Фольксваген тигуан плавают обороты

Обновлено: 17.05.2024

VW Tiguan 2011 2.0 TSI - пропуски воспламенения на холостом ходу

VW Tiguan 2011 2.0 TSI - пропуски воспламенения на холостом ходу

VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166'000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.

2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001286 - Регулирование холостого хода
P0506 - 000 - частота вращения меньше номинальной - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0010 0101

Раз уж форсунки уже заменили, то я решил начать с проверки мотора. Пневмотестер показал отличные параметры (20%, 15% и 15%; вот только цилиндр 4 чуть подвёл - 25%).
Газоанализ показал тоже вполне приличные цифры: CO 0.1 %, и CH 130 ppm.
Для подключения дымогенератора не я нашёл подходящего штуцера в пластиковом коллекторе, поэтому подавал дым в свечное отверстие цилиндроа, находящегося на такте впуска. Подсосов воздуха не увидел.
На прогретом моторе газоанализатор показал уже нули, а мотор заработал неровно, и заморгала лампа неисправностей CheckEngine. Вот тут я снова подключил сканер Вася-Диагност, и в группе 015 увидел пропуски воспламенения, по большей части, по цилиндру 1:


Для исключения из подозрений системы зажигания, я переставил местами катушки зажигания цилиндров 1 и 4. Но цилиндр 1 от этого лучше работать не стал:


Мне захотелось посмотреть, что с топливными коррекциями. Для этого я подключил сканер Сканматик по OBD-II протоколу (потому, что он умеет записывать):

Навигация

Volkswagen Tiguan Клуб и Форум > Технический Форум > Двигатель и его системы > такая беда плавают обороты, на холодную глохнет, что может быть

такая беда плавают обороты, на холодную глохнет, что может быть?

Поздравляю. Я так три года жила! Теперь двигатель сдох! Все дело в форсунках. Ошибок никаких не было, пока не развалился поршень. в цилиндре!
На тёплую все ок в течении дня? Случайно не 1,4?

вот смотрите. практически всегда, когда температура ниже 5. в моём случае, я сталкивалась с этой проблемой! Пока не дашь газу. обороты плавают и глохнет. это не правильная работа форсунок. но узнала я очень поздно, когда начал стучать поршень и вышла ошибка. Теперь эту машину никто не берет даже за копейки.

Полазив по проблемам двигателя 1,4TSI CAXA не нашел описание похожей проблемы.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в двигателе при последнем сервис-чеке в Голландии менялась цепь ГРМ, фазовозвращатель, натяжитель при пробеге 145,5тыс км (по крайней мере отмечено в сервисной книге и уточнено у официалов по запросу).
У меня машинка отбегала 8 тыс, пока не появилось следующее:

Сразу после запуска на холодную двигатель в течение 20-30сек работает нестабильно, неровно и при этом прыгают обороты двигателя в диапазоне 1100-1300, авто слегка дергается и из трубы прерывисто валит дым. Видео:

После 20-30секунд - все фпаряде, обороты ровно 1100 до прогрева, 800-после. День ездишь и сколько бы раз не заводился-все ОК.

Что сделано для диагнотики проблемы:
1) Вася диагност (мой кабель) ошибок не выдавал.
2) Поехал на СТО для диагностики - один мастер начал про замену нагнетателя, второй сказал меняй цепь.
3)Третьей и пока последней точкой был Атлант-м, официальный дилер VW. Они смотрели мою машину трижды: в первый раз-никаких ошибок, совсем! 2й раз спустя сутки. Подключились, запустили, нашли пропуски зажигания в первую минуту работы двигателя - залили последнюю прошивку блока управления двигателем. На третий день, снова та же проблема, выдали рекомендацию "Требуется снятие ГБЦ (для очистки нагара на клапанах)". Пропуски зажигания после обновления ПО следующие 1-2-3-4цилиндр 39-12-113-0
По заверению официала подобная проблема возникает при коротких поездках и работе двигателя на оборотах 1000-1500. У меня DSG7, больше 1,5тыс оборотов в городе коробка передач раскрутить двигатель не дает. Выводы официала сделаны только на этом. Мол, производитель при таких симптомах рекомендует снимать ГБЦ и чистить клапана.

В связи с этим, обращаюсь к Вам за помощью.

Что в планах: где снять ГБЦ и притереть клапаны я нашел, но пока не спешу. Думаю попробовать замену свечей (стОит?). Катушка, как уверяет дилер - в порядке.

Также в ближайшей дальней поездке попробую присадку G001770A2 (на форуме вычитал). Все-таки отъездил по РФ 3000 км. Официал тоже порекоммендовал. Не думаю, что поможет, но мб хоть форсунки почистятся..

С настоящего времени езжу только в режиме Sport, а не Drive. Получается совсем резво и вместо 5-7 передачи в городе коробка держит на 3, редко 4й. Обороты при этом уже находятся в диапазоне 3000-4000.

Такая проблема , не знаю с чем связана на холостых у машины обороты сначала около 800 и периодически падают до 600 и ощущение , что машина сейчас заглохнет , на дисплее MFA расход моментального расхода топлива в этот промежуток изменяетя с 0,6 до 1,5 л/с, пробег 3000 км.Ошибки не загораются.При езде никаких проблем нет.

Врятли , до этого залил полный бак(было всё норм ) и началось все это когда бензина осталось на 100 км + потепление. На всякий случай записался на диагностику.

Такая проблема , не знаю с чем связана на холостых у машины обороты сначала около 800 и периодически падают до 600 и ощущение , что машина сейчас заглохнет , на дисплее MFA расход моментального расхода топлива в этот промежуток изменяетя с 0,6 до 1,5 л/с, пробег 3000 км.Ошибки не загораются.При езде никаких проблем нет.

Такая проблема , не знаю с чем связана на холостых у машины обороты сначала около 800 и периодически падают до 600 и ощущение , что машина сейчас заглохнет , на дисплее MFA расход моментального расхода топлива в этот промежуток изменяетя с 0,6 до 1,5 л/с, пробег 3000 км.Ошибки не загораются.При езде никаких проблем нет.

Была такая же фигня,после холодов!Бенз ЛукойлЭкто95.Ошибок тоже нет.На ТО-1 посмотрим.Отпишись,что диагностика показала

Такая проблема , не знаю с чем связана на холостых у машины обороты сначала около 800 и периодически падают до 600 и ощущение , что машина сейчас заглохнет , на дисплее MFA расход моментального расхода топлива в этот промежуток изменяетя с 0,6 до 1,5 л/с, пробег 3000 км.Ошибки не загораются.При езде никаких проблем нет.

Они постоянно плавают, или 2-3 раза на холодную при пуске двигателя?
У меня было подобное зимой. Но после 2-3 раз всё устаканивалось и двиг работал нормально.

palemin, Аналогичная трабла на 1.4тси. Дело явно не в бензине.
При 600 вибрация от двигла не ощущается?

4. Вода в бензине, если при потеплении, замерзший конденсат растаял. Лечится добавлением спирта или удалителя воды в топливо.
5. Подсос воздуха через неплотные соединения. Проверяется распрыскиванием эфира (быстрый старт) на воздушный тракт. Если есть неплотности, мотор станет работать ровнее.

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.

Дроссельную заслонку на Гольфе не чистил. На предыдущей Королле чистил регулярно, очень полезная процедура. Покупал очиститель воздушного тракта в балончике и смывал всю грязь с заслонки и впускного тракта. Нужно будет посмотреть на Гольфе, можно ли почистить заслонку.

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.

Бывает такое что обороты падают до 400 и сразу же поднимаются на норм.уровень.
Происходит сие непостоянно, заправляюсь всегда на одной заправке и одном пистолете, бенз 95 Экто. что могёт быть?
К диллеру нецелесообразно обращаться т.к. непостоянно это происходит.

Может TSI более чувствителен к качеству бензина ? А одна и таже заправка не показатель, на ней может быть бензин разного качества

Двигатель TSI, как писал LR Defender, не двигатель с компьютером, а компьютер с встроенным ДВС, поэтому, если нет возможности заправляться качественным топливом и обслуживаться в грамотном сервисе, лучше не покупать автомобиль с таким двигателем.

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.

Двигатель TSI, как писал LR Defender, не двигатель с компьютером, а компьютер с встроенным ДВС, поэтому, если нет возможности заправляться качественным топливом и обслуживаться в грамотном сервисе, лучше не покупать автомобиль с таким двигателем.

Бывает такое что обороты падают до 400 и сразу же поднимаются на норм.уровень.
Происходит сие непостоянно

Я так понимаю, чем богаче смесь, тем выше обороты. На предыдущей машине был регулятор холостого хода, я его регулярно промывал, т.к. там скапливалась грязь и не давала заслонке свободно перемещаться. Не знаю, есть ли такой на Гольфе, нужно посмотреть. Еще на обороты ХХ может влиять электрическая нагрузка, может здесь проблема.
У меня на ХХ стрелка стоит на 600 и не шелохнется, расход при этом 0,4-0,5 л/ч. Бензин 95G ГПН.


Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.

Читайте также: