У мерседеса б класса в 246 кузове предусмотрено ли запасное колесо докатка

Обновлено: 06.05.2024

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ


Многие наверно удивлены? Но это на сегодня реальная тенденция наметившаяся на на всем мировом авторынке. Многие автопроизводители планируют вместо запасного колеса комплектовать и снабжать свои новые автомашины специальными ремкомплектами с герметиком для самостоятельного ремонта водителями проколотого колеса.

Вы купили совсем недавно новый автомобиль? У вас в нем есть запаска? Удивительно, хотя многие автомобилисты на этот вопрос так и не смогли ответить. Особенно в тех случаях, если машина приобреталась ими менее месяца назад. А дело все в том, что большинство покупателей не проверяют при покупке нового автомобиля наличие запасного колеса.

Поэтому внимание друзья, мы советуем всем Вам перед покупкой машины все-же проверить наличие запасной покрышки в машине, хотя бы для того чтобы знать и быть уверенным, чтобы прокол колеса не стал для вас неожиданностью на дороге.

Стоит здесь сразу отметить, что в настоящий момент многие автопроизводители поставляют свои машины уже без запаски. В ближайшем будущем ряды подобных автомобилей пополнят другие новые автомарки машин. Для некоторых автомобилей отсутствие в них запасного колеса не является серьезной проблемой для ее владельца, поскольку определенные высококлассные и мощные автомашины оснащаются специальной резиной, на которой в случае прокола колеса можно проехать вполне приличное хотя и ограниченное расстояние (как правило, максимум 30 километров - т.е. до ближайшего шиномонтажа).

Но, к нашему сожалению, не многие автомодели имеют сегодня такие высокотехнологичные покрышки. Поэтому многие автопроизводители не желая комплектовать свои новые автомобили запасными колесами решили для себя, комплектовать свою продукцию ремкомплектами для устранения утечки давления в шинах.

Почему автопроизводители отказываются комплектовать машины запасными колесами?


Как нам объяснили представители от нескольких автозаводов причина банальна и очень проста. Задача автомобильной компании состоит в том, чтоб снизить расход топлива у нового автомобиля. Главный автомобильный тренд на мировом авторынке в наши дни - это постоянное снижение потребления топлива автотранспортным средством. Несмотря на развитие новых технологий у автокомпаний осталось все-же не так много действенных методов, с помощью которых возможно было бы снизить потребления топлива современными автомобилями без нанесения ущерба мощности и другим ее характеристикам.

Дело вот в чем, что такое накаченное запасное колесо конкретно увеличивает вес автомашины, что и приводит к повышенному расходу бензина или дизельного топлива.

Плюс к этому, баллонный ключ и домкрат также повышают и влияют на вес транспортного средства, что тоже влияет на расход потребления топлива последним. Избавляясь от традиционной запаски производители автомобилей рассчитывают таким способом еще немного сократить потребление топлива машиной.


А еще по этому поводу многие автопроизводители заявляют следующее, что в современном мире 70% всех водителей не могут или не знают в случае случившегося прокола, как поменять поврежденное колесо на запасное. Определенное число автомобилистов несмотря на наличие у них навыка по замене колеса по-просту отказываются выполнять этот вид работ, предпочитая обращаться по данной проблеме к специалистам. Это почи схоже с тем, как многие автомобилисты не умеют управлять машиной с механической коробкой передач, ввиду того что с самой автошколы водят и управляют машиной(ами) только с автоматической трансмиссией.

Все чаще граждане водители повредив колесо на дороге начинают звонить в специализированные компании которые оказывают круглосуточную помощь на дороге, куда входит услуга с выездом мобильного шиномонтажа.

Также не стоит забывать и о том, что современные шины стали гораздо надежнее и прочнее по сравнению с прежними покрышками. Так современная резина по данным исследования служит примерно 7 лет (если пробег машины каждый год не большой). С одной стороны комплектация современных автомашин вместо запаски спецремкомлектами для ремонта колеса вполне хорошая идея, тем более, когда речь заходит о снижении расхода топлива. Но в этом есть все-же один недостаток. Что делать водителю если прокол колеса случиться с боку? Ведь в таком случае ремкомплект уже не поможет. А это уже более серьезный ущерб, чем традиционный прокол покрышки со стороны протектора.


Для этого дилеры придумали предлагать в качестве доп. опций и домкраты, и запасные колеса, и специальные ключи всем тем, кто приобрел автомобиль без этих комплектующих. Ведь не каждый водитель согласиться эксплуатировать автомобиль без домкрата и запаски.

Конечно же какой автомобиль купить решать только вам. Кто-то может вместо наличия запасного колеса вызвать мобильный шиномонтаж или эвакуатор. Главное, чтобы Вы знали, есть ли в вашем автомобиле запасное колесо или ремкомплект для ремонта резины. Ведь лучше быть готовым к такому проколу колеса, чем узнать на дороге, что ваша модель автмобиля не комплектуется запасным колесом.

Обращаем друзья ваше внимание на следующее, что не стоит полагаться на менеджеров автосалона, которые сообщили вам при покупке автомобиля, что в ней имеется запаска. Лучше сами лично проверьте ее наличие, поскольку в настоящий момент на Российском рынке уже предостаточно моделей машин которые поставляются без запасного колеса.

Если Вы только собираетесь купить себе новую машину, то перед оплатой обязательно проверьте в ней запаску.

Предлагаем Вам друзья ознакомиться со списком моделей автомобилей, у которых в некоторых комплектациях отсутствует запасное колесо.

Внимание! Список будет пополняться.

Имейте в виду, что список растет с каждым месяцем. Так, например, некоторые модели автомобилей Kia Optima, которые еще год назад поставлялись с запасным колесом, сегодня комплектуются только ремкомплектом для устранения прокола.

Вопрос о том, сколько колёс у легкового автомобиля, не так уж прост. И банальный ответ, что четыре, не всегда является верным. На самом деле, их пять. Ведь ещё на заводе машину комплектуют запаской, которая чаще всего долго пылится в багажнике, ожидая своей участи.

Запаска или докатка: выбираем лучший вариант

Что за зверь докатка

Докатка


Это запасное колесо небольшого размера, которое легко помещается в специальном отсеке багажника и спасает при проколе шины. Практичное и полезное изобретение.

Главная задача докатки – дать возможность доехать до ближайшей СТО (докатиться, так сказать). Её размеры значительно отличаются от габаритов основных колёс: она имеет меньшую ширину и диаметр, а давление внутри больше. Некоторые модели могут быть с облегчённой конструкцией, что экономит топливо, а также позволяет проводить быструю установку.

Современные автомобильные компании стали комплектовать машины упрощённым прототипом запасного колеса относительно недавно. Сначала оно имело место только в дорогих авто, сегодня его можно встретить в большинстве транспортных средств, вышедших из салона. Причиной популярности стала экономия места и ресурсов.

Запаска и докатка: большая разница

  • вес запаски точно такой, как у основного колеса, а докатка гораздо легче;
  • стоимость полноценного колеса с диском, шиной и прочими деталями на порядок выше, чем в упрощённом варианте, где для изготовления используются недорогие материалы и отсутствуют некоторые элементы;
  • в уменьшенной форме запаски для авто габариты в разы компактнее;
  • протектор докатки изнашивается довольно быстро, поэтому и предназначается она исключительно для езды на короткие дистанции.

Запаска, проверенная годами

Нестареющая классика, которая подтвердила свою надёжность и практичность не одними десятилетием, – это запасное колесо. Оно не отличается от остальных четырёх, поэтому его замена никак не сказывается на последующем управлении.

Они существовали всегда: даже самые первые автомобили имели полноразмерную запаску, ведь тогда дороги были ещё хуже. Несмотря на длительную и трудоёмкую установку, это наилучший вариант и для автомобиля, и для водителя. Не будет ни малейшего ущерба сцеплению, комфортному управлению, скоростному режиму. Главное, чтобы это колесо полностью соответствовало остальным по размеру, рисунку протектора, конструкции дисков, весу.

Запаску всегда выполняют из тех же материалов, что и основной комплект. А это значит, что в эксплуатации она может быть годами.

Совет: независимо от опыта владельца авто, его стажа и навыков в ремонте машин, после самостоятельной замены обязательно загляните в шиномонтаж. Пусть профессионалы проверят давление в шинах, состояние болтов. Это даст дополнительную гарантию безопасности.

Среди минусов запаски можно назвать большие габариты, нагрузку на багажник из-за веса, сложную установку. Насколько они существенны, судите сами. Но учтите, что никакие изменения в автомире не смогли сдвинуть её со своих позиций.

Докатка: хорошая ли альтернатива

Главным полюсом принято считать небольшие размеры и вес. Но это далеко не весь список достоинств докатки. Она намного дешевле стандартных колёс, при езде не создаёт больших нагрузок, что способствует экономии топлива. Установить её на автомобиль проще простого, такой монтаж по силам каждому.

Среди недостатков: ухудшение управляемости, увеличение тормозного пути, хрупкость конструкции. Езда с ней негативно сказывается на работе автомобиля. Но к каждой модели есть чёткие указания, касающиеся дистанции и скорости езды (она ограничивается 60 км/час).

  • устанавливать только на ведущую ось;
  • учитывать, что тормозной путь больше;
  • всегда оставаться максимально бдительным;
  • заранее отключить системы стабилизации электроуправления;
  • использовать только ту, что предусмотрена заводом-изготовителем для конкретной марки машины.


С нагрузкой






В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mercedes-Benz B-Класс W246, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Mercedes-Benz B-Класс

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C.

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Читайте также: