Не работает кондиционер в ТИГУАНЕ, машине 4 года. В сервисе сказали необходима замена компрессора, все оценили в 70 тыс р ( в москве). Я в шоке. Кто сталкивался с такой проблемой?

цены жесть блеат, это наверное у официала ? Я так понимаю гарантия уже давно вышла на авто, стоит поискать альтернативную мастерскую.

Не работает кондиционер в ТИГУАНЕ, машине 4 года. В сервисе сказали необходима замена компрессора, все оценили в 70 тыс р ( в москве). Я в шоке. Кто сталкивался с такой проблемой?

Не работает кондиционер в ТИГУАНЕ, машине 4 года. В сервисе сказали необходима замена компрессора, все оценили в 70 тыс р ( в москве). Я в шоке. Кто сталкивался с такой проблемой?

Ну так "Фольксваген" давно уже не "народный автомобиль", особенно по ценам на запчасти и сервис.

Не работает кондиционер в ТИГУАНЕ, машине 4 года. В сервисе сказали необходима замена компрессора, все оценили в 70 тыс р ( в москве). Я в шоке. Кто сталкивался с такой проблемой?

я в шоке где ты такие цены находишь

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

Zoom-zoom


У мск оф дилера они там весьма падки на лохов Мне там прочистку дроселя в рольфе в размере 15 шки зарядили плюнул им в лицо и уехал

Zoom-zoom

ТС купи с разборки можно хорошо и дешего найти а поставить тебе любой гаражник наверно сможет я сам снимал и ставил на свою

Можно еще в экзисте например не оригинал посмотреть, и поставить в любом сервисе в че. В 10думаю можно уложиться

Не работает кондиционер в ТИГУАНЕ, машине 4 года. В сервисе сказали необходима замена компрессора, все оценили в 70 тыс р ( в москве). Я в шоке. Кто сталкивался с такой проблемой?

А по каким признакам стало понятно, что компрессор "в топку"?

Не ФАКТ. Если учесть время и нервы.

Ничего себе цены на компрессор, мне кажется если добавить немного, то можно вообще поменять кондей вместе с картриджами и прочим,я не думаю что Вас хотят развести, но думаю целесообразнее будет всю систему менять и брать гарантию.

Мазда

И предстоящую скорую замену б/у на очередное б/у, а потом в итоге на новый.

На тигуянциках, если мне мой склероз не изменяет компрессора японские стоят Denso.

У оригинала какой номерок у оригинала на самом компрессоре?
там их по сути 2 типа:
1K0 820 859 с разными буковками на конце S, Sx, SV, T и др.
1K0 820 808A

Новый Денсо с 15,5 - 17 в зависимости от модификации укладывается.
А оригинал в некоторых случаях ещё дешевле.
Так что 70 как-то слегка дороговато.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Когда на улице поднимается температура, меньше всего хочется застрять в пробке с неисправным кондиционером. Находиться в машине без кондиционера в жаркую погоду опасно, так как автомобиль быстро нагревается. Это опасно для детей, пожилых людей и людей с ослабленным здоровьем, так как возникает риск обезвоживания или теплового удара. Перед поездкой в жаркие дни следует убедиться, что кондиционер находится в хорошем рабочем состоянии. Давайте рассмотрим распространенные причины, по которым автомобильный кондиционер мог перестать охлаждать.

Утечка хладагента

Это одна из распространенных причин, по которой кондиционер в машине может перестать холодить. Причиной утечки могут быть трещины или повреждения резиновых уплотнителей, трубок и шлангов. Через трещины в систему кондиционирования также может проникнуть влага и смешаться с хладагентом. Когда влага и фреон смешиваются, они создают опасную кислотную среду, которая может разъесть систему и вызвать необратимые повреждения.

Повреждение вентилятора

Проблема с компрессором

Проблема с конденсатором

Конденсатор играет важную роль в системе кондиционера, он забирает влажный воздух из воздушного компрессора и сбрасывает давление, охлаждает и сжижает воздух. Проще говоря, помогает охладить воздух. Когда кондиционер перестает охлаждать, это может быть признаком неисправного конденсатора.

Проблема с электричеством

Есть несколько факторов, по которым могут возникнуть проблемы с электричеством автомобиля. Это могут быть неисправные переключатели, перегоревший предохранитель, проблема с модулем управления и др. Предохранители могут перегореть, и кондиционер перестанет работать, или плохое соединение электроразъемов может вызвать короткое замыкание, которое легко устранить.

Рекомендуем проводить проверку системы кондиционера до наступления жаркой погоды. Убедитесь, что шланги не изношены, отсутствуют утечки, уровень хладагента хороший, а вентиляторы находятся в исправном рабочем состоянии. Если вы потратите время на проверку кондиционера до начала лета или как только обнаружится проблема, то можно сэкономить немало времени и денег.

  • Проверка работы кондиционера
  • Подключение установки для заправки кондиционера
  • Проверка наличия фреона и герметичности системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не охлаждает кондиционер эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Одна из опций в Тигуане, которую я не смогу оценить на все сто процентов, но не рассказать о ней не могу.


Как следует из названия, предназначен для движения по снегу или, как добавляет инструкция, льду.



На практике, это означает, что Тигуан старается тронутся максимально в натяг, педаль газа задемпфирована, а руль, — наоборот, зажат. Попробовал пару раз и решил больше не включать.

Активируя этот режим, я узнал, что у Тигуана есть ассистенты троганья на подъёме и спуска с горы. В базовом внедорожном режиме всё активировано, а в индивидуальном можно настроить под себя

Не думаю, что придётся испытывать внедорожный режим, этот функционал избыточен для меня, а вот обычные режимы — то, что нужно!

Визуально каждый режим представляет из себя три настройки: рулевое, привод и климат. Вот они в индивидуальном режиме


О возможности вручную попереключать передачи рычагом КПП или подрулевыми лепестками, не считаю нужным рассказывать: кто этим вообще пользуется?

Тигуан предлагает отличный функционал управления режимами движения, но зачем это нужно в каждом полноприводном? Мне ближе подход Шкоды: кому нужно, доплатит. Я бы не стал. Но, возможно, моё мнение изменится, и я скажу Фольцвагену спасибо за то, что меня не спросили, а просто дали это за цену, за которую некоторые и полного привода не дадут, в том числе и сам Фольцваген, теперь.




Картинка индивидуального режима забавная, на мой взгляд, микс и картинок других режимов движения. Зимняя обычная дорога, но она — спортивный трек! с эко-ветряками и бездорожьем на обочине.


Читайте также: