Фольксваген тигуан схема ремня генератора

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена ремня генератора Volkswagen Tiguan

С одной стороны спасибо за объяснение как снять фару. С другой стороны когда покупаешь машину а там вот так отрезают провода - хочется руки поотрывать, обратно ведь уже не вернуть кроме как изолентой если захочешь поставить заводской блок розжига. Ну и экономия в один бак бензина не существенна.

Из видео узнал, что: 1. не стоит кататься со свинцовым шаром в багажнике; 2. вкус жидкости в бачке омывателя горький; 3. можно парковаться ноздрями.

Александр, а когда колесо затягиваешь гайковёртом,прове ряешь потом воротком? или привык уже и знаешь как он тянет и забиваешь?) задняя подвеска секс у него)

Это для двигателя 1,6. На двигателе 2.0 автоматический натяжитель и он не откручивается, а отводится в сторону, но нужно снимать колесо и локер (боковую защиту)

Посмотрел несколько видео по ремонту восточного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвича х. их можно было ремонтировать с меньшими затратами. застав ить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),кре стовины ни проблема(30000км), один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы. Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.

редко пишу комментарии промолчать здесь не могу девяносто 99000 тысяч пробег у моего Прадо был, когда я его продал, за все это время перегорела задняя лампочка габаритная и передний подшипник никакие форсунки двигатель вообще как новый подвеска как новая коробка передач вообще ничего не беспокоило. Электроника глючит? это полная чушь, сторона это электроника у Toyota

Вопрос про шкивы демферные. Так вот многие авто имеют демферный шкив коленвала. Как говорят для смягчение нагрузки на генератор и плавное ускорение. если шкив поставить обычный железный на коленвал, а на шкив генератора поставить обгонную муфту - такая схема будет работать?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Озадачился я проблемой замены цепи ГРМ, а заодно и поменять ремень привода вспомогательных агрегатов на моторе 1,4 TSI CAXA. И вот что я обнаружил. Для замены нам необходимо купить ремень генератора 6 ручейковый, длинной 1736 мм. (у меня машина без кондиционера, и ремень подходит только для моей машины! для кондеев и климатов ремень другой!) Я выбрал 6PK1733 CONTITECH. 3 мм роли особой не сыграют. далее нам нужен паразитный ролик 6QD145276, я его не покупал, у меня был запасной, от нового мотора. Еще нужна помпа, да, да! На моторе САХА помпа приводится ремнем генератора. Но моя помпа не показывает никаких признаков износа, поэтому решено было её не трогать. Ну и самое главное, ради чего мутился этот пост, это механизм натяжения ремня 03C145299Q.
Оригинальная деталь стоит 2200 рублей, это дороже всего бюджета мероприятия. Так вот в этом узле износу подвержен только подшипник который находится внутри пластикового ролика. Я решил его поменять. Когда будете откручивать ролик, винт который его фиксирует, имеет левую резьбу. И мне вполне удачно удалось его выпрессовать гидравлическим прессом, и запрессовать обратно новый подшипник японской фирмы NSK стоимостью аж 145 рублей.
На фото впрессованный старый, и коробочка с новым подшипником.

Тем кто решит мутить рекомендую снять один бортик фиксации подшипника дремелем, прям до упора в сам подшипник, там всеравно еще останется бортик, просто он будет менее выражен. Подшипник во время запрессовки смазать на всякий случай клеем типа суперклей.

Вы скажете что за 500 рублей можно купить не оригинальный ролик, и от части будете правы, но там будет стоять очень дешевый подшипник, которого хватит ну тысяч на 15 пробега.

Кстати паразитный ролик 6QD145276 тоже можно отремонтировать по такой же технологии, и в результате вы сэкономите аж 2500 рублей.

Так же бывают варианты с металлическими на заклепках, подшипники там скорее всего такие же, а заклепки высверливаются, меняется подшипник, и клепаются новые клепки, либо на болты.

Все по теме Замена ремня генератора Volkswagen Tiguan

С одной стороны спасибо за объяснение как снять фару. С другой стороны когда покупаешь машину а там вот так отрезают провода - хочется руки поотрывать, обратно ведь уже не вернуть кроме как изолентой если захочешь поставить заводской блок розжига. Ну и экономия в один бак бензина не существенна.

Из видео узнал, что: 1. не стоит кататься со свинцовым шаром в багажнике; 2. вкус жидкости в бачке омывателя горький; 3. можно парковаться ноздрями.

Александр, а когда колесо затягиваешь гайковёртом,прове ряешь потом воротком? или привык уже и знаешь как он тянет и забиваешь?) задняя подвеска секс у него)

Это для двигателя 1,6. На двигателе 2.0 автоматический натяжитель и он не откручивается, а отводится в сторону, но нужно снимать колесо и локер (боковую защиту)

Посмотрел несколько видео по ремонту восточного авто и решил для себя,что ездить нужно на Жигулях,Москвича х. их можно было ремонтировать с меньшими затратами. застав ить перескочить цепь в Москвиче или Жиге! это нужно было ещё постараться.Колодки клепал сам(15000км),кре стовины ни проблема(30000км), один раз рег.главную передачу,замена распредвала и цепи выглядит теперь как детская забава.На М-2140 проездил 10лет,это были счастливые годы. Кузов обрабатывал Мовилем, пробег 150000км, и продал за 1100у.е. Хорошими были иномарки 80х и начала 90х годов,потом пошли проблемные.

редко пишу комментарии промолчать здесь не могу девяносто 99000 тысяч пробег у моего Прадо был, когда я его продал, за все это время перегорела задняя лампочка габаритная и передний подшипник никакие форсунки двигатель вообще как новый подвеска как новая коробка передач вообще ничего не беспокоило. Электроника глючит? это полная чушь, сторона это электроника у Toyota

Вопрос про шкивы демферные. Так вот многие авто имеют демферный шкив коленвала. Как говорят для смягчение нагрузки на генератор и плавное ускорение. если шкив поставить обычный железный на коленвал, а на шкив генератора поставить обгонную муфту - такая схема будет работать?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Tiguan , скачать электросхему Volkswagen Tiguan , панель приборов Volkswagen Tiguan , система освещения Volkswagen Tiguan , магнитола Volkswagen Tiguan , аудиосистема Volkswagen Tiguan , стеклоочиститель Volkswagen Tiguan , регулировка фар Volkswagen Tiguan , коды ошибок Volkswagen Tiguan

Генератор

Крепление провода В+ на генераторе

Внимание:
Затяжка крепления провода В+ неправильным моментом приводит к возникновению следующих последствий:
- Аккумулятор будет заряжаться не полностью.
- Полный выход из строя электрооборудования и электроники автомобиля.
- Опасность пожара из-за возможного искрения.
- Повреждения электронных узлов и блоков управления из-за перенапряжения.

Крепежную гайку провода В+ -стрелка- затянуть с моментом 15 Н · м.

Проверка поликлинового ремня

  1. Провернуть двигатель у виброгасителя/ременного шкива торцовым ключом.
  2. Для поликлиновых ремней проверить:
  • разрывы несущего слоя (царапины, изломы сердцевины, поперечные изломы);
  • расслаивание (поверхностный слой, кордшнуры);
  • выкрашивание несущего слоя;
  • обтрепавшиеся кордшнуры;
  • боковой износ (повреждения материала, обтрепавшиеся края, затвердевшие стекловидные края, трещины на поверхности);
  • следы масла и смазок.

Внимание:
В случае обнаружения недостатков обязательно заменить поликлиновой ремень. Это необходимо сделать, чтобы избежать возможных отказов и сбоев.

Проверка генератора -C-

  1. Подключить тестер -VAS 5051A-. Выбрать на тестере -VAS 5051A- режим „Ведомый поиск неисправностей“.
  2. Выбрать с помощью кнопки „Переход“„Выбор функции / узла“ и один за другим следующие пункты меню:
  • Кузов.
  • Электрооборудование.
  • Стартер, электропитание.
  • Электрические компоненты.
  • С – генератор.

Бензиновый двигатель 1,4 л

  1. Болт с внутренней звездочкой, M8 x 45, 23 Н · м.
  2. Верхний натяжной ролик.
  3. Корпус регулятора.
  4. Шестигранные фланцевые болты, M8 x 45, 23 Н · м.
  5. Шестигранная гайка с буртиком, M8. Крепежная гайка провода B+ на задней стороне генератора, 15 Н · м.
  6. Винт с крестообразным шлицем, M5 x 21, 4,5 Н · м.
  7. Шестигранная гайка, низкая, M8.
  8. Подкладная шайба, M5.
  9. Защитный колпачок.
  10. Винты с крестообразным шлицем, M4 x 19, 2 Н · м.
  11. Винт с крестообразным шлицем, M4 x 13, 2 Н · м.
  12. Регулятор напряжения.
  13. Трехфазный генератор.
  14. Поликлиновый ремень.
  15. Болты с шестигранными головками с буртиками, M8 x 90, 23 Н · м.
  16. Центровочные втулки. Перед установкой компрессора климатической установки вставить в кронштейн дополнительных агрегатов.
  17. Нижний натяжной ролик.
  18. Кронштейн дополнительных агрегатов натяжного элемента и компрессора климатической установки.
  19. Шестигранный болт с буртиком, M10 x 65, 45 Н · м.

Снятие и установка

Внимание:
При отключении и подключении АКБ обязательно соблюдать последовательность действий, описанную в руководстве по ремонту → Глава.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

1. Отсоединить АКБ.

2. Разблокировать вакуумный шланг -стрелка- и снять его.

3. Вытянуть кожух двигателя вверх из резиновой опоры -1- и извлечь его -в направлении стрелки- вперед.

Внимание:
Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлинового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

4. Снять поликлиновой ремень.

5. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

6. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-.

7. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Примечание
- Учесть при снятии компрессора, что обе центрировочные втулки должны остаться в расположенных друг над другом резьбовых отверстиях кронштейна дополнительных агрегатов.
- Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными.
- Подвесьте компрессор -3- до установки с помощью проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем.
- Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

8. Разблокировать и отсоединить штекерное соединение шунтового провода -1-.

9. Снять защитный колпачок -2-.

10. Открутить крепежную гайку -1- и снять находящийся за ней провод B+ с соединительной резьбы генератора.

11. Открутить крепженую гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора.

12. Ослабить натяжение верхнего натяжного ролика.

13. Выкрутить три крепежных винта -стрелки- и извлечь верхний натяжной ролик -1- из автомобиля.

14. Выкрутить крепежные болты генератора -стрелки-.

15. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка

Установка производится в обратной последовательности.

Примечание
- При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения!
- Перед установкой поликлинового ремня следить за тем, чтобы все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки, лопастный насос) были надежно установлены.
- При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

1. Аккуратно выбить резьбовые втулки -A- примерно на 4 мм в -направлении стрелки- из корпуса генератора.

2. Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 9 часов (циферблат часов).

Примечание
Перед установкой компрессора климатической установки убедитесь в том, что установлены обе центрирующие втулки в ответные отверстия кронштейна навесных агрегатов.

3. Затянуть резьбовые соединения с указанными в разделе "Детали и узлы" моментами затяжки.

Внимание:
Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ.

4. Подключить АКБ.

5. Запустить двигатель и проверить движение ремня.

6. Выключите двигатель.

Бензиновый двигатель 2,0 л

  1. Болт с шестигранной головкой с буртиком, M8x110, 20 Н · м.
  2. Винты с крестообразным шлицем, M4x19, 2 Н · м.
  3. Подкладная шайба, M5.
  4. Винт с крестообразным шлицем, M5x21, 4,5 Н · м.
  5. Шестигранная гайка, M8, 15 Н · м.
  6. Шестигранная гайка, низкая, M8.
  7. Защитный колпак генератора.
  8. Винт с крестообразным шлицем, M4x13, 2 Н · м.
  9. Регулятор напряжения.
  10. Генератор.
  11. Поликлиновой ремень.

Снятие и установка

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

1. Отсоединить АКБ.

Внимание:
Перед снятием отметить наружную сторону и направление движения поликлинового ремня. Ремень следует устанавливать в соответствии с нанесенной ранее меткой (направление движения ремня). Ремень, установленный неправильно или против направления движения, будет поврежден!

1. Снять поликлиновой ремень.

2. Снять шумоизолирующий кожух

3. Выкрутить оба нижних болта -стрелки- крепления генератора.

4. Разблокировать и отсоединить разъем -2-.

5. Отвернуть датчик давления масла -1- (ключ 24 мм).

6. Выкрутить оба верхних болта крепления генератора -стрелки-.

7. Немного повернуть генератор влево, чтобы получить доступ к разъёмам на задней части генератора.

8. Разблокировать и отсоединить разъём провода DF -1-.

9. Поддеть и снять защитный колпак -1-.

10. Отвернуть гайку крепления -2- и снять со шпильки петлевую клемму провода B+ -1-.

11. Открутить оба болта крепления -стрелки- и переместить вверх трубопроводы и шланг -1-, чтобы освободить место для снятия генератора.

Примечание
Не отсоединять трубопроводы и шланг.

12. Движением вверх извлечь генератор из автомобиля.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Примечание
- Ремень следует устанавливать в соответствии с нанесенной ранее меткой (направление движения ремня)!
- Перед установкой поликлинового ремня проверить, надежно ли закреплены все приводимые им агрегаты (генератор, компрессор климатической установки).
- Правильно устанавливать поликлиновой ремень на шкивах.
- Затянуть резьбовые соединения предписанными моментами затяжки.

Дизельный двигатель 2,0 л

  1. Болт с шестигранной головкой, с шайбой и двумя стержнями, M4x20, M4x15, 2 Н · м.
  2. Защитный колпак генератора.
  3. Винты с крестообразным шлицем, M4x20, 2 Н · м.
  4. Защитный колпак для угольных щеток.
  5. Регулятор напряжения.
  6. Трехфазный генератор.
  7. Поликлиновый ремень.
  8. Болты с шестигранными головками с буртиками, M8x90, 20 Н · м.

Примечание
Моменты затяжки:
- M5 крепежная гайка держателя проводов на обратной стороне генератора - 3,2 Н · м.
- M8 крепежные болты компрессора климатической установки к кронштейну дополнительных агрегатов - 23 Н · м.

Снятие и установка

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Снятие

1. Отсоединить АКБ.

2. Потянув вверх, снять кожух двигателя -стрелки-.

Внимание:
Перед снятием пометить направление движения и верхнюю сторону поликлинового ремня. При установке соблюдать правильность направления движения и положение сторон ремня. Смена направления хода или сторон ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня ведет к его повреждению!

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Выкрутить оба крепежных винта -1- и крепежную гайку -2- топливного фильтра -3- и отложить их в сторону. Топливные шланги могут при этом оставаться подсоединенными.

5. Выкрутить оба крепежных болта компрессора климатической установки -стрелки-.

6. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -1-.

7. Выкрутить третий крепежный болт -стрелка- и снять снизу компрессор с кронштейна дополнительных агрегатов.

Примечание
- Шланги компрессора климатической установки могут оставаться подсоединенными.
- Закрепить компрессор -3- до установки с помощью вязальной проволоки -1- в подходящем месте под автомобилем.
- Учесть, чтобы шланги -2- при этом не растягивались и не сгибались.

8. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем шунтового провода -1-.

9. Снять защитный колпачок -2-.

10. Открутить крепежную гайку -1- и снять находящийся за ней провод B+ с соединительной резьбы генератора.

11. Открутить крепежную гайку -3- и снять держатель проводов -2- с генератора.

12. Вывернуть оба крепежных болта генератора -стрелки-.

13. Извлечь генератор из моторного отсека снизу.

Установка

Установка производится в обратной последовательности.

Примечание
- При установке ранее эксплуатировавшегося поликлинового ремня соблюдать отмеченное при снятии направление движения!
- Перед установкой поликлинового ремня проверить, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор климатической установки).
- При прокладке ремня соблюдать правильное положение поликлинового ремня на шкивах!

1. Аккуратно выбить резьбовые втулки -A- примерно на 4 мм в направлении стрелки из корпуса генератора.

2. Прикрутить держатель проводов -стрелка- на обратной стороне генератора в положении 3 часов (циферблат часов).

3. Затянуть резьбовые соединения установленными моментами затяжки.

Внимание:
Соблюдать указания по креплению клемм к выводам АКБ.

Читайте также: