Не работает сигнал на ауди а3

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Помогите пожалуйста со схемой электрооборудования. Перестал работать штатный звуковой сигнал. Перекурил много форумов и из полезной информации нашёл только некоторые вещи:
1. Сигнал разводится по штатной схеме с развязкой через реле. Тут же сразу возникает вопрос что за реле и где оно установлено. По расположению компонентов я реле сигнала так и не нашёл!
2. Сигнал разводиться через блок комфорта через CAN шину и уже выходит на сигнал. Тут то же вопрос - блок комфорта управляет 40% электроники, в него заводится куча сигналов, по размерам он не достаточно большой, и я очень сильно сомневаюсь что в нём установлены выходные исполнительные элементы (реле то же имеют свой размер). Так же сканер autocom определяет множество блоков, так же имеет возможность проверки реле света, реле вентилятора охлаждения и прочих элементов, но вот звуковой сигнал он не видит. Снова вопрос, значит сигнал не завязан CAN шиной. Улитки в рабочем состоянии, при попытке проверить сопротивление на проводах идущих к улитке на одном проводе 0,2 Ом, на втором 0,8 ом относительно корпуса автомобиля. Между собой и относительно корпуса напряжение отсутствует, при снятии кнопки сигнала со встроенной подушкой безопасности для проверки контактов неисправности не обнаружены (чёткий контакт).
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста где рыть. Может у кого есть схема расстановки компонентов (реле) или схема электрооборудования, буду признателен. У меня в autodate только частичная схема управления двигателем, общей схемы электропроводки нет. Спасибо заранее!

Всем привет. Пишу первый раз, поэтому не судите строго, тем более что Audi приобрёл 1мес назад.
ИНОГДА пропадает сигнал. Замечал это вечером , когда фары включаешь. Нажимаешь на руль - вроде под капотом реле щелкает (или что-то) а гудка нет. Фары пробовал и так и этак включать и выключать, но это ни как не повлияло. потом как-то сам по себе начинает работать.

Сними центральную часть руля(клаксон-бибикалка),она отщелкивается-
аккуратно потяни за углы поочередно. Увидишь под этой крышкой проводок,посмотри не оборвался ли он(это масса на сигнал заведена).
Отсоедини провод от крышки и коснись металлич.части на колонке( к
центр.гайке-например)-должен сработать сигнал. Если нет- смотри в моторном отсеке предохр-ль,который запитывает реле сигналки. И само
реле посмотри(хотя бы внешне). Проверь и сам гудок(кинь проводки на акум-гудит ли?). Все проверяй-должно работать. Сложного там ничего нет

audi 100(quattro)89г.в.(KU),(седан) 5 МКПП 2,2 полный эл.пакет.клима.
был SAAB 9000
была OPEL (askona)
-----------------------------------------------------------
куплю на Ц.З вакумник (концевик)на богажник.

Если сигнал пропадает при включении ближнего света фар (или дальнего), а также при включении печки или иных мощных потребителей, то надо:
1. проверить генератор (величину заряда)
2. купить новые бибикалки (старые сгнили)

Так. небольшая корректировочка. фары не причём. Днём тоже иногда пропадает. А так всем спс! буду рыть. =)

такая де фигня неделю назад была релюха щелкает фа-фа нет. сгоревший предохранитель по моему 20 был все заработало

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Машина 1995 г. Стал проподать сигнал, после долгих попыток его сделать выяснелось что нет контакта в подвижном соединении на руле. Попытался разобрать, но умные немцы все очень замудрили. Дело в том что в руле находиться аирбэк, в инструкции по ремонту ничего на этот счет не написано, написано только то, что при неверном обращении аирбэк может сработать. А чтобы добраться до этого соединения нужно как я понял полностью руль снять. Подскажите как это правильно сделать чтобы не натворить бед. Заранее благодарен.

сними клему с акб и в перёд. аирбаг откручивается болтиками находящимися на руле с обратной стороны, когда их открутишь то аирбаг снимется нужно будет только фишку проводов снять с него и в такой же последовательности собирай его. клему на акб одевай в последнюю очередь если только клему оденешь раньше чем подсоеденишь провода на аирбаг и включишь зажигание то сразу появится ашибка в системе на неисправный аирбаг. которую будешь удалять на станции.

Безбашенный все на писал верно.
Проблма может быть в так называемой подрулевой пружине AIRBAG.
Это пружина из пленки, на ней 3 медные дорожки по двум идет цепь Airbaga, а третья цепь сигнала. Вот эта хрень,и переламывается. Востановить можно, окуратно спаять дорожки, чтобы не замкнуть между собой,и покрыть лаком, или тонким слоем эпоксидки.
Когда будеш ставить на место, посчитай сколько оборотов проворачивается этот механизм от крайне левого положения до крайне правого, верни в крайне левое положениедо конца, потом крути вправо до половины, ставь на место и ставь руль. Если это не зделаешь, то порвешь пружину при повороте руля.
На сервесе, данный узел не ремонтируется,а подлежит замене.
Удачи!

Большое спасибо за советы. Вчера разобрал полностью руль аирбэг слава богу остался цел Посмотрел это соединение, но как выяснилось там все в порядке , стал прозванивать тестером, все провода хорошие. Схема там, как я понял, примерно такая: на реле сигнала от замка зажигания напрямую заведен плюс(проверил тестором при повороте ключа нр реле сразу же подается + без проблем), минус на реле подается как раз через вышеупомянутое подвижное соединение и "кнопку" на руле. Проверил провод идуший от реле до самой "кнопки" все ОК. Далее. как я понял все дело в том что сам руль плохо контачит с массой автомобиля(знаю что звучит глупо, но факт) масса подается на руль через рычаг регулировки руля по высоте(т.е. когда этот рычаг отведен вниз руль можно регулировать, но массы на нем нет. А когда рычаг фиксирует руль, он же создает контакт между корпусом и рулем) видимо при фиксации этого рычага возникал плохой контакт и сигнал не работал. Я поставил дополнительный провод соединив напрямую руль с массой, сигнал заработал УТРОМ завел машину СИГНАЛА НЕТ. МИСТИКА Что делать. Моя фантазия исчерпана.

Читайте также: